Особенности проведения мониторинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности проведения мониторинга.




Согласно требованиям ФГОС ДОрезультаты освоения Программы сформулированы ввиде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец раннего и конец дошкольного детства. Целевые ориентиры формируются как результатполноценно прожитого ребенком детства, как результат правильно организованных условийреализации Программы дошкольного образования в соответствии с требованиямиСтандарта.
Согласно ФГОС ДОцелевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в томчисле и в виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Данное положение не означает запрета на отслеживание эффективности усвоенияПрограммы воспитанниками дошкольной образовательной организации. Педагог имеет право проводить оценку особенностей развития детей и усвоения ими программы в рамках педагогической диагностики. При этом важно, что проведение педагогической диагностики неможет быть вменено в обязанность педагогу, а материалы диагностики не подлежат проверкев процессе контроля и надзора. Педагогическую диагностику воспитатель имеет право проводить по собственному усмотрению со всеми детьми группы независимо от пожеланий родителей. Ее результаты могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В целях оптимизации процедуры оценки успешности освоения программы и развитиядетей, Программа «Истоки» предлагает проведение трехуровневой оценки (мониторинга).
· Экспресс-оценка развития детей может проводиться без заполнения специальных бланков и опирается на интегральные показатели развития ребенка, а также комплексную характеристику личностного развития ребенка на конец каждого психологического возраста, и сопоставимы с целевыми ориентирами по своему содержанию. Соотнесение реальных проявлений ребенка в его поведении и деятельности с этой «идеальной» картиной дает
педагогу представление о том, насколько успешен ребенок в освоении программы.
·Проведение педагогической диагностики (собственно мониторинга) рекомен-
дуется в случаях, когда воспитатель отмечает несоответствие уровня развития ребенка определенным интегральным показателям развития. Результаты педагогической диагностики(мониторинга) ложатся в основу ндивидуализации процесса образования, усиления педагогической работы в тех областях, результаты по которым не соответствует возрастным возможностям ребенка.
· Психологическая диагностика развития детей проводится в случаях, когда, несмотря на педагогическую поддержку ребенка и выстраивание его образовательной траектории, педагогу не удается достичь оптимальных результатов, либо когда у ребенка наблюдаются определенные поведенческие отклонения, которые не удается скорректировать в ходе повседневной педагогической работы с группой.

II.Содержательный раздел

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствие с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.

 

Содержание образовательной области с детьми 6-7 лет дается по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Социально - коммуникативное развитие: направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, в природе.

 Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности. Познавательное развитие формирует первичные представления ребёнка о себе, о других людях, об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствии и др.). Познавательное развитие развивает интерес детей к малой родине и Отечеству, даёт представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, о многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает в себя владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной и грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. Также к речевому развитию относится развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной и др.).

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

- двигательная активность, связанная с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

- выполнение упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и т.д.)

 

 

2.2. Комплексно-тематическое планирование.

Месяц Неделя Тема недели Программны е Задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Сентябрь

1-я Педагогическая диагностика «Сегодня дошколята, а завтра школьники» О.О. Речевая О.О.Социально-коммуникативная О.О.Художественно-эстетическая Цель: способствовать обобщению знаний и представлений о школе; развивать познавательный интерес к школе, книгам, школьным принадлежностям; формировать представление о том, зачем нужно учиться в школе; формировать положительное представление о профессии учителя, развивать интерес к знаниям, желание учиться, формировать мотивацию к обучению к школе у малоактивных детей, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.     -Умеет обобщать знания о школе, -имеет представления о том зачем надо учиться в школе, для чего нужны учебники и письменные принадлежности; -умеет работать самостоятельно и в коллективе, -бережно относиться к окружающей природе, -делиться впечатлениями о проведенном отдыхе, -рассказывает по плану воспитателя; -в изобразительной деятельности передает впечатления от летнего отдыха. Достаточно хорошо владеет мелкой моторикой.    «День Знаний»  
2-я Педагогическая диагностика «Вот и осень наступила» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О. Социально-коммуникативная Обобщать характерные признаки осенней поры года в Крыму; углублять представления детей о различиях между летними и осенними явлениями жизни растений, животных, человека; углублять знания детей о природном окружении как целостном живом организме; способствовать формированию исследовательских навыков для установления причинно-следственных связей наблюдаемых явлений. Развивать умения детей наблюдать за явлениями и особенностями в осенний период крымской природы, делать элементарные сопоставления и выводы по результатам наблюдений.Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.     Знает характерные признаки осени в живой и неживой природе, понимает причинно-следственные связи в изменениях, знает осенние месяца, осознает себя частью живой природы, и понимает об ответственности о ее сохранности, умеет наблюдать за изменениями и делать выводы. Умеет собирать природный материал для изготовления творческих поделок. Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста, проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу.   Совместная с родителями выставка детского творчества«Осенняя пора -очей очарованье»
3-я «Огородное чудо» О.О. Социально- коммуникативная О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О.Художественно-эстетическая Цель: Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах, их внешнем виде (форма, размер, цвет), особенностях произрастания, приносимой пользе, труде людей осенью. Развивать у детей навыки трудовой деятельности, приучать добросовестно выполнять поручения. Закрепить знания о взаимодействии человека с природой, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами, группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления. Формировать представление о значении почвы в природе, ее связи с другими компонентами окружающего мир.     Проявляет любознательность, развита крупная и мелкая моторика, подвижен, проявляет устойчивый интерес к разнообразным видам деятельности, умеет делиться с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями, ссылаясь на собственный опыт. Умеет договариваться с партнерами во что играть; кто кем буде в игре, подчиняется правилам игры. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции. Способен сосредоточенно действовать в течении 15-20 минут. Вечер дегустации экзотичес-ких фруктов«Фруктовая сказка»
4-я «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь» О.О. Физическая О.О. Познавательная О.О. Художественно-эстетическая Цель: Формировать восприятие целостной картины мира, расширять представления детей о труде взрослых, продолжать знакомить с профессиями работников детского сада. Развивать интерес к различным профессиям, особо уделить внимание профессиям родителей, способствовать сплочению семьи ребёнка общими интересами к одному делу. Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Воспитывать уважение к людям труда.     - знают и называютпрофессиисвоихродителей; - знакомы с особенностямипрофессийработниковсоциальнойотрасли (воспитатели, учителя, врачи) - расширены представления о содержании трудовой деятельности человека. - сформированы первичные представление о ценности труда и его общественной значимости. - расширяютсамостоятельносюжетыролевыхигр, подбираютпредметы-заместители для игры, готовятатрибуты, используясоленоетесто, пластик. - проявляетинтерес к исследовательскойдеятельности, экспериментированию.     Выставка рисунков «Профессии детского сада»
Месяц Неделя Тема недели Программны е задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Октябрь

1-я «Осень в Крымском лесу» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О.Художественно-эстетическая Цель: Расширять представления о кустарниках и деревьях, произрастающих в Крыму: ель, сосна, береза, клен, дуб, бук, граб. Уточнить представления об основных частях растений. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы, листопад и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о профессии лесника. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. - расширять представление о классификации лесов (лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые, лес – бор – чаща – дубрава – роща - осинник – парк - сад); - закреплять названия частей дерева (корни, ствол, ветви, ветки, крона, листья, иголки, сук, пень, почки, цветки, семена, плоды).       С удовольствием участвует в беседе; проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражает свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа.Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной деятельностью (рисует картину осеннего леса (парка).       Итоговое НОД «Осень в крымском лесу"
2-я «Животный мир Крыма» О.О. Познавательная О.О. Речевая Цель: познакомить с животным миром крымского полуострова, учить описывать диких животных; дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности животных, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу). Дети должны понять зависимость внешнего вида, особенностей существования животных от условий внешней среды, научиться устанавливать связи между знакомыми фактами.воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу; Закреплять и пополнять знания о диких животных; - формировать представление, что в природе все взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать их любознательность и воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей Земли; - познакомить детей с животными разных климатических зон Крыма, систематизировать знания об этих животных.   - Дети знают и называют разнообразных лесных животных (заяц, ёж, белка, лиса, медведь); В Крымском лесу нет медведя и волка, а заяц только русак (из-за бесснежной зимы), но есть крымский олень, косуля, дикий кабан. - Ребенок совместно со взрослым способен выложить и объяснить многоэтажность природоведческой системы. - Знают элементарные правила поведения на природе с животными в лесу, в зоопарке. -Понимают элемен-тарные взаимосвязи, существующие между животными и че-ловеком, значение животных в жизни человека, роль человека в жизни животных. Оформление альбома «Животные Крымского леса»
3-я «Дары осеннего леса» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О.Художественно-эстетическая   Цель:Формировать у детей представления о грибах (маслята, опята, сыроежки, мухомор и др.) и лесных ягодах (малина, смородина, земляника и др.). Учить различать по цвету, форме, съедобные – несъедобные, лесные - садовые. Рассказать о пользе несъедобных грибов для жителей леса, о пользе ягод для организма человека, несъедобных ягод для птиц. рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для жизни человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом насекомым; - дать представление о строении грибов, объяснить как правильно собирать грибы; - познакомить с другими видами грибов: дрожжи, плесневые грибы, гриб – трутовик     Умеет поддерживать беседу о съедобных и несъедобных грибах, высказывает свою точку зрения; с интересом разгадывает загадки; активно участвует в музыкальных играх; интересуется изобразительной детской деятельностью. Проявляет устойчивый интерес к разнообразной деятельности, развита мелкая моторика.     Изготовление коллективной работы «Корзина с ягодами или грибами».    
4-я «Крым – жемчужина России» О.О. Познавательная О.О.Социально коммуникативная Цель: Расширить знания детей о родном Крымском полуострове, его достопримечательностях. Формировать интерес к истории родного Крыма, южным городам Ялта, Севастополь. Вырабатывать у детей умение рассуждать, высказывать своё мнение, находить способы решения проблемных ситуаций. Воспитывать интерес к истории родного города, чувство гордости, ответственности и патриотизма к своей малой Родине. Формировать у старших дошкольников положительный образ своего региона. Воспитывать любовь к «малой Родине»; - развивать у детей познавательную мотивацию; - расширять кругозор сведениями об истории родного города(поселка), его символики; - закреплять знания о названиях улиц города, о зданиях различного назначения, достопримечательностях.   - Дети называют город в котором они проживают, знают особенности (Симферополь - столица Крыма; Симферополь город-собиратель); рассказывают о гербе Симферополя; - Сформированы представления о городах Крыма – Ялта, Севастополь; дети могут рассказать по фотографиям о знакомых  местах г.Ялты и г.Севастополь; -Пробуждение познавательного интереса к Крыму, городам Крыма. - Заложены способности чувствовать красоту Крыма, его городов, понимать архитектурно-скульптурный облик города, Крымского региона, его симво-лику. Заложены основы воспитания любви к родному Крымскому полуострову. Фотовыставка «Осенние краски Крыма»

Месяц Неделя Тема недели Программны е задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Ноябрь

1-я «Моя родина - Россия» О.О. Познавательная О.О.Социально- коммуникативная   Цель: углублять и уточнять представление о Родине – России; - поддерживать интерес к государственным праздникам, к событиям, происходящим в стране; - воспитывать чувство гордости за достижения своей страны; -закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представление о Москве – главном городе, столице России; - воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; - дать элементарные географические представления о стране.     Имеет навыки организационного поведения в детском саду, знает что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна.составляет по образцу предложения и рассказы по сюжетным картинкам, проявляет устойчивый интерес к играм. Знает программные стихотворения, называет жанры произведения, проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или не согласие с ответом товарища. Праздник «День народного единства»
2-я «Мир вещей» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О. Художественно-эстетическая Цель: уточнять и закреплять названия и назначение помещений в квартире, предметов мебели; - воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, учить оценивать удобство и функциональность вещей; - воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям; - расширять представление о профессиях по теме, об используемых инструментах, профессиональных действиях -   Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о жилище человека и мебели, которая окружает его; выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении отрывков из литературного произведения с интересом разгадывает загадки, участвует в подвижной игре.   Сюжетно-ролевая игра «Что нам стоит дом построить»
Месяц Неделя Тема недели Программны е задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Ноябрь

3-я «Птичье царство» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О.Художественно-эстетическая Цель: продолжать знакомить с различными видами птиц: жарких стран, северные птицы; - познакомить детей с видовым разнообразием птиц; - обобщить знания о перелетных птицах; - познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.   Достаточно хорошо владеет устной речью, может составлять описательные рассказы по картинкам, с помощью плана воспитателя. Активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх. Имеет представление о диких птицах, их внешнем виде, повадках, пище, жилищах, пользе, приносимой природе; изменениях в жизни птиц, происходящих осенью. Акция «Птичкина столовая»
4-я «Я и моя семья» О.О. Познавательная О.О. Речевая О.О.Художественно-эстетическая Цель: знакомить дошкольника с семьей как явлением общественной жизни; - расширять представление детей об их правах и обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе; - Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно – гигиенические навыки; - Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях; - закреплять знания своих персональных данных   Умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; знает семейные традиции; связно, последовательно и выразительно пересказывает небольшой текст; выражает положи- тельные эмоции при проведении музыкальной игры. С интересом разгадывает загадки; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.         Развлечение «Мама, папа я - дружная семья»

Месяц Неделя Тема недели Программны е задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Декабрь

1-я «Зимушка, зима-радуйся русская душа!» О.О. Речевая О.О. Познавательная О.О. Художественно-эстетическая Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года. Познакомить с природным явлением – изморозь. Организовать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе; о безопасном поведении зимой. Обогащать представление детей о зимней природе, развивать наблюдательность и любознательность. Расширять представление о диких животных и птицах в зимний период. Устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность – труд).  Знакомить с первыми признаками зимы и их особенностями в Крыму, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.     - Знают и называют зимние месяцы, дают характеристику приметам зимы, Крымской зимы.   -Самостоятельно дают характеристику качественным изменениям в природе Крыма в начале зимы: ветрено, часто идет мелкий дождь – сыро, с утра лужи покрываются коркой льда, первый снег не всегда свидетельствует о наступлении зимы. -Умеют составлять описательный рассказ, используя схему-модель; - Дети знают, называют и используют в творческих работах, продуктивных видах деятельности разнообразие цветовой гаммы в зимний период – холодные тона. -   Выставка детского творчества «Приближается зима»
2-я «Посуда. Продукты питания» О.О. Речевая О.О. Познавательная О.О. Физическая Цель: - обобщать и систематизировать знания о посуде (способы использования разных видов посуды, правила пользования посудой, ухода за ней, сервировка стола и др.); - умение классифицировать продукты питания по исходному компоненту (молочные, мясные, рыбные, мучные и т.д.); - иметь представление о пользе и вреде продуктов питания; - формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи;     -Умеет обобщать и систематизировать знания о посуде (способы использования разных видов посуды, правила пользования посудой, ухода за ней, сервировка стола и др.); - умеет классифицировать продукты питания по исходному компоненту (молочные, мясные, рыбные, мучные и т.д.); - имеет представление о пользе и вреде продуктов питания; -сформированы навыки культурного поведения во время принятия пищи;   Совместно со взрослым выполняют новые исследовательские действия, проводят логическую цепочку, озвучивают полученные выводы.   Совместное чаепитие родителей и детей
Месяц Неделя Тема недели Программны е задачи Планируемые результаты на конец недели Итогово е мероприятие

Декабрь

3-я «Мир одежды» О.О. Речевая О.О. Познавательная О.О. Социально-коммуникативная Цель: - закреплять знания о названиях предметов одежды, головных уборов, обуви для разных сезонов года и их составляющих, назначение и отличительные признаки, особенности изготовления; - воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья; - дать представление о специальной одежде, люди каких профессий носят ее, чем отличается от обычной одежды (врач, пожарный, военный, моряк, спортсмен, строитель и т.д.); - воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, понимать значимость труда людей, которые изготавливают одежду, ценить результаты их труда; - дать представление о тканях, из которых изготавливается одежда (натуральные и искусственные).   Может самостоятельно придумать рассказ на заданную тему;активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью. Имеет представления об истории человечества, реконструкцию образа жизни людей разных времен (одежда, обувь, головные уборы). Знает об одежде, обуви, головном уборе. Различает разные виды одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская), с деталями одежды, умеет составлять описательные рассказы по схемам и без них. Аккуратен в одежде       Посещение группы «Учим детей аккуратности»
4-я «Новый год у ворот!» О.О. Речевая О.О. Познавательная О.О. Художественно-эстетическая Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Создать условия для поздравления близких с праздником, преподнесение подарков, сделанных своими руками. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.   - Дети эмоционально реагируют на знакомые произведения, активно вступают в организованную музыкально-творческую деятельность; - Сформирована у детей дисциплинированность, культура поведения в процессе коллективных взаимодействий; - Разучивая песни, стихи, танцы, дети знают и делятся элементарными сведениями со сверстниками и взрослыми об истории праздника, народных, семейных традициях что способствует умственному развитию. - Дети раскрепощены, эмоционально открыты, активно декламируют подготовленные к празднику стихотворе-ния.   Новогодний праздник

 

 

2.3. Комплексно-тематическое планирование

Сентябрь

Я неделя

Тема недели: Мы приходим в детский сад

Дни недели Вид НОД Тема НОД

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром Мы приходим в детский сад
2. Художественная литература Рассказы В. Драгуновского
3. Физкультурное развитие По плану физкультурного руководителя

Вторник

1. ФЭМП Занятие № 1  
2. Рисование Веселое лето  
3. Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя

Среда

1.Музыкальное По плану музыкального руководителя
2.Развитие речи сказочка
3.Лепка Весёлый человечек

Четверг

1.ФМП Занятие №2
2.Обучение грамоте Звуковой анализ
3.Рисование По замыслу

Пятница

1.Развитие речи Урок дружбы
2.Ознакомление с природой Наша улица
3.Музыкальное По плану музыкального руководителя

Сентябрь

Я неделя

Тема недели: Осень к нам приходит

Дни недели Вид НОД Тема НОД

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром Мы группа
2. Художественная литература Знакомство с рифмой
3. Физкультурное развитие По плану физкультурного руководителя

Вторник

1. ФЭМП Занятие№ 3  
2. Рисование Деревья в парке
3. Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя

Среда

1.Музыкальное По плану музыкального руководителя
2.Развитие речи Хитрое яблоко
3.Апликация Цветочная клумба

Четверг

1.ФМП Занятие№ 4
2.Обучение грамоте Твердые и мягкие согласные звуки
3.Рисование Путешествие на море

Пятница

1.Развитие речи Собаки- наши друзья
2.Ознакомление с природой Машины на улицах города
3.Музыкальное По плану музыкального руководителя

Сентябрь

Я неделя

Тема недели: Краски осени

Дни недели Вид НОД Тема НОД

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром Природа в д.с. и в Крымском лесу
2. Художественная литература К нам бегут автобусы
3. Физкультурное развитие По плану физкультурного руководителя

Вторник

1. ФЭМП Занятие № 5
2. Рисование По замыслу
3. Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя

Среда

1.Музыкальное По плану музыкального руководителя
2.Развитие речи «Морские волки»
3.Лепка Наш огород

Четверг

1.ФМП Занятие № 6  
2.Обучение грамоте Звуковой анализ слов
3.Рисование Веселый праздник.

Пятница

1.Развитие речи Мы- журналисты
2.Ознакомление с природой Мы в городе  
3.Музыкальное По плану музыкального руководителя

Сентябрь

Я неделя

Тема недели: Дары осени

Дни недели Вид НОД Тема НОД

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром Природа в городе
2. Художественная литература Хлеб- всему голова  
3. Физкультурное развитие По плану физкультурного руководителя

Вторник

1. ФЭМП Занятие № 7  
2. Рисование Нарядные лошадки
3. Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя

Среда

1.Музыкальное По плану музыкального руководителя
2.Развитие речи Не может ослик сказать мама  
3.Апликация Веселые портреты

Четверг

1.ФМП Повторение и закрепление
2.Обучение грамоте Слоги
3.Рисование Огород

Пятница

1.Развитие речи Сами виноваты
2.Ознакомление с природой Как от холода спастись?
3.Музыкальное По плану музыкального руководителя

Октябрь

Я неделя

Тема недели: Краски осени

Дни недели Вид НОД Тема НОД

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром Такой разный урожай  
2. обучение грамоте Занятие № 6  
3. Физкультурное развитие По плану физкультурного руководителя №5.1

Вторник

1. развитие речи А где щи, тут нас и ищи  
2. Рисование Осенние пейзажи
3. Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя

Среда

1.ФМП Занятие № 5.
2.Рисование Натюрморт
3.Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя № 5.1

Четверг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.078 с.)