Сентябрь I II - неделья «Любимые игрушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентябрь I II - неделья «Любимые игрушки»



 

1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 5 метров; совершенствовать навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5метра из исходного положения: сидя, ноги врозь;

 

2. Познакомить с техникой прыжка в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползания в прямом напрвлении на расстоянии 5 метров;

 

3.Учить выполнять бросание мяча двумя руками вверх; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле.

ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м; катание мячей друг другу из положения сидя, ноги врозь, расстояние 2 м. учить ползать на четвереньках, сохраняя напрвление движения; закреплять умение катать мячь друг другу из положения сидя,ноги врозь с расстояние 2 м;развивать силу толчка мяча руками, глазамер, общую выносливость; воспитывать дружелюбие, желание играть совместно. Погремушки, мячи, кубики.
8  

ходьба по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание на четвереньках в произвольном направлении.

учить выполнять ходьбу по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади; уражнять в пользании на четвереньках в произвольном направлении, закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках:развивать ловкость, гибкость; воспитывать доброжелательность, бережное отношение к животным.

Погремушки, палки гимнастические, шнуры, корпешки.

9
10

Сентябрь I V - неделья

Мебель

1.Учить выполнять ползание в прямом направлении на расстоянии 6 метров; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вверх;

 

2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 20 сантиметров сохраняя равновесие; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстоянии 6 метров.

 

3.Учить выполнять катание мячей в ворота; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 20-30 сантиметров сохраняя равновесие;

прыжок вверх с касанием предмета рукой; ходьба и бег по прямой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м). учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, развивать умение подпрыгивать как можно выше, энергично отталкиваться от поверхности пола; упражнять в ходьбе и беге по дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади; развивать ловкость, внимание, умение выполнять движения по тексту потешки; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Палки гимнастические, стойки с колокольчиком.
11

катание мячей друг другу из положения стоя (расстояние 1,5 м); прыжок вверх скасанием предмета головой.

учить катать мяч друг другу стоя расстояние 1,5 м, формировать умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно; упражнять в прыжке вверх с касанием предмета головой, закреплять умение энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно; развивать координацию движений, ловкость, глазамер, воспитывать толерантность посредством знакомства с элементами казахского быта, игр.

Палки гимнастические, стойки с колокольчиком, обручи, воздушные шары.

12  
13

(Октябрь I- неделья) Октябрь тема: «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

1.Учить выполнять прыжки через предмет высотой 5 см.; закрепить навык катания мячей в ворота;

 

 

2. Учить выполнять ползание "змейкой"; закрепить технику прыжка через предмет высотой 5см.

 

3. Учить бросать мяч двумя руками об пол (землю); закрепить умения ползать "змейкой".

ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 6 м; катание мячей в друг другу из полоения стоя – расстояние 2 м. продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положений стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазамер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указание педагога. Мячи на подгруппу детей, игрушка мышка, маска кошки.
14

ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 м; подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе-ноги врозь).

учить останавливаться по сигналу, присесть, сохраняя равновесие, встать и продолжить бег; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени; упражнять в подпрыгиваниии на двух ногах на месте, совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; развивать ориентировку в пространстве, координационные способности, внимание; формировать у детей положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; воспитывать бережное отношение к здоровью.

Мячи на подгруппу детей.

15
16

Октябрь I I - неделья

«Моя улица»

1.Учить выполнять ходьбу по бревну сохраняя равновесие; закрепить навык бросания мяча двумя руками об пол (землю);

 

 

2.Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; закрепить навык ходьбы по бревну сохраняя равновесие;

 

 

3.Учить выполнять бросание мяча об пол (землю) и ловить его; закрепить технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах.

прыжки на двух ногах, продвигаясь вперд на расстояние 2 м; бег с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя); ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м. учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиватся двумя ногами одновременно; упражнять в беге с остановкой и выполнением задания (повернуться вокруг себя), закреплять умение останавливаться по сигналу, сохранять равновесие при выполнении задания, умение ползать на четвереньках в прямом направлении; умение воспринмать сигнал к началу и окончанию движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать выдержку, дружелюбие. Картинки с изоброжением медвежат, зайчат, запись музыки.
17

катание мячей через ворота (ширина 60 м) с расстояния 1 м; прыжки на двух ногах, продвигаясь в вперед на расстояние 2 м.

учить катать мяч через ворота (ширина 60 м), развивать глазамер; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногамиодновременно и приземляться на носки полусогнутных ног; формировать умение выполнять упражнения в общем для всех темпе, соблюдать правильное положение туловище, сохранять заданное направление движения; развивать ловкость, силу, внимание; воспитывать культуру поведения в спортивном зале.

Мячи, воротики, обручи.

18
19

Октябрь I II - неделья

«Безопасность дома и на улице»

1.Учить выполнять ползание между расставленными предметами; закрепить умение бросать мяч об пол (землю) и ловить его.

 

 

2.Учить выполнять метание в даль; закрепить навык ползания между расставленными предметами;

 

 

3.Учить выполнять ходьбу по дощечкам; совершенствовать навык метания вдаль.

ползание «змейкой» между расставленными предметами; катание мячей через ворота (ширина 50 см) с расстояния 1,5 м. учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой. Мячи, воротики, модульи.
20

бег с остановкой и выполнением задания (встать на скамейку – равновесие); ползание «змейкой» между расставленными предметами.

учить ползать «змейкой», не задевать предметы при ползании, развивать ловкость; закреплять умение катать мяч через ворота (ширина 50 см), умение прокатывать мяч в центр воротиков, развивать глазамер, ловкость, ориентировку в пространстве зала; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.

Скамейки, модульи.

21
22

Октябрь I V - неделья

«Золотая осень» (IY неделя)  

1.Учить выполнять метание в вертикальную цель правой рукой; закрепить ходьбу по дощечкам;

 

2.Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой;

 

3.Учить выполнять ползание по доске положенной на пол; закрепить технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 метра;

ходьба на носках; бегс остановкой и выполнением задания (встать на куб или гимнастическую скамейку); прыжок вверх с касанием предмета рукой. учить ходить на передней поверхности стопы, сохранять правильное положение головы; закреплять умение сохранять статисческое равновесие на ограниченной площади; упражнять в прыжках вверх, развивать умение энергично отталкиваться ногами; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; формировать умение выполнять знакомое движения легко и свободно, ритмично и согласованно; развивать ловкость, быстроту, смекалку; воспитывать доброту, бережное отношение кокружающим. Гимнастическая скамейки, шнур, погремушки, мячи.
23

прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м; ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 4 м.

учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении, формировать умение выполнять знакомое движение легко и свободно, ритмично и согласованно, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие; совершенствовать умение воспринимать сигнал к началу и оканчанию движения; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать толерантность, дружелюбие.

Картинки с изображением медвежат, зайчат, запись музыки.

24
25

(Ноябрь I - неделья) Ноябрь тема: Растем здоровыми»

«Все обо мне» (I - неделя)

1.Учить выполнять

ходьбу по дощечкам

положенным на

расстоянии 10 см.;

закрепить навык ползания

по доске положенной на

пол

 

2.Учить выполнять

метание в вертикальную

цель левой рукой;

закрепить навык ходьбу

по дощечкам

положенным на

расстоянии 10 см.;

 

 

3.Учить выполнять

прыжки на двух ногах с

продвижением вперед на

расстоянии 3 метра;

закрепить навык метание

в вертикальную цель

левой рукой.

бросание мяча двумя руками от груди; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3 м. учить бросать мяч двумя руками от груди, развивать умение правильно держать мяч в груди; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; развивать ловкость, быстроту, глазомер; воспитывать толерантность, доброжелательность. Погремушки, мячи, дорба.
26

ползание на четвереньках по доске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м); бросание мяча двумя руками от груди.

учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, закреплять умение выпрямлять руки вслед за мячом; приучать детей действовать совместно, в одинаковом для всех темпе; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, желание играть совместно.

Погремушки, мячи, гимнастическая доска,

27
28

НоябрьI I - неделья

«Правильное питание. Витамины»

1.Учить выполнять

ползание под веревку

высотой 40 см.; закрепить

навык прыжка на двух

ногах с продвижением

вперед на расстоянии 3

метр;

 

2.Учить выполнять ходьбу

по наклонной доске 30 см.;

закрепить ползание под

веревку высотой 40 см.;

 

3.Учить выполнять метание

в горизонтальную цель

правой рукой; закрепить

навык ходьбу по

наклонной доске 30 см.;

ходьба по шнуру, положенному прямо, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по диске, положенной на пол (ширина 25 см, длина 2 м). учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняяя равновесие; закреплять умение ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног; формировать умение выполнять указания педагога, согласовывать свой действия с действиями других детей; развивать ловкость, умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры. Шнур, гимнастические доска.
29

ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно; бег по кругу, взявшись за руку; бросание мяч двумя руками от груди.

учить выполнять ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно, развивать умение сохранять динамическое равновесие, подерживать правильную осанку; закреплять умение бегать по кругу, взявшись за руки, сохраняя один темп и ритм; упражнять в бросании мяча двумя руками от груди, выпрямляя руки резким движением; формировать умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; развивать ловкость, силу; воспитывать привычку к активному отдыху.

Игра: «Проползти по мостику».

Шнур, гимнастические доска

30
31

НоябрьI II - неделья

«Помоги себе и другим»

1.Учить выполнять

прыжки через предмет

высотой 10см.; закрепить

навык метания в

горизонтальную цель

правой рукой;

 

2.Учить выполнять

ползание под дугу высотой

40 см.; закрепить технику

прыжка через предмет

высотой 10см.;

 

3.Продолжить обучение

ходьбы по бревну,

сохраняя равновесие;

закрепить навык ползания

под дугу высотой 40 см.;

прыжки в длину с места на расстояние на расстояние 30 см; бег по кругу, держась за веревку; ходьба «змейкой» между предметами. учить прыгать в длину с места, формировать умение отталкиваться двумя ногами одновременно; упражнять в беге по кругу, держась за веревку, закреплять умение согласовывать темп бега и ритм шагов с другими детьми; упражнять в ходьбе «змейкой» между предметами, не задевая их; развивать выразительность, координацию движений рук и ног, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движения согласованно вместо другими детьми после указания педагога; воспитывать дружелюбие, коллектизм. Игра: «Не задень». Шнур, игрушка обезянка
32

бросание мяча двумя руками из-за головы; прыжки в длину с места (30 м).

учить отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию: вперед вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; упражнять в прыжках в длину с места (30 м), закреплять умение согласовывать энергичный толчок ног с движением рук, умение находить свое место при построении; развивать силу, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку к занятиям физической культурой.

 

 

Мячи.

33
34

НоябрьI V - неделья,

«Мы ловкие и смелые»

1.Учить выполнять

метание в горизонтальную

цель левой рукой;

закрепить умение ходьбы

по бревну, сохраняя

равновесие;

 

 

2.Учить выполнять

ползание по наклонной

доске, через бревно;

закрепить навык метания

в горизонтальную цель

левой рукой;

 

 

3.Учить выполнять

перелезание через бревно;

закрепить навык ползания

по наклонной доске,

через бревно;

пользание под дугой (высота 40 см); бросание мяча двумя руками из-за головы. учить проползать под дугой, не касаясь ее; упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы, формировать умение придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; совершенствовать умение поддерживать правильную осанку и сохранять равновесие; развивать внимание, ориентировку в пространстве; умение находить свое место при построении; воспитывать дружелюбие, коллективизм. Аттардың атрибуты, погремушки, три дуги.
35

ходьба по извилистой дорожке (ширина 25 см, длина 2,5 м); ползание под дугами (высота 40 см).

учить выполнять ходьбу по извилистой дорожке, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по органиченной площади; закреплять умение ползать на четвереньках последовательно под тремя дугами, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений; развивать мелкую моторику, силу, ловкость; воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье.

Тема: «Попади в ворота».

Кубики на каждого ребенка по 2 шт, мячи на полгруппы, дуги, ленты для моделирования извилистой дорожки, модули для воротиков.

36  
37

ДекабрьI- неделья



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.055 с.)