Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации общения детей в игровой деятельности
Возрастная группа средняя Дата проведения: _______________ Тема занятия: театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок». Программное содержание Цель: развитие умений разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Задачи: 1.Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным; 2.Закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 3.Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Воспитывать интерес к театральной деятельности. Области:«Познание» (формирование целостной картины мира, «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. ________________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: Волшебный мешок, шапочки героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени». Мультимедиа. Сорока-белобока. _____________________________________________________________________________ Индивидуальная работа Работа над интонацией, выразительностью движений при воплощении образа лисы в отрывке из сказки С. Маршака «Теремок». Работа над мимикой и жестами в роли медведя при разыгрывании отрывка из сказки С. Маршака «Теремок» ________________________________________________________________________
Ход игровой деятельности
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.118.194 (0.007 с.) |