Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Февраль I - неделья «Мир вокруг нас» «Прекрасное рядомСодержание книги Поиск на нашем сайте
(явление неживой природы)» |
1.Учить выполнять ходьбу с высоким подниманием колен; закрепить навык сохранения равновесия при ходьбе по дощечкам.
2.Учить выполнять бег в быстром темпе до 15 метров; закрепить навык ходьбы с высоким подниманием колен.
3.Учить выполнять подпрыгивание на двух ногах; закрепить умение бегать в быстром темпе до 15 метров. | лазание по наклонной лестнице; ходьба по гимнстической скамейке (высота 20 см, ширина 20 см). | учить лазать по наклонной лестнице приставным шагом; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной площади опоры; обогащать двигательный опыт разнобразными видами физческих упражнений и подвижных игр; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность доброжелательность. Игра: «Байга». Цель: упражнять в движении прямым галопом, развивать быстроту. | Гимнастическая скамейка, наклонная лестница, плетки для байги, макет лошадки. | ||||
62 | прыжки в глубину с высоты 20 см; лазание по наклонной лестнице приставным шагом. | продолжить учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение лазать по наклонной лестнице приставным шагом; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху. Игра: «Ровным кругом». Цель: закреплять умение двигаться по кругу, развивать умение согласовывать свой действия с действиями других детей. | Гимнастическая скамейка, наклонная лестница. | ||||||
63 | |||||||||
64 |
Февраль II - неделья «Транспорт» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель левой рукой; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах;
2.Учить выполнять влезание на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой.
3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить умение влезать на гимнастическую стенку. | бег со сменой направления; прыжки в глубину с высоты 20 см; лазание по наклонной лестнице. | учить бегать в колонне со сменой направления, не выходя из колонны; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; упражнять в лазании по наклонной лестнице, развивать координацию и смелость, умение находить свое место при построении, силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам, привычку к занятиям физической культурой. Игра: «Принеси игрушку». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, развивать внимание, ориентировку в пространстве. | Гимнастическая скамейка, наклонная лестница. | ||||
65 | прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см); ходьба и бег со сменой направления; ходьба по гимнстической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см). | учить перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, развивать умение менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; закреплять умение сохранять равновесие на гимнстической скамейке, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость, воспитывать привычку кзанятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Игра: «Самый ловкий». Цель: закреплять умение ловить мяч снизу в подставленные ладони, с расставлеными свободно в стороны пальцами. | Кубики, гимнас.-кая скамейка, мячи. | ||||||
66 | |||||||||
67 |
Февраль III - неделья «Мир электроники» | 1.Учить выполнять бег в быстром темпе до 20 метров; закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке. 2.Учить выполнять подпрыгивание на двух ногах, из исходного положения - ноги вместе; закрепить умение бегать в быстром темпе до 20 метров. 3.Учить выполнять метание вдаль правой рукой; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах, из исходного положения - ноги вместе. | бросание мяча об пол и ловля; прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см). | учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить его двумя рукми после отскока; закреплять умение перепрыгивать через предмет, энергично отталкиваясь и мягко приземлеяясь на полусогнутые ноги; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; расширять кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Передай асык». Цель: упражнять в манипулировании мелким предметами, развивать быстроту, внимание. | Дорба с мячом, кубики, мячи по количеству детей, корзины для мячей, кубики,асык. | ||||
68 | перелезание через гимнастическую скамейку; бросание мяча об пол и ловля. | учить перелезать через гимнастическую скамейку, согласовывая движения рук и ног; закрыплять умение ловить мяч после отскока одновременным хватом рук с двух сторон; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения, умение ходить и бегать свободно, естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать толерантность, интерес к занятием физической культурой. Игра: «Передай асык». Цель: продолжить развивать мелкую моторику рук, развивать быстроту, внимание. | Дорба с мячом, кубики, мячи по количеству детей, корзины для мячей, кубики,асык | ||||||
69 | |||||||||
70 |
Февраль IV - неделья «Все профессии важны» | 1.Учить выполнять влезание на гимнастическую стенку и обратно слазить с нее; закрепить навык метания вдаль правой рукой.
2.Учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку и обратно слезть с нее.
3.Учить выполнять бег непрерывно в медленном темпе; закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке. | ходьба по кирпичкам, положенным на расстояние 15 см один от другого (упражнение в равновесии); ползание на четвереньках с перелазанием через гимнастичекую скамейку. | учить перешагивать с кирпичика на кирпичик, сохранять равновесие; развивать координацию движений; закреплять умение перелазать через препятствие, координировать движения рук и ног; обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику рук, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Игра: «Лягушки». Цель: упражнять в прыжках в глубину, развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Керпички, скамейки гимнастические, Ракушка, | ||||
71 | музыкально-ритмические движения; ходьба по кирпичикам, положенным на расстояние 15 см один от другого; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 2 м. | учить передавать образные движения животных; закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади; упражнять в катании мяча в ворота энергичным подталкиванием; формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указание педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, экологическую культуру. Игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Керпичики, мячи, корзина для мячей, обручи. | ||||||
72 | |||||||||
73 |
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.006 с.) |