Январь I – неделья «Мир природы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Январь I – неделья «Мир природы»



«Растения вокруг нас»

1.Учить выполнять ходьбу

приставным шагом вперед;

закрепить навык влезания

на гимнастическую стенку.

 

2.Учить выполнять бег в

разных направлениях;

закрепить навык ходьбы

приставным шагом вперед;

 

 

3. Учить выполнять прыжки

с ноги на ногу; закрепить

умение бегать в разных

направлениях

бег с одной стороны площадки на другую (расстояние 10 м); перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 20 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. Учить легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, согласовывать свой бег с бегом других детей; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при перешагивании чере предметы; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, смелость, решительность; формировать умение соотносить изображение на картинке с движением; развивать ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным. Игра: «Подбрось выше». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать умение ловить мяч, обхватывая его двумя руками. Картинки зоопарк
50

прыжок вплоский обруч, лежащий на полу; бег с одной стороны площадки на другую сторону (расстояние 20 см).

Учить прыгать в обруч и выпрыгивать из него, энергично отталкиваться двумя ногами; закреплять умение легко и ритмично бегать с одной стороны площадки на другую, развивать умение выполнять движения согласованно вместо с другими детьми, умение слушать объяснения педагога, следить за показом; развивать выносливость, координацию движений, внимание; воспитывать дружелюбие, коллективизм, умение играть совместно.

Игра: «Через обруч к погремушке».

Цель: упражнять в ползании, закреплять умение группироваться при подлезании.

Пласмассовыми шариками каробка, обручи, обручи со стойкой, модули, погремушки.

51
52

Январь II - неделья

«Мир животных»

1.Учить выполнять

метание в горизонтальную

цель; закрепить технику

прыжка с ноги на ногу.

2.Учить выполнять

технику ползания в обруч,

расположенного

вертикально на полу;

закрепить навык метания

в горизонтальную цель;

3.Учить сохранять

равновесие при ходьбе по

прямой дорожке;

закрепить технику

ползания в обруч,

расположенного

вертикально на полу

музыкально-ритмические движения (марш под музыку); перешагивание чере рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны). Учить ходить в колонне по одному, маршировать под музыку всем вместе, четко и ритмично двигаясь в колонне; упражнять в перешагивании через рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны); закреплять умение высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занчтия физической культурой, организованность. Игра: «Подбрось выше». Цель: продолжить закреплять умение подбрасывать и ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Каробка для флажков, флажки на каждего ребенка, мячи.
53

построение в кругу; музыкально-ритмические движения (марш под музыку); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.

 

 

Продолжить учить строиться в круг, быстро находить свое место при построении; закреплять умение маршировать под музыку всем вместе, ритмично двигаясь и отмечая начало и оканчание каждой части музыкального произведения; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять движения последовательно; воспитывать смелость.

Игра: «Попади в цель».

Цель: закреплять умение метать в вертикальную цель, развивать глазомер.

Каробка для фложков, флажки, наклонная доска, модули, пласмассовые шарики, корзины для шариков.

54
55

Январь III – неделья

«Птицы– наши друзья»

1.Учить выполнять ходьбу

приставным шагом назад;

закрепить навык равновесия

при ходьбе по прямой

дорожке.

 

 

2.Учить выполнять бег в

быстром темпе до 10

метров; закрепить навык

ходьбы приставным шагом

назад.

 

 

3.Учить выполнять прыжок

– прямой галоп; закрепить

умение бегать в быстром

темпе до 10 метров.

ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнатической стенки; бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м   учить ползать по наклонной доске на четвереньках, легко сходить с нее; закреплять умение бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в подставленные ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; развивать кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Найди свое место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Кубики, корпешки.
56

 

перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки

учить перешагивать через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см), сохранять ровную осанку; закреплять умение ползать по наклонной доске, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; упражнять в ходьбе по залу с выполнением несложных заданий; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным.

Игра: «Волк и козлята».

Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.

 

Модули для перешагивания, наклонная доска.

57
58

Январь IV – неделья

«Волшебница-зима»

1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык прыжка – прямой галоп.

 

2.Учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;

 

3.Учить выполнять сохранение равновесия при ходьбе по дощечкам; закрепить навык лазанья под дугу.

ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение группироваться; закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, не прижимая к себе; упражнять в ходьбе с мячами, умение раскладывать мячи по цвету; развивать умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: «Игрушки». Цель: закреплять умение ходить по шнуру, положенному прямо, развивать рефлекс правильной походки. Мячи, корзина, обручи.
59

бросание иловля мяча от педагога с расстояния 1,5 м; прыжок в плоский обруч, лежащий на полу.

.

учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в поставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами с расстояния 1,5 м; упражнять в прыжках в плоский обруч, лежащий на полу, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземлчться на носки, совершенствовать умение ходить и бегать свободно естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Игра: «Вверх-вниз».

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске в произвольном порядке.

Каробка с пластмассовыми шариками, обручи, наклонные доски.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.012 с.)