Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастной портрет ребенка к концу подготовительной к школе группы.
Ребёнок к концу 7 года жизни должен знать и уметь:
Физическое воспитание 1.Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). 2.Прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега – 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. 3.Перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12м, метать предметы в движущуюся цель; владеть школой мяча. 4.Перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения. 5.Выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. 6.Сохранять правильную осанку. 7.Активно участвовать в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). 8.Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.
1.Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице; определять материал, из которого сделан предмет: ткань (ситец, сатин, капрон, драп, трикотаж и т.п.), серебро, алюминий, железо, дерево (фанера, доска, бревно), искусственные материалы (пластмасса, полиэтилен, пластик и т.п.). 2.Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием. 3.Обследовать предмет с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий. 4.Знать, что предметы – творение человеческой мысли (человек постоянно изменяет предметы, делая их более полезными и удобными). 5.Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей. 6.Знать дату своего рождения, своё отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада.
7.Знать герб, флаг, гимн России. Иметь представления о Президенте, Правительстве России. 8.Иметь представление о разных родах войск и почетной обязанности – защищать Родину. 9.Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете. 10.Иметь представление о труде взрослых, их деловых и личностных качествах, творчестве; о героях космоса; государственных праздниках. 11.Иметь первичные представления о школе, библиотеке.
1.Объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. 2.Ухаживать за растениями и животными в уголке природы. 3.Иметь представления о различных природных объектах; о растительности леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птицах; Красной книге; природе родного края. 4.Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов. 5.Делать элементарные выводы и умозаключения. 6.Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием. 7.Определять происхождение рукотворных предметов. 8.Обследовать предмет с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий. 9.Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества. 10.Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых. 11.Содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях (трава, деревья), учить рассматривать комнатные растения (выделять листья и цветы), наблюдать за домашними животными (кошка с котятами, собака с щенками и т.д.), знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) и птицами на участке детского сада (ворона, воробей и т.п.).
1.Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
2.Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса. 3.В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости. 4.Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. 5.Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове. 6.Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
Уметь: 1.Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находить части целого множества и целое по известным частям. 2.Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). 3.Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). 4.Соотносить цифру (0-9) и количество предметов. 5.Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+,-,=). 6.Различать величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. 7.Измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). 8.Делить предметы (фигуры) на несколько равных частей. Сравнивать целый предмет и его часть. 9.Соотносить величину предметов и частей. 10.Различать и называть: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб, цилиндр. Проводить их сравнение. 11.Воссоздавать из частей, видоизменять геометрические фигуры по условию и конечному результату; составлять из малых форм большие. 12.Сравнивать предметы по форме; узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира. 13.Ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться знаковыми обозначениями. 14.Определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Знать 1.Состав числа первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. 2.Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. 3.Монеты достоинством 1,5,10 копеек; 1,2,5 рублей. 4.Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
1.Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ («Это сказка (рассказ, стихотворение), потому что…»). 2.Называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки; вспомнить 2-3 загадки.
3.Называть двух-трех авторов и двух-трех иллюстраторов детских книг. 4.Выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, рассказа.
1.Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. 2.Называть основные выразительные средства. 3.Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства, эстетической развивающей среде. В рисовании 1.Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. 2.Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения. В лепке 1.Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из двух-трех и более изображений. 2.Выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства. В аппликации 1.Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания. 2.Создавать сюжетные и декоративные композиции.
В конструировании 1.Видеть конструкцию предмета и анализировать ее с учетом практического назначения. 2.Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
В ручном труде 1.Переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги. 2.Делать разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек. 3.Изготовлять объемные игрушки. 4.Работать с иголкой (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать вешалку, пуговицу, шить швом «вперед иголку»).
1.Узнавать мелодию Государственного гимна РФ. 2.Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется. 3.Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев). 4.Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 5.Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях – интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.
6.Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы. 7.Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. 8.Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). 9.Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом. 10.Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание. 11.Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. 12.Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий. 13.Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами). 14.Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
1.Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр. 2.Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. 3.Находить новую трактовку роли и исполнять ее. 4.Моделировать предметно-игровую среду. 5.В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами. 6.Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. 7. беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения. 8.Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре. 9.Участвовать в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т.д.).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.027 с.) |