Гражданам в поиске подходящей работы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гражданам в поиске подходящей работы,



А работодателям в подборе необходимых работников  

(в редакции от 23 июня 2016 года №01-01-28/147)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.

Круг заявителей

 2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

Государственная услуга предоставляется:

а) гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее – граждане);

б) работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая официальный сайт Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики  (далее – Министерство), республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» (далее также Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации (далее также СМИ), информационных стендов подведомственных Министерству государственных бюджетных учреждений Чеченской Республики  – центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее  центры занятости населения), раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее  МФЦ).

4. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.

5. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (www. mtchr..ru).

7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости  населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения соответственно.

9. Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками Министерства:

понедельник – пятница – 10:00 – 13:00; 14:00 – 15:00;

суббота – воскресенье – выходные дни.

 Часы приема граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками центра занятости населения:

 

Понедельник 9.00 – 17.00
Вторник 12.00 – 20.00
Среда 9.00 – 17.00
Четверг 11.00 – 19.00
Пятница 9.00 – 17.00.

 

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

10. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Министерства или центра занятости населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства или центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства или центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

13. При письменном обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заявителей в Министерство и центр занятости населения с использованием  информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

14. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в центр занятости населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

порядке и условиях предоставления государственной услуги;

возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

сроках предоставления государственной услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.)