Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждаю СогласованоСтр 1 из 8Следующая ⇒
Утверждаю Согласовано Директор ясли/сада Методист ясли/сада «Балдаурен»_________Сахиева.С.С. «Балдаурен»_______Хайруллина Л.К. Перспективный план в образовательной области: «Здоровье» По разделу: «Физической культура» Количество часов: 108
Месяц Сентябрь - Мой детский сад (I-неделя) |
Физическая культура – 3 часа | Основные движение | Цель | Подготовка пособий | |||||||
1. | 1.Выполнять различные виды ходьбы и бега небольшими группами в прямом направлении за педагогом; построение в круг. Учить выполнять движение в ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени 2. Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени. 3. Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя | Построение в колонну одному; ходьба обычная в колонне по одному. | Учить находить свое место в колонне; закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны; развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать желание заниматься в спортивном зале. | Атрибуты к игре «Поезд». Бубен, свисток. | ||||||||
2 | Построение в круг; ходьба обычная в колонне по одному с остановкой по сигналу. |
учить ходить в колонне, сохраняя направление, формировать умение останавливаться по сигналу педагога; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; развиватьь внимание, онриентировку в пространстве; воспитывать организованность, формировать позитивный отклик на занятия в спортивном зале. | Игрушки по количеству детей. Бубен, свисток. | |||||||||
3 | ||||||||||||
4 | СентябрьI I - неделья «Мои друзья» | 1.Учить выполнять бросание мяча двумя руками от груди; совершенствовать технику прыжка в длину с места;
2.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 4 метра; развивать навык бросания мяча двумя руками от груди;
3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 1,5метра из исходного положения: сидя, ноги врозь; развивать навык ползания в прямом направлении на расстояние 4 метра; | Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь); ходьба по кругу. | учить выпонять подскоки (ноги вместе-ноги врозь), ритмично подпрыгивать толчками обеих ног с незначительным сгибанием ног в коленях; закреплять умение ходить по кругу, соблюдая один ритм; форировать умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать координационные способности, ритмичность, умение ускорять и замедлять действие в соответствии с указаниями педагога; воспитывать доброту, умение уступать друг другу. | Игрушка «Зайчик», Веревка, каждому ребенку по 2 бубена. | |||||||
5 | катание мячей друг другу (из положения сидя, ноги врозь, расстояние 1,5 м); подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь). | учить катать мяч друг другу из положения сидя; ноги врозь, расстояние 1,5 м; формировать умение сохранять направление движение мяча; упражнять в подпрыгивании на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь), закреплять умение прыжком ставить ноги вместе и врозь, слегка сгибать ноги в коленях; развивать глазомер, внимание, координационные способности; воспитывать доброжелательность, культуру поведения в спортивном зале. | Мячи на полгруппы Веревка, каждому ребенку по 2 бубена. | |||||||||
6 | ||||||||||||
7 |
Сентябрь I V - неделья Мебель | 1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 6 метров; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вверх;
2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 20 сантиметров сохраняя равновесие; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстоянии 6 метров.
3.Учить выполнять катание мячей в ворота; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 20-30 сантиметров сохраняя равновесие; | прыжок вверх с касанием предмета рукой; ходьба и бег по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м). | учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, развивать умение подпрыгивать как можно выше, энергично отталкиваться от поверхности пола; упражнять в ходьбе и беге по дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; развивать ловкость, внимание, умение выполнять движения по тексту потешки; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | Палки гимнастические, стойки с колокольчиком. | |||||||
11 | катание мячей друг другу из положения стоя (расстояние 1,5 м); прыжок вверх скасанием предмета головой.
| учить катать мяч друг другу стоя расстояние 1,5 м, формировать умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно; упражнять в прыжке вверх с касанием предмета головой, закреплять умение энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно; развивать координацию движений, ловкость, глазамер, воспитывать толерантность посредством знакомства с элементами казахского быта, игр. | Палки гимнастические, стойки с колокольчиком, обручи, воздушные шары. | |||||||||
12 | ||||||||||||
13 | (Октябрь I- неделья) Октябрь тема: «Моя семья» Моя семья. Труд родителей | 1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 5 см.; закрепить навык катания мячей в ворота;
2. Учить выполнять ползание "змейкой"; закрепить технику прыжка через предмет высотой 5см.
3. Учить бросать мяч двумя руками об пол (землю); закрепить умения ползать "змейкой". | ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 6 м; катание мячей в друг другу из полоения стоя – расстояние 2 м. | продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положений стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазамер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указание педагога. | Мячи на подгруппу детей, игрушка мышка, маска кошки. | |||||||
14 | ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 м; подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь). | учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени; упражнять в подпрыгиваниии на двух ногах на месте, совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; развивать ориентировку в пространстве, координационные способности, внимание; формировать у детей положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; воспитывать бережное отношение к здоровью. | Мячи на подгруппу детей. | |||||||||
15 | ||||||||||||
16 |
Октябрь I I - неделья «Моя улица» | 1.Учить выполнять ходьбу по бревну сохраняя равновесие; закрепить навык бросания мяча двумя руками об пол (землю);
2.Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; закрепить навык ходьбы по бревну сохраняя равновесие;
3.Учить выполнять бросание мяча об пол (землю) и ловить его; закрепить технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах. | прыжки на двух ногах, продвигаясь вперд на расстояние 2 м; бег с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя); ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. | учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиватся двумя ногами одновременно; упражнять в беге с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя), закреплять умение останавливаться по сигналу, сохранять равновесие при выполнении задания, умение ползать на четвереньках в прямом направлении; умение воспринмать сигнал к началу и окончанию движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать выдержку, дружелюбие. | Картинки с изоброжением медвежат, зайчат, запись музыки. | |||||||
17 | катание мячей через ворота (ширина 60 м) с расстояния 1 м; прыжки на двух ногах, продвигаясь в вперед на расстояние 2 м.
| учить катать мяч через ворота (ширина 60 м), развивать глазамер; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногамиодновременно и приземляться на носки полусогнутных ног; формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловище, сохранять заданное направление движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать культуру поведения в спортивном зале. | Мячи, воротики, обручи. | |||||||||
18 | ||||||||||||
19 |
Октябрь I II - неделья «Безопасность дома и на улице» | 1.Учить выполнять ползание между расставленными предметами; закрепить умение бросать мяч об пол (землю) и ловить его.
2.Учить выполнять метание в даль; закрепить навык ползания между расставленными предметами;
3.Учить выполнять ходьбу по дощечкам; совершенствовать навык метания вдаль. | ползание «змейкой» между расставленными предметами; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 1,5 м. | учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой. | Мячи, воротики, модульи. | |||||||
20 | бег с остановкой и выполнением задания (встать на скамейку – равновесие); ползание «змейкой» между расставленными предметами. | учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.
| Скамейки, модульи. | |||||||||
21 | ||||||||||||
22 |
Октябрь I V - неделья «Золотая осень» (IY неделя) | 1.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить ходьбу по дощечкам;
2.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой;
3.Учить выполнять ползание по доске положенной на пол; закрепить технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; | ходьба на носках; бегс остановкой и выполнением задания (встать на куб или гимнастическую скамейку); прыжок вверх с касанием предмета рукой. | учить ходить на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение головы; закреплять умение сохранять статисческое равновесие на ограниченной площади; упражнять в прыжках вверх, развивать умение энергично отталкиваться ногами; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; формировать умение выполнять знакомое движения легко и свободно, ритмично и согласованно; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение кокружающим. | Гимнастическая скамейки, шнур, погремушки, мячи. | |||||||
23 | прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м; ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. | учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении, формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать толерантность, дружелюбие. | Картинки с изображением медвежат, зайчат, запись музыки. | |||||||||
24 | ||||||||||||
25 | (Ноябрь I - неделья) Ноябрь тема: Растем здоровыми» «Все обо мне» (I - неделя) | 1.Учить выполнять ходьбу по дощечкам положенным на расстоянии 10 см.; закрепить навык ползания по доске положенной на пол
2.Учить выполнять метание в вертикальную цель левой рукой; закрепить навык ходьбу по дощечкам положенным на расстоянии 10 см.;
3.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 метра; закрепить навык метание в вертикальную цель левой рукой. | бросание мяча двумя руками от груди; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м. | учить бросать мяч двумя руками от груди, развивать умение правильно держать мяч в груди; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность, доброжелательность. | Погремушки, мячи, дорба. | |||||||
26 | ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); бросание мяча двумя руками от груди.
| учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, закреплять умение выпрямлять руки вслед за мячом; приучать детей действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, желание играть совместно. | Погремушки, мячи, гимнастическая доска, | |||||||||
27 | ||||||||||||
28 | НоябрьI I - неделья «Правильное питание. Витамины» | 1.Учить выполнять ползание под веревку высотой 40 см.; закрепить навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 метр;
2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 30 см.; закрепить ползание под веревку высотой 40 см.;
3.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык ходьбу по наклонной доске 30 см.; | ходьба по шнуру, положенному прямо, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по диске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). | учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняяя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног; формировать умение выполнять указания педагога, согласовывать свой действия с действиями других детей; развивать ловкость, умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры. | Шнур, гимнастические доска. | |||||||
29 | ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бег по кругу, взявшись за руку; бросание мяч двумя руками от груди. | учить выполнять ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно, развивать умение сохранять динамическое равновесие, подерживать правильную осанку; закреплять умение бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху. Игра: «Проползти по мостику». | Шнур, гимнастические доска | |||||||||
30 | ||||||||||||
31 | НоябрьI II - неделья «Помоги себе и другим» | 1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 10см.; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;
2.Учить выполнять ползание под дугу высотой 40 см.; закрепить технику прыжка через предмет высотой 10см.;
3.Продолжить обучение ходьбы по бревну, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания под дугу высотой 40 см.; | прыжки в длину с места на расстояние на расстояние 30 см; бег по кругу, держась за веревку; ходьба «змейкой» между предметами. | учить прыгать в длину с места, формировать умение отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в беге по кругу, держась за веревку, закреплять умение согласовывать темп бега и ритм шагов с другими детьми; упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами, не задевая их; развивать выразительность, координацию движений рук и ног, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движения согласованно вместо другими детьми после указания педагога; воспитывать дружелюбие, коллектизм. Игра: «Не задень». | Шнур, игрушка обезянка | |||||||
32 | бросание мяча двумя руками из-за головы; прыжки в длину с места (30 м). | учить отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию: вперед вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; упражнять в прыжках в длину с места (30 м), закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, умение находить свое место при построении; развивать силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.
| Мячи. | |||||||||
33 | ||||||||||||
34 | НоябрьI V - неделья, «Мы ловкие и смелые» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель левой рукой; закрепить умение ходьбы по бревну, сохраняя равновесие;
2.Учить выполнять ползание по наклонной доске, через бревно; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой;
3.Учить выполнять перелезание через бревно; закрепить навык ползания по наклонной доске, через бревно; | пользание под дугой (высота 40 см); бросание мяча двумя руками из-за головы. | учить проползать под дугой, не касаясь ее; упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, формировать умение придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; совершенствовать умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; развивать внимание, ориентировку в пространстве; умение находить свое место при построении; воспитывать дружелюбие, коллективизм. | Аттардың атрибуты, погремушки, три дуги. | |||||||
35 | ходьба по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание под дугами (высота 40 см). | учить выполнять ходьбу по извилистой дорожке, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по органиченной площади; закреплять умение ползать на четвереньках последовательно под тремя дугами, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Тема: «Попади в ворота». | Кубики на каждого ребенка по 2 шт, мячи на полгруппы, дуги, ленты для моделирования извилистой дорожки, модули для воротиков. | |||||||||
36 | ||||||||||||
37 | ДекабрьI- неделья Путешествие в нашу историю» | 1.Учить выполнять ползание между ножками стула; совершенствовать умение перелезать через бревно;
2.Продолжить учить прыгать в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползание между ножками стула;
3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле | ходьба с высоким подниманием колен; ходьба и бег по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); катание мячей через ворота (ширина 50 см, расстояния 1,5 м,). | учить ходть, высоко поднимая колени, координируя движения рук и ног; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; совершенствовать умение катать мяч через ворота шириной 50 см, с расстояния 1,5 м, развивать глазамер, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний педагога; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать положительное отношение к окружающему миру. | Коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., мячи, ленты, мелкие игрушки. | |||||||
38 | прыжки в длину с места (расстояние 40 см); ходьба с высоким подниманием колен; бег разных направлениях. | продолжить учить прыгать в длину с места, выполнять более сильный толчок ногами; закреплять умение ходить, высоко поднимая колени; упражнять в беге в разных направлениях, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать организованность, желание играть совместно. Игра: «Мишка идет по мостику». | Погремушка, доски гимнастические – 3 шт., стойка с лентами для игра. | |||||||||
39 | ||||||||||||
40 |
Декабрь I I - неделья «Мой родной край» | 1.Учить выполнять лазание по наклонной лестнице; закрепить навык катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя;
2.Учить выполнять ходьбу по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; закрепить навык лазания по наклонной лестнице;
3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; закрепить умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; | бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м; прыжки в длину с места (40 см). | усить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, формировать умение ловить мяч широко раздвинутыми пальцами; упражнять в прыжках в длину с места (40 см); закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, мяягко приземляться на полусогнутные ноги, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний; развивать ловкость глазомер, координацию движений; воспитывать положительный отклик на занятия физическими упражнениями, умение играть дружно. Игра: «Пустое место». | Кубики, обручи. | |||||||
41 | прыжки в глубину (с высоты 15 см), построение в круг; ползание под тремя дугами (высота 40 см). | учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутные ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; упражнять в ползании на четвереньках последовательно под тремя дугами: формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указания педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать привычку к активномуотдыху, желание играть вместе с детьми; профилактика плоскостопия. Игра: «Платок». | Гимнастические скамейки, дуги, платок, завязанным узлом. | |||||||||
42 | ||||||||||||
43 |
Декабрь I II - неделья «Астана– столица нашей родины!» | 1.Учить выполнять влезание на гимнастическую стенку; закрепить умение катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь;
2.Продолжить учить сохранять равновесие по наклонной доске 20 см.; закрепить навык влезание на гимнастическую стенку.
3.Продолжить знакомить с техникой прыжка в длину с места; совершенствовать умение сохранять равновесие по наклонной доске 20 см.. | босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; | босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед, умение правильно выполнять указания педагога, оегулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. | Игрушка Снеговика, гимнастические скамейки, мячи, корзина для мячи, ленты. | |||||||
44 | переползание через бревно; бросание и ловля мяча от педагога через с расстояния 1,5 м. | : учить переползать через бревно, развивать координацию движениий; закреплять умение бросать мяч педагогу, выпрямлять руки вслед за мячом; упражнять в ходьбе по залу с имитацией движений; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать толерантность, позитивное мироощушение, желание радовать кого-либо. Тема: «Найди свое место». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место. | Корпешки, мяч, бум для переползания. | |||||||||
45 | ||||||||||||
46 | ДекабрьI V - неделья «Независимый Казахстан
| 1.Совершенствовать навыки катания мячей в ворота, бросание мяча двумя руками от груди, двумя руками вверх, вниз и ловить его; закрепить технику прыжка.
2.Совершенствовать навыки ползания в прямом направлении, «змейкой», между расставленными предметами, по наклонной доске, через бревно; закрепить навыки бросания, катания.
3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну, по дощечкам, сохраняя равновесие; закрепить навыки ползания. | перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол; переползание через бум. | учить сохранять равновесие, перешагивание через рейки лестницы, высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение переползать через бум, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять указания педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, желание играть вместе с детьми. Игра: «Поймай мяч». Цель: закреплять умение ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. | Кукла Снегурочка, лестницы переносные 2 шт., бревно для переползания | |||||||
47 | ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см); проползание в обруч, расположенный вертикально к полу. | учить ходить по гимнастической скамейке, развивать умение сохранять равновесие, правильную осанку; упражнять в проползании в обруч, расположенный вертикально к полу, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение выполнять упражнения в оющем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться. Игра: «Ножки». Цель: упражнять в ходьбе колонной, закреплять умение идти ритмично, с активным движением рук. | Мячи, корзина, гимнастическая скамейка, стойка с обручом. | |||||||||
48 | ||||||||||||
49 |
Январь II - неделья «Мир животных» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель; закрепить технику прыжка с ноги на ногу. 2.Учить выполнять технику ползания в обруч, расположенного вертикально на полу; закрепить навык метания в горизонтальную цель; 3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; закрепить технику ползания в обруч, расположенного вертикально на полу | музыкально-ритмические движения (марш под музыку); перешагивание чере рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны). | Учить ходить в колонне по одному, маршировать под музыку всем вместе, четко и ритмично двигаясь в колонне; упражнять в перешагивании через рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны); закреплять умение высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занчтия физической культурой, организованность. Игра: «Подбрось выше». Цель: продолжить закреплять умение подбрасывать и ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. | Каробка для флажков, флажки на каждего ребенка, мячи. | |||||||
53 | построение в кругу; музыкально-ритмические движения (марш под музыку); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.
| Продолжить учить строиться в круг, быстро находить свое место при построении; закреплять умение маршировать под музыку всем вместе, ритмично двигаясь и отмечая начало и оканчание каждой части музыкального произведения; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять движения последовательно; воспитывать смелость. Игра: «Попади в цель». Цель: закреплять умение метать в вертикальную цель, развивать глазомер. | Каробка для фложков, флажки, наклонная доска, модули, пласмассовые шарики, корзины для шариков. | |||||||||
54 | ||||||||||||
55 |
Январь III – неделья «Птицы– наши друзья» | 1.Учить выполнять ходьбу приставным шагом назад; закрепить навык равновесия при ходьбе по прямой дорожке.
2.Учить выполнять бег в быстром темпе до 10 метров; закрепить навык ходьбы приставным шагом назад.
3.Учить выполнять прыжок – прямой галоп; закрепить умение бегать в быстром темпе до 10 метров. | ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнатической стенки; бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м | учить ползать по наклонной доске на четвереньках, легко сходить с нее; закреплять умение бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в подставленные ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; развивать кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Найди свое место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Кубики, корпешки. | |||||||
56 |
перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки | учить перешагивать через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см), сохранять ровную осанку; закреплять умение ползать по наклонной доске, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; упражнять в ходьбе по залу с выполнением несложных заданий; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным. Игра: «Волк и козлята». Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.
| Модули для перешагивания, наклонная доска. | |||||||||
57 | ||||||||||||
58 |
Январь IV – неделья «Волшебница-зима» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык прыжка – прямой галоп.
2.Учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;
3.Учить выполнять сохранение равновесия при ходьбе по дощечкам; закрепить навык лазанья под дугу. | ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. | учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение группироваться; закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, не прижимая к себе; упражнять в ходьбе с мячами, умение раскладывать мячи по цвету; развивать умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: «Игрушки». Цель: закреплять умение ходить по шнуру, положенному прямо, развивать рефлекс правильной походки. | Мячи, корзина, обручи. | |||||||
59 | бросание иловля мяча от педагога с расстояния 1,5 м; прыжок в плоский обруч, лежащий на полу. . | учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в поставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами с расстояния 1,5 м; упражнять в прыжках в плоский обруч, лежащий на полу, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземлчться на носки, совершенствовать умение ходить и бегать свободно естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать интерес к занятиям физической культурой. Игра: «Вверх-вниз». Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске в произвольном порядке. | Каробка с пластмассовыми шариками, обручи, наклонные доски. | |||||||||
60 | ||||||||||||
61 |
Февраль II - неделья «Транспорт» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель левой рукой; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах;
2.Учить выполнять влезание на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой.
3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить умение влезать на гимнастическую стенку.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.70 (0.237 с.) |