Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист анализа условий, способствующих возникновению и развитию общения детей в трудовой деятельности
Трудовое воспитание надо начинать с первых лет жизни, но особенно актуальной эта задача становится, когда ребенку исполняется 4-5 лет. Главное — воспитать трудолюбие, положительное отношение к труду, понимание его общественной значимости. Устойчивость привычки трудиться во многом зависит от эмоционального настроя ребенка, важно также, чтобы сам процесс труда и его результат сопровождались положительными эмоциями. Нельзя принуждать выполнять какую-либо работу, так как это связано с отрицательными эмоциями и вряд ли позволит добиться хороших результатов. Наоборот, может возникнуть негативное отношение к труду, изменение которого потребует больших воспитательных усилий. Для воспитания трудолюбия, улучшения трудовых способностей детей в группе была создана развивающая среда: подобранна художественная литература по трудовому воспитанию, дидактические игры. Для хозяйственного бытового труда родители воспитанников приобрели фартуки, тазики, клеенки, имеются тряпочки; для труда в природе - лопаты, грабли, лейки и т.д.. __________________________________________________________________
План – конспект занятия по организации общения детей в трудовой деятельности Возрастная группа средняя Дата проведения: _________ Вид трудовой деятельности: хозяйственно-бытовой Тема занятия: «Мытье игрушек» Программное содержание Цель: формирование положительного отношения к труду и его результату. Задачи: Приучать самостоятельно протирать игрушки, полки и убирать их на место. Закрепить навыки работы с водой: не разбрызгивать, аккуратно поддерживать порядок в группе. Приучать формировать умение договариваться с распределением работы. Воспитывать у детей желание трудиться и помогать друг другу. __________________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: игрушки, клеёнка, тазик с водой и фартуки, тряпочки. Области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально – личностное развитие. ____________________________________________________________________________ Индивидуальная работа Закрепить навыки работы с водой. ___________________________________________________________________________
Ход трудовой деятельности
План – конспект занятия по организации общения детей в трудовой деятельности Возрастная группа Дата проведения: средняя Вид труда коллективный труд: ручной Тема занятия: «Веселые кондитеры»
Программное содержание Цель: знакомство с трудом повара – кондитера Задачи: 1. Познакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой необходимыми для работы. Учить детей лепить угощение из соленого теста. Закрепить умение: скатывать комочек теста круговыми движениями между ладоней, сплющивать его. Учить придавать изделию законченный вид, оформляя поделку бисером. 2. Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество. Расширить кругозор и словарный запас детей. 3. Воспитывать интерес к труду взрослых. __________________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: Фото «Труд повара – кондитера». Фартуки, косынки. Соленое тесто – жёлтого, красного, зеленого цвета. Доски для лепки, салфетки. Бисер, формочки для вырезания фигур, скалки. Музыкальное сопровождение: u «Мы похлопаем в ладоши…» (муз. и сл. А.Э. Фрунзе) u «Пряники» (обработка А. Э. Фрунзе). Дипломы «Веселых поварят». ____________________________________________________________________________ Индивидуальная работа Закреплять умение придавать изделию законченный вид, оформляя поделку бисером. ____________________________________________________________________________
Ход трудовой деятельности
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.009 с.) |