Март 1 – неделья «Традиции и фольклор» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Март 1 – неделья «Традиции и фольклор»



«Традиции и обычаи Казахстана»

1.Учить выполнять

подпрыгивание на двух ногах

из исходного положения –

ноги врозь; совершенствовать

непрерывный бег в

медленном темпе.

 

2.Учить выполнять метание

вдаль левой рукой; закрепить

технику подпрыгивания на

двух ногах из исходного

положения ноги врозь.

 

3.Продолжить учить вползать

в обруч; закрепить навык

метания вдаль левой рукой.

прыжки на двух ногах через предмет (высота предмета 10 см); музыкально-ритмические движения; катание мячей друг другу из положения сидя ноги врозь, расстояние 2 м. учить перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; закреплять умение передавать образные движения животных; упражнять в катании мяча друг другу, сохраняя направление движения мяча; формировать умение действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занятия физической культурой, организованность. Игра: «Платок». Цель: развивать мелкую моторику рук, умение манипулировать предметами. Керпичики, мячи, платок.
74

бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через шнур из-за головы; прыжки на двух ногах через предмет (высота 10 см).

учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, энергично выпрямляя руки; закреплять умение перепрыгивать через предмет, отрабатывая навык энергичного отталкивания и мягкого приземления на полусогнутные ноги, умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Игра: упражнять в ходьбе по следам, развивать внимание, умение сохранять равноыесие.

Керпичики, стойки со шнуром, мячи, ленты.

75
76

Март II – неделья

«Волшебный мир сказок. Мир театра»

1.Продолжить учить

сохранять равновесие при

ходьбе по прямой дорожке;

совершенствовать навык

ползания в обруч.

 

 

2.Учить выполнять ходьбу

приставным шагом вперед;

совершенствовать умение

сохранять равновесие при

ходьбе по прямой дорожке.

 

 

3.Учить выполнять

непрерывный бег в

медленном темпе в течении

50 сек.; совершенствовать

навык ходьбы приставным

шагом вперед.

Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее; бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через сетку из-за голову. Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, правильно держаться за перекладину; 4 пальца сверху, большой - снизу; закреплять умение придавать мячу правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; закреплять умение выполнять упражнения вобщем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться. Игра: «Лошадки». Цель: закреплять умение имитировать скачки на лошадях в разном темпе под музыку. Игрушки обезьянки, стойки с сеткой, мячи, корзина, гимнастическая лестница.
77

Перешагивание через препятствия (рейки, положенные на кубы) высота 20 см; влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее.

Учить перешагивать через препятствия; высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, развивать координацию движений, смелость, умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно; ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться, уважительное отношение друг к другу.

Игра: «Ласточка».

Цель: упражнять в беге в произвольном направлении, развивать быстроту реакции.

Гимнастические лестницы, колокольчики по количеству лестниц, кубы, рейки, обручи.

78
79

Март III – неделья

«Народное творчество»

1. Учить выполнять прыжки в

глубину; закрепить навык

непрерывного бега в

медленном темпе в течении

50 сек.;

 

2.Учить выполнять метание в

вертикальную цель правой

рукой; закрепить технику

прыжка в глубину;

 

 

3.Продолжить учить

выполнять лазанье под дугу;

закрепить навык метания в

вертикальную цель правой

рукой.

Метание в горизантальную цель двумя руками снизу (с расстояния 1,5 м); прыжки с ноги на ногу. Учить метать мяч диаметром 15 см в горизантальную цель двумя руками снизу, выпрямлять руки вслед за мячом, развивать глазомер, закреплять умение выполнять толчок одной ногой, держать корпус и голову прямо в прыжках с ноги на ногу; продолжить обогащать культуру и двигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать толерантность, дружелюбие, коллектизм, умение играть совместно. Игра: «Байга». Цель: развивать быстроту, упражнять в прямом галопе. Дорба, разноцветные шарики по количеству детей, обручи – 3 шт., лошадки для состязания.
80

Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); метание в горизонтальную цель двумия руками снизу с расстояния 2 м.

продолжить учить ползать с опрой на ладони и колени по ограниченной площади опоры; закреплять умение придавать плету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки вслед за мячом, умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; обогащать культуру идвигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми.

Игра: «Волки и козлята».

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать быстроту реакции.

Асык, коржын, обручи, доски.

81
82

Март 4 – неделья

«Весна-красна!»

1.Продолжить учить

сохранять равновесие при

ходьбе по дощечкам;

совершенствовать навык

лазанья под дугу.

 

 

2.Закрепить выполнение

упражнения ходьбы

приставным шагом назад;

совершенствовать умение

сохранять равновесие при

ходьбе по дощечкам.

 

3.Учить выполнять

непрерывный бег в

медленном темпе в течении

60 сек.; совершенствовать

навык ходьбы приставным

шагом назад.

Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10 м); першагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25 см. учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу; закреплять умение сохранять устойчивое рановесие при перешагивании, умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок; формировать умение выпольнять ходьбу и бег легко и свободно, ритмично и согласованно находить свое место в группавых построениях; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение к окружающим. Игра: «Цыплята». Цель: упражнять в быстром построении колонну, развивать ориентировку в пространстве. Переносная лестница – 2 шт, кубы, погремушки.
83

Прыжки с ноги на ногу; бег в быстром темпе (расстояние 10 м); ползание по наклонной доске, приставленной ко втрой перекладине гимнастической стенки.

Учить выполнять прыжки с ноги на ногу, энергично отталкиваться одной ногой и опускаться на другую; закреплять умение бегать в быстром темпе, сочетать активные движения рук с шагом, не сужать круг; упражнять в ползании по наклонной доске; развивать координацию движений, ловкость; формировать положительное отношение к окружающему миру.

Игра: «Кружись, не упади».

Цель: формировать умение выполнять движение в соответствии с темпом музыки, выразительность движений.

Погремушки, летсницы, наклонная доска.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.016 с.)