Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мекка и медина и мечеть аль-акса (в иерусалиме) и мечеть ат-тур (на синае) защищены от Даджжаля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как пишет Ибн Кясир в своей книге "Признаки Судного Дня": "Он (т.е. Даджжаль) станет завоевывать весь мир: страну за страной, крепость за крепостью, область за областью, город за городом. Не останется ни одного невредимого селения, кроме Мекки и Медины".
Даджжаль направится к благословенной Медине, но не сможет войти в неё, потому что Аллах защитил Мекку и Медину от Даджжаля и от чумы и поручил ангелам охранять эти два города. Абу Хурайра передаёт такой хадис: «У каждого входа в Медину стоят ангелы, и в неё не проникнет чума и не войдёт Даджжаль» [Фатх Аль-Бари, т. 13, с. 101].
А Анас передаёт такой хадис: «Не проникнет в Медину страх перед Даджжалем, ибо в это время будет у неё семь входов, и у каждых будут стоять два ангела» [Фатх Аль-Бари, т. 13, с. 90].
А вот хадис, передаваемый Абу Хурайрой: «Масих Даджжаль придёт с востока и направится в Медину, но, когда он будет позади Ухуда, его встретят ангелы и развернут его в сторону Шама, и там он погибнет, и там он погибнет» [Ахмад; Тирмизи; Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха, № 1771].
В хадисе, который передала Фатима бинт Кайс, да будет доволен ею Аллах, сообщается, что Даджжаль сказал: «… поистине, вскоре я явлюсь, когда мне будет позволено выйти (из этого места). Я выйду и буду ходить по земле. За сорок ночей я пройду через каждое поселение (карья), кроме Мекки и Медины, ибо эти два (города) будут защищены от меня. Всякий раз, когда я попытаюсь войти в один из них, меня встретит ангел, в деснице которого будет обнаженный меч, и он не позволит мне войти. Там будут находиться ангелы, которые будут охранять каждый проход, ведущий к ним (т.е. к Мекке и Медине)». (Муслим).
Анас (Да довольствуется им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не останется ни одного города или селения, куда не войдёт Даджжаль, кроме Мекки и Медины, ибо у каждого входа найдёт он стоящих в ряд ангелов, которые станут охранять эти два города. Тогда он остановится на солончаке, после чего Медина со всеми её обитателями сотрясётся трижды, и выйдут к нему из неё все неверующие и лицемеры». [Бухари; Муслим; Сахих аль-джами' ас-сагир, № 5306].
Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, передал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не проникнет в Медину страх перед Даджжалем, ибо в тот день (когда Даджжаль попытается проникнуть в Медину) будет у неё семь ворот, на каждом из которых будут находиться по два ангела». (Аль-Бухари).
Абу Умама передаёт, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не останется ни одного города или селения, куда не вступит Даджжаль, кроме Мекки и Медины, ибо у каждого входа найдёт он ангелов с обнажёнными мечами. Тогда он остановится в Дариб Ахмар, на солончаке, после чего Медина со всеми её обитателями сотрясётся трижды и выйдут к нему из неё все лицемеры и лицемерки, — она гонит из себя всё дурное подобно тому, как кузнечные мехи выгоняют из железа окалину. День этот будет назван днём избавления». Люди спросили: «А где же будут арабы в это время?» Он ответил: «Их будет очень мало». [Ибн Маджа; Ибн Хузайма; аль-Хаким; Сахих аль-джами' ас-сагир, № 7752].
Помимо Мекки и Медины, также передается, что Даджжаль не сможет войти в Мечеть аль-Акса (в Иерусалиме) и Мечеть ат-Тур (на Синае). Имам Ахмад в своем сборнике приводит хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «…его (т.е. Даджжаля) власть распространится повсюду. Он не (сможет) подойти к четырем мечетям: к Каабе (т.е. к Заповедной Мечети в Мекке), к Мечеть Пророка (в Медине), к Мечеть аль-Акса (в Иерусалиме) и к Мечети ат-Тур (на Синае)». Шейх и мухаддис Шу'айб аль-Арнаут указал на достоверность этого хадиса в "Тахкик аль-Муснад". Как спастись от Даджжаля? Как мы уже сказали, незадолго до появления Даджжаля мусульмане будут могущественны и сильны, они будут вести великие войны и выходить из них победителями. И Даджжаль придёт, чтобы уничтожить эту исламскую силу, которая нанесёт поражение сильнейшему государству того времени — государству римлян. Мусульмане вернут себе Константинополь, и тогда шайтан закричит им, что Даджжаль добрался до их семей, и они оставят добычу и вернутся домой. Затем появится Даджжаль, и мусульмане не сложат оружия. Поэтому 'Иса, спустившись с небес, увидит, что мусульмане готовятся к бою и равняют ряды. Не может быть никаких сомнений в том, что каждый мусульманин, доживший до этих времён, обязан присоединиться к силам ислама, ведущим борьбу на пути Аллаха, и держаться истины, какие бы тяжёлые испытания ни выпали на егодолю. Именно это завещал нам наш Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует), когда рассказывал о появлении Даджжаля: «Появится он между Шамом и Ираком и будет сеять зло направо и налево. Будьте же стойкими, о, рабы Аллаха!» [Муслим, № 2937].
Мусульманину нельзя приходить к Даджжалю, даже если он уверен в том, что не поддастся на его искушения, потому что Даджжаль принесёт с собой такие искушения, от которых поколеблется вера многих людей. 'Имран ибн Хусайн передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пусть тот, кто услышит о приближении Даджжаля, держится от него подальше, ибо, клянусь Аллахом, будет приходить к нему человек, считающий себя верующим, а потом следовать за ним из-за тех сомнений, которые он будет вселять в сердца». [Абу Давуд; Джами' аль-усуль, № 7846].
И если те, кто не в силах противостоять ему, побегут от него, чтобы избежать встречи с ним, то в этом нет ничего зазорного. Так поступят многие люди в эти времена. Умм Шурайк передаёт, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Люди станут убегать от Даджжаля в горы». Умм Шарик спросила: "О Посланник Аллаха, а где в то время будут арабы?" Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Их (к тому времени) будет мало". [Муслим, № 2944].
Если же верующий вынужден будет вступить в противостояние с ним, он должен говорить ему правду в лицо и спорить с ним, подбирая самые сильные аргументы. Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если появится он в то время, когда я буду с вами, то я и буду вести с ним спор за вас. Если же появится он в то время, когда меня среди вас не будет, тогда каждому придётся вести с ним спор за себя, а Аллах заменит меня в этом для каждого мусульманина». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) оставил нам достаточно знаний о Даджжале, чтобы мы смогли увидеть его истинную сущность. Он видим, он ест и пьёт, а Аллаха нельзя увидеть в этом мире и Он не нуждается в еде и питье. И Даджжаль кривой на один глаз, как говорится в хадисе: «Это молодой мужчина с курчавыми волосами. Один глаз у него выпучен, и он похож на 'Абд-аль-'Уззу ибн Катана» [Муслим, № 3937].
А если он такой, то его утверждения о том, что он — Бог, несомненно, чистая ложь. Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) велел также всем, кто встретит Даджжаля, читать первые аяты суры «Аль-Кахф = Пещера»: «Кто из вас застанет его, пусть читает первые аяты суры "Пещера"». А в хадисе от Абу Умамы говорится: «Среди принесённых им искушений — его рай и огонь. Рай его на самом деле огонь, а огонь его на самом деле рай, и пусть тот, кого он испытает своим огнём, просит помощи у Аллаха и читает первые аяты суры "Пещера"» [Ибн Маджа; Тирмизи; аль-Хаким; Сахих аль-джами' ас-сагир, № 7752]. В достоверных хадисах сказано: «Кто выучит десять аятов из суры "Пещера", тот будет защищен от искушений Даджжаля» [Ибн Касир. Фитан]. Причём в одних хадисах говорится, что это десять аятов с начала суры, а в других — что это десять аятов с конца суры.
Ат-Таййиб сказал: "Это значит, что чтение этих аятов принесет защиту от его искушения и заблуждения", а Абу Дауд в своем сборнике привел следующее дополнение: "…, ибо они послужат вам защитой от его искушения". Муслим сказал: "Шу'ба передал: "…десять последних аятов суры "Пещера"…"; Хаммам передал: "…первые десять аятов суры Пещера…". Шейх аль-Албани, да будет милостив к нему Аллах, проверив на достоверность хадисы в сборнике имама ан-Навави "Сады Праведных", относительно этого хадиса указал следующее: "Это отдельное сообщение "десять последних аятов" вместо "первые десять аятов "является шазз". В качестве термина слово "шазз" (досл. "быть единственным в своем роде", "отклоняться") используется для обозначения хадиса, передаваемого приемлемым передатчиком, однако он противоречит хадису того, кто пользуется более высоким авторитетом. Под "пользующимся более высоким авторитетом" подразумевается такой передатчик, которому предпочтение перед первым отдается в виду того, что он отличается большей точностью, или же потому, что переданный им хадис передает больше передатчиков, или по какой-нибудь иной причине. Таким образом, предпочтение отдается первым десяти аятам суры "Пещера", а Аллах знает об этом лучше.
У кого-то может возникнуть вопрос: почему чтение начальных и конечных аятов суры «Пещера» спасает от Даджжаля? Некоторые учёные говорят: потому что в начале этой суры Аллах говорит о том, что Он избавил юношей от жестокого тирана, который желал погубить их, и аяты эти очень подходят для того, чтобы читать их при встрече с Даджжалем, — ведь положение человека в этом случае подобно положению этих юношей, и Аллах избавит его от опасности так же, как в своё время избавил их. Есть и другое мнение: в первых её аятах содержится столько чудесного, что они укрепляют сердце того, кто читает их, и оно устоит перед искушениями Даджжаля и всё, что будет делать Даджжаль, уже не собьёт с толку этого человека и никак не повлияет на него. Ещё один способ спастись от Даджжаля для верующего — отравиться в один из двух заповедных городов — Мекку или Медину: туда Даджжаль не войдёт. Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) сообщил нам о том, как один праведный человек будет противостоять Даджжалю и как он будет говорить ему правду в лицо и не станет заискивать перед ним. Мы также привели хадисы, в которых упоминается о том, что собой в действительности представляет его «рай» и «огонь». Человек может спастись от Даджжаля, обращаясь за помощью к Аллаху и прося у Него защиты от него и его искушений. Есть хадисы, в которых Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) велит мусульманам просить у Аллаха защиты от искушений Даджжаля. 'Аиша говорит: «Я слышала, как Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), совершая молитву, просил у Аллаха защиты от искушений Даджжаля» [Бухари]. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) всегда просил у Аллаха защиты от искушений Даджжаля после ташаххуда, говоря: «О Аллах! Я прошу у Тебя избавления от мучений в Аду, мучений в могиле, искушений жизни и смерти и искушений Масиха Даджжаля» [Бухари; Муслим]. 18 Гибель Даджжаля, конец принесённой им смуты и гибель егопоследователей из числа иудеев. Ибн Кясир в своей книге "Признаки Судного Дня" пишет: "Аллах дарует ему (т.е. Даджжалю) многие чудеса, благодаря которым те, кого Он пожелает, впадут в заблуждение, а вера тех, кто (останется) верующим, лишь увеличится. Сошествие Исы ибн Марьям, Истинного Мессии, произойдет во время (жизни) Даджжаля, Ложного Мессии. Он спустится (на землю) у (белого) минарета в восточной части Дамаска. Верующие и настоящие рабы Аллаха соберутся, чтобы поддержать его, и Мессия Иса ибн Марьям поведет их против Даджжаля, который в это время будет направляться к Иерусалиму. Он настигнет его у (местечка) 'Акаба 'Афик. Даджжаль побежит от него, однако Иса нагонит его у ворот Лода и убьет его своим копьем. Он скажет ему: "Мне надо с тобой рассчитаться, и ты не сможешь от меня спастись!". Когда его увидит Даджжаль, он станет растворяться, словно соль в воде. Тогда Иса убьет его своим копьем у ворот Лода, и он там умрет, как на то указывают многочисленные достоверные хадисы".
В настоящий момент город Лод (Луд) находится в 50 километрах от Иерусалима и в 20 километрах от Тель-Авива. Неподалеку от Лода расположен аэропорт им. Бен-Гуриона - главный аэропорт Израиля.
Мы уже приводили хадис, передаваемый Абу Хурайрой, в конце которого говорится о том, что Даджжаль погибнет от руки 'Исы ибн Марьям (Да благословит его Аллах и приветствует): «Когда они будут готовиться к сражению, будет провозглашён призыв на молитву и спустится 'Иса ибн Марьям, который станет их предводителем. И, увидев его, враг Аллаха начнёт таять, подобно тому, как растворяется соль в воде, и, если бы оставил его 'Иса, он таял бы, пока не погиб, однако Аллах убьёт его рукой 'Исы, и 'Иса покажет им его кровь на своём копье» [Муслим].
Абу Умама передаёт, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Предводителем их будет праведный человек. И когда их имам будет совершать вместе с ними утреннюю молитву, спустится 'Иса ибн Марьям, и имам начнёт отходить назад, чтобы уступить место 'Исе. Но 'Иса положит руку на его спину и скажет ему: "Пройди вперёд и совершай молитву, ибо она для тебя [Была произнесена икама с тем, чтобы ты стал имамом в этой молитве] ", — и имам совершит с ними молитву. А потом 'Иса подойдёт к воротам* и скажет: "Откройте ворота". Люди откроют, а там будет стоять Даджжаль, а с ним — семьдесят тысяч иудеев в зелёных персидских плащах, у каждого из которых будет украшенный меч. Увидев 'Ису, Даджжаль начнёт таить подобно тому, как растворяется в воде соль, и обратится в бегство. 'Иса настигнем его у восточного входа в Людд [город в Палестине, рядом с городом Рамля ] и убьёт его. Тогда же Аллах пошлёт иудеям поражение. И Аллах наделит даром речи всё, за чем будет прятаться иудей, и все камни, деревья, стены и животные — кроме гаркада [Колючее дерево, растущее в Палестине], ибо гаркад относится к числу иудейских деревьев, — будут говорить: "О раб Аллаха мусульманин, вот позади меня иудей, иди же и убей его!"». [Ибн Маджа; Ибн Хузайма; аль-Хаким; Сахих аль-джами' ас-сагир, № 7752]. *[Аль-Албани сказал; «В хадисе — сокращение, и подразумевается, что 'Иса подошёл к Иерусалиму, где находились осаждённые мусульмане» Сахих аль-джами' ас-сагир, т. 6, с. 275].
Абу Хурайра (Да довольствуется им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не настанет Час этот, пока мусульмане не сразятся с иудеями, и мусульмане будут убивать их. И станут иудеи прятаться за камнями и деревьями, а камни и деревья будут говорить: "О мусульманин, о раб Аллаха, вот позади меня иудей, иди же и убей его!" — кроме гаркада, ибо гаркад относится к числу иудейских деревьев». [Фатх Аль-Бари, т. 6, с. 103; Муслим, №2922].
Абдуллах бин Амр бин аль-Ас, да будет доволен Аллах ими обоими, передал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Появится Даджжаль (среди членов) моей общины и останется (там) в течение сорока, и не знаю я, будет это сорок дней, сорок месяцев или сорок лет, а потом Аллах Всевышний пошлёт Ису ибн Марьям, мир ему, который похож на 'Урву ибн Мас'уда. Он станет преследовать (Даджжаля) и убьёт его" (Муслим).
В длинном хадисе, который передал ан-Наввас бин Сам'ан, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "…и кто бы из неверных ни ощутил аромат его (т.е. Исы) дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса, мир ему) станет преследовать (Даджжаля), настигнет его у ворот Лода и убьёт его" (Муслим).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.013 с.) |