Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача «Слаженность группы».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие, по вашему мнению, из приведенных ниже мер являются наиболее эффективными для культивирования атмосферы взаимовыручки, взаимодействия между подчиненными? а. Будь то сфера производства или сфера торговли, на предприятии следует создавать своего рода атмосферу соперничества (соревнования) между рабочими группами. б. Определить объем работы в рамках предприятия, распределить ее между всеми починенными, сделать так, чтобы каждый не выходил за рамки своей компетенции. Одновременно с этим осуществлять руководство таким образом, чтобы гарантировать успешное выполнение работы каждым работником и чтобы ни кто не мешал друг другу. в. Провести неофициальные мероприятия, например, дружеские встречи или экскурсии, в ходе которых работники могли бы с удовольствием и непринужденно пообщаться друг с другом. Наряду с этим надо с помощью собраний и других мероприятий способствовать тому, чтобы работники стали понимать характер работы друг друга.
ОПК-3 - способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику предприятия, обеспечивать предприятие питания материальными и финансовыми ресурсами, разрабатывать новые конкурентоспособные концепции
Блок 1 Задание 1. Маркетинговая стратегия предприятия общественного питания – это: A. функциональная стратегия b. бизнес-стратегия c. корпоративная стратегия d. стратегия Задание 2. Модель Бостонской консультативной группы (БКГ) может использоваться для формирования: a. Конкурентной стратегии фирмы. B. Портфельной стратегии фирмы. c. Функциональной стратегии фирмы. Задание 3. Основой стратегии дифференциации являются: a. Высокое качество товаров и услуг. B. Уникальность продукции, признанная покупателями. c. Значительное разнообразие продукции. d. Интенсивная реклама новинок Задание 4. Стратегия вертикальной интеграции может предполагать: a. Объединение частных и государственных предприятий. B. Объединение предприятий, занимающих смежные ступеньки производственной цепочки. c. Объединение мелких и крупных предприятий. d. Объединение предприятий разных сфер деятельности. e. Объединение предприятий одной сферы деятельности. Задание 5. Стратегия организации это: a. деятельность организации в определенной стратегической зоне хозяйствования (определенный сегмент рынка); b. практическое использование методологии стратегического управления; c. генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей; d. обеспечение выработки действий для достижения целей организации и создание управленческих механизмов реализации этих действий через систему планов. Блок 2 Задание 1. Расположите стадии процесса стратегического планирования в правильной последовательности: 1) Выбор стратегии; 2) Определение миссии и целей организации; 3) Реализация стратегии; 4) Оценка и контроль выполнения; 5) Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации. ОТВЕТ: 5; 2; 1; 4; 3. Задание 2. Найдите соответствие: 1. Функциональные стратегии 2. Базисные (эталонные) стратегии A. Стратегия маркетинга; B. Стратегии интегрированного роста; C. Финансовая стратегию; D. Инновационная стратегию; E. Стратегии концентрированного роста; F. Стратегии дифференцировнного роста G. Стратегия производства; H. Социальная стратегию; I. Стратегия сокращения J. Экологическая стратегию ОТВЕТ: 1 – A, C, D, G, H, J. 2-B,E,F,I. Задание 3. Выявите соответствие: SWOT - анализ PEST - анализ Портфельный анализ Стратегический анализ A. комплексное исследование положительных и отрицательных факторов, которые могут повлиять на экономическое положение предприятия в перспективе, а также путей достижения стратегических целей предприятия. B. это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. C. сравнительный стратегический анализ для бизнес-юнитов (бизнес-единиц) компании, один из этапов в разработке маркетинговой стратегии, призванный получить в первом приближении рекомендации по приоритетности распределении инвестиционных ресурсов в компании. D. метод стратегического анализа, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории. ОТВЕТ: 1- D, 2 – B, 3 – C, 4 – A.
Блок 1(знать) 1. Общественное питание (индустрия питания) - самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая… 1) выездное обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу продукции общественного питания и с привлечением всех предприятий и служб, оказывающих подрядные услуги по организации питания; 2) питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг; 3) оказание разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей; 2. Кейтеринг - деятельность предприятия общественного питания отличающаяся по … 1) стоимости оказания услуг; 2) типу предприятия; 3) месту оказания услуг; 3. Зал предприятия общественного питания (зал обслуживания) - специально оборудованное помещение предприятия общественного питания… 1) предназначенное для реализации и организации потребления продукции общественного питания и покупных товаров с организацией досуга или без него; 2) не включающее площади открытых производственных участков для подготовки продукции, станций раздачи, раздаточных зон и т.п., недоступных для потребителей; 3) предназначенное для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров. 4. Ресторан - предприятие питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга… 1) с предоставлением ограниченного ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные и заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в т.ч. табачные изделия; 2) с предоставлением широкого ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные и заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, покупные товары, в т.ч. табачные изделия; 3) с предоставлением широкого ассортимента блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров, в т.ч. табачных изделий; 5. Выбрать верное утверждение: метод обслуживания потребителей – это … 1) способ реализации потребителям продукции общественного питания и организации ее потребления; 2) совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуг общественного питания; 3) совокупность операций/действий, выполняемых исполнителем услуг общественного питания при непосредственном контакте с потребителем услуги в процессе реализации и/или организации потребления продукции общественного питания и/или организации досуга;
Блок 2 (уметь) 1. Какой тип предприятий общественного питания будет наиболее конкурентоспособен в учебном заведении? 1) ресторан; 2)кафе; Столовая. 2. Укажите правильный порядок технологического расчета при проектировании предприятий общественного питания. 1) составляют производственную программу цеха; рассчитывают численность работников производства; проводят расчет и подбор требуемого оборудования; определяют площадь каждого цеха в отдельности и предприятия в целом; 2) проводят расчет и подбор требуемого оборудования; составляют производственную программу цеха; рассчитывают численность работников производства; определяют площадь каждого цеха в отдельности и предприятия в целом; 3) составляют производственную программу цеха; определяют площадь каждого цеха в отдельности и предприятия в целом; рассчитывают численность работников производства; проводят расчет и подбор требуемого оборудования; 3. Результаты определений отходов и потерь сырья и пищевых продуктов на предприятии оформляются Актами. 2) протоколами. 3) не оформляют.
Блок 3 (владеть) 1. Определите число потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия. Если вместимость предприятия 50 человек, оборачиваемость 1 места - 0,5, загрузка зала - 70%. 1)17,5; 2)18; 3)25. 2. Определите число потребителей за 1 день, если предприятие общественного питания работает 8 часов, за каждый час обслуживается 20 человек. 1)160; 2)100; 3)480. 3. Определите число блюд, реализуемых на предприятии общественного питания в течении дня, если число потребителей в течении дня 120 человек, коэффициент потребления блюд - 3,5. 1)420; 2)35; 3)120.
1. Дайте полное определение бизнес-плана инновационного проекта А) план, который описывает и обосновывает бизнес-идею без анализа внешней среды Б) план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности В) Краткий программный документ, дающий представления о целях, методах осуществления и ожидаемых результатах проекта Г) план действий фирмы, который содержит информацию о фирме, товаре, рынке и конкурентах 2. Какова отличительная черта бизнес-плана от плана Г) ориентир на получение прибыльного бизнеса и снижение издержек В) долгосрочность планирования, ориентация на стратегическое развитие и стратегию А) краткосрочность плана Б) сводный характер бизнес-плана (связь сфер: от производственно-технической до маркетинго-сбытовой, их взаимное влияние и влияние на результирующие показатели) 3. Бизнес-план имеет следующие два направления: · внутреннее и внешнее · долгосрочное и краткосрочное · стратегическое и тактическое. · техническое и экономическое 4. В чем состоит основная цель разработки инвестиционного проекта · выбор оптимального варианта технического перевооружения предприятия · обоснование технической возможности и целесообразности создания объекта предпринимательской деятельности · получение прибыли при вложении капитала в объект предпринимательской деятельности · проведение финансового оздоровления 5. Выбрать основное предназначение операционной стратегии: 6. Бизнес – стратегия представляет собой: 7. Определите очередность стадий стратегического планирования: а) анализ внешней среды б) анализ альтернатив и выбор стратегии в) миссия и цели г) анализ сильных и слабых сторон д) управление реализацией стратегии е) оценка стратегии В – 1, а – 2, г – 3, б – 4, д – 5, е – 6.
ОПК-4 способностью устанавливать требования к документообороту на предприятии;
1: Техническое законодательство это (2,3): 1.Совокупность правовых норм, регламентирующих требования к продукции и контроль (надзор) за соблюдением установленных требований; 2.Совокупность правовых норм, регламентирующих требования к техническим объектам; 3.Совокупность правовых норм, регламентирующих требования к техническим объектам: продукции, процессам ее жизненного цикла, работам (услугам) и контроль (надзор) за соблюдением установленных требований.
2: Объектом стандартизации в условиях производства продукции общественного питания может быть (3): 1.Продукция (услуги), процессы, системы менеджмента, терминология, условные обозначения, исследования (испытания) и измерения (включая отбор образцов) и методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия; 2.Продукция (услуги), процессы, системы менеджмента, терминология, методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия; 3.Продукция (услуги), процессы, системы менеджмента, терминология, исследования (испытания) и измерения (включая отбор образцов) и методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия.
3.Какие документы, имеющиеся у заявителя и подтверждающие соответствие услуг установленным требованиям, могут быть использованы при проведении работ по добровольной сертификации услуг общественного питания (3): 1.Результаты экспертных оценок; результаты социологических оценок; сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации; 2.Акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор; протоколы испытаний продукции общественного питания, выполненных в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах) в порядке производственного контроля на предприятиях питания за определенный период, предшествующий сертификации; 3.Результаты экспертных оценок; результаты социологических оценок; сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации; акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций; протоколы испытаний продукции общественного питания, выполненных в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах) в порядке производственного контроля на предприятиях питания за определенный период, предшествующий сертификации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.011 с.) |