Iv . Формы контроля за исполнением административного регламента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Iv . Формы контроля за исполнением административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

128. Текущий контроль за соблюдением процедуры предоставления государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения либо уполномоченным им работником путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов.

129. По окончании текущего месяца работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, представляют директору центра занятости населения либо уполномоченному им работнику отчетные документы о факте предоставления государственной услуги, составленные на основании сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

130. Директор центра занятости населения либо уполномоченный им работник на основании отчетных документов о факте предоставления государственной услуги работниками центра занятости населения, ответственными за предоставление государственной услуги, формируют оперативную статистическую отчетность для представления в Министерство.

131. Отдел содействия трудоустройству и специальных программ департамента по вопросам занятости населения Министерства организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги центрами занятости населения. Персональная ответственность работников центров занятости населения предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

132. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

133. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства. 

134. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

135. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственным за проверку работником Министерства, директором центра занятости населения и главным бухгалтером центра занятости населения.

136. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных актов (приказов) Министерства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.140.179 (0.011 с.)