Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Рыбы. Обитатели водоёмов»
1. Приклеить или нарисовать следующих обитателей водоёмов сом, щука, налим, карась, пескарь, ёрш, жаба, лягушка, рак, улитка, кит, акула, дельфин, осьминог, медуза, скат, конёк (морской), ёж (морской), рыба-молот, рыба-игла. Учить различать речных и морских обитателей. - Покажи и назови, кто живёт в реке? - Покажи и назови, кто живёт в море? - Какие водоёмы ты ещё знаешь? — Океан, озеро, пруд, ручей, болото. - Как назовём все эти картинки, одним словом? - Обитатели водоёмов. 2.Учить ребёнка образовывать существительные с преувеличительными суффиксами. Поиграть в игру «Большой - огромный» - У сома зубы, а у кита...? - У кита - зубищи. хвост — хвостище глаза — глазища спина — спинища плавник — плавничище живот — животище нос — носище 3.Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Чья голова?» Добиваться ответа фразой. -У щуки голова (чья?) - У щуки голова щучья. У налима — налимья лягушки — лягушечья кита — китовая акулы — акулья дельфина — дельфинья 4.Учить ребёнка подбирать предметы к действиям. Поиграть в игру «Что может делать рыба?» - Рыба может плавать? - Рыба может плавать. - Кто ещё может плавать?- Лягушка, собака... - Что ещё может плавать?- Лодка, корабль... - Рыба может ползать? - Рыба не может ползать. - Кто умеет ползать?- Рак, змея... 5. Объяснить ребёнку поговорку: Нем, как рыба. 6. Выучить стихотворение Рыба, рыба - два изгиба! Отпустил её рыбак, Два изгиба, две дуги, Но сказал при этом так: Два изгиба, две дуги, - Завтра, чуть забрезжит свет, Сто четыре радуги. Возвращайся, рыба - кет, Рыба рвётся из сети, Но сказала рыба - кет: «Нет!». Рыба просит: «Отпусти!» Н.Матвеева Тема: «Наш город. Наша республика. Наша страна» 1.Нарисовать в тетради флаг России. Научить ребёнка отвечать на вопросы: - Как называется страна, в которой мы живём? - Назови столицу России. - Как называется наша республика?
2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Чего в России много?» - Один город, в России много (чего?) - В России много городов. Много: сёл, деревень, рек, морей, гор, полей.
3.Учить ребёнка отвечать на вопрос полным ответом: - Что можно делать в аптеке?
- В аптеке можно покупать лекарства. Что можно делать - в магазине в парикмахерской в сквере в больнице в школе в кафе в парке на вокзале в музее на рынке
4. Объяснить ребёнку смысл поговорки Родимая сторона - мать, а чужая — мачеха.
5.Выучить стихотворение Небо синее в России, Реки синие в России. Васильки и незабудки Не растут нигде красивей. Есть и клёны, и дубы. А какие есть грибы! А ещё пекут в печи Вот такие калачи! В. Гусев. Тема: «Библиотека» 1. Нарисовать в тетради книгу и научить ребёнка называть её составные части: обложка, переплёт, страница. 2. 2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Чего в библиотеке много?» Одна книга, а в библиотеке много (чего?) — В библиотеке много книг. Много: газет, журналов, полок, сказок, рассказов, романов.
3. Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных и глаголов. Поиграть в игру «Какая книга?» - Книга для детей - это книга (какая?) - детская книга, в библиотеке - библиотечная написали — написанная сдали - сданная напечатали — напечатанная выдали — выданная прочитали — прочитанная набрали – набранная
4. Учить ребёнка называть профессии. Поиграть в игру «Кто это?» Тот, кто пишет — он (кто?) - Писатель, сочиняет — сочинитель набирает книгу - наборщик сочиняет поэзию — поэт печатает - печатник сочиняет прозу — прозаик читает — читатель сочиняет сказки ~ сказочник переплетает - переплётчик иллюстрирует – иллюстратор реставрирует –реставратор
5.Учить ребёнка подбирать родственные слова к слову «книга». - Когда много, как говорим? — Книги - Большая книга, а маленькая? - Книжечка. - Шкаф, где хранят книги — это шкаф (какой?) — Книжный. - Человек, который книги любит? - Книголюб. - Когда книги печатают? — Книгопечатание.
6. Объяснить ребёнку смысл поговорки Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
7. Выучить стихотворение Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Не узнали б ничего. Книге смелой, книге честной, Пусть немного в ней страниц, В целом мире, как известно, Нет и не было границ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.008 с.) |