Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реформа внешнеполитического механизма

Поиск

В принятых базовых документах (Концепции внешней политики РФ", "Концепции национальной безопасности РФ", "Военной доктрины РФ", "Доктрины информационной безопасности РФ") оценки потенциала России недостаточно реалистичны, практически обходится проблема выборов, которые стоят перед российской внешней политикой. А действия во внешнеполитической сфере часто расходятся с провозглашаемыми целями. Отсюда и ошибки, и нереализованные возможности. Поэтому мы предлагаем:

1. Принять закон о координирующей роли МИДа, где чётко определялся бы круг органов (профильный комитет Государственной думы, Совет Безопасности и т.д.), ответственных за выработку и проведение внешней политики, сфера их ответственности, механизм координации их деятельности. Принять закон о статусе и полномочиях Совета Безопасности, в котором определить уровень его участия в проведении внешней политики.

2. Принять дальнейшие меры по обеспечению прозрачности внешней политики. При активном участии "ЯБЛОКА" уже был принят закон, позволяющий парламенту активно влиять на порядок ратификации международных договоров. Кроме того, необходимо представление в Комитет ГД по международным делам всех текстов межправительственных соглашений, его предварительное ознакомление с содержанием важных внешнеполитических инициатив страны, особенно сопряжённых с дополнительными расходами. Более тесное взаимодействие Комитета с МИДом позволит избежать нежелательных "экспромтов", затягивания с ратификацией важных документов (СНВ-2), присоединения страны к договорам, ущемляющим её национальные интересы (Стамбульские соглашения).

                   Государство примет на себя обязательства перед Трудовым Народом, и в ответ на его доверие обеспечит прозрачность своей внутренней и внешней политики для всеобъемлющего Народного Контроля, а решения по важнейшим вопросам будет принимать после выявления и в соответствии с волей Трудового Народа.

Принимать на себя только такие международные обязательства, которые соответствуют нашим внутренним ресурсам.

                  Полное, всестороннее раскрытие внутренних ресурсов и потенциальных возможностей России может быть достигнуто только на путях всеобъемлющего активного участия России в Равноправном Взаимовыгодном Мирном Сотрудничестве всех Стран.

Уточнение внешнеполитических приоритетов

Для обеспечения более эффективной внешней политики список внешнеполитических приоритетов должен быть сокращён, отразив следующие направления:

            Что означает «сокращение списка внешнеполитических приоритетов» - если свертывание сотрудничества со всеми Странами Мира, или отказ от самостоятельной независимой миролюбивой внешней политики, то это неверный совет!

Европейский Союз - наш важнейший экономический партнёр. Мы приветствуем расширение Европейского Союза и ставим целью возвращение России в "Большую Европу". Россия может и должна участвовать в процессах европейской интеграции.

         Считаю необходимым равное сотрудничество со всеми Странами и Региональными Структурами. В том числе и с Европейским Союзом. Фактом является, что отдельные Страны и даже Регионы, как, например, славянские православные Народы, ближе нам по политическим, экономическим, социальным, культурным, религиозным мотивам. И мы веками помогали им и не предадим и сейчас, как никогда не предадим своей семьи, своей Отчизны. Но наш Земной шар слишком маленький, и чтобы наша Цивилизация развивалась и дальше, мы все Страны и Народы Мира независимо от цвета кожи, политических и религиозных взглядов обязаны ощущать себя и действовать как одна семья.

 В рамках Европейского объединения бесконфликтным и взаимовыгодным будет интеграция России с Украиной и Белоруссией.

        Безусловно, важнейшая задача восстановление России в прежних границах, обеспечивающих восстановление прерванных политических, экономических и культурных связей наших Народов, и начинать надо с воссоединения России, Украины и Белоруссии. Но это воссоединение должно быть абсолютно добровольным по воле наших Народов с сохранением основ принятого ими политического и экономического устройства.

Для этого "ЯБЛОКО" предлагает:

предпринять усилия по гармонизации с ЕС своих стандартов и законодательства, что позволит решить многие проблемы, в том числе проблему развития Калининградской области в перспективе расширения ЕС;

                Перенимать надо самые передовые стандарты и законодательство с учетом как собственного так и мирового опыта, и стремиться к разработке стандартов и законодательства или общих принципов Объединенного общим Домом и Работой Человечества, но не силой или давлением, а постепенным принятием положений взаимоприемлемых для всех Стран и Народов Мира.

              Привязывать же себя только к Европе или только к США, руководствуясь насильно навязываемой идее Глобализации и поступаясь при этом Национальными интересами преступно. Ближайшее Будущее Человечества это Интеграция совместной равноправной взаимовыгодной работы с Укреплением Национальных Государств. И только после обеспечения на первом этапе достойной жизни и уверенного будущего для всех Народов Мира, можно переходить к выравниванию жизненного уровня и объединению культур Народов и на этой основе к постепенному стиранию национальных границ.

                Проблема развития Калининградской области будет решена и без того, чтобы поступаться национальными интересами России. Это необходимое условие Равноправного Взаимовыгодного Мирного Сотрудничества России с Европейским Союзом.

выдвигать инициативы и активно участвовать в построении новой системы Европейской безопасности, включающей предложенное "ЯБЛОКОМ" создание российско-европейской нестратегической системы ПРО;

               Можно и наверняка имеет смысл создание российско-европейской нестратегической системы ПРО, но только как элемент Всеобъемлющей Всемирной Системы Коллективной Безопасности, ненаправленной против ни одного Государства Мира.

наращивать экономическое сотрудничество с ЕС, постепенно выводя его за рамки поставок в ЕС сырья и энергоносителей;

                Надо всемерно форсировать выведение России из ранга только поставщика сырья и энергоносителей. Если для обеспечения установления Всемирного Равноправного Взаимовыгодного Мирного Сотрудничества потребуется преодолевать сопротивление стран «Золотого миллиарда», то Россия в союзе с другими Развивающимися Странами пойдет на временное ограничение поставок своих природных богатств этим Странам.

отстаивать в объединённой Европе интересы российских производителей.

Такой путь потребует от России преодоления больших экономических и политических проблем, но ведь то же самое, в любом случае, предполагает правильное новое направление собственно российских реформ.

НАТО - прекращение холодной войны не повлекло за собой пересмотр НАТО своей роли. Операция против Югославии показала, что НАТО может не считаться с основополагающими принципами международного права, игнорировать сотрудничество с Россией в рамках созданных институтов и даже положения собственного устава.
Отношения с НАТО не должны сводиться исключительно к противодействию расширению блока на Восток. Ведь европейская безопасность, основанная на НАТО, не может быть эффективной без полного и равноправного участия крупнейшей европейской державы - Российской Федерации:

                 Мы готовы участвовать в равноправном сотрудничестве с НАТО в рамках Всеобъемлющей Международной Системы Коллективной Безопасности, в которой на равных правах участвуют все Страны Мира, и которая не направлена против ни одного Государства Мира. Мы ни в коем случае не собираемся быть втянуты в политические, экономические и военные аферы Стран «Золотого миллиарда» и тем самым участвовать в ограблении и эксплуатации других Стран Мира.

Необходимо построить полномасштабное партнёрство в сфере обеспечения безопасности Европейского континента, партнерство, участниками которого будут все европейские страны. В рамках такого партнёрства должны быть выработаны методы урегулирования конфликтов и, вероятно, созданы коллективные силы быстрого реагирования.

Россия должна проводить в отношении ведущих стран НАТО стратегию "вовлечения", используя механизмы в рамках Основополагающего Акта и создавая новые. Необходимо добиваться превращения Совместного постоянного совета в механизм принятия решений по урегулированию конфликтов и миротворческим операциям, в которых Россия будет иметь такие же права, как все страны НАТО. Крайне важно сотрудничество в борьбе с международным терроризмом;

                         Даже в борьбе с международным терроризмом основные усилия России будут направлены на устранение причин, вызывающих международный терроризм, но не на борьбу с Народами, борющимися партизанскими методами за свое национальное и экономическое освобождение.

Необходимо преодолеть негативные стереотипы восприятия друг друга, создать атмосферу доверия. Важными шагами в этом направлении могло бы стать значительно более глубокое сокращение обычных вооружённых сил в Европе, отказ от размещения тактического ядерного оружия в Центральной и Восточной Европе.

 

                 Я сомневаюсь в целесообразности дальнейшего сокращения Стратегических и обычных вооружений России, а также, после перехода США к развертыванию Национальной ПРО, полагаю необходимым пересмотр ранее заключенных с США договоров о Сокращении Стратегических вооружений и широкие поставки вооружений всем Странам Мира для их защиты от агрессивной политики стран «Золотого миллиарда» и обеспечения Мирного Равноправного Взаимовыгодного Сотрудничества. Тем не менее, поскольку Гонка вооружений лишь отчасти стимулирует развитие науки и техники, но в большей мере отвлекает ресурсы от всестороннего развития Государств и ограничивает рост жизненного уровня Народов, я за кардинальное одновременное разоружение всех стран мира, включая Страны «Золотого миллиарда», после создания Всеобъемлющей Международной Системы Коллективной Безопасности, в которой на равных правах участвуют все Страны Мира, и которая не направлена против ни одного Государства Мира.


Стратегическое сотрудничество с НАТО возможно на равноправной основе и при признании права России преследовать свои важнейшие геополитические интересы.

       Важнейшим геополитическим интересом России сегодня и на длительную историческую перспективу является организация и активное участие в Равноправном Взаимовыгодном Мирном Сотрудничестве всех Стран Мира.      

 Мы поддерживаем усилия Президента России по налаживанию такого сотрудничества.

США - важнейший партнёр в поддержании стратегической стабильности.

           США – действительно важнейший партнер России в поддержании стратегической стабильности и не только в этом. США с его огромной экономической и финансовой мощью может стать и важнейшим партнером России в организации и участии в Равноправном Взаимовыгодном Мирном Сотрудничестве всех Стран Мира. Однако одновременно США являются основной ударной Военной Силой Стран «Золотого миллиарда». И, если Правительства и Народы Стран «Золотого миллиарда» будут сохранять нынешнюю близорукость, и не поймут своей долговременной стратегической выгоды от Равноправного Взаимовыгодного Мирного Сотрудничества всех Стран Мира, то США может стать и главным противником дальнейшего Развития Цивилизации.

Исходя из этого, нам следует:

договориться с США о дополнительных сокращениях наступательных вооружений в свете их выхода из Договора по ПРО.

                 После создания Всеобъемлющей Международной Системы Коллективной Безопасности, в которой на равных правах участвуют все Страны Мира, и которая не направлена против ни одного Государства Мира.    

сконцентрировать наши усилия на обсуждении вопросов, представляющих взаимный интерес: противодействие терроризму, борьба с распространением ядерных и ракетных технологий, космическое сотрудничество, борьба со СПИДом и торговлей наркотиками.

                       Это вопросы для сотрудничества не только с США, но со всеми странами Мира. Прогресс Цивилизации, равноправие Народов требуют снятия всех ограничений на поставки самых современных, в том числе и военных технологий и технологий двойного назначения всем Странам Мира. Для того, чтобы не бояться распространения ядерных и ракетных технологий необходимо Мирное Равноправное Взаимовыгодное Сотрудничество Всех Стран Мира в интересах всестороннего самостоятельного независимого Развития всех Государств Мира, обеспечения достойной жизни всех Наций и Народов Мира.

                     Организация такого Сотрудничества и Создание Всеобъемлющей Международной Системы Коллективной Безопасности и должны быть главными темами переговоров России с США и всеми остальными Странами Мира.

 

Китай - важнейший партнёр России на Дальнем Востоке, хорошие отношения с которым жизненно важны для России. Сотрудничество России с КНР имеет такие перспективы, которых у нашей страны нет на многих других направлениях внешней политики. В отношениях с крупнейшим южным соседом "ЯБЛОКО" исходит из того, что стратегический интерес для нашей страны - сохранение стабильности в Китае, и продолжение его устойчивого развития. Кроме того, необходимо:

отказаться от поставок самого современного оружия в КНР при форсированном развитии поставок обычных вооружений на этот перспективный рынок;

                   Да, это верно, но только до Создания Всеобъемлющей Международной Системы Коллективной Безопасности, которая позволит снять все ограничения, препятствующие мирному развитию Цивилизации.

совместное решение проблемы нелегальной иммиграции на российский Дальний Восток - здесь необходимо не столько усиление пограничного контроля, сколько создание стимулов для закрепления там российского населения;

 

             Создать стимулы для закрепления и дальнейшего развития Сибири и Дальнего Востока Народами России необходимо, также как всемерно стимулировать рост численности Народов России, переживающих сейчас демографическое сокращение. Однако надо продумать и комплекс мер, позволяющих, при гарантированном обеспечении территориальной целостности России и сохранении прав и собственности Народов России на природные богатства Сибири и Дальнего Востока, привлечь к их освоению и безусловному возобновлению большие трудовые силы из других Стран Мира, включая Китай, как ближайшего нашего Соседа и давнего Союзника.   

Отношения с Китаем должны строиться на прочном экономическом фундаменте и не зависеть от отношений каждого из партнёров с третьими странами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.183 (0.011 с.)