Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при первичном обращении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при первичном обращении



 

Прием, проверка документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

 

65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в центр занятости населения гражданина.

Граждане представляют документы, установленные пунктом 23 настоящего Административного регламента.

66. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник центра занятости населения), проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 30, 32, 33 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

67. Работник центра занятости населения информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, что при подборе вариантов подходящей работы учитываются сведения, содержащиеся в заявлении, в случае их документального подтверждения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

68. Работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных гражданином, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы.

Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

69. Работник центра занятости населения осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о гражданине, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный  номер.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

70. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Организация содействия гражданам в поиске подходящей работы

(анализ сведений, информирование и подбор

вариантов подходящей работы)

 

71. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

72. Работник центра занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, вида деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;

заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

73. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:

положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;

положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.

74. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, и заявления осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы.

Подбор гражданам варианта подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, заключения о рекомендуемых, о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе подходящей работы не допускается:

- предложение одной и той же работы дважды;

- направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;

- предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

- предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

- предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Чеченской Республике в установленном порядке.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

75. Результатом административной процедуры является подбор гражданину перечня подходящих работ.

 

Согласование вариантов подходящей работы и выдача гражданину направления на работу или выдача направления на прохождение профессионального обучения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

 

76. Основанием для начала административной процедуры является предложение гражданину перечня подходящих работ.

77. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.

78. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.

79. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением 5.

Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет не более 5 минут.

80. Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

81. При получении информации о результатах собеседования гражданина с работодателем работник центра занятости населения по телефону или письменно приглашает гражданина лично посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

82. Работник центра занятости населения в случае несогласия гражданина оформляет отказ от варианта подходящей работы.

83. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

84. Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

85. В случае отсутствия вариантов подходящей работы работник центра занятости населения предлагает гражданину:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);

- предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - предоставление иной государственной услуги).

86. Работник центра занятости населения предлагает пройти профессиональное обучение женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

87. Работник центра занятости населения оформляет и выдает гражданину при его согласии:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- перечень вариантов работы;

- предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

88. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

89. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления на работу и внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.028 с.)