Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Январь I – неделья «Мир природы»
«Растения вокруг нас» |
1.Учить выполнять ходьбу приставным шагом вперед; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку.
2.Учить выполнять бег в разных направлениях; закрепить навык ходьбы приставным шагом вперед;
3. Учить выполнять прыжки с ноги на ногу; закрепить умение бегать в разных направлениях | бег с одной стороны площадки на другую (расстояние 10 м); перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 20 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. | Учить легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании чере предметы; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, смелость, решительность; формировать умение соотносить изображение на картинке с движением; развивать ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным. Игра: «Подбрось выше». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать умение ловить мяч, обхватывая его двумя руками. | Картинки зоопарк | ||||
50 | прыжок вплоский обруч, лежащий на полу; бег с одной стороны площадки на другую сторону (расстояние 20 см). | Учить прыгать в обруч и выпрыгивать из него, энергично отталкиваться двумя ногами; закреплять умение легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, развивать умение выполнять движения согласованно вместо с другими детьми, умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать дружелюбие, коллективизм, умение играть совместно. Игра: «Через обруч к погремушке». Цель: упражнять в ползании, закреплять умение группироваться при подлезании. | Пласмассовыми шариками каробка, обручи, обручи со стойкой, модули, погремушки. | ||||||
51 | |||||||||
52 |
Январь II - неделья «Мир животных» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель; закрепить технику прыжка с ноги на ногу. 2.Учить выполнять технику ползания в обруч, расположенного вертикально на полу; закрепить навык метания в горизонтальную цель; 3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по
прямой дорожке; закрепить технику ползания в обруч, расположенного вертикально на полу | музыкально-ритмические движения (марш под музыку); перешагивание чере рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны). | Учить ходить в колонне по одному, маршировать под музыку всем вместе, четко и ритмично двигаясь в колонне; упражнять в перешагивании через рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны); закреплять умение высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занчтия физической культурой, организованность. Игра: «Подбрось выше». Цель: продолжить закреплять умение подбрасывать и ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. | Каробка для флажков, флажки на каждего ребенка, мячи. | ||||
53 | построение в кругу; музыкально-ритмические движения (марш под музыку); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.
| Продолжить учить строиться в круг, быстро находить свое место при построении; закреплять умение маршировать под музыку всем вместе, ритмично двигаясь и отмечая начало и оканчание каждой части музыкального произведения; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять движения последовательно; воспитывать смелость. Игра: «Попади в цель». Цель: закреплять умение метать в вертикальную цель, развивать глазомер. | Каробка для фложков, флажки, наклонная доска, модули, пласмассовые шарики, корзины для шариков. | ||||||
54 | |||||||||
55 |
Январь III – неделья «Птицы– наши друзья» | 1.Учить выполнять ходьбу приставным шагом назад; закрепить навык равновесия при ходьбе по прямой дорожке.
2.Учить выполнять бег в быстром темпе до 10 метров; закрепить навык ходьбы приставным шагом назад.
3.Учить выполнять прыжок – прямой галоп; закрепить умение бегать в быстром темпе до 10 метров. | ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнатической стенки; бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м | учить ползать по наклонной доске на четвереньках, легко сходить с нее; закреплять умение бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в подставленные ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; развивать кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Найди свое место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Кубики, корпешки. | ||||
56 |
перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки | учить перешагивать через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см), сохранять ровную осанку; закреплять умение ползать по наклонной доске, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; упражнять в ходьбе по залу с выполнением несложных заданий; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным. Игра: «Волк и козлята». Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.
| Модули для перешагивания, наклонная доска. | ||||||
57 | |||||||||
58 |
Январь IV – неделья «Волшебница-зима» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык прыжка – прямой галоп.
2.Учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;
3.Учить выполнять сохранение равновесия при ходьбе по дощечкам; закрепить навык лазанья под дугу. | ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. | учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение группироваться; закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, не прижимая к себе; упражнять в ходьбе с мячами, умение раскладывать мячи по цвету; развивать умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: «Игрушки». Цель: закреплять умение ходить по шнуру, положенному прямо, развивать рефлекс правильной походки. | Мячи, корзина, обручи. | ||||
59 | бросание иловля мяча от педагога с расстояния 1,5 м; прыжок в плоский обруч, лежащий на полу. . | учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в поставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами с расстояния 1,5 м; упражнять в прыжках в плоский обруч, лежащий на полу, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземлчться на носки, совершенствовать умение ходить и бегать свободно естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать интерес к занятиям физической культурой. Игра: «Вверх-вниз». Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске в произвольном порядке. | Каробка с пластмассовыми шариками, обручи, наклонные доски.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.012 с.) |