Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декабрь тема: «Мой Казахстан»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Путешествие в нашу историю» |
1.Учить выполнять ползание между ножками стула; совершенствовать умение перелезать через бревно;
2.Продолжить учить прыгать в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползание между ножками стула;
3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле | ходьба с высоким подниманием колен; ходьба и бег по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); катание мячей через ворота (ширина 50 см, расстояния 1,5 м,). | учить ходть, высоко поднимая колени, координируя движения рук и ног; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; совершенствовать умение катать мяч через ворота шириной 50 см, с расстояния 1,5 м, развивать глазамер, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний педагога; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать положительное отношение к окружающему миру. | Коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., мячи, ленты, мелкие игрушки. | |||
38 | прыжки в длину с места (расстояние 40 см); ходьба с высоким подниманием колен; бег разных направлениях. | продолжить учить прыгать в длину с места, выполнять более сильный толчок ногами; закреплять умение ходить, высоко поднимая колени; упражнять в беге в разных направлениях, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ловкость, умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; воспитывать организованность, желание играть совместно. Игра: «Мишка идет по мостику». | Погремушка, доски гимнастические – 3 шт., стойка с лентами для игра. | |||||
39 | ||||||||
40 |
Декабрь I I - неделья «Мой родной край» | 1.Учить выполнять лазание по наклонной лестнице; закрепить навык катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя;
2.Учить выполнять ходьбу по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; закрепить навык лазания по наклонной лестнице;
3.Учить выполнять катание мяча друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; закрепить умение ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. одна от другой; | бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 1 м; прыжки в длину с места (40 см). | усить бросать мяч педагогу и ловить мяч от него, формировать умение ловить мяч широко раздвинутыми пальцами; упражнять в прыжках в длину с места (40 см); закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, мяягко приземляться на полусогнутные ноги, умение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движение вместе с другими детьми после указаний; развивать ловкость глазомер, координацию движений; воспитывать положительный отклик на занятия физическими упражнениями, умение играть дружно. Игра: «Пустое место». | Кубики, обручи. | |||
41 | прыжки в глубину (с высоты 15 см), построение в круг; ползание под тремя дугами (высота 40 см). | учить разбигать стопы и приземляться на полусогнутные ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение строиться в круг, согласовывать свои действия с действиями других детей; упражнять в ползании на четвереньках последовательно под тремя дугами: формировать умение выполнять движения последовательно, правильно выполнять указания педагога; развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям, внимание; воспитывать привычку к активномуотдыху, желание играть вместе с детьми; профилактика плоскостопия. Игра: «Платок». | Гимнастические скамейки, дуги, платок, завязанным узлом. | |||||
42 | ||||||||
43 |
Декабрь I II - неделья «Астана– столица нашей родины!» | 1.Учить выполнять влезание на гимнастическую стенку; закрепить умение катать мяч друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь;
2.Продолжить учить сохранять равновесие по наклонной доске 20 см.; закрепить навык влезание на гимнастическую стенку.
3.Продолжить знакомить с техникой прыжка в длину с места; совершенствовать умение сохранять равновесие по наклонной доске 20 см.. | босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; | босание вверх и ловля его, подставляя ладони с расстовленными в стороны пальцами; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед, умение правильно выполнять указания педагога, оегулировать фазу вдоха-выдоха; развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступать в игре. | Игрушка Снеговика, гимнастические скамейки, мячи, корзина для мячи, ленты. | |||
44 | переползание через бревно; бросание и ловля мяча от педагога через с расстояния 1,5 м. | : учить переползать через бревно, развивать координацию движениий; закреплять умение бросать мяч педагогу, выпрямлять руки вслед за мячом; упражнять в ходьбе по залу с имитацией движений; развивать умение находить свое место в построениях, ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать толерантность, позитивное мироощушение, желание радовать кого-либо. Тема: «Найди свое место». Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать умение находить свое место. | Корпешки, мяч, бум для переползания. | |||||
45 | ||||||||
46 | ДекабрьI V - неделья «Независимый Казахстан
| 1.Совершенствовать навыки катания мячей в ворота, бросание мяча двумя руками от груди, двумя руками вверх, вниз и ловить его; закрепить технику прыжка.
2.Совершенствовать навыки ползания в прямом направлении, «змейкой», между расставленными предметами, по наклонной доске, через бревно; закрепить навыки бросания, катания.
3.Совершенствовать навыки ходьбы по бревну, по дощечкам, сохраняя равновесие; закрепить навыки ползания. | перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол; переползание через бум. | учить сохранять равновесие, перешагивание через рейки лестницы, высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение переползать через бум, развивать координацию движений рук и ног, умение выполнять указания педагога; развивать выносливость, ловкость, внимание; воспитывать привычку к активному отдыху, желание играть вместе с детьми. Игра: «Поймай мяч». Цель: закреплять умение ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. | Кукла Снегурочка, лестницы переносные 2 шт., бревно для переползания | |||
47 | ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см, ширина 20 см); проползание в обруч, расположенный вертикально к полу. | учить ходить по гимнастической скамейке, развивать умение сохранять равновесие, правильную осанку; упражнять в проползании в обруч, расположенный вертикально к полу, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение выполнять упражнения в оющем темпе для всех, соблюдать правильное положение туловища, сохранять заданное направление движения; совершенствовать элементарные навыки построения; развивать ловкость, выносливость; воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться. Игра: «Ножки». Цель: упражнять в ходьбе колонной, закреплять умение идти ритмично, с активным движением рук. | Мячи, корзина, гимнастическая скамейка, стойка с обручом. | |||||
48 | ||||||||
49 |
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.009 с.) |