Утверждаю  Согласовано 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утверждаю  Согласовано



Утверждаю                                                                                                       Согласовано

Директор ясли/сада                                                                                         Методист ясли/сада

«Балдаурен»_________Сахиева.С.С.                                                           «Балдаурен»_______Хайруллина Л.К.

Перспективный план в образовательной области: «Здоровье»

По разделу: «Физической культура»

Количество часов: 108

Месяц

Сентябрь - Мой детский сад (I-неделя)

Физическая культура – 3 часа Основные движение Цель Подготовка пособий
1.

1.Выполнять различные виды ходьбы и бега небольшими группами в прямом направлении за педагогом; построение в круг. Учить выполнять движение в ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени

 2. Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя; закрепить навык ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени. 3. Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5метра из положения сидя

Построение в колонну одному; ходьба обычная в колонне по одному. Учить находить свое место в колонне; закреплять умение ходить в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны; развивать внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать желание заниматься в спортивном зале. Атрибуты к игре «Поезд». Бубен, свисток.
2

Построение в круг; ходьба обычная в колонне по одному с остановкой по сигналу.

 

учить ходить в колонне, сохраняя направление, формировать умение останавливаться по сигналу педагога; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; развиватьь внимание, онриентировку в пространстве; воспитывать организованность, формировать позитивный отклик на занятия в спортивном зале.

Игрушки по количеству детей.

Бубен, свисток.

3
4

СентябрьI I - неделья

«Мои друзья»

 1.Учить выполнять бросание мяча двумя руками от груди; совершенствовать технику прыжка в длину с места;

 

2.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 4 метра; развивать навык бросания мяча двумя руками от груди;

 

 

3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 1,5метра из исходного положения: сидя, ноги врозь; развивать навык ползания в прямом направлении на расстояние 4 метра;

Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь); ходьба по кругу. учить выпонять подскоки (ноги вместе-ноги врозь), ритмично подпрыгивать толчками обеих ног с незначительным сгибанием ног в коленях; закреплять умение ходить по кругу, соблюдая один ритм; форировать умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать координационные способности, ритмичность, умение ускорять и замедлять действие в соответствии с указаниями педагога; воспитывать доброту, умение уступать друг другу. Игрушка «Зайчик», Веревка, каждому ребенку по 2 бубена.
5

катание мячей друг другу (из положения сидя, ноги врозь, расстояние 1,5 м); подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь).

учить катать мяч друг другу из положения сидя; ноги врозь, расстояние 1,5 м; формировать умение сохранять направление движение мяча; упражнять в подпрыгивании на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь), закреплять умение прыжком ставить ноги вместе и врозь, слегка сгибать ноги в коленях; развивать глазомер, внимание, координационные способности; воспитывать доброжелательность, культуру поведения в спортивном зале.

Мячи на полгруппы

Веревка, каждому ребенку по 2 бубена.

6
7

Сентябрь I V - неделья

Мебель

1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 6 метров; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вверх;

 

2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 20 сантиметров сохраняя равновесие; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстоянии 6 метров.

 

3.Учить выполнять катание мячей в ворота; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 20-30 сантиметров сохраняя равновесие;

прыжок вверх с касанием предмета рукой; ходьба и бег по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м). учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, развивать умение подпрыгивать как можно выше, энергично отталкиваться от поверхности пола; упражнять в ходьбе и беге по дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; развивать ловкость, внимание, умение выполнять движения по тексту потешки; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Палки гимнастические, стойки с колокольчиком.
11

катание мячей друг другу из положения стоя (расстояние 1,5 м); прыжок вверх скасанием предмета головой.

учить катать мяч друг другу стоя расстояние 1,5 м, формировать умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно; упражнять в прыжке вверх с касанием предмета головой, закреплять умение энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно; развивать координацию движений, ловкость, глазамер, воспитывать толерантность посредством знакомства с элементами казахского быта, игр.

Палки гимнастические, стойки с колокольчиком, обручи, воздушные шары.

12  
13

(Октябрь I- неделья) Октябрь тема: «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 5 см.; закрепить навык катания мячей в ворота;

 

 

2. Учить выполнять ползание "змейкой"; закрепить технику прыжка через предмет высотой 5см.

 

3. Учить бросать мяч двумя руками об пол (землю); закрепить умения ползать "змейкой".

ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 6 м; катание мячей в друг другу из полоения стоя – расстояние 2 м. продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положений стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазамер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указание педагога. Мячи на подгруппу детей, игрушка мышка, маска кошки.
14

ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 м; подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь).

учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени; упражнять в подпрыгиваниии на двух ногах на месте, совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; развивать ориентировку в пространстве, координационные способности, внимание; формировать у детей положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; воспитывать бережное отношение к здоровью.

Мячи на подгруппу детей.

15
16

Октябрь I I - неделья

«Моя улица»

1.Учить выполнять ходьбу по бревну сохраняя равновесие; закрепить навык бросания мяча двумя руками об пол (землю);

 

 

2.Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; закрепить навык ходьбы по бревну сохраняя равновесие;

 

 

3.Учить выполнять бросание мяча об пол (землю) и ловить его; закрепить технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах.

прыжки на двух ногах, продвигаясь вперд на расстояние 2 м; бег с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя); ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиватся двумя ногами одновременно; упражнять в беге с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя), закреплять умение останавливаться по сигналу, сохранять равновесие при выполнении задания, умение ползать на четвереньках в прямом направлении; умение воспринмать сигнал к началу и окончанию движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать выдержку, дружелюбие. Картинки с изоброжением медвежат, зайчат, запись музыки.
17

катание мячей через ворота (ширина 60 м) с расстояния 1 м; прыжки на двух ногах, продвигаясь в вперед на расстояние 2 м.

учить катать мяч через ворота (ширина 60 м), развивать глазамер; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногамиодновременно и приземляться на носки полусогнутных ног; формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловище, сохранять заданное направление движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать культуру поведения в спортивном зале.

Мячи, воротики, обручи.

18
19

Октябрь I II - неделья

«Безопасность дома и на улице»

1.Учить выполнять ползание между расставленными предметами; закрепить умение бросать мяч об пол (землю) и ловить его.

 

 

2.Учить выполнять метание в даль; закрепить навык ползания между расставленными предметами;

 

 

3.Учить выполнять ходьбу по дощечкам; совершенствовать навык метания вдаль.

ползание «змейкой» между расставленными предметами; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 1,5 м. учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой. Мячи, воротики, модульи.
20

бег с остановкой и выполнением задания (встать на скамейку – равновесие); ползание «змейкой» между расставленными предметами.

учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.

Скамейки, модульи.

21
22

Октябрь I V - неделья

«Золотая осень» (IY неделя)  

1.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить ходьбу по дощечкам;

 

2.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой;

 

3.Учить выполнять ползание по доске положенной на пол; закрепить технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра;

ходьба на носках; бегс остановкой и выполнением задания (встать на куб или гимнастическую скамейку); прыжок вверх с касанием предмета рукой. учить ходить на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение головы; закреплять умение сохранять статисческое равновесие на ограниченной площади; упражнять в прыжках вверх, развивать умение энергично отталкиваться ногами; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; формировать умение выполнять знакомое движения легко и свободно, ритмично и согласованно; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение кокружающим. Гимнастическая скамейки, шнур, погремушки, мячи.
23

прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м; ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м.

учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении, формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать толерантность, дружелюбие.

Картинки с изображением медвежат, зайчат, запись музыки.

24
25

(Ноябрь I - неделья) Ноябрь тема: Растем здоровыми»

«Все обо мне» (I - неделя)

1.Учить выполнять

ходьбу по дощечкам

положенным на

расстоянии 10 см.;

закрепить навык ползания

по доске положенной на

пол

 

2.Учить выполнять

метание в вертикальную

цель левой рукой;

закрепить навык ходьбу

по дощечкам

положенным на

расстоянии 10 см.;

 

 

3.Учить выполнять

прыжки на двух ногах с

продвижением вперед на

расстоянии 3 метра;

закрепить навык метание

в вертикальную цель

левой рукой.

бросание мяча двумя руками от груди; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м. учить бросать мяч двумя руками от груди, развивать умение правильно держать мяч в груди; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность, доброжелательность. Погремушки, мячи, дорба.
26

ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); бросание мяча двумя руками от груди.

учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, закреплять умение выпрямлять руки вслед за мячом; приучать детей действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, желание играть совместно.

Погремушки, мячи, гимнастическая доска,

27
28

НоябрьI I - неделья

«Правильное питание. Витамины»

1.Учить выполнять

ползание под веревку

высотой 40 см.; закрепить

навык прыжка на двух

ногах с продвижением

вперед на расстоянии 3

метр;

 

2.Учить выполнять ходьбу

по наклонной доске 30 см.;

закрепить ползание под

веревку высотой 40 см.;

 

3.Учить выполнять метание

в горизонтальную цель

правой рукой; закрепить

навык ходьбу по

наклонной доске 30 см.;

ходьба по шнуру, положенному прямо, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по диске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняяя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног; формировать умение выполнять указания педагога, согласовывать свой действия с действиями других детей; развивать ловкость, умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры. Шнур, гимнастические доска.
29

ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бег по кругу, взявшись за руку; бросание мяч двумя руками от груди.

учить выполнять ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно, развивать умение сохранять динамическое равновесие, подерживать правильную осанку; закреплять умение бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху.

Игра: «Проползти по мостику».

Шнур, гимнастические доска

30
31

НоябрьI II - неделья

«Помоги себе и другим»

1.Учить выполнять

прыжки через предмет

высотой 10см.; закрепить

навык метания в

горизонтальную цель

правой рукой;

 

2.Учить выполнять

ползание под дугу высотой

40 см.; закрепить технику

прыжка через предмет

высотой 10см.;

 

3.Продолжить обучение

ходьбы по бревну,

сохраняя равновесие;

закрепить навык ползания

под дугу высотой 40 см.;

прыжки в длину с места на расстояние на расстояние 30 см; бег по кругу, держась за веревку; ходьба «змейкой» между предметами. учить прыгать в длину с места, формировать умение отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в беге по кругу, держась за веревку, закреплять умение согласовывать темп бега и ритм шагов с другими детьми; упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами, не задевая их; развивать выразительность, координацию движений рук и ног, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движения согласованно вместо другими детьми после указания педагога; воспитывать дружелюбие, коллектизм. Игра: «Не задень». Шнур, игрушка обезянка
32

бросание мяча двумя руками из-за головы; прыжки в длину с места (30 м).

учить отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию: вперед вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; упражнять в прыжках в длину с места (30 м), закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, умение находить свое место при построении; развивать силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.

 

 

Мячи.

33
34

НоябрьI V - неделья,

«Мы ловкие и смелые»

1.Учить выполнять

метание в горизонтальную

цель левой рукой;

закрепить умение ходьбы

по бревну, сохраняя

равновесие;

 

 

2.Учить выполнять

ползание по наклонной

доске, через бревно;

закрепить навык метания

в горизонтальную цель

левой рукой;

 

 

3.Учить выполнять

перелезание через бревно;

закрепить навык ползания

по наклонной доске,

через бревно;

пользание под дугой (высота 40 см); бросание мяча двумя руками из-за головы. учить проползать под дугой, не касаясь ее; упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, формировать умение придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; совершенствовать умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; развивать внимание, ориентировку в пространстве; умение находить свое место при построении; воспитывать дружелюбие, коллективизм. Аттардың атрибуты, погремушки, три дуги.
35

ходьба по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание под дугами (высота 40 см).

учить выполнять ходьбу по извилистой дорожке, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по органиченной площади; закреплять умение ползать на четвереньках последовательно под тремя дугами, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье.

Тема: «Попади в ворота».

Кубики на каждого ребенка по 2 шт, мячи на полгруппы, дуги, ленты для моделирования извилистой дорожки, модули для воротиков.

36  
37

ДекабрьI- неделья

Путешествие в нашу историю»

1.Учить выполнять ползание между

ножками стула; совершенствовать

умение перелезать через бревно;

 

 

2.Продолжить учить прыгать в

плоский обруч, лежащий на земле;

закрепить навык ползание между

ножками стула;

 

 

3.Учить выполнять катание мяча

друг другу с расстояния 2 метра из

положения сидя; закрепить технику

прыжка в плоский обруч, лежащий

на земле

ходьба с высоким подниманием колен; ходьба и бег по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); катание мячей через ворота (ширина 50 см, расстояния 1,5 м,). учить ходть, высоко поднимая колени, координируя движения рук и ног; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; совершенствовать умение катать мяч через ворота шириной 50 см, с расстояния 1,5 м, развивать глазамер, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний педагога; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать положительное отношение к окружающему миру. Коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., мячи, ленты, мелкие игрушки.
38

прыжки в длину с места (расстояние 40 см); ходьба с высоким подниманием колен; бег разных направлениях.

продолжить учить прыгать в длину с места, выполнять более сильный толчок ногами; закреплять умение ходить, высоко поднимая колени; упражнять в беге в разных направлениях, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать организованность, желание играть совместно.

Игра: «Мишка идет по мостику».

Погремушка, доски гимнастические – 3 шт., стойка с лентами для игра.

39
40

Декабрь I I - неделья

«Мой родной край»

1.Учить выполнять лазание по

наклонной лестнице; закрепить

навык катание мяча друг другу с

расстояния 2 метра из положения

сидя;

 

 

2.Учить выполнять ходьбу по

дощечкам, положенным на

расстоянии 10 см. одна от другой;

закрепить навык лазания по

наклонной лестнице;

 

 

3.Учить выполнять катание мяча

друг другу с расстояния 2 метра из

положения сидя, ноги врозь;

закрепить умение ходить по

дощечкам, положенным на

расстоянии 10 см. одна от другой;

бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м; прыжки в длину с места (40 см). усить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, формировать умение ловить мяч широко раздвинутыми пальцами; упражнять в прыжках в длину с места (40 см); закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, мяягко приземляться на полусогнутные ноги, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний; развивать ловкость глазомер, координацию движений; воспитывать положительный отклик на занятия физическими упражнениями, умение играть дружно. Игра: «Пустое место». Кубики, обручи.
41

прыжки в глубину (с высоты 15 см), построение в круг; ползание под тремя дугами (высота 40 см).

учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутные ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; упражнять в ползании на четвереньках последовательно под тремя дугами: формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указания педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать привычку к активномуотдыху, желание играть вместе с детьми; профилактика плоскостопия.

Игра: «Платок».

Гимнастические скамейки, дуги, платок, завязанным узлом.

42
  43

Декабрь I II - неделья

«Астана– столица нашей родины!»

1.Учить выполнять влезание на

гимнастическую стенку; закрепить

умение катать мяч друг другу с

расстояния 2 метра из положения

сидя, ноги врозь;

 

2.Продолжить учить сохранять

равновесие по наклонной доске 20

см.; закрепить навык влезание на

гимнастическую стенку.

 

3.Продолжить знакомить с

техникой прыжка в длину с места;

совершенствовать умение

сохранять равновесие по

наклонной доске 20 см..

босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед, умение правильно выполнять указания педагога, оегулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. Игрушка Снеговика, гимнастические скамейки, мячи, корзина для мячи, ленты.
44

переползание через бревно; бросание и ловля мяча от педагога через с расстояния 1,5 м.

: учить переползать через бревно, развивать координацию движениий; закреплять умение бросать мяч педагогу, выпрямлять руки вслед за мячом; упражнять в ходьбе по залу с имитацией движений; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать толерантность, позитивное мироощушение, желание радовать кого-либо.

Тема: «Найди свое место».

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место.

Корпешки, мяч, бум для переползания.

45
46

ДекабрьI V - неделья

«Независимый Казахстан

 

1.Совершенствовать навыки

катания мячей в ворота, бросание

мяча двумя руками от груди, двумя

руками вверх, вниз и ловить его;

закрепить технику прыжка.

 

 

2.Совершенствовать навыки

ползания в прямом направлении,

«змейкой», между расставленными

предметами, по наклонной доске,

через бревно; закрепить навыки

бросания, катания.

 

 

3.Совершенствовать навыки

ходьбы по бревну, по дощечкам,

сохраняя равновесие; закрепить

навыки ползания.

перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол; переползание через бум. учить сохранять равновесие, перешагивание через рейки лестницы, высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение переползать через бум, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять указания педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, желание играть вместе с детьми. Игра: «Поймай мяч». Цель: закреплять умение ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Кукла Снегурочка, лестницы переносные 2 шт., бревно для переползания
47

ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см); проползание в обруч, расположенный вертикально к полу.

учить ходить по гимнастической скамейке, развивать умение сохранять равновесие, правильную осанку; упражнять в проползании в обруч, расположенный вертикально к полу, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение выполнять упражнения в оющем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться.

Игра: «Ножки».

Цель: упражнять в ходьбе колонной, закреплять умение идти ритмично, с активным движением рук.

Мячи, корзина, гимнастическая скамейка, стойка с обручом.

48
49

Январь II - неделья

«Мир животных»

1.Учить выполнять

метание в горизонтальную

цель; закрепить технику

прыжка с ноги на ногу.

2.Учить выполнять

технику ползания в обруч,

расположенного

вертикально на полу;

закрепить навык метания

в горизонтальную цель;

3.Учить сохранять

равновесие при ходьбе по

прямой дорожке;

закрепить технику

ползания в обруч,

расположенного

вертикально на полу

музыкально-ритмические движения (марш под музыку); перешагивание чере рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны). Учить ходить в колонне по одному, маршировать под музыку всем вместе, четко и ритмично двигаясь в колонне; упражнять в перешагивании через рейки лестницы, положенной на пол (рук в стороны); закреплять умение высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; развивать координацию и выразительность движений; воспитывать положительный отклик на занчтия физической культурой, организованность. Игра: «Подбрось выше». Цель: продолжить закреплять умение подбрасывать и ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Каробка для флажков, флажки на каждего ребенка, мячи.
53

построение в кругу; музыкально-ритмические движения (марш под музыку); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.

 

 

Продолжить учить строиться в круг, быстро находить свое место при построении; закреплять умение маршировать под музыку всем вместе, ритмично двигаясь и отмечая начало и оканчание каждой части музыкального произведения; упражнять в ползании по наклонной доске, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять движения последовательно; воспитывать смелость.

Игра: «Попади в цель».

Цель: закреплять умение метать в вертикальную цель, развивать глазомер.

Каробка для фложков, флажки, наклонная доска, модули, пласмассовые шарики, корзины для шариков.

54
55

Январь III – неделья

«Птицы– наши друзья»

1.Учить выполнять ходьбу

приставным шагом назад;

закрепить навык равновесия

при ходьбе по прямой

дорожке.

 

 

2.Учить выполнять бег в

быстром темпе до 10

метров; закрепить навык

ходьбы приставным шагом

назад.

 

 

3.Учить выполнять прыжок

– прямой галоп; закрепить

умение бегать в быстром

темпе до 10 метров.

ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнатической стенки; бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м   учить ползать по наклонной доске на четвереньках, легко сходить с нее; закреплять умение бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в подставленные ладони с расставленными свободно в стороны пальцами; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; развивать кругозор детей посредством ознакомления с элементами быта; воспитывать доброжелательность, толерантность. Игра: «Найди свое место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Кубики, корпешки.
56

 

перешагивание через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см); ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки

учить перешагивать через предметы, лежащие на полу (расстояние между ними 25 см), сохранять ровную осанку; закреплять умение ползать по наклонной доске, координировать движения рук и ног, развивать ловкость; упражнять в ходьбе по залу с выполнением несложных заданий; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать бережное отношение к животным.

Игра: «Волк и козлята».

Цель: закреплять умение бегать с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.

 

Модули для перешагивания, наклонная доска.

57
58

Январь IV – неделья

«Волшебница-зима»

1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык прыжка – прямой галоп.

 

2.Учить выполнять лазанье под дугу; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;

 

3.Учить выполнять сохранение равновесия при ходьбе по дощечкам; закрепить навык лазанья под дугу.

ползание в обруч, расположенный вертикально к полу; бросание вверх и ловля мяча. учить проползать в обруч, расположенный вертикально к полу, развивать умение группироваться; закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, не прижимая к себе; упражнять в ходьбе с мячами, умение раскладывать мячи по цвету; развивать умение выполнять движения последовательно; воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. Игра: «Игрушки». Цель: закреплять умение ходить по шнуру, положенному прямо, развивать рефлекс правильной походки. Мячи, корзина, обручи.
59

бросание иловля мяча от педагога с расстояния 1,5 м; прыжок в плоский обруч, лежащий на полу.

.

учить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него в поставленные ладони, с расставленными свободно в стороны пальцами с расстояния 1,5 м; упражнять в прыжках в плоский обруч, лежащий на полу, закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземлчться на носки, совершенствовать умение ходить и бегать свободно естественно, поддерживая правильную осанку и сохраняя равновесие; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Игра: «Вверх-вниз».

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске в произвольном порядке.

Каробка с пластмассовыми шариками, обручи, наклонные доски.

60
61

Февраль II - неделья

«Транспорт»

1.Учить выполнять метание в

горизонтальную цель левой

рукой; закрепить навык

подпрыгивания на двух ногах;

 

2.Учить выполнять влезание на

гимнастическую стенку;

закрепить навык метания в

горизонтальную цель левой

рукой.

 

3.Учить сохранять равновесие

при ходьбе по веревке; закрепить

умение влезать на

гимнастическую стенку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.70 (0.237 с.)