По предоставлению государственной услуги содействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предоставлению государственной услуги содействия



Министерства труда, занятости и социального развития

 Чеченской Республики

По предоставлению государственной услуги содействия

Гражданам в поиске подходящей работы,

А работодателям в подборе необходимых работников  

(в редакции от 23 июня 2016 года №01-01-28/147)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.

Круг заявителей

 2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

Государственная услуга предоставляется:

а) гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее – граждане);

б) работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая официальный сайт Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  (далее – Министерство), республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» (далее также Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее также СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики  – центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее  центры занятости населения), раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее  МФЦ).

4. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.

5. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (www. mtchr..ru).

7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости  населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.

9. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:

понедельник – пятница – 10:00 – 13:00; 14:00 – 15:00;

суббота – воскресенье – выходные дни.

 Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центра занятости населения:

 

Понедельник 9.00 – 17.00
Вторник 12.00 – 20.00
Среда 9.00 – 17.00
Четверг 11.00 – 19.00
Пятница 9.00 – 17.00.

 

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

10. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Министерства или центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

13. При письменном обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения с использованием  информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

14. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в центр занятости населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

порядке и условиях предоставления государственной услуги;

возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

сроках предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

42. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей и получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

43. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения;

процедура  предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в

виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центра занятости населения, его должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан и работодателей, претендующих на предоставление государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

44. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

электронной почты Министерства и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и центрами занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и других документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей и получателей государственной услуги.

45. Прием граждан и работодателей работниками Министерства или центров занятости населения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей и получателей государственной услуги.

46. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

47. Вход (выход) из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.

48. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

49. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

50. Органом службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

       возможность беспрепятственного входа в помещение органа службы занятости населения и выхода из него;

      возможность самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа службы занятости населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

      возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган службы занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников    органа службы занятости населения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа службы занятости населения;

    содействие инвалиду при входе в орган службы занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа службы занятости населения, в котором предоставляются услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    обеспечение допуска в орган службы занятости населения, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н.

        Руководителем органа службы занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

         оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

            предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

         оказание работниками органа службы занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

          наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов»;

51. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов)                 и хранения верхней одежды посетителей.

52. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Государственной услуги

140. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года     № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников центра занятости населения директору центра занятости населения либо в вышестоящие органы в досудебном порядке; решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия директора центра занятости населения – директору департамента по вопросам занятости населения, заместителю Министра труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики или Министру труда, занятости   и социального развития Чеченской Республики, а также в вышестоящие органы в досудебном порядке.

141. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменную жалобу (претензию) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал и официальный сайт Министерства.

142. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия) работника, должностного лица центра занятости населения, Министерства;

- личная подпись гражданина, дата написания жалобы (претензии).

143. Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

144. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

145. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников центров занятости населения и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

146. Устная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

147. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники центра занятости населения, Министерства проводят личный прием граждан.

Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети «Интернет», и на информационных стендах учреждений.

148. Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

 

С В Е Д Е Н И Я

о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики – центров занятости населения, предоставляющих  государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

 

Наименование органа Юридические адреса, адреса электронной почты Номера телефонов

 

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики 364020, Чеченская Республика, г. Грозный ул. Деловая, д. 15, mintrud.2012@mail.ru 8(8712) 22-22-99 29-54-42 22-37-32
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Ленинского района» 364020, Чеченская Республика,  г. Грозный, ул.Моздокская, д. 22, Lencznhr@mail.ru 8 (8712) 22-32-43        22-33-60
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Заводского района» 364068,Чеченская Республика, г.Грозный, ул.Индустриальная, 4, czn_zavodsk@mail.ru 8-928-020-27-77 8-928-737-29-83
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Октябрьского района» 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, Октябрьский район, ул. Буровая 65 а, mintrud-szn-oktyabrski@mail.ru 8928-001-13-57 8928-016-71-01
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Старопромысловского района» 364052, Чеченская Республика, г. Грозный, г-к Иванова, gu_czn_staroprom@mail.ru 8928-000-86-86 8928-736-63-82
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Урус-Мартановского района» 366500, Чеченская Республика, г.Урус-Мартан,  ул. Каланчакская, д. 97, Shah20@mail.ru 8928- 022- 02- 22 8928- 783- 34- 98
Государственное бюджетное учреждение «Центр Занятости населения Ачхой-Мартановского района» 366600, Чеченская Республика, с.Ачхой-Мартан, ул.Винсовхозная, д. 2, czna-martan@mail.ru 8928-003-86-86 8928-744-63-40
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Грозненского района» 364034, Чеченская Республика, г.Грозный, Октябрьский район, пр.им. А.А.Кадырова, дом № 217, 3233233@ mail.ru 8 928 642-55-55 8 928 749-75-72
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Гудермесского района» 366900, Чеченская Республика, г. Гудермес, пр-кт А. Кадырова, д. 51, czngudermes@mail.ru 8928-191-22-22 8928-737-29-68
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения г.Аргун» 366310, Чеченская Республика, г.Аргун, ул.Кадырова,68, czn-argun@mail.ru 8928-740-13-39 8928-789-89-45
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Надтеречного района» 366813, Чеченская Республика,  Надтеречный район, с. Знаменское,  ул.Московская, д. 18, Ali_kadiev@bk.RU 8(871)322-22-36 8928-647-74-22
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Наурского района» 366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст.Наурская,ул.Моздокская,2, czn_naur@mail.ru 8926-777-14-29 8928-745-90-44
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Ножай-Юртовского района» 366220, Чеченская Республика,  Ножай-Юртовский район,  с. Ножай-Юрт, ул. А.А. Кадырова 73, nojay-guczn@mail.ru 8928-945-40-41 8928-740-05-93
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Шалинского района» 366324, Чеченская Республика,  г. Шали, ул. Ивановская, д. 2, cznshaly@mail.ru 8928-745-56-42 8928-735-32-17
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Шатойского района» 366400, Чеченская Республика,  Шатойский район с. Шатой, ул. Мадаева, б/н, cznshatoi@mail.ru 8928-745-03-22 8928-890-06-65
  Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Шелковского района»   366108, Чеченская Республика,  ст. Шелковская, ул Ленина, д.21, shelkovskoi-czn@mail.ru   8967-077-70-99 8965-955-59-59
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Веденского района» 366337, Чеченская Республика, Веденский район, с.Ведено, ул.Ушаева,б/н, Vedeno-czn@mail.ru 8 928-781-57-40 8 928-740-52-02
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Итум-Калинского района» 366404, Чеченская Республика,  Итум-Калинский район, с. Итум-Кали, ул. Кадырова А-Х., д. 36, cznitumkali@mail.ru 8928-789-82-78 8928-789-82-78
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Шаройского района» 366413, Чеченская Республика, Шаройский район, с. Химой,  ул.Школьная, д. 1, sharoy_czn@mail.ru 8928- 001- 48- 47 8928-789 -80- 20
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Сунженского района» 366701, Чеченская Республика,  Сунженский район, с.Серноводское,ул.А.Кадырова, д.36, czn_sern@mail.ru 8928- 290- 66 -68 8928- 940 -98 -37
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения Курчалоевского района» 366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район,  с. Курчалой,  ул. А.А. Кадырова, д.44 guczn k90@inbox.ru 8928-888-39-08 8928-788-33-33

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

 

 

                       

Образец

Заявление

Заявление

Сведения

О потребности в работниках,

Направление на работу

Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения ___________________»

представляет кандидатуру

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество гражданина

образование

__________________________________________________________________

профессия (специальность), квалификация

__________________________________________________________________

должность по последнему месту работы

__________________________________________________________________

стаж работы по профессии (специальности), в должности

__________________________________________________________________

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

__________________________________________________________________

(нужное указать)

__________________________________________________________________

в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных   рабочих мест (вакантных должностей).

__________________________________________________________________

Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер телефона для справок          " "         20 г.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество, подпись

работника центра занятости населения

 

----------------------------------------------------------------

линия отрыва

 

ЖУРНАЛ

БЛОК-СХЕМА

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателям

 

 

 

Министерства труда, занятости и социального развития

 Чеченской Республики

по предоставлению государственной услуги содействия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.089 с.)