Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операции, выполняемые с составами грузовых поездов, прибывших в расформирование
ДСП, получив от ДНЦ данные о подходе поезда, приготавливает маршрут приема и сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО и сигналистам, участвующим в обработке поезда, его номер, путь и время прибытия, а при необходимости сообщает количество вагонов, условную длину, вес поезда [8, 10, 22, 30] и т. д. После остановки поезда на станции выполняются следующие основные операции (рис. 3.5): – закрепление состава поезда (сигналисты по указанию ДСП закрепляют состав тормозными упорами и/или башмаками) и его ограждение; – сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листка; – техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для расформирования; – коммерческий осмотр вагонов [6]. ДСП (оператор при ДСП) вводит в АСУ СТ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере пути (номере парка). После закрепления состава помощник машиниста по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив и осуществляется его уборка с пути приема. После этого ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру оператору ПТО и приемщикам поездов ПКО и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД, ВУ-14 МВЦ). После ограждения состава оператор ПТО извещает работников ПТО и ПКО о возможности начала обработки состава поезда и вводит в АСУ СТ информационное сообщение о начале технического обслуживания состава. Работники СТЦ осуществляют проверку перевозочных документов и подготовку сортировочного листка на основе ТГНЛ. Об окончании технического обслуживания состава и подготовки его к роспуску оператор ПТО вводит информационное сообщение в АСУ СТ и докладывает ДСП, который отмечает в журнале движения поездов время технической готовности. Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляют параллельно с техническим обслуживанием работники ПКО. Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемщики поездов докладывают старшему приемщику поездов ПКО, а последний – ДСП, который отмечает время готовности состава к роспуску в журнале движения поездов (парка приема). На основе ТГНЛ и результатов технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор СТЦ готовит сортировочный листок, который с помощью АСУ СТ передается ДСЦ, ДСПГ и на исполнительные посты (сортировочной горки).
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО по указанию ДСП или по докладу осмотрщиков вагонов и приемщиков поездов снимает его ограждение. На основе текущего плана работы станции ДСЦ определяет очередность расформирования составов, которую доводит до ДСП, ДСПГ и руководителя смены ПТО. ДСП в соответствии с установленной очередностью дает указание машинисту маневрового (горочного) локомотива о заезде и прицепке к составу, подлежащему роспуску. По указанию ДСП сигналисты снимают средства закрепления состава (тормозные упоры и/или тормозные башмаки). При наличии в расформировываемом составе местных вагонов оператор СТЦ: – отбирает документы на местные вагоны; – проставляет на документах штемпель станции, указывая номер поезда и время прибытия; – проставляет в размеченном ТГНЛ назначения местных вагонов (путь по специализации сортировочного парка); – передает информацию о прибывших местных вагонах ДСП и приемосдатчику груза и багажа; – записывает номера документов на местные вагоны в Книгу приема и сдачи грузовых документов формы ГУ-48 (ГУ-48 ВЦ); – передает документы под расписку агенту ЛАФТО.
Операции, выполняемые с составами грузовых поездов своего Формирования
По завершении выполнения грузовых операций на грузовом фронте (место общего пользования) приемосдатчик груза и багажа уведомляет ДСЦ (или другого работника, осуществляющего оперативное руководство работой станции) о готовности вагонов к уборке. На основании информации от приемосдатчика о готовности вагонов к уборке или информации в АСУ СТ ДСЦ (или другого работника) дает указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчика Д о предстоящем заезде маневрового локомотива и включения вагонов в формируемый состав. После получения информации от оператора СТЦ о завершении накопления состава, ДСЦ в соответствии с планом отправления поездов и по согласованию с ДСПГ (дежурный исполнительного поста) сообщает составителю поездов:
– указание на осаживание и соединение отцепов, подтягивание состава; – номера головного и хвостового вагонов состава; – наличие в составе вагонов, требующих особой осторожности при маневрах; – указание о производстве маневров, связанных с выполнением особых условий постановки отдельных вагонов в формируемый состав поезда; – согласует с ДСП номер пути отправления. Рис. 3.5 – Примерный график обработки грузового поезда, прибывшего в расформирование До перестановки состава в отправочный парк составитель поездов по указанию ДСЦ (ДСП) проверяет правильность сцепления вагонов (совпадение осей автосцепок) и постановки подвижного состава в соответствии с требованиями ПТЭ. При обнаружении нарушений немедленно уведомляет об этом ДСП (или другого работника). Осаживание, соединение, подтягивание и перестановка составов в отправочный парк должны, как правило, совмещаться с подтягиванием вагонов, остающихся на пути. Составитель поездов, зная номер хвостового вагона переставляемого состава, отцепляет сформированный состав от остающихся на пути вагонов. О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, при этом указываются: номер пути перестановки, назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами и, при необходимости, другие данные. На путь отправления поезда своего формирования выходят работники ПКО, ПТО, СТЦ, сигналисты для выполнения следующих операций: – закрепление состава поезда; – техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов; – коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей; – прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов, требующих их сопровождения; – прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов; – постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда; – уборка средств закрепления состава поезда; – вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждений. Переставленный в парк отправления состав сигналист (или другие работники) по указанию ДСП закрепляет тормозными упорами и/или тормозными башмаками. Отцепка маневрового локомотива от состава в парке отправления по окончании перестановки производится с разрешения ДСП (или другого работника), после доклада сигналиста (или другого работника) о закреплении состава. По указанию ДСП (или другого работника) маневровый локомотив направляется в сортировочный парк или в другой район станции в соответствии с планом маневровой работы. После уборки маневрового локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру оператору ПТО и приемщикам поездов ПКО и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 (ВУ-14ЭТД, ВУ-14МВЦ). Оператор ПТО, получив указание ДСП, ограждает состав с помощью устройств централизованного ограждения или другим способом, установленным местными инструкциями, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, дает команду о начале его обработки и передает соответствующее сообщение в АСУ СТ.
После ограждения состава работники ПТО приступают к техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту вагонов. При техническом обслуживании вагонов производится зарядка тормозной магистрали состава воздухом от стационарной воздухопроводной сети, осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, полное опробование автотормозов, а также устранение утечек воздуха из воздухопроводной магистрали. При отсутствии или неисправности стационарных устройств полное опробование автотормозов может осуществляться непосредственно от локомотива после его прицепки к составу. ДСЦ и ДСП совместно определяют порядок отцепки неисправных вагонов и пополнения состава до установленной нормы массы и/или длины вагонами того же назначения с учетом времени отправления поезда и текущего плана работы станции. ДСЦ передает указания о порядке выполнения маневровой работы составителю поездов. Старший осмотрщик вагонов ПТО после технической готовности к отправлению состава поезда, оформляет факт технической готовности состава в книге формы ВУ-14 (ВУ-14МВЦ). Оператор ПТО парка отправления уведомляет ДСП о технической готовности состава. Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей работники ПКО осуществляют параллельно с техническим обслуживанием. При обнаружении в процессе коммерческого осмотра вагонов, требующих отцепки для устранения коммерческих неисправностей, приемщик поездов извещает об этом ДСЦ. Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемщики поездов ПКО докладывают старшему приемщику поездов ПКО, а последний – ДСП парка отправления и оператору ПТО. После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО парка отправления: – оповещает о снятии ограждения по двусторонней парковой связи; – снимает ограждение состава и передает соответствующее информационное сообщение в АСУ СТ; – докладывает ДСП парка отправления (или другого работника) о готовности состава. ДСП по согласованию с ДСЦ на основании сменно-суточного плана работы станции и фактического наличия тяговых ресурсов планирует подачу поездного локомотива. Об очередности подачи поездных локомотивов под составы поездов ДСП извещает оператора ПТО. ДСП извещает о заезде поездного локомотива под состав оператора ПТО и по двусторонней парковой связи работников парка отправления. Локомотивная бригада по указанию ДСП осуществляет заезд и прицепку поездного локомотива к сформированному составу.
После прицепки поездного локомотива к составу работники ПТО совместно с локомотивной бригадой осуществляют опробование автотормозов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют ДСП о готовности поезда к отправлению. Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения локомотивная бригада получает у оператора СТЦ (оператора при ДСП) под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40 и корешке предупреждения формы ДУ-61 соответственно. ДСП, убедившись в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления. Оператор при ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСУ СТ. Примерный график обработки состава своего формирования приводится на рис. 3.6. Рис. 3.6 – Примерный график обработки состава своего формирования
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 2513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.131.213 (0.017 с.) |