Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Весна. Перелётные птицы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Приклеить в тетради картинку с изображением весны. Провести с ребёнком беседу: - Какое здесь время года? - Что было до весны? - Что будет после весны? - Назови весенние месяцы. - Какой месяц будет после марта? Какой месяц будет после апреля?
2.Учить ребёнка подбирать действия к предметам. Поиграть в игру «Что делает?» - Весной солнце (что делает?) - Греет, слепит, светит... ручей — бежит, журчит, звенит... снег — темнеет, тает... лёд—ломается, трещит, тает... сосулька — тает, капает, падает... травка — растёт, зеленеет, пробивается... почки — набухают, лопаются...
3.Научить ребёнка произносить слово «половодье» и объяснить его смысл (весной снег и лёд тают, воды в реках становится много, реки разливаются)
4.Приклеить или нарисовать перелётных птиц грач, скворец, жаворонок, ласточка,.стриж:, аист, цапля, журавль, кукушка, соловей, дрозд.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру «Кого весной много?» Одна ласточка, весной прилетает много (кого?) - Весной прилетает много ласточек. Много: кукушек, грачей, стрижей, журавлей жаворонков, аистов, соловьев, дроздов.
5.Учить ребёнка образовывать дательный падеж существительных. Поиграть в игру «Кому мы рады?» Добиваться полного ответа.. - Прилетела ласточка, мы рады (кому?) - Мы рады ласточке. Рады: кукушке, грачу, стрижу, журавлю, жаворонку, аисту, соловью, дрозду.
6. Учить ребёнка образовывать признаки от действий. Поиграть в игру «Скажи - какие?». - Ручьи бегут, ручьи (какие?) - Бегущие. журчат — журчащие Снег тает — тающий Птицы поют - поющие звенят — звенящие темнеет — темнеющий летят — летающие оседает — оседающий
7. Выучить стихотворение: Мы открыли окна, Зашумел ручьями, Распахнули дверь. Зазвенел, запел. Солнечный и.мокрый Первыми скворцами К нам пришёл апрель. На дорогу сел. К. Быкова
Тема: «Космос» 1. Приклеить в тетради картинку или нарисовать планеты Солнечной системы и научить ребёнка отвечать на вопросы: - Как называется планета, на которой мы живём? - Земля - Какая звезда освещает и согревает нашу планету? - Солнце - Как называется спутник Земли? - Луна - Какую планету называют то «утренняя», то «вечерняя»? - Венера
- Назовите «красную планету» - Марс - Назовите планету, вокруг которой есть кольцо - Сатурн - Назовите самую большую планету Солнечной системы – Юпитер 2. Приклеить портреты космонавтов и научить ребёнка называть их. Рассказать о том, что 12 апреля празднуется День Космонавтики. 3. Учить употреблять родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру «Чего в космосе много?» - Одна планета, а в космосе много чего? - В космосе много планет. Слова: планета, звезда, спутник, созвездие, космонавт, робот, луноход, ракета, корабль, метеор, метеорит, комета; 4. Учить согласованию существительных с количественными числительными и порядковый счёт. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» -Одна планета, две планеты,... пять планет,.... десять планет. -Первая звезда, вторая звезда,... пятая звезда,... десятая звезда. 5. Учить склонению глаголов настоящего и прошедшего времени по лицам: - Я лечу, ты..., он..., она..., они..., мы..., ты..., вы... - Я приземлился, ты..., он..., она..., они..., мы..., ты..., вы... 6. Учить подбирать и объяснять значение родственных слов - Спутник Земли - Луна - Свет от луны - лунный свет - Человек, который ходит во сне - лунатик - Аппарат по Луне ходит - луноход - Луна полная - полнолуние - Высадиться на поверхности Луны – прилуниться 7. Изготовить вместе с ребёнком модель фантастического космического корабля из любого материала и научить рассказывать о нём по плану: - Что это? - Из чего сделан? - Кто делал? - Какие есть части? - Куда полетит? 8. Выучить стихотворение По порядку все планеты Шесть - Сатурн, Назовёт любой из нас: Семь - Уран, Раз - Меркурий, За ним - Нептун. Два - Венера, Он восьмым идёт по счёту. Три - Земля, А за ним уже, потом, Четыре - Марс. И девятая планета Пять - Юпитер, Под названием Плутон.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.53 (0.009 с.) |