Тема: «Если хочешь быть здоров» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Если хочешь быть здоров»



1. Приклеить в тетради картинку на спортивную тему и провести по ней беседу:

- Кто это?

- Каким видом спорта занимается?

- Что нужно для занятий спортом?

- Где занимаются спортом?

- Какой это вид спорта (зимний, летний)?

2. Учить ребёнка употреблять сравнительную степень наречий

Поиграть в игру: «Ещё лучше». Добиваться фразового ответа.

- Можно бегать быстро, а можно бегать ещё...

- Можно бегать ещё быстрее,

прыгать высоко - ещё выше нырять глубоко - ещё глубже стрелять точно - ещё точнее далеко - ещё дальше бить сильно - ещё сильнее танцевать легко - еще легче

3. Учить ребёнка называть спортсменов по их виду спорта.

Поиграть в игру: «Назови спортсмена» - Если спортсмен ходит на лыжах, то он кто? - Лыжник, бегает - бегун ездит на лыжах - лыжник играет в волейбол - волейболист

прыгает - прыгун стреляет из лука — лучник в хоккей - хоккеист

плавает - пловец ездит на санках – саночник в теннис - теннисист

борется — борец на машинах гоняет - гонщик в футбол - футболист

на коньках бегает - конькобежец в баскетбол — баскетболист

занимается фигурным катанием - фигурист самбо - самбист

картингом - картингист штангой - штангист

каратэ — каратист гимнастикой - гимнаст

4. Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных и глаголов.

Поиграть в игру: «Скажи - какая?» Добиваться ответа фразой.

-Дорожка, по которой бегают, это дорожка (какая?) - Беговая дорожка

- Поле, где играют в футбол - футбольное поле

- Площадка, где играют в волейбол (баскетбол) - волейбольная (баскетбольная) площадка

- Помост для занятий гимнастикой — гимнастический помост

- Бассейн для плавания - плавательный бассейн

- Корт для тенниса - теннисный корт

5. Учить ребёнка образовывать названия спортсменок от названий спортсменов

Поиграть в игру: «Он - она»

- Он лыжник, а она (кто?) - Лыжница. Лучница, саночница, саночница, бегунья, прыгунья, пловчиха, волейболистка, баскетболистка, футболистка, хоккеистка, теннисистка, фигуристка, каратистка, самбистка, гимнастка, штангистка.

6. Выучить стихотворение

Кто спит в постели сладко? Распахнуто окошко, Спортом заниматься будем,

Давно пора вставать! Нам холод нипочём! Про болезни мы забудем.

Спешите на зарядку, Займёмся мы зарядкой Будем, все мы закаляться,

Мы вас не будем ждать! И сон с себя стряхнём.. Болезни будут нас бояться.

По Е. Кон


Тема: «Цвет, форма, величина»

 

1. Нарисовать в тетради радугу, раскрасить её и выучить с ребёнком фразу:

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан Первый звук каждого слова обозначает название определённого цвета: (к - красный, о -охотник, - ж - жёлтый, з - знать, г - голубой, с - синий, ф - фиолетовый).

Научить ребёнка соотносить первый звук каждого слова этой фразы с названием цвета. - К- каждый - это какой цвет? - Красный.

 

2. Нарисовать в тетради геометрические фигуры:

круг, овал, полукруг, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, треугольник. Научить ребёнка называть фигуры и образовывать прилагательные от существительных. Поиграть в игру: «Скажи - какой?» - Это что? — Это круг.

- Если предмет похож: на круг, то он (какой?) - Круглый. Овальный, полукруглый, квадратный, прямоугольный, ромбовидный, i трапециевидный, пятиугольный, шестиугольный, треугольный.

 

3. Нарисовать две геометрические фигуры, попросить ребёнка раскрасить их. Научить ребёнка составлять сравнительный рассказ о фигурах по плану:

Пример:

- Назвать фигуры. - Это круг, а это треугольник.

- Сравнить цвет. - Круг красный, а треугольник синий.

- Сравнить размер. - Круг большой, а треугольник маленький.

- Есть ли углы. - У круга нет углов, а у треугольника есть углы.

- Если можно, сравнить количество сторон.

 

4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Один круг, два круга... пять кругов...десять кругов.

 

5. Нарисовать или приклеить картинки с изображением предметов, похожими на:

шар, куб, конус, пирамида. Попросить назвать картинки и спросить:

- Какой из этих предметов похож на шар? (куб, конус, пирамиду)

 

6. Выучить стихотворение:

Как рисовать - мне брат показал. Синее солнце за гору садилось

Синее небо я рисовал. Брат посмотрел и дал мне совет:

Синее небо в синем саду, «Синего солнца на небе нет»

Синюю утку в синем пруду. Брат посмотрел и сказал: «Не спеши.

Синяя, туча по небу носилась, Есть и другие карандаши

В. Карпов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.008 с.)