Отказа в предоставлении государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отказа в предоставлении государственной услуги



 

30. Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

30.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 23 настоящего Административного регламента.

31. Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги в подборе необходимых работников является отсутствие документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

31.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги работодателю при последующих обращениях является отсутствие документов, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Административного регламента.

32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение получателя в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

 

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг

 

35. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются. Услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией

 

36. Максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

37. В случае личного обращения заявителя в центр занятости населения максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

38.. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

В том числе в электронной форме

39.. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, поступившего в центр занятости населения в письменной форме или форме электронного документа, осуществляется в день его поступления.

40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 23 - 24 Административного регламента, поступившего в центр занятости населения по электронной почте в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

41. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.

Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

42. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

43. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;

процедура  предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в

виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан и работодателей, претендующих на предоставление государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

44. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и центрами занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги.

45. Прием граждан и работодателей работниками Министерства или центров занятости населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги.

46. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

47. Вход (выход) из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

48. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

49. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

50. Органом службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

       возможность беспрепятственного входа в помещение органа службы занятости населения и выхода из него;

      возможность самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа службы занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

      возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган службы занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников    органа службы занятости населения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения;

    содействие инвалиду при входе в орган службы занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляются услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    обеспечение допуска в орган службы занятости населения, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н.

        Руководителем органа службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

         оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

            предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

         оказание работниками органа службы занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

          наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов»;

51. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов)                 и хранения верхней одежды посетителей.

52. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.035 с.)