Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказа в предоставлении государственной услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
30. Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 30.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 23 настоящего Административного регламента. 31. Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги в подборе необходимых работников является отсутствие документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента. 31.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги работодателю при последующих обращениях является отсутствие документов, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Административного регламента. 32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение получателя в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. 33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов. 34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг
35. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются. Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
36. Максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 37. В случае личного обращения заявителя в центр занятости населения максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
38.. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, В том числе в электронной форме 39.. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, поступившего в центр занятости населения в письменной форме или форме электронного документа, осуществляется в день его поступления. 40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 23 - 24 Административного регламента, поступившего в центр занятости населения по электронной почте в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 41. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте. Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
42. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. 43. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения; реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений граждан и работодателей, претендующих на предоставление государственной услуги; схема размещения работников центра занятости населения; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. 44. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения; реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и центрами занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов; извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги. 45. Прием граждан и работодателей работниками Министерства или центров занятости населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для приема граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги. 46. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 47. Вход (выход) из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения. 48. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. 49. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
50. Органом службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами: возможность беспрепятственного входа в помещение органа службы занятости населения и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа службы занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган службы занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа службы занятости населения; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения; содействие инвалиду при входе в орган службы занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляются услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение допуска в орган службы занятости населения, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н. Руководителем органа службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание работниками органа службы занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов»; 51. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 52. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.012 с.) |