Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание профессиональной, боеспособной армииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде всего нам нужна Народная Армия, краткосрочную службу, в которой проходит каждый гражданин нашей страны. Это не только обеспечит высокую обороноспособность нашей огромной страны, но и явится важным элементом патриотического воспитания Трудового Народа. Служба в Армии является почетной обязанностью. Необходимость в профессиональной Армии вызвана высокой научно-технической оснащенностью и военной подготовкой современных вооруженных сил Создание современной, хорошо вооружённой и материально обеспеченной, профессиональной армии - одно из важнейших направлений государственной политики: от этого зависит национальная безопасность. В ближайшие годы это не только вопрос обеспечения защиты России от внешней опасности, но и путь предотвращения угрозы социально-политической стабильности и безопасности общества. Ни в коем случае Армия не должна быть направляема против Народа, что к сожалению уже сейчас происходит в Чечне. Стратегическая цель военной реформы - поддержание достаточной оборонной мощи в условиях новых вызовов безопасности. Достаточность оборонной мощи определяется способностью ВС России обеспечить надёжный ядерно-космический щит для одновременного сдерживания масштабной агрессии и гашения не менее трёх локальных приграничных конфликтов, достаточность сил ПВО, ВВС и ВМФ для нанесения неприемлемого ущерба врагу в случае агрессии, гашение локальных конфликтов и эффективное участие в миротворческих операциях. Для реализации этих целей России нужна качественно новая армия. Нам нужна качественно новая не только Профессиональная, но и Народная Армия, вооруженная современной техникой, имеющую хорошую военную подготовку и высокий моральный дух. Наша Армия будет участвовать в обеспечении Мирного Сотрудничества Всех Стран, но не в борьбе против Народов, выбравших самостоятельный путь развития. Профессионализация армии и решение социальных проблем военнослужащих - первоочередная задача. Если мы не решим её сегодня, то завтра из армии уйдут лучшие кадры и она окажется обескровленной. Поэтому еще в 1999 г. при активном участии нашей фракции было законодательно повышено денежное довольствие военным в 1,6 раза, в 2001 г. - выделено дополнительно 1,5 млрд. руб. на жилье для офицеров, а на 2002 г. по предложению "Яблока" 16,5 млрд. руб. предусмотрено на военную реформу. Для создания современной профессиональной боеспособной "ЯБЛОКО" предлагает решить следующие задачи: 1. Перейти к новому типу комплектования вооружённых сил на профессиональной основе: Принять на базе разработанного "ЯБЛОКОМ" в 1993 г. закон "Об альтернативной гражданской службе", гарантированной Конституцией РФ, обеспечивающий призывникам, отказывающимся от несения военной службы, прохождение неунизительной альтернативной службы в регионе проживания. При этом альтернативная служба не должна превращаться в повинность, исполнение которой было бы намного тяжелее воинской службы. Возражаю против альтернативной гражданской службы. В Армии море работы даже для тех, кто по религиозным или моральным причинам не будет брать оружие в руки. Рассматривать военную службу, как унизительную или недопустимо тяжелую – преступно. Защита Отечества – священный долг каждого гражданина, от которого может быть освобожден только инвалид, освобожденный от работы в Народном хозяйстве. Предусмотреть в следующем бюджете средства на поэтапный перевод Вооруженных Сил, а затем и других войск (внутренних, пограничных, железнодорожных, войск Минюста, ФАПСИ и пр.) на контрактную основу, с тем, чтобы в период 2000-2004 гг. полностью отменить призыв в мирное время. Тот Народ, который не хочет иметь и кормить свою Армию, будет кормить чужую. Одновременно повысить суммарное денежное содержание всех военнослужащих примерно на 100%, помимо компенсации за отменяемые льготы (ныне планируется повышение денежного довольствия, фактически сводящееся на нет отменой льгот). То и другое обойдется в сумме примерно в 14 млрд. руб. дополнительных ежегодных ассигнований (с учетом экономии благодаря сокращению личного состава). Это позволит набирать контрактников на конкурсной основе из хорошего контингента и при этом сохранить существующие пропорции в денежном довольствии рядовых, офицеров и генералов. Денежное содержание всех военнослужащих надо несомненно повысить, но с сохранением всех льгот с тем, чтобы в Армии служить было не только почетно, но и экономически выгодно. 2. Повысить денежное содержание и пенсии военнослужащих. Профессионализация армии начинается с сохранения в армии и улучшения положения действующих профессионалов. Для этого необходимо: Доведение оплаты труда военнослужащих до уровня федеральных государственных служащих (принять подготовленные при участии "ЯБЛОКА" изменения в закон "О статусе военнослужащих"). В перспективе, с 2004 г., с учетом особых, связанных с риском для жизни и здоровья условий военной службы, материальное обеспечение военнослужащих должно быть повышено по сравнению с обеспечением гражданских служащих с сохранением существующих льгот. Безусловное обеспечение жильём военнослужащих в рамках программы жилищных сертификатов, а также посредством механизма прямого перечисления на персональные счета военнослужащих в Сбербанке соответствующих сумм. Принятие разработанного "ЯБЛОКОМ" законопроекта "О статусе участников боевых действий", позволяющий четко определить получение дополнительных льгот и выплат военнослужащим, участвующим в боевых действиях, в том числе в операции в Чечне. Сейчас статус участника боевых действий определяется в нескольких законах, противоречащих друг другу, а механизм дополнительных выплат - в указах Президента и постановлениях Правительства. Принятие данного закона приведет к тому, что государственная власть, начиная боевые действия, будет учитывать, что ей придется выполнять материальные и моральные обязательства перед участниками боевых действий. обеспечение детям военнослужащих права на льготный прием в вузы, а членам семей военнослужащих - на льготы по медицинским услугам. обеспечение членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга, получение пособия, эквивалентного денежному его содержанию. 3. Усовершенствование технического оснащения вооружённых сил, для чего необходимо: сократить численность личного состава Вооруженных Сил к 2004 г. дополнительно к намеченному Правительством (на 300 тыс.чел. к 2003 г., то есть до 1 млн.чел.) еще на 200 тыс.чел. - до общего уровня примерно в 800 тыс.чел. Это сокращение потребует суммарно около 13 млрд.руб. на обеспечение увольняемых военнослужащих жильем, денежным пособием и другими выплатами - сверх того, что запланировано Правительством по статье "Военная реформа" (16,5 млрд.руб. на 2002 г.). Сокращение численности Армии в условиях недопустимого падения ее боеспособности – преступно. направлять в полном объеме средства, поступающие от подготовки военных кадров для иностранных государств, на материально-техническое обеспечение военнослужащих; изменить пропорции военного бюджета между содержанием и оснащением вооруженных сил с 80:20 на 50:50. максимально продлить срок службы имеющихся в боевом составе вооружений и военной техники за счет адекватного ремонта и техобслуживания. поддержать передовые военные производства, технологии и научные центры. ввести особый порядок финансирования российского "ядерного щита". Отказаться от радикального пересмотра (как это предусматривает правительственный план военной реформы) соотношения ассигнований между стратегическими ядерными силами (СЯС) и силами общего назначения в пользу последних (это создает реальную опасность разрушения единственно надежной оборонительной системы страны -СЯС). Приоритетом должно стать оснащение вооружённых сил межконтинентальными баллистическими ракетами наземного стационарного (шахтного) и грунтово-мобильного базирования, которые могут оснащаться как моноблочной головной частью, так и разделяющейся (РГЧ ИН). в целях экономии средств следует сосредоточить их на производстве и совершенствовании системы МБР "Тополь-М", с тем чтобы к 2010 г. иметь в боевом составе не менее 500 таких ракет при оптимальном сочетании их шахтного и грунтово-мобильного базирования. Разработку новой унифицированной ракетной системы для РВСН и ВМФ замедлить и перевести в разряд перспективных НИР (для возможного развертывания после 2015 г.).
Пересмотреть целесообразность Договоров о Сокращении стратегических вооружений в условиях развертывания США Космической ПРО. прекратить разработку и строительство нового класса стратегических подводных ракетоносцев. Вместо этого максимально продлить срок службы самых новых существующих ракетных подводных лодок и произвести для них боекомплект новых баллистических ракет. Вывести тяжелые бомбардировщики из состава СЯС и переориентировать их на региональные боевые задачи, в том числе с использованием высокоточного оружия. После 2015 г. СЯС будут опираться только на одну составляющую - МБР наземного стационарного и мобильного базирования.
Считаю эти предложения «Яблока» неверными. в свете перспектив распространения ракетно-ядерного оружия и угрозы международного терроризма с ОМУ, мы считаем достаточным в обозримой перспективе уровень СЯС примерно в 1000 боеголовок в рамках соглашения с США и, возможно, другими ядерными державами. Ядерные триады или диады - это реликт холодной войны, от которого надо смело отказаться. В случае новых непредвиденных угроз или развала договорно-правовой системы ограничения наступательных и оборонительных стратегических вооружений - российские СЯС в составе 500 МБР "Тополь-М" смогут при максимальной загрузке иметь более 2500 боеголовок или многообразные комплекты средств преодоления ПРО. К тому же можно будет быстро расширить производство и развертывание самих ракет. Быстро ничего не делается, на все нужна подготовка! Отказ от ядерных триад, диад преступен. резко увеличить финансирование новых программ нестратегической ПРО и ПВО для защиты страны от ракет и авиационных носителей оружия массового уничтожения со стороны третьих и пороговых ядерных держав, террористов и покрывающих их режимов. переключить ВВС и ВМФ на региональные задачи, включая операции в локальных конфликтах и спецоперации против террористов. Не верно Российские ВВС и ВМФ должны присутствовать во всех регионах Мира для обеспечения Равноправного Взаимовыгодного Мирного сотрудничества всех Стран Мира.
· Усовершенствование структуры управления вооруженными силами и установление действенного гражданского контроля над армией, для чего необходимо: Государственный и Народный Контроль необходимы во всех сферах и на всех предприятиях, в том числе и в Армии, но естественно с ограничениями, обеспечивающими Государственную безопасность. принять разработанный "ЯБЛОКОМ" закон "О гражданском контроле над деятельностью военных организаций", в т.ч. законодательно закрепить наличие гражданского министра обороны. чётко разграничить функции Министерства обороны и Генерального штаба. Генштаб должен быть законодательно избавлен от функций оперативного управления войсками и быть исключительно "мозгом" армии, прогнозируя военные угрозы и потребности страны, определяя стратегические концепции и оперативные планы, принципы боевой подготовки и оснащения войск вооружениями и военной техникой.
Сомневаюсь, что это верно, хотя бы на основании опыта управления Войсками России на протяжении всей ее истории. Боюсь, что это очередная реформа, подрывающая обороноспособность Армии. создать единое командование Стратегических сил сдерживания, подчинив ему оперативное управление всеми компонентами нынешней триады, включив в него все средства системы предупреждения о ракетном нападении, Военно-космические силы, Ракетно-космическую оборону. создать реальные рычаги общественного контроля над армией и оборонными вопросами, придать расходам на оборону максимальную открытость, в том числе принять поправки "ЯБЛОКА" к законам о "Государственной тайне" и "О бюджетной классификации". создать механизм независимого парламентского контроля за исполнением бюджета и привлечения к ответственности должностных лиц за ложную информацию и нарушение принятого закона о бюджете. установить порядок проверки Счётной палатой финансовой деятельности Министерства обороны. принять разработанный "ЯБЛОКОМ" закон "О преемственности Верховного командования Вооруженных сил РФ" для недопущения кризиса командования в случае чрезвычайной ситуации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.009 с.) |