Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Февраль I - неделья «Мир вокруг нас» «Прекрасное рядом

Поиск

(явление неживой природы)»

1.Учить выполнять ходьбу с

высоким подниманием колен;

закрепить навык сохранения

равновесия при ходьбе по

дощечкам.

 

2.Учить выполнять бег в быстром

темпе до 15 метров; закрепить

навык ходьбы с высоким

подниманием колен.

 

3.Учить выполнять

подпрыгивание на двух ногах;

закрепить умение бегать в

быстром темпе до 15 метров.

лазание по наклонной лестнице; ходьба по гимнстической скамейке (высота 20 см, ширина 20 см). учить лазать по наклонной лестнице приставным шагом; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной площади опоры; обогащать двигательный опыт разнобразными видами физческих упражнений и подвижных игр; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность доброжелательность. Игра: «Байга». Цель: упражнять в движении прямым галопом, развивать быстроту. Гимнастическая скамейка, наклонная лестница, плетки для байги, макет лошадки.
62

прыжки в глубину с высоты 20 см; лазание по наклонной лестнице приставным шагом.

продолжить учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение лазать по наклонной лестнице приставным шагом; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху.

Игра: «Ровным кругом».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу, развивать умение согласовывать свой действия с действиями других детей.

Гимнастическая скамейка, наклонная лестница.

63
64

Февраль II - неделья

«Транспорт»

1.Учить выполнять метание в

горизонтальную цель левой

рукой; закрепить навык

подпрыгивания на двух ногах;

 

2.Учить выполнять влезание на

гимнастическую стенку;

закрепить навык метания в

горизонтальную цель левой

рукой.

 

3.Учить сохранять равновесие

при ходьбе по веревке; закрепить

умение влезать на

гимнастическую стенку.

бег со сменой направления; прыжки в глубину с высоты 20 см; лазание по наклонной лестнице. учить бегать в колонне со сменой направления, не выходя из колонны; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; упражнять в лазании по наклонной лестнице, развивать координацию и смелость, умение находить свое место при построении, силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам, привычку к занятиям физической культурой. Игра: «Принеси игрушку». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Гимнастическая скамейка, наклонная лестница.
65

прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см); ходьба и бег со сменой направления; ходьба по гимнстической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см).

учить перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком обеих ног; упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, развивать умение менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны; закреплять умение сохранять равновесие на гимнстической скамейке, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость, воспитывать привычку кзанятиям физической культурой, заботиться о здоровье.

Игра: «Самый ловкий».

Цель: закреплять умение ловить мяч снизу в подставленные ладони, с расставлеными свободно в стороны пальцами.

Кубики, гимнас.-кая скамейка, мячи.

66
67

Февраль III - неделья

«Мир электроники»

1.Учить выполнять бег в быстром

темпе до 20 метров; закрепить

умение сохранять равновесие при

ходьбе по веревке.

2.Учить выполнять

подпрыгивание на двух ногах, из

исходного положения - ноги

вместе; закрепить умение бегать

в быстром темпе до 20 метров.

3.Учить выполнять метание

вдаль правой рукой; закрепить

навык подпрыгивания на двух

ногах, из исходного положения -

ноги вместе.

бросание мяча об пол и ловля; прыжки на двух ногах через предмет (высота 5 см). учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить его двумя рукми после отскока; закреплять умение перепрыгивать через предмет, энергично отталкиваясь и мягко приземлеяясь на полусогнутые ноги; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; расширять кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Передай асык». Цель: упражнять в манипулировании мелким предметами, развивать быстроту, внимание. Дорба с мячом, кубики, мячи по количеству детей, корзины для мячей, кубики,асык.
68

перелезание через гимнастическую скамейку; бросание мяча об пол и ловля.

учить перелезать через гимнастическую скамейку, согласовывая движения рук и ног; закрыплять умение ловить мяч после отскока одновременным хватом рук с двух сторон; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения, умение ходить и бегать свободно, естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать толерантность, интерес к занятием физической культурой.

Игра: «Передай асык».    

Цель: продолжить развивать мелкую моторику рук, развивать быстроту, внимание.

Дорба с мячом, кубики, мячи по количеству детей, корзины для мячей, кубики,асык

69
70

Февраль IV - неделья

«Все профессии важны»

1.Учить выполнять влезание на

гимнастическую стенку и

обратно слазить с нее; закрепить

навык метания вдаль правой

рукой.

 

 

2.Учить сохранять равновесие

при ходьбе по веревке; закрепить

навык влезания на

гимнастическую стенку и

обратно слезть с нее.

 

 

3.Учить выполнять бег

непрерывно в медленном темпе;

закрепить умение сохранять

равновесие при ходьбе по

веревке.

ходьба по кирпичкам, положенным на расстояние 15 см один от другого (упражнение в равновесии); ползание на четвереньках с перелазанием через гимнастичекую скамейку. учить перешагивать с кирпичика на кирпичик, сохранять равновесие; развивать координацию движений; закреплять умение перелазать через препятствие, координировать движения рук и ног; обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику рук, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Игра: «Лягушки». Цель: упражнять в прыжках в глубину, развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.  Керпички, скамейки гимнастические, Ракушка,
71

музыкально-ритмические движения; ходьба по кирпичикам, положенным на расстояние 15 см один от другого; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 2 м.

учить передавать образные движения животных; закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади; упражнять в катании мяча в ворота энергичным подталкиванием; формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указание педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, экологическую культуру.

Игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Керпичики, мячи, корзина для мячей, обручи.

72
73


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.006 с.)