Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сентябрь I II - неделья «Любимые игрушки»
|
1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 5 метров; совершенствовать навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5метра из исходного положения: сидя, ноги врозь;
2. Познакомить с техникой прыжка в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползания в прямом напрвлении на расстоянии 5 метров;
3.Учить выполнять бросание мяча двумя руками вверх; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. | ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м; катание мячей друг другу из положения сидя, ноги врозь, расстояние 2 м. | учить ползать на четвереньках, сохраняя напрвление движения; закреплять умение катать мячь друг другу из положения сидя,ноги врозь с расстояние 2 м;развивать силу толчка мяча руками, глазамер, общую выносливость; воспитывать дружелюбие, желание играть совместно. | Погремушки, мячи, кубики. | ||||
8 | ходьба по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание на четвереньках в произвольном направлении. | учить выполнять ходьбу по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади; уражнять в пользании на четвереньках в произвольном направлении, закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках:развивать ловкость, гибкость; воспитывать доброжелательность, бережное отношение к животным. | Погремушки, палки гимнастические, шнуры, корпешки. | ||||||
9 | |||||||||
10 |
Сентябрь I V - неделья Мебель | 1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 6 метров; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вверх;
2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 20 сантиметров сохраняя равновесие; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстоянии 6 метров.
3.Учить выполнять катание мячей в ворота; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 20-30 сантиметров сохраняя равновесие; | прыжок вверх с касанием предмета рукой; ходьба и бег по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м). | учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, развивать умение подпрыгивать как можно выше, энергично отталкиваться от поверхности пола; упражнять в ходьбе и беге по дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; развивать ловкость, внимание, умение выполнять движения по тексту потешки; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | Палки гимнастические, стойки с колокольчиком. | ||||
11 | катание мячей друг другу из положения стоя (расстояние 1,5 м); прыжок вверх скасанием предмета головой.
| учить катать мяч друг другу стоя расстояние 1,5 м, формировать умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно; упражнять в прыжке вверх с касанием предмета головой, закреплять умение энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно; развивать координацию движений, ловкость, глазамер, воспитывать толерантность посредством знакомства с элементами казахского быта, игр. | Палки гимнастические, стойки с колокольчиком, обручи, воздушные шары. | ||||||
12 | |||||||||
13 | (Октябрь I- неделья) Октябрь тема: «Моя семья» Моя семья. Труд родителей | 1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 5 см.; закрепить навык катания мячей в ворота;
2. Учить выполнять ползание "змейкой"; закрепить технику прыжка через предмет высотой 5см.
3. Учить бросать мяч двумя руками об пол (землю); закрепить умения ползать "змейкой". | ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 6 м; катание мячей в друг другу из полоения стоя – расстояние 2 м. | продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положений стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазамер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указание педагога. | Мячи на подгруппу детей, игрушка мышка, маска кошки. | ||||
14 | ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 м; подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь). | учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени; упражнять в подпрыгиваниии на двух ногах на месте, совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; развивать ориентировку в пространстве, координационные способности, внимание; формировать у детей положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; воспитывать бережное отношение к здоровью.
| Мячи на подгруппу детей. | ||||||
15 | |||||||||
16 |
Октябрь I I - неделья «Моя улица» | 1.Учить выполнять ходьбу по бревну сохраняя равновесие; закрепить навык бросания мяча двумя руками об пол (землю);
2.Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; закрепить навык ходьбы по бревну сохраняя равновесие;
3.Учить выполнять бросание мяча об пол (землю) и ловить его; закрепить технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах. | прыжки на двух ногах, продвигаясь вперд на расстояние 2 м; бег с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя); ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. | учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиватся двумя ногами одновременно; упражнять в беге с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя), закреплять умение останавливаться по сигналу, сохранять равновесие при выполнении задания, умение ползать на четвереньках в прямом направлении; умение воспринмать сигнал к началу и окончанию движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать выдержку, дружелюбие. | Картинки с изоброжением медвежат, зайчат, запись музыки. | ||||
17 | катание мячей через ворота (ширина 60 м) с расстояния 1 м; прыжки на двух ногах, продвигаясь в вперед на расстояние 2 м. | учить катать мяч через ворота (ширина 60 м), развивать глазамер; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногамиодновременно и приземляться на носки полусогнутных ног; формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловище, сохранять заданное направление движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать культуру поведения в спортивном зале. | Мячи, воротики, обручи. | ||||||
18 | |||||||||
19 |
Октябрь I II - неделья «Безопасность дома и на улице» | 1.Учить выполнять ползание между расставленными предметами; закрепить умение бросать мяч об пол (землю) и ловить его.
2.Учить выполнять метание в даль; закрепить навык ползания между расставленными предметами;
3.Учить выполнять ходьбу по дощечкам; совершенствовать навык метания вдаль. | ползание «змейкой» между расставленными предметами; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 1,5 м. | учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой. | Мячи, воротики, модульи. | ||||
20 | бег с остановкой и выполнением задания (встать на скамейку – равновесие); ползание «змейкой» между расставленными предметами. | учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.
| Скамейки, модульи. | ||||||
21 | |||||||||
22 |
Октябрь I V - неделья «Золотая осень» (IY неделя) | 1.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить ходьбу по дощечкам;
2.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой;
3.Учить выполнять ползание по доске положенной на пол; закрепить технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; | ходьба на носках; бегс остановкой и выполнением задания (встать на куб или гимнастическую скамейку); прыжок вверх с касанием предмета рукой. | учить ходить на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение головы; закреплять умение сохранять статисческое равновесие на ограниченной площади; упражнять в прыжках вверх, развивать умение энергично отталкиваться ногами; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; формировать умение выполнять знакомое движения легко и свободно, ритмично и согласованно; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение кокружающим. | Гимнастическая скамейки, шнур, погремушки, мячи. | ||||
23 | прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м; ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. | учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении, формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать толерантность, дружелюбие. | Картинки с изображением медвежат, зайчат, запись музыки. | ||||||
24 | |||||||||
25 | (Ноябрь I - неделья) Ноябрь тема: Растем здоровыми» «Все обо мне» (I - неделя) | 1.Учить выполнять ходьбу по дощечкам положенным на расстоянии 10 см.; закрепить навык ползания по доске положенной на пол
2.Учить выполнять метание в вертикальную цель левой рукой; закрепить навык ходьбу по дощечкам положенным на
расстоянии 10 см.;
3.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 метра; закрепить навык метание в вертикальную цель левой рукой. | бросание мяча двумя руками от груди; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м. | учить бросать мяч двумя руками от груди, развивать умение правильно держать мяч в груди; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность, доброжелательность. | Погремушки, мячи, дорба. | ||||
26 | ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); бросание мяча двумя руками от груди. | учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, закреплять умение выпрямлять руки вслед за мячом; приучать детей действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, желание играть совместно. | Погремушки, мячи, гимнастическая доска, | ||||||
27 | |||||||||
28 | НоябрьI I - неделья «Правильное питание. Витамины» | 1.Учить выполнять ползание под веревку высотой 40 см.; закрепить навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 метр;
2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 30 см.; закрепить ползание под веревку высотой 40 см.;
3.Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык ходьбу по наклонной доске 30 см.; | ходьба по шнуру, положенному прямо, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по диске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). | учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняяя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног; формировать умение выполнять указания педагога, согласовывать свой действия с действиями других детей; развивать ловкость, умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры. | Шнур, гимнастические доска. | ||||
29 | ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бег по кругу, взявшись за руку; бросание мяч двумя руками от груди. | учить выполнять ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно, развивать умение сохранять динамическое равновесие, подерживать правильную осанку; закреплять умение бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху. Игра: «Проползти по мостику». | Шнур, гимнастические доска
| ||||||
30 | |||||||||
31 | НоябрьI II - неделья «Помоги себе и другим» | 1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 10см.; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой;
2.Учить выполнять ползание под дугу высотой 40 см.; закрепить технику прыжка через предмет высотой 10см.;
3.Продолжить обучение ходьбы по бревну, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания под дугу высотой 40 см.; | прыжки в длину с места на расстояние на расстояние 30 см; бег по кругу, держась за веревку; ходьба «змейкой» между предметами. | учить прыгать в длину с места, формировать умение отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в беге по кругу, держась за веревку, закреплять умение согласовывать темп бега и ритм шагов с другими детьми; упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами, не задевая их; развивать выразительность, координацию движений рук и ног, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движения согласованно вместо другими детьми после указания педагога; воспитывать дружелюбие, коллектизм. Игра: «Не задень». | Шнур, игрушка обезянка | ||||
32 | бросание мяча двумя руками из-за головы; прыжки в длину с места (30 м). | учить отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию: вперед вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; упражнять в прыжках в длину с места (30 м), закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, умение находить свое место при построении; развивать силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.
| Мячи. | ||||||
33 | |||||||||
34 | НоябрьI V - неделья, «Мы ловкие и смелые» | 1.Учить выполнять метание в горизонтальную цель левой рукой; закрепить умение ходьбы по бревну, сохраняя равновесие;
2.Учить выполнять ползание по наклонной доске, через бревно; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой;
3.Учить выполнять перелезание через бревно; закрепить навык ползания по наклонной доске, через бревно; | пользание под дугой (высота 40 см); бросание мяча двумя руками из-за головы. | учить проползать под дугой, не касаясь ее; упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, формировать умение придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; совершенствовать умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; развивать внимание, ориентировку в пространстве; умение находить свое место при построении; воспитывать дружелюбие, коллективизм. | Аттардың атрибуты, погремушки, три дуги. | ||||
35 | ходьба по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание под дугами (высота 40 см). | учить выполнять ходьбу по извилистой дорожке, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по органиченной площади; закреплять умение ползать на четвереньках последовательно под тремя дугами, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье. Тема: «Попади в ворота». | Кубики на каждого ребенка по 2 шт, мячи на полгруппы, дуги, ленты для моделирования извилистой дорожки, модули для воротиков. | ||||||
36 | |||||||||
37 | ДекабрьI- неделья
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.055 с.) |