Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ общения детей в продуктивных видах деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия. Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей. На протяжении всего занятия был чувствовался положительный эмоциональный фон, а также поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Цель данного занятия: развивать у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества; способствовать освоению способа работы с бумагой – склеивание полосок из бумаги и соединять их; вызвать желание у детей работать в коллективе, создавая единую работу; вызвать желание украсить елку к Новому году. Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках занятия, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Тема занимательного дела рассматривалась с нескольких сторон: теоретической, практической и наглядной. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия. Этому способствовало использование разнообразных методов и приёмов, демократический стиль общения с детьми, создание положительного эмоционального фона. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены. _____________________________________________________________________________
Дата: Тема занятия: Организация общения детей в различных видах деятельности в разных возрастных группах. Дидактические игры по ФЭМП.
1.Название игры: «Самая длинная, самая короткая» Цель: формировать представления детей о длине предмета. Задачи: Упражнять в умении составить сериационный ряд предметов по длине. Закрепить умение различать понятия, обозначающие признаки величины предмета, используя слова “длинная” “короткая» _____________________________________________________________________________ Оборудование: набор разноцветных лент разной длины. Ход игры: ребенку предлагается разложить ленты по длине, начиная от самой короткой и заканчивая самой длинной, а затем соотнести и назвать ленты по длине и цвету.
_____________________________________________________________________________
2.Название игры: «Фигуры высшего пилотажа». Цель: формирование элементарных математических представлений ориентировки в пространстве на плоскости. Задачи: Учить детей ориентироваться на листе бумаги. _____________________________________________________________________________ Оборудование: листы картона и изображения плоскостных самолетов _____________________________________________________________________________ М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: Сейчас мы с вами побудем лётчиками. Поставьте свой самолёт на взлётное поле-лист бумаги, внизу. Самолёт быстро поднимается вверх, затем стремительно падает вниз, поднимается в правый верхний угол и т. д. Работа проводится на листе бумаги и опирается на активную деятельность детей с раздаточным материалом. _____________________________________________________________________________
3.Название игры: «Считаем по порядку» Цель: формировать представления о порядковом счете. Задачи: закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?», закреплять цвета. _____________________________________________________________________________ Оборудование: 7 разноцветных лепестков _____________________________________________________________________________ М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: воспитатель показывает детям веер, состоящий из 7 разноцветных лепестков и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что лепестки разного цвета, и дает задание посчитать их по порядку. Воспитатель просит детей запомнить расположение лепестков и закрыть глаза. В это время он убирает один лепесток. Дети закрывают глаза и определяют, какого лепестка не хватает и где он был расположен (который по счету). Игра продолжается 2-3 раза, каждый раз порядок лепестков восстанавливается. _____________________________________________________________________________ Дидактические игры по развитию речи.
1.Название игры: «Угадай, кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе. Задачи: упражнять в умении использовать в речи простые, распространенные предложения; употреблять в речи существительные в творительном, дательном падежах единственного числа; развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть домашних и диких животных; развивать мелкую моторику рук.
_____________________________________________________________________________ Оборудование: игра на прищепках с изображением животных. _____________________________________________________________________________ М.П______________________________________________________________ Ход игры: Воспитатель раздаёт детям мордочки животных, прикрепленных к прищепке, интересуется, как называется животное, какие из них дикие, какие домашние и предлагает их покормить. Дети поочерёдно находят то, чем питаются эти животные и соединяют прищепками. ____________________________________________________________________________ 2.Название игры: «Варим суп, компот, кашу» Цель: совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: Учить детей отличать овощи от фруктов; упражнять в умении использовать в речи простые, распространенные предложения. _____________________________________________________________________________ Оборудование: плоскостные кастрюльки-конверты, картинки овощей и фруктов. _____________________________________________________________________________ М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: ребенок держит в руках кастрюльку,берет картинку, например свеклы, и говорит: «Я беру свеклу и буду варить борщ», «Я беру яблоко и буду варить компот», «Я беру рис и буду варить рисовую кашу» _____________________________________________________________________________
3.Название игры: «Угадай, чей хвост?» Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи. Задачи: Упражнять в умение образовывать прилагательные; развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных; развивать мелкую моторику рук. _____________________________________________________________________________ Оборудование: игра на прищепках с изображением животных. _____________________________________________________________________________ М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: Вариант 1. Воспитатель раздаёт детям изображения животных и прикрепленные к прищепкам хвосты. Дети должны назвать животное и подобрать для него подходящий хвост. Вариант 2. Попросить детей назвать, чей хвостик потерялся. Найти хозяина легко, а вот сказать правильно сложно. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий и т. д. Вариант 3. Дети самостоятельно ищут, где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий и т. д. _____________________________________________________________________________
Дидактические игры по экологическому развитию дошкольников. 1.Название игры: « Живое – неживое» Цель: формировать представление детей об объектах живой и неживой природы. Задачи: Упражнять в умении различать объекты живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе. _____________________________________________________________________________ Оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы, фланелеграф. _____________________________________________________________________________М.П______________________________________________________________ Ход игры: На фланелеграфе картинки с живой и неживой природой. Воспитатель: Дети, мы с вами знаем, что природа делится на живую и неживую. Вот у меня здесь живая природа перепуталась с неживой. Помогите мне разобраться. Выберите, пожалуйста, картинки с живой природой на второй фланелеграф (дети отбирают картинки с живой природой).
Воспитатель: Объясните, почему гриб, бабочку, березу, цветок, медведя вы отнесли к живой природе? Дети: Потому что они растут, питаются, дышат. А камни, река, солнце, туча – неживая природа, потому что они не растут, не дышат, не питаются. Второй вариант: Воспитатель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, дети - машут руками, если предмет неживой природы - приседают. _____________________________________________________________________________
2.Название игры: «Перелётные и зимующие птицы» Цель: расширить и обогатить знания о зимующих и перелетных птицах. Задачи: Закрепить умения классифицировать птиц по видам- зимующие и перелетные. _____________________________________________________________________________ Оборудование: картинки с изображением перелётных и зимующих птиц. _________________________________________________________________ М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: На странице расположены птицы: снегирь, скворец, синица, воробей, грач, кукушка, дятел, ласточка, ворона, соловей. Задача детей – расположить перелетных птиц в круге с солнцем, а зимующих – в круге со снежинкой. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что для того, чтобы птицы смогли пережить зиму, под их перьями пух становится гуще, крепнет клюв для того, чтобы птицы смогли доставать насекомых в коре деревьев и щелях домов. А как вы думаете, какие птицы улетели первыми? Дети: Те, которые питались насекомыми, а насекомые спрятались. ___________________________________________________________________________
3.Название игры: «Кто, где живёт?» Цель: формировать представление детей мест обитания животного, правильно его называя. Задачи: Учить соотносить изображение животного с местом его обитания; закрепить у детей умение разгадывать загадки; развивать слуховое восприятие и фразовую речь; развивать воображение при узнавании животного; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными; воспитывать гуманное отношение к животным; развивать мелкую моторику. Оборудование: игра на прищепках с изображением животных. М.П_________________________________________________________________________ Ход игры: Воспитатель показывает круг, где изображены места обитания животных и спрашивает, знают ли они, какие здесь живут животные? Воспитатель загадывает загадки о животных, дети отгадывают, находят прищепки с нужной картинкой животного и прикрепляют их на соответствующие места. И т.д. про каждое животное. _____________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.025 с.) |