Формулирование и проведение государственной строительной политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулирование и проведение государственной строительной политики



Активная жилищная политика

Россия является одной из самых урбанизированных стран мира - 75% населения проживают в тысяче городов нашей страны. В 1990-е гг. произошло обвальное падение ввода нового жилья (небольшой рост наблюдается лишь в последние 1-2 года), ухудшением качества строительства, даже по сравнению с советским периодом, монополизацией рынка недвижимости, уходом его в "тень". Это сильно затрудняет улучшение жилищных условий для подавляющего большинства россиян.

До сих пор далеко не всем гражданам России предоставлена отдельная квартира. Еще большее число людей нуждается в улучшении жилищных условий. Это означает, что конституционное право граждан на жилище нарушается.

Стратегическая цель предлагаемой "ЯБЛОКОМ" жилищной политики - создание условий для того, чтобы каждая семья могла иметь отдельную благоустроенную квартиру или дом. Тем, кто имеет достаточный доход, должна быть обеспечена возможность купить или взять аренду жильё, подходящее по местоположению, качеству и цене.

Малообеспеченным семьям должно быть гарантировано предоставление по социальному найму муниципальных квартир. Должны быть созданы условия для свободной от криминального и чиновничьего произвола реализации гражданами своих прав по владению, пользованию и распоряжению недвижимостью, приобретения семьями достойного жилища, а предпринимателями - недвижимости, необходимой для производства товаров и услуг.
Для решения этой задачи необходимо создать эффективный рынок недвижимости с разумным государственным регулированием. Решения, которые предлагает "ЯБЛОКО", позволят не только решить жилищную проблему, но и превратить рынок недвижимости в современный сектор экономики, один из её главных двигателей. Стабильное функционирование жилищного сектора окажет влияние на перестройку рынка труда, на темпы накопления капитала и нормы личных сбережений, а также увеличит финансовую стабильность.

Для этого необходимо:

проводить эффективную государственную строительную политику при сокращении бюрократического диктата и защите прав добросовестного приобретателя недвижимости;

обеспечить эффективное регулирование рынка недвижимости на базе введения правового зонирования;

проводить жесткую антимонопольную политику, искоренить монополии в сфере недвижимости на доступ к земельным участкам для застройки, на исполнение муниципального подряда;

развивать различные формы долгосрочного жилищного финансирования и ипотечного кредитования как эффективного механизма приобретения жилья гражданами.

Качество коммунальных услуг

В наследие от советской эпохи России досталась проблема жилищно-коммунального хозяйства. Но уже в 1990-е гг. она приобрела новое очертание. На население переносят все большую долю жилищных расходов, при этом для многих россиян жилищная проблема до сих пор не решена. Коммунальные службы, неэффективные вследствие своего монопольного положения, испытывают колоссальный износ фондов, что грозит жилищно-бытовыми, и не только, катастрофами. На пороге XXI века 350 малых городов России не имеют водопровода, 900 - канализации, 400 - сетей газоснабжения.

В 1997 г. была разработана и затем оформлена Указом Президента Концепция реформы ЖКХ. "ЯБЛОКО" выразило категорическое несогласие:

1. С последовательностью мероприятий. Сначала на граждан будут перенесены расходы, и лишь потом - предоставлены субсидии малообеспеченным; что демонополизация будет осуществлена после достижения экономического эффекта. Как показывает опыт, российская власть всегда успевает отобрать, но забывает потом компенсировать.

2. С отсутствием понимания необходимости затрат на реализацию мероприятий (реформы не бывают бесплатными). Это означало механический перенос всех затрат на нижние уровни власти, прежде всего на местное самоуправление и на население.

Федеральная целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ", подготовленная в 2001 г., защищает узковедомственные интересы предприятий - естественных и локальных монополистов в сфере ЖКХ. Мы считаем, что велика опасность того, что коммунальные службы выйдут из под общественного контроля и их стремление к получению прибыли приведет к резкому ухудшению положения населения. Форсированная приватизация предприятий ЖКХ до демонополизации противоречит экономической логике, здравому смыслу и мировому опыту, может привести к таким же печальным резервирования долгосрочных инвестиционных кредитов, последствиям, как "чубайсовская" приватизация.

Кроме того, ради финансового оздоровления предприятий предполагается повышение тарифов (отмена льготы по НДС на оплату населением расходов по обслуживанию жилья, включение в тарифы затрат на привлечение специализированных компаний по управлению жилым фондом, убытков от недосбора платежей, а также расходов на капитальный ремонт). По нашим оценкам, тарифы в результате этого увеличатся в 1,5 раза. При этом 80-87% расходов на модернизацию должно прийтись на средства региональных и местных бюджетов, жилищно-коммунальных предприятий и частных кредиторов.

"ЯБЛОКО" настаивает на том, что на среднесрочную перспективу расходы на капитальный ремонт, инвестиционные расходы в коммунальной сфере, покрытие убытков от недосбора платежей должны остаться за бюджетами. Финансирование капитальных расходов (включение в тариф покрытия лишь текущих расходов) - принятая в мире практика функционирования общественного сектора. Кроме того, в российских условиях это будет означать заинтересованность бюджетов во взыскании задолженности с неплательщиков коммунальных услуг. Для финансирования этих расходов, для поддержания функционирования ЖКХ на переходный период, необходимо передать местным бюджетам соответствующие доходные источники.

Планируемое повышение тарифов до 100% стоимости и для предприятий бюджетной сферы, без гарантий увеличения государственного финансирования является еще одним подтверждением наплевательского отношения государства к социальной сфере, и может привести лишь к дальнейшей ее деградации.
"ЯБЛОКО" настаивает на том, что основной акцент в реформе должен быть не на 100%-ной оплате гражданами услуг, не на "финансовом оздоровлении" отрасли, не на погашении задолженности бюджетов перед предприятиями ЖКХ, а на комплексной модернизации жилищно-коммунальной сферы, основанной на принципах:

приоритета структурных изменений над задачами извлечения дополнительных доходов за счёт резкого повышения тарифов для населения;

равномерного распределения бремени реформы между предприятиями ЖКХ, населением и бюджетами всех уровней;

защите прав и интересов собственников жилья;

недопущение приватизации предприятий ЖКХ до их демонополизации;

недопустимости форсированной коммерциализации сферы ЖКХ, являющихся предприятиями общественного сектора, которые должны находиться под публичным контролем.

Для проведения реформы ЖКХ не в узковедомственных, а в общенациональных интересах необходим учет мнения большинства населения страны. Поэтому необходимо привлечение к разработке и проведению реформы всех заинтересованных сторон - представителей товариществ собственников жилья и потребительских союзов, представителей местных и региональных органов власти, работников коммунальных служб.

Реформа жилищно-коммунального хозяйства должна ориентироваться на защиту прав и интересов собственников жилья и жильцов, потребителей жилищно-коммунальных услуг. Это предполагает комплексную модернизацию этой сферы, равномерное распределение расходов на реформу, приоритет структурных изменений над фискальными целями, а не реализацию интересов жилищно-коммунальных предприятий. "ЯБЛОКО" считает, что для этого необходимо:

Комплексная модернизация ЖКХ, проводимая в общенациональных интересах, подразумевает:

1. Выстраивание систему четких и ясных отношений между потребителем и производителем услуг, для чего необходимо:

перейти к системе договорных отношений, предусматривающих строгую ответственность производителей за нарушение количества и качества предоставляемых услуг (тогда, например, в периоды многомесячных отключений горячей воды гражданин не будет оплачивать её стоимость);

проводить "прозрачную" тарифную политику, установив государственный и муниципальный контроль за тарифами на коммунальные услуги, принять рамочный федеральный закон "Об обязательном аудите естественных монополистов в жилищно-коммунальной сфере" на базе разработанного "ЯБЛОКОМ" в С. - Петербурге соответствующего закона, что позволит оценить обоснованность тарифов и выявить возможные резервы снижения себестоимости (как показывает практика проведения аудита в ряде регионов, себестоимость жилищно-коммунальных услуг после проверки существенно снижается);

установить стандарты на все услуги и определение структуры и размера тарифов для этих услуг, разработать методологию расчета тарифов до, а не после начала модернизации предприятий жилищно-коммунальной сферы, включить ее в программу реформирования ЖКХ; разработать федеральный рамочный закон, закрепляющий эту методологию;

отказаться от закладывания в тарифы задолженности неплательщиков (это вопрос работы предприятий), затрат на капитальный ремонт (он должен осуществляться за счет бюджетов); установление верхнего предела расходов на управление, по крайней мере до 2008 г не должна отменяться льгота по НДС;

 создать при органах местного самоуправления муниципальные комиссии по регулированию тарифов на коммунальные услуги, законодательно гарантировать участие в их работе депутатов законодательных органов МСУ, представителей общественных объединений и организаций, защищающих права потребителей жилищно-коммунальных услуг.

2. Создание надежной системы защиты населения, для чего необходимо:

ввести ступенчатую границу оплаты (5-10-15%) в зависимости от материального положения семьи (недопустимо, чтобы расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг составили свыше 20% семейных доходов, как предусматривается в Правительственном варианте реформы - эта норма должна быть дифференцирована, и для малоимущих составлять 5%) жилищно-коммунальные услуги, приходящиеся в благоустроенном жилище на площадь, превышающую социальную норму общей площади, должны оплачиваться 100% уже сейчас;

создать надежную службу адресных жилищных субсидий, при этом субсидии должны назначаться по заявительному признаку, и выплачиваться путем открытия специальных лицевых счетов целевым образом без выдачи на руки, используя (в целях недопущения "липовых" справок о доходах) базу об индивидуальном заработке из местного отделения Пенсионного фонда;

провести значительное повышение пенсий ветеранам, другим льготным категориям граждан, денежного содержания военнослужащих, судей до отмены льгот на оплату коммунальных услуг;

провести четкое различие между компенсациями за отмену льгот и субсидиями малоимущим, не допустить ухудшение положения граждан - получателей обеих этих категорий выплат (ветеран должен получить одновременно повышение пенсии за отмену льготы и адресную субсидию на оплату услуг как нуждающийся, чего не предусматривается в правительственном варианте);

разработать специальную программу для северных и депрессивных территорий, учитывая тот факт, что к форсированному переходу к 2003 году на 100% оплату услуг ЖКХ населением готовы в лучшем случае только наиболее развитые регионы, но для депрессивных и северных регионов такие темпы недопустимы. На Севере (регионах с большим отопительным сезоном) попытка заставить население оплачивать услуги ЖКХ в полном объеме может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому в первую очередь необходимо остановить форсированный переход к 100%-ной оплате коммунальных услуг, не учитывающий региональную специфику. Этот переход должен быть дифференцирован по регионам и растянут на более длительный срок.

3. Создание конкуренции на рынке коммунальных услуг:

разделить в жилищных службах функции заказчика и подрядчика путем выделения из жилищных трестов производственной части и преобразования их в ОАО со 100-процентным муниципальным капиталом с правом выкупа акций для развития конкуренции в сфере выполнения жилищных услуг (это изменит структуру отчетности предприятий, позволит им ориентироваться на прибыль);

поощрять создание товариществ собственников жилья через обеспечение выделения им дотаций в полном объеме и компенсаций на льготников, передачи в собственность нежилых помещений и придомовой территории кондоминиума на базе разработанного типового договора;

стимулировать самоуправление собственников жилья, которые могут заключать договора на обслуживание и реально выбирать лучшее предприятие, для чего необходимо обеспечение равных условий оплаты жилищно-коммунальных услуг для проживающих в домах и в квартирах любых форм собственности;

предусмотреть программу конкретных мер по стимулированию совместного домовладения в различных формах объединений, как перспективных участников рынка жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающих защиту прав потребителей - собственников жилья на получение качественных и своевременных услуг, снижение их стоимости;

завершить в городах создание единых теплосетей (через выделение субсидии из региональных бюджетов с компенсацией из федерального бюджета), и впоследствии проводить теплоснабжение исключительно на конкурсной основе (через конкуренцию расположенных в городе ТЭЦ, муниципальных и ведомственных котельных).

4. Стимулирование сбережения энергии и ресурсов:

ввести государственную программу установки счетчиков на границах раздела тепловых сетей энергетиков и коммунальных тепловых сетей;

обеспечить обязательность поквартирного установления счетчиков коммунальных услуг в новых домах;

освободить граждан от оплаты ЖКУ на 1 год при самостоятельной установке счетчиков;

малоимущим установить счетчики бесплатно;

устанавливать счетчики потребления коммунальных услуг на многоквартирный дом, что стимулирует установку индивидуальных счетчиков и образование ТСЖ.

Установка счетчиков, помимо прочего, не позволит коммунальным службам выставлять необоснованные счета за потребление тепла, воды и т.д.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Природа - это наше общее достояние, которое сегодня бездумно растрачивается, хищнически используется. Сегодня около 14% территории России, на которых проживает около 1/3 населения страны, - экологически неблагополучные территории. Примерно на 30% высокая смертность в стране объясняется крайне неблагоприятной экологической обстановкой. Поэтому необходима разработка долгосрочной экологической политики.

Создание условий для улучшения экологической обстановки - процесс достаточно долгий и трудоёмкий и требует согласованности и последовательности действий многих государственных структур и политических сил. Однако правительство отказывается от проведения экологической политики: распущены структуры, отвечающие за контроль над состоянием окружающей среды и над деятельностью хозяйствующих субъектов, а их функции переданы Минприроды России - ведомству, являющемся пользователем природных ресурсов.
Сложившаяся ситуация диктует новый порядок приоритетов при проведении экологической политики. Необходимо добиваться:

обеспечения экологически безопасных условий для проживания людей;

рационального использования и охраны природных ресурсов;

обеспечения экологической и радиационной безопасности;

экологизации промышленного и территориального развития;

повышения экологической культуры общества и формирования экологического правосознания.

Радиационная безопасность

Принятие Государственной Думой законов, разрешающих ввоз отработанного ядерного топлива грозит превратить нашу страну во всемирную свалку ядерных отходов. "ЯБЛОКО" - единственная из политических партий, выступившая категорически и солидарно против данных законов во всех чтениях. Несмотря на то, что мы оказались в меньшинстве в Думе, в условиях игнорирования депутатами мнения 90% избирателей, мы не прекратим борьбу. "ЯБЛОКО" твердо намерено провести общенациональный референдум для недопущения подобной ситуации.
Для обеспечения радиационной и атомной безопасности необходимы как меры по ликвидации ущерба от уже осуществлённой деятельности, так и меры по предотвращению новых рисков, связанных с началом реализации закона о ввозе в Россию отработанного ядерного топлива. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы деятельность по захоронению и переработке отходов (в том числе радиоактивных) стала специализацией России в международном разделении труда. В том числе необходимо:

законодательно закрепить, что валютные средства от экспорта и импорта ядерных материалов расходуются только на решение задач повышения безопасности ядерной энергетики, обращения с радиоактивными отходами и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ядерных и радиационных катастроф;

обеспечить создание технологий промышленного снятия с эксплуатации атомных станций, предприятий ядерно-топливного цикла и атомных подводных лодок;

прекратить практику заключения с зарубежными фирмами контрактов по обогащению, утилизации и захоронения радиоактивных отходов на территории России, а мощности ядерного комплекса направить для решения внутренних задач - таких, как реабилитация загрязненных территорий;

направлять на государственную экологическую экспертизу договоры с иностранными государствами по совместному использованию атомной энергии;

способствовать проведению на территории РФ независимой экспертизы местностей, где осуществлялись подземные атомные взрывы в мирных целях;

разработать государственную программу использования исследовательских ядерных установок, а также провести оценку состояния их безопасности на соответствие требованиям по безопасности в атомной энергетике.

Установить конкретные сроки прекращения эксплуатации, а также выполнить мероприятия по снятию с эксплуатации;

создать централизованную федеральную систему управления деятельностью специализированных предприятий по сбору, переработке, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов.

К ОБЩЕСТВУ БУДУЩЕГО

Успешное развитие России в XXI веке возможно только в том случае, если она сможет найти достойный ответ на глобальные вызовы, в первую очередь, вызов ускоряющегося технологического развития. Его результатом становится трансформация всех сфер жизни, ведущих к формированию так называемого "информационного общества".

Несмотря на то, что научно-техническая революция в СССР началась одновременно с развитыми странами - в 1950-х гг., она концентрировалась преимущественно в оборонном комплексе. Механизм трансферта новых технологий и нововведений в гражданский сектор не был создан. Передовая фундаментальная наука существовала в отрыве от реального производства. Наша страна оказалась неготовой к компьютерной революции в 1970-80-е гг. Свою роль сыграли неповоротливая планово-распределительная система, закрытость общества, уничтожение отечественной кибернетики в сталинский период.

С началом демократических рыночных преобразований появилась надежда на приобщение нашей страны к мировой информационной революции. Однако технологическое отставание от развитых стран лишь усилилось. Наукоемкие отрасли промышленности, оказавшись без государственной поддержки перед лицом иностранной конкуренции, полностью исчезли. В несколько раз сократилось число занятых в российской науке. Лучшие российские ученые, программисты, инженеры, эмигрировали на Запад. В лучшем случае 1/5 населения может себе позволить иметь дома компьютер, даже устаревший. Только 4-5% граждан имеют доступ в Интернет (в развитых странах - 40-60%).
Несмотря на все это, мы считаем, что при проведении целенаправленной государственной политики в России уже в ближайшие десятилетия могут быть сформированы основные параметры информационного общества, и освоены конкурентные преимущества, необходимые для выживания и развития страны в эпоху глобализации.

Наша страна располагает ресурсами, необходимыми для решения подобных задач. Это - относительно высокий уровень образования населения, все еще сохраняющийся высокий технологический потенциал отдельных отраслей промышленности, серьезные заделы в ряде направлений отечественной фундаментальной и прикладной науки, наконец, это традиционный для России высокий процент талантливых людей, способных к созданию новых знаний и технологий, а также ценностей духовной культуры.

"ЯБЛОКО" еще раз подтверждает свою принципиальную позицию - прорыв в информационную эпоху может быть осуществлен только в условиях устойчивого демократического порядка и открытого общества, исключающих любые попытки ограничить свободное распространение информации и знаний.

Три направления интеллектуальной деятельности - образование, наука и создание высоких технологий - должны быть официально признаны важнейшими стратегическими ресурсами развития России.

Первоочередной задачей для нас является возрождение российской науки и преодоление технологического отставания России. Необходимо резкое улучшение финансирования науки, разработка ключевых государственных приоритетов, пересмотр системы управления науки, преодоление кризиса кадров и привлечение молодежи в науку, обеспечение связи науки с производством. Мы выступаем за активную государственную поддержку высокотехнологичных отраслей промышленности: аэрокосмической, отдельных сегментов машиностроения и ВПК, создание новых конструкционных материалов. В то же время задача создания инфраструктуры информационного общества требует опережающего развития микроэлектроники, компьютерной и телекоммуникационной отраслей. Именно эти отрасли, развивающиеся параллельно с проведением политики массовой компьютеризации, удешевления мобильной связи, могут составить основу информационной индустрии, способной стать главным фактором роста и конкурентоспособности российской экономики в будущем.

Государственная стратегия в области развития образования должна быть спланирована с прицелом на формирование в будущем экономики знаний. Рассматривая образование как важнейший стратегический ресурс России, "ЯБЛОКО" выступает за пересмотр государственной политики в этой сфере. Помимо безусловного обеспечения всеобщей доступности и равных возможностей для получения качественного образования, необходимо активное внедрение инноваций и высоких технологий в образовательный процесс.

Во всем мире бурно развивается так называемое "электронное правительство", обеспечивающее открытость и подотчетность государства гражданам.

Особое внимание следует уделить защите интеллектуальной собственности. До тех пор пока, автор идеи и разработчик технологии, изобретатель и рационализатор, не участвуют в прибылях производителя соразмерно их интеллектуальному вкладу, возрождение российской науки и формирования современного технологического уклада будут оставаться пустыми мечтами.

Предметом особой заботы государства должна являться проблема воспроизводства интеллектуального потенциала нации, основные механизмы которого были разрушены в ходе непродуманных радикальных реформ. Только обеспечение самореализации и профессионального роста для молодежи заложит фундамент информационного общества в России.

Политическая борьба в России достигла критической точки. Фаза сопротивления исчерпала себя, потому традиционная оппозиция (лишь эмоциональная, лишь протестантская) - исчерпала себя. Период сопротивления закончился, начинается период национального восстания.

     Да терпение угнетенного Народа России на пределе и Страна находится на грани национального Восстания. И пусть у нас пока нет достаточных сил, но боевые отряды надо готовить уже сейчас. И в первых рядах пойдут бойцы НБП с их высоким моральным духом и практическим опытом борьбы.

Новый этап требует новых методов, новых форм и новых инструментов политической борьбы. Посему мы считаем необходимым создание радикальной политической и идеологической структуры нового, небывалого типа, призванной адекватно ответить на вызов Истории. Да будет национал-большевизм!

Наши цели и задачи: Устранение от власти антинациональной хунты и режима социальной диктатуры подавляющего меньшинства. Установление нового порядка, основанного на национальных и социальных традициях русского народа.

Э. Лимонов, А. Дугин

Мая 1993 г.

 

ПРОГРАММА
Национал-Большевистской Партии

СУЩНОСТЬ ИДЕОЛОГИИ

Сущность национал-большевизма - испепеляющая ненависть к античеловеческой СИСТЕМЕ троицы: либерализма/демократии/капитализма. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении СИСТЕМЫ до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество.

                Естественная ненависть значительной части Трудового Народа после 15 летнего развала России и геноцида ее Народа под лозунгами все большего и большего внедрения либерализма, демократии, капитализма. И надо понимать, что потребуется много времени и усилий, чтобы выделить и взять в будущее все лучшее, полезное, что появилось в Демократической России.

ВРАГИ

Внешние враги национал-большевизма: Большой Сатана - США и мондиалисты Европы, объединенные в НАТО и ООН. Внутренние враги: класс "пиджаков" - бояр-чиновников, мародеры-новые русские, космополитическая интеллигенция.

                Никакие уверения в обратном не скроют той истины, что Страны «Золотого миллиарда» обеспечивают высокий уровень жизни своих Народов во многом за счет ограбления и эксплуатации других Стран Мира и в том числе России и осуществляется это руками внутренних врагов: класса "пиджаков" - бояр-чиновников, мародеров-новых русских, космополитической интеллигенции. Конечно нельзя одной черной краской красить и всех государственных чиновников и предпринимателей и интеллигенцию, но им придется делом доказывать полезность и верность России и Трудовому Народу. Точно также, сразу заявляем, что со Странами «Золотого миллиарда», НАТО, ООН мы будем Сотрудничать только на принципах Равноправия и Взаимной выгоды.

ЦЕЛЬ

3. Глобальная цель национал-большевизма создание Империи от Владивостока до Гибралтара на базе русской цивилизации.

                             Естественно, что Россия никакие Государства и Народы не собирается присоединять к себе насильно. Мы будем строго соблюдать право Наций на самоопределение вплоть до полного отделения. Тем не менее мы считаем, что принцип общинности и другие черты, свойственные России, являются привлекательными и для других Народов. И они поддержат предлагаемое Россией Равноправное Взаимовыгодное Мирное Сотрудничество всех Стран Мира в интересах Независимого Самостоятельного Всестороннего Развития всех Национальных Государств Мира и обеспечения достойной жизни и уверенного светлого будущего всех Наций и всех Народов Мира. И в этом плане влияние России, от которой во многом зависит организация и успех Сотрудничества, распространится не только до Гибралтара, но и на весь Мир.

 Цель будет достигнута в четыре этапа: а) Превращение РФ в национальное государство Россию путем Русской Революции, б) Присоединение населенных русскими территорий бывших союзных республик, в) Сплочение вокруг русских евразийских народов бывшего СССР. г) Создание гигантской континентальной Империи.

ГОСУДАРСТВО

§ Придя к власти, НБП произведет революционные по своим масштабам преобразования в России, построит ТОТАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, права человека уступят место правам нации. Внутри страны будет установлен железный русский порядок, климат дисциплины, воинственности и трудолюбия.

    Вот здесь сразу возникают вопросы: что такое «ТОТАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО», «железный русский порядок,  климат дисциплины, воинственности и трудолюбия»? Надеюсь, что эти понятия раскрываются ниже в Программе, либо других партийных документах, а не являются просто громкой фразой, привлекающей молодежь в ряды НБП. Но даже в последнем случае, когда мы сталкиваемся с проблемой демографической катастрофы и других признаков деградации Народа России надо принять все возможные меры для спасения от духовного и физического уничтожения нашей молодежи, от цепких лап организованной преступности, в которые попадают миллионы беспризорников. Я восхищен огромной работой, проделанной ВЧК во главе с Дзержинским, Колонией Макарова и других в первые труднейшие годы Советской Власти, для духовного спасения, приобщения беспризорников к общественной жизни, к строительству социализма. Сейчас эту работу могла бы по приказу Народного Царя взять на себя Армия. Воспитание Армией России духовности, патриотизма бывших беспризорных мальчишек и девчонок имело бы огромное социальное значение для всего Общества, для искоренения беспризорности, для реабилитации Армии в глазах общества, для преодоления дедовщины. А пока эту задачу выполняет НБП, в рядах которой большинство мальчишек и девчонок в возрасте от 14 до 20 лет.

                                Как все же я, проработав долгое время с друзьями из НБП, понимаю эти понятия:

ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО – Я готов взять все самое лучшее от либерализма, от демократии, от капитализма, но я считаю, что интересы личности не должны противостоять интересам Общества. А если и противостоят из-за того, что данная личность чуть- чуть опережает свое время, то ей надо предоставить возможность свободно творить, предоставить свободу слова, но прислушиваться ли к его идеям, или пока нет, или совсем нет – решать Народу, а не прагматической и в силу этого подчас недалекой Власти. То есть интересы личности должны быть подчинены интересам Трудового Народа. Поэтому я считаю, что во главе России должен быть Народный Царь, осуществляющий по воле Трудового Народа и для соблюдения его интересов постоянный Контроль и Регулирование за всеми сторонами общественной, политической, хозяйственной жизни посредством Государственного аппарата – Государственный Контроль, а также предоставляющий Трудовому Народу все возможности и ресурсы для его самостоятельного Контроля и Регулирования, в том числе и Государственного Аппарата. В этом плане я за ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО, преследующее и обеспечивающее прежде всего интересы Трудового Народа.

Железный русский порядок – я понимаю также, прежде всего, как установление Контроля и Регулирования всех сторон жизни России ее Трудовым Народом, большинство которого, основу, опору Государства составляет Русский Народ, которому в силу необходимости освоения огромных масштабов России и ее защиты всегда была присуща общинность, составляющая основу Социализма, и чьи национальные интересы сейчас нарушаются самым бессовестным образом, который подвергается геноциду со стороны Нынешнего Правительства России. И здесь сливаются воедино и национализм и социализм, что и является основной задачей Национал Большевистской Партии.

Климат дисциплины, воинственности и трудолюбия. - В «Очередных задачах Советской Власти» Ленин говорил, о том, что была выполнена лишь первая Задача Великой Октябрьской Социалистической Революции – было сломлено открытое сопротивление и саботаж эксплуататоров Трудового Народа и их прислужников начатому в России строительству социализма, и стоит важнейшая задача установления Контроля и учета и раскрытия производительных возможностей Народа, взявшегося за строительство социализма. Стоит задача перехода от кавалерийской атаки на Власть Царя и буржуазии к «мерной поступи железных батальонов пролетариата». Сейчас мы находимся в условиях такой же разрухи, такой же переоценки духовных и идеологических ценностей, как и в начале ХХ века. И так же ясно мы видим все недостатки и достоинства трех этапов истории России: Царской России до 1917 года, Советской Власти с 1917 по 1991 годы и Демократической России с 1991 года по настоящее время. И мы будем Возрождать Россию и обеспечим ее Народам достойную жизнь и уверенное будущее, взяв в качестве оружия все лучшее, что было в трех этапах Истории России. И будем это делать спокойно и уверенно, установив «Климат дисциплины, воинственности и трудолюбия».

Парламент России будет состоять из двух палат: Палата депутатов (450 мест) будет законодательной и выборной: второй палатой станет Палата представителей (900 мест), совещательная и невыборная. Во вторую палату будут выдвигаться представители народа по народным предложениям: представлены будут профессии, возрасты, авторитеты общественные и религиозные. Глава правительства будет опираться на Палату представителей, получая от нее рекомендации.

                   Я вижу в этих требованиях, следующие важнейшие положения, которые должны быть учтены и осуществлены Народным Царем:

Принцип Единоначалия: окончательное решение принимает Народный Царь и несет полную ответственность перед Трудовым Народом и Русской Православной Церковью, которые поручили ему нести этот Крест.

Опора на Трудовой Народ и выполнение его Воли, выраженной посредством Палат его представителей, выполняющих совещательные и законодательные функции.

Трудовой Народ представлен в Палатах не только политическими партиями и общественными организациями, но и общественными и религиозными авторитетами, различными классами, социальными слоями, стратами, профессиями, возрастами, национальностями, полами, культурными и моральными взглядами – то есть должна быть действительная представительность Трудового Народа без какой либо дискриминации или ограничений.

Представители должны как выбираться и отзываться непосредственно Трудовым Народом, так и назначаться, отзываться Народным Царем по предложениям Трудового Народа.

                          Я согласен с этими требованиями и считаю необходимым дополнить их созданием всех условий для все большего непосредственного участия всего Трудового Народа в Государственном управлении, начиная с Народного Контроля и Регулирования через механизмы Общественно- политических Организаций, Профсоюзов и Советов Трудовых Коллективов к постепенному переходу к Народному Самоуправлению.

Россия будет разделена на управляемые из центра стратегические округа; национальные республики и края будут упразднены, а их "президенты" разогнаны.

                     С этим положением я не согласен, так как считаю, что его немедленная реализация приведет к обострению межнациональной розни, которая сейчас все больше поднимает голову из-за низкого уровня жизни Народов России и их беспросветного будущего при Нынешней Власти. С другой стороны для Возрождения России необходимо восстановление экономических, политических и культурных связей, разорванных при насильственном разрушении СССР, произведенном вопреки воле Народов, однозначно выраженной ими на Всенародном Референдуме. Для воссоединения Народов необходима добровольность, необходимо следование стратегии Государей России – воссоединение с сохранением экономического, политического и культурного устройства Национальных Государств, добровольно принятого и поддерживаемого их Народами. Поэтому приходим к необходимости Федератив



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.28.227.63 (0.184 с.)