Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Март 1 – неделья «Традиции и фольклор»
«Традиции и обычаи Казахстана» |
1.Учить выполнять подпрыгивание на двух ногах из исходного положения – ноги врозь; совершенствовать непрерывный бег в медленном темпе.
2.Учить выполнять метание вдаль левой рукой; закрепить технику подпрыгивания на двух ногах из исходного положения ноги врозь.
3.Продолжить учить вползать в обруч; закрепить навык метания вдаль левой рукой. | прыжки на двух ногах через предмет (высота предмета 10 см); музыкально-ритмические движения; катание мячей друг другу из положения сидя ноги врозь, расстояние 2 м. | учить перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; закреплять умение передавать образные движения животных; упражнять в катании мяча друг другу, сохраняя направление движения мяча; формировать умение действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занятия физической культурой, организованность. Игра: «Платок». Цель: развивать мелкую моторику рук, умение манипулировать предметами. | Керпичики, мячи, платок. | ||||
74 | бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через шнур из-за головы; прыжки на двух ногах через предмет (высота 10 см). | учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, энергично выпрямляя руки; закреплять умение перепрыгивать через предмет, отрабатывая навык энергичного отталкивания и мягкого приземления на полусогнутные ноги, умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: упражнять в ходьбе по следам, развивать внимание, умение сохранять равноыесие. | Керпичики, стойки со шнуром, мячи, ленты. | ||||||
75 | |||||||||
76 |
Март II – неделья «Волшебный мир сказок. Мир театра» | 1.Продолжить учить сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; совершенствовать навык ползания в обруч.
2.Учить выполнять ходьбу приставным шагом вперед; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке.
3.Учить выполнять непрерывный бег в медленном темпе в течении 50 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом вперед.
| Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее; бросание мяча диаметром 15 см двумя руками через сетку из-за голову. | Учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, правильно держаться за перекладину; 4 пальца сверху, большой - снизу; закреплять умение придавать мячу правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; закреплять умение выполнять упражнения вобщем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться. Игра: «Лошадки». Цель: закреплять умение имитировать скачки на лошадях в разном темпе под музыку. | Игрушки обезьянки, стойки с сеткой, мячи, корзина, гимнастическая лестница. | ||||
77 | Перешагивание через препятствия (рейки, положенные на кубы) высота 20 см; влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. | Учить перешагивать через препятствия; высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, развивать координацию движений, смелость, умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно; ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться, уважительное отношение друг к другу. Игра: «Ласточка». Цель: упражнять в беге в произвольном направлении, развивать быстроту реакции. | Гимнастические лестницы, колокольчики по количеству лестниц, кубы, рейки, обручи. | ||||||
78 | |||||||||
79 |
Март III – неделья «Народное творчество» | 1. Учить выполнять прыжки в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 сек.;
2.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в глубину;
3.Продолжить учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в вертикальную цель правой
рукой. | Метание в горизантальную цель двумя руками снизу (с расстояния 1,5 м); прыжки с ноги на ногу. | Учить метать мяч диаметром 15 см в горизантальную цель двумя руками снизу, выпрямлять руки вслед за мячом, развивать глазомер, закреплять умение выполнять толчок одной ногой, держать корпус и голову прямо в прыжках с ноги на ногу; продолжить обогащать культуру и двигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать толерантность, дружелюбие, коллектизм, умение играть совместно. Игра: «Байга». Цель: развивать быстроту, упражнять в прямом галопе. | Дорба, разноцветные шарики по количеству детей, обручи – 3 шт., лошадки для состязания. | ||||
80 | Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); метание в горизонтальную цель двумия руками снизу с расстояния 2 м. | продолжить учить ползать с опрой на ладони и колени по ограниченной площади опоры; закреплять умение придавать плету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки вслед за мячом, умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; обогащать культуру идвигательный опыт ребенка посредством ознакомления с народными традициями, играми. Игра: «Волки и козлята». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать быстроту реакции. | Асык, коржын, обручи, доски. | ||||||
81 | |||||||||
82 |
Март 4 – неделья «Весна-красна!» | 1.Продолжить учить сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам; совершенствовать навык лазанья под дугу.
2.Закрепить выполнение упражнения ходьбы приставным шагом назад; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам.
3.Учить выполнять непрерывный бег в медленном темпе в течении 60 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом назад. | Бег в быстром темпе в прямом направлении (расстояние 10 м); першагивание через рейки лестницы, приподнятой на высоту 25 см. | учить бегать в быстром темпе, делать широкие шаги, не мешать друг другу; закреплять умение сохранять устойчивое рановесие при перешагивании, умение ритмично перешагивать через рейки лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги на носок; формировать умение выпольнять ходьбу и бег легко и свободно, ритмично и согласованно находить свое место в группавых построениях; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение к окружающим. Игра: «Цыплята». Цель: упражнять в быстром построении колонну, развивать ориентировку в пространстве. | Переносная лестница – 2 шт, кубы, погремушки. | ||||
83 | Прыжки с ноги на ногу; бег в быстром темпе (расстояние 10 м); ползание по наклонной доске, приставленной ко втрой перекладине гимнастической стенки. | Учить выполнять прыжки с ноги на ногу, энергично отталкиваться одной ногой и опускаться на другую; закреплять умение бегать в быстром темпе, сочетать активные движения рук с шагом, не сужать круг; упражнять в ползании по наклонной доске; развивать координацию движений, ловкость; формировать положительное отношение к окружающему миру. Игра: «Кружись, не упади». Цель: формировать умение выполнять движение в соответствии с темпом музыки, выразительность движений. | Погремушки, летсницы, наклонная доска.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.016 с.) |