Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Животные и птицы жарких стран»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Приклеить или нарисовать следующих животных и птиц: лее, тигр, леопард, обезьяна, слон, змея, верблюд, кенгуру, жираф, бегемот, носорог, крокодил, зебра, черепаха, страус, попугай. Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопрос: - Как назовём всё это, одним словом? - Животные жарких стран. - Где живут эти животные? - В Африке... 2. Учить ребёнка называть членов семьи животных Поиграть в игру: «Назови семью» - Кто детёныш у льва? - Львёнок. - У львёнка папа — лев, а мама (кто?) — Львица. тигр — тигрица — тигрёнок страус — страусиха — страусёнок слон — слониха — слонёнок верблюд — верблюдица — верблюжонок 3.Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных и согласовывать их с существительными в роде. т Поиграть в игру: «Чья голова, чей хвост, чьё туловище?» Спросить про обезьяну, страуса, тигра, черепаху, крокодила. - У льва голова (чья?) - Львиная голова. хвост (чей?) - Львиный хвост, туловище (чьё?) - Львиное туловище. 4Учить ребёнка образовывать сложные прилагательные путём сложения слов. Поиграть в игру: «Какое животное?» - Если у животного толстые ноги, то оно (какое?) — толстоногое тонкие ноги — тонконогое длинный хвост - длиннохвостое длинные ноги — длинноногое короткий хвост - короткохвостое короткие ноги - коротконогое острые зубы - острозубое длинная грива — длинногривое один горб — одногорбое короткая грива - короткогривое два горба - двугорбое 5. Нарисовать или приклеить одного хищника и одного травоядного животного. Научить ребёнка составлять сравнительный рассказ о двух этих животных по плану: Пример: - Кто это? - Это тигр, а это верблюд. - Какие есть отличительные признаки?- У тигра полоски, а у верблюда горбы. - Как называются детёныши? - У тигра тигрята, а у верблюда верблюжата. - Хищник или травоядное? - Тигр - хищник, а верблюд - травоядное. 6. Выучить стихотворение: Африка, Африка - Верблюды, бегемоты - Волшебный континент, Жители страны. На всей большой планете Когда же в зоопарке Земли прекрасней нет! Животные гостят, Львы и обезьяны, В Африку вернуться Зебры и слоны, Все они хотят.
Тема: «Животные и птицы холодных стран» 1. Приклеить или нарисовать следующих животных и птиц: пингвин, тюлень, лебедь, морж, олень, нерпа, медведь (белый), песец, котик (морской). Научить ребёнка называть картинки и отвечать на вопрос:
- Как назовём всё это, одним словом? - Животные холодных стран. - Где живут эти животные и птицы? - На Севере, в холодных странах. 2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру: «Кого на Севере много?». Добиваться ответа фразой. - Один морж, а на Севере много (кого?) - На Севере много моржей. Много: тюленей, лебедей, моржей, оленей, медведей, нерп, песцов, котиков. 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж существительных с предлогом «У» Поиграть в игру: «У кого?» - У кого крылья? - У лебедя, у пингвина, у куропатки. У кого: шерсть, ласты, клюв, перья, кожа, бивни, лапы, нет ног. 4. Учить ребёнка называть членов семьи животных. Поиграть в игру: «Назови семью» - Кто детёныш у пингвина? - Пингвиненок - У пингвиненка папа — пингвин, а мама (кто?) - Пингвиниха. тюлень — тюлениха — тюленёнок ' медведь —медведица - медвежонок морж: - моржиха – моржонок олень - олениха — оленёнок 5. Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру: «Чья голова?» - У пингвина голова (чья?) - Пингвинья голова. Спросить про: тюленя, оленя, медведя, кита, песца. 6. Учить ребёнка составлять описательный рассказ о животном по плану: - Кто это? - Какие части тела есть? Чем покрыто тело? Что ест? - Как называются детёныши? 7.Выучить стихотворение По льдинам весело идёт Но в царстве льдин он не один. Пингвин, крылатый пешеход. За ним ещё, ещё пингвин Его спина, как ночь черна. Шагает вперевалку. Его живот белей, чем лёд. - Куда вы? — На рыбалку! В. Берестов Тема: «Цветы и травы» 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы: подснежник, мать-и-мачеха, медуница, незабудка, фиалка, ромашка, одуванчик, ландыш,, василёк, колокольчик, вьюнок, зверобой, крапива, лопух, подорожник, клевер, кувшинка, лилия, роза, тюльпан, гвоздика, гладиолус, мак, астра, алоэ, кактус, ванька-мокрый. Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос: - Как всё это назовём, одним, словом? —Цветы.
2.Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один» и «одна». Поиграть в игру: «Не ошибись».
- Про какой цветок скажем «одна»? - Одна ромашка (роза, гвоздика...). - Про какой цветок скажем «один»? — Один подснежник (одуванчик, ландыш)
3. Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных. Поиграть в игру: «Скажи - какой?» Добиваться ответа фразой. - Если цветок растёт в саду, то цветок (какой?) - цветок садовый. В поле — полевой растёт летом — летний лесу — лесной растёт весной - весенний комнате — комнатный лечит болезни — лечебный на лугу — луговой растёт одно лето — однолетний растёт много лет — многолетний растёт для декора — декоративный приносит пользу – полезный
4. Учить ребёнка подбирать прилагательные к существительным. Поиграть в игру: «Какой, какая?» - Подснежник (какой?) - первый, весенний, нежный.... - Крапива (какая?) - Зелёная, жгучая...
5. Учить ребёнка образовывать причастия от глаголов. Поиграть в игру: «Какой цветок?» - Цветок растёт, он (какой?) — растущий цветёт — цветущий вянет - вянущий пахнет - пахнущий радует — радующий 6. Выучить стихотворение Из шариков пушистых Над пёстрым летним лугом Летят парашютисты Вдогонку друг за другом. Едва земли коснутся, Уснут, как на диванчике. А по весне проснутся... И будут - одуванчики! И. Токмакова
Тема: «Насекомые» 1. Приклеить или нарисовать следующих насекомых пчела, шмель, оса, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, таракан, паук, сверчок, светлячок. Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы: - Как всё это назовём, одним словом? - Насекомые. - Почему они так называются? - У них тело будто разделено «насечками». - Сколько ногу насекомых? - Шесть. (У паука - восемь). 2. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один» и «одна». Поиграть в игру: «Не ошибись». - Про какое насекомое мы скажем «один»? - Один жук (муравей, паук...) - Про какое насекомое мы скажем «одна»? - Одна муха (оса, бабочка...) 3.Учить ребёнка подбирать признаки к предметам -Бабочка (какая?) - лёгкая, красивая, жёлтая... -Комар (какой?) —маленький, вредный, надоедливый... 4. Учить ребёнка образовывать причастия от глаголов. Поиграть в игру: «Какое насекомое?» - Если насекомое летает, то оно (какое?) —летающее, жужжит — жужжащее ползает — ползающее жалит - жалящее звенит - звенящее кусает - кусающее 5. Учить ребёнка употреблять предложный падеж существительных с предлогами. Поиграть в игру: «Кто где живёт?» - Где живёт пчела? - В улье. муравей — в муравейнике стрекоза - на реке шмель, оса - в гнезде комар — на болоте паук — в паутине жук — в земле б.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом насекомом по плану: - Кто это? - Какие есть части тела? - Как передвигается? - Чем питается? - Вредное или полезное? 7.Выучить стихотворение Думал-думал таракан И надумал таракан: -Ятакое же домашнее животное! Кормят-поят хомяков, Канареек и щенков, То-то жизнь у них у всех беззаботная! А меня, как ни увидят — Обязательно обидят! Почему? И. Жуков
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.011 с.) |