![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Март 1 – неделья «Традиции и фольклор»Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Традиции и обычаи Казахстана» |
1.Учить выполнять подпрыгивание на двух ногах из исходного положения – ноги врозь; совершенствовать непрерывный бег в медленном темпе.
2.Учить выполнять метание вдаль левой рукой; закрепить технику подпрыгивания на двух ногах из исходного положения ноги врозь.
3.Продолжить учить вползать в обруч; закрепить навык метания вдаль левой рукой. | прыжки на двух ногах через предмет (высота предмета 10 см); музыкально-ритмические движения; катание мячей друг другу из положения сидя ноги врозь, расстояние 2 м. | учить перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; закреплять умение передавать образные движения животных; упражнять в катании мяча друг другу, сохраняя направление движения мяча; формировать умение действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занятия физической культурой, организованность. Игра: «Платок». Цель: развивать мелкую моторику рук, умение манипулировать предметами. | Керпичики, мячи, платок. | ||||
74 | бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через шнур из-за головы; прыжки на двух ногах через предмет (высота 10 см). | учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, энергично выпрямляя руки; закреплять умение перепрыгивать через предмет, отрабатывая навык энергичного отталкивания и мягкого приземления на полусогнутные ноги, умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: упражнять в ходьбе по следам, развивать внимание, умение сохранять равноыесие. | Керпичики, стойки со шнуром, мячи, ленты. | ||||||
75 | |||||||||
76 |
Март II – неделья «Волшебный мир сказок. Мир театра» | 1.Продолжить учить сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; совершенствовать навык ползания в обруч.
2.Учить выполнять ходьбу приставным шагом вперед; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке.
3.Учить выполнять непрерывный бег в медленном темпе в течении 50 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом вперед.
| Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее; бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через сетку из-за голову. | Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, правильно держаться за перекладину; 4 пальца сверху, большой - снизу; закреплять умение придавать мячу правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; закреплять умение выполнять упражнения вобщем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться. Игра: «Лошадки». Цель: закреплять умение имитировать скачки на лошадях в разном темпе под музыку. | Игрушки обезьянки, стойки с сеткой, мячи, корзина, гимнастическая лестница. | ||||
77 | Перешагивание через препятствия (рейки, положенные на кубы) высота 20 см; влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. | Учить перешагивать через препятствия; высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, развивать координацию движений, смелость, умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно; ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться, уважительное отношение друг к другу. Игра: «Ласточка». Цель: упражнять в беге в произвольном направлении, развивать быстроту реакции. | Гимнастические лестницы, колокольчики по количеству лестниц, кубы, рейки, обручи. | ||||||
78 | |||||||||
79 |
Март III – неделья «Народное творчество» | 1. Учить выполнять прыжки в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 сек.;
2.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в глубину;
3.Продолжить учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой. | Метание в горизантальную цель двумя руками снизу (с расстояния 1,5 м); прыжки с ноги на ногу. | Учить метать мяч диаметром 15 см в горизантальную цель двумя руками снизу, выпрямлять руки вслед за мячом, развивать глазомер, закреплять умение выполнять толчок одной ногой, держать корпус и голову прямо в прыжках с ноги на ногу; продолжить обогащать культуру и двигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать толерантность, дружелюбие, коллектизм, умение играть совместно. Игра: «Байга». Цель: развивать быстроту, упражнять в прямом галопе. | Дорба, разноцветные шарики по количеству детей, обручи – 3 шт., лошадки для состязания. | ||||
80 | Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); метание в горизонтальную цель двумия руками снизу с расстояния 2 м.
| продолжить учить ползать с опрой на ладони и колени по ограниченной площади опоры; закреплять умение придавать плету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки вслед за мячом, умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; обогащать культуру идвигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми. Игра: «Волки и козлята». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать быстроту реакции. | Асык, коржын, обручи, доски. | ||||||
81 | |||||||||
82 |
Март 4 – неделья «Весна-красна!» | 1.Продолжить учить сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам; совершенствовать навык лазанья под дугу.
2.Закрепить выполнение упражнения ходьбы приставным шагом назад; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам.
3.Учить выполнять непрерывный бег в медленном темпе в течении 60 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом назад. | Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10 м); першагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25 см. | учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу; закреплять умение сохранять устойчивое рановесие при перешагивании, умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок; формировать умение выпольнять ходьбу и бег легко и свободно, ритмично и согласованно находить свое место в группавых построениях; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение к окружающим. Игра: «Цыплята». Цель: упражнять в быстром построении колонну, развивать ориентировку в пространстве. | Переносная лестница – 2 шт, кубы, погремушки. | ||||
83 | Прыжки с ноги на ногу; бег в быстром темпе (расстояние 10 м); ползание по наклонной доске, приставленной ко втрой перекладине гимнастической стенки. | Учить выполнять прыжки с ноги на ногу, энергично отталкиваться одной ногой и опускаться на другую; закреплять умение бегать в быстром темпе, сочетать активные движения рук с шагом, не сужать круг; упражнять в ползании по наклонной доске; развивать координацию движений, ловкость; формировать положительное отношение к окружающему миру. Игра: «Кружись, не упади». Цель: формировать умение выполнять движение в соответствии с темпом музыки, выразительность движений. | Погремушки, летсницы, наклонная доска. | ||||||
84 | |||||||||
85 |
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.86 (0.006 с.) |