Последовательность действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые



 

Прием, проверка документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

 

97. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в центр занятости населения работодателя.

Работодатель представляет документы, установленные пунктом 24 настоящего Административного регламента.

Работодатель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента.

98. На основании представленных (в случае межведомственного запроса – запрошенных) документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 31, 32, 33 настоящего Административного регламента, и информирует работодателя о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

99. Работник центра занятости населения информирует работодателя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, что при подборе вариантов подходящей работы учитываются сведения, содержащиеся в заявлении, в случае их документального подтверждения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

100. Работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных работодателем, осуществляет его регистрацию в целях содействия в подборе необходимых работников.

Регистрация работодателей осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

101. Работник центра занятости населения осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

102. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Истребование в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений, содержащихся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций

 

103. Основанием для начала административной процедуры является непредставление работодателем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

104. Работник центра занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, в распоряжении которого находятся такие документы и информация.

105. При поступлении ответа на межведомственный запрос работник центра занятости населения приобщает его к пакету документов, делает отметку о дате поступления ответа в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту)

106. Результатом исполнения административной процедуры является получение центром занятости населения ответа на межведомственный запрос.

 

Организация содействия работодателям в подборе необходимых работников (анализ сведений, информирование и подбор кандидатур работников)

 

107. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

108. Работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.

109. Работник центра занятости населения информирует работодателя о:

- положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;

- положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

110. Работник центра занятости населения осуществляет согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или об отказе им в приеме на работу.

111. Работник центра занятости населения вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг.

112. Работник центра занятости населения осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

113. Работодатель осуществляет самостоятельный отбор необходимых работников и имеет право выбрать несколько кандидатур работников из предложенного работником центра занятости населения перечня.

Работодатель выражает свое согласие на направление отобранных кандидатур на собеседование.

114. Работник центра занятости населения по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

115. Работодатель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

116. При отсутствии необходимых работодателю работников работник центра занятости населения предлагает ему кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.

117. Работник центра занятости населения предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

118. Работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административных процедур (действий) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

119. Работник центра занятости населения уведомляет работодателя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с гражданином, оформления выданного гражданину направления на работу.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

120. При получении от работодателя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены по результатам собеседования или отказались от работы, работник центра занятости населения продолжает подбор необходимых работников с учетом заявленных требований к кандидатуре работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

121. Результатом административной процедуры является и внесение результатов предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.007 с.)