Виброакустическая арфотерапия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виброакустическая арфотерапия



 

Эта глава рассматривает развитие и соединение использования арфы с технологией VAT – виброакустическую арфотерапию (VAHT).

В 1990, использование усиленной акустической арфы и вибротактильного устройства, расположенного в центре хронической боли, отметило начало ­нового типа виброакустической терапии. Развитие "психоакустической арфотерапии" имело место до развития Интернета. Тогда, если исследователь не знал кого-то или имел достаточное количество времени, чтобы потратить это время в библиотеке на исследование темы, о которой ему или ей уже сообщили, он или она работали в относительной изоляции с ограниченной информацией. В 1990,первопроходцы в области арфотерапии не сознавало работу с VAT, которая выполнялась в Европе и Скандинавии. Термины как психоакустическая и биоакустическая терапия использовались в Соединенных Штатах, при описании типа терапии, ­выполненной с помощью вибротактильного устройства. Моя ссылка на этот тип работы была изменена на термин «виброакустическая арфотерапия» (VAHT), после обнаружения исследования VAT, которое было выполнено в скандинавских странах.

Во время ранних сессий были рассмотрены файлы 16 клиентов, которые получили VAHT на моем портативном звуковом столе «Соматрон». Результат тех сессий терапии показал, что уровни боли/напряженности во всех областях тела были уменьшены в среднем на три пункта в субъективных 1-9 масштабах оценки, при болях в ногах, спине и плечах, когда ощущается самое большое количество сокращения напряженности.

В то время как в частной практике (1994), я попыталась собрать данные, чтобы определить, где частоты (в пределах от второй октавы арфы C к шестой октаве C) наиболее часто резонировали в человеческом теле (см. страницу 70). (Это было выполнено в дни, когда не было замечательных графических программ, которые теперь доступны на персональных компьютерах). Попытка подготовить результаты была сделана в пределах маркированных зон на рисованной от руки "карте тела." Предварительное исследование включало 30 клиентов. Каждого клиента попросили сообщить о любом

 

чувстве после каждой из 29 нот (которые игрались три раза) в ряд (от самой низкой к

самой высокой).До завершения сессии, один или две части игрались, для демонстрации воздействия ритма на связки, что могло иметь отклик в теле клиента или при его эмоциональном ответе. Статистический анализ ­продемонстрировал небольшую тенденцию, указывающую на то, что высокие тоны были в основном восприняты в голове, в областях, внешних к телу, или не было "никакого ответа." Низкие тоны были восприняты в областях, простирающихся от плеч ­до ног. Не было никаких образцов для тонов, которые чувствовали "всюду".

Было много переменных, которые, возможно, влияли на результаты сбора данных, такие как масса тела пациента, стиль арфиста и его размещение относительно клиента, размер и форма арфы, архитектура стола, размещения микрофона и его диапазона. Исследование было отложено - в надежде, что кто-то квалифицированный в области акустической разработки с соответствующим оборудованием, а так же с программами компьютерной графики придет когда-нибудь, чтобы выполнить больше исследований.

Теоретические модели VAHT, моих данных от больше чем 250 сессий клиентов, и результатов исследований VAT поддерживают эффективность этой терапии.

VAHT часто описывается как музыкальный массаж. Продолжительность сессии типично длится 30 - 60 минут. Когда последовательность мелодий на арфе исполняется, клиент обычно в состоянии чувствовать резонансный ответ в определенной части его тела. Тело вибрирует в тандеме со играющими струнами и вибрацией тела самой арфы. Каждый клиент испытывает музыкальные тоны по-разному в разное время - терапия - очень динамический процесс и должна быть подобрана сообразно уникальности человека. Тоны могут быть восприняты в другой области тела к концу сессии, по сравнению с тем, где они были первоначально идентифицированы ­в начале. Специальные методы и/или изменение в игре могут произвести множество эффектов. Например, гашение звучащей ноты или аккорда, заканчивается действительной и резкой остановкой звуковой волны - чувствуется подобно мощному движению. Связочные структуры являются часто более явными чем одиночные ноты и могут создать сильное подобное волне ощущение. Аккорды баса арпеджио помогают быстро вызвать ритмичный захват. Клиенты отмечают покалывание спинного хребта, чувство, которое заканчивается, когда заканчивается глиссандо. Звук чувствуют подобно волне, проходящей через тело, от одного конца до другого.

Некоторые клиенты могут чувствовать вибрацию только на одной стороне, или область тела, и повторное проигрывание мелодии обычно не изменяет ответ. Чаще всего вибрации отмечены в областях, где ощущается болезненность, давнишняя боль или мускульные судороги, или где были повреждения. "Мертвая" область будет часто "возвращаться к жизни" к концу сессии, потому что вибрирующее возбуждение в состоянии "прорваться через энергичный блок."

Вообще, тонкие более высокие передачи, выше середины C (261.63 гц), чувствуют в руках, лице и голове, в то время как более низкие тоны арфы являются более явными и могут чувствоваться где-нибудь в теле. Большинство клиентов не чувствует вибротактильных ощущений, когда играется частота (440 гц), или выше. Это настолько представляло интерес, что Skille и Wigram сообщили, что синусоидальные колебания ниже 30 гц главным образом чувствуют и не слышатся, в то время как колебания выше 120 гц более слышат чем чувствуют - более высокие частоты не используются в VAT. Одно сообщение (Wigram и 1997 Dileo, 13), указал, что частицs Pacinian (PC), датчикf вибрации, отвеxftn на колебания между 100-400 гц, в то время как Chesky (Chesky и Michel 1991) и другие исследователи утверждают, что PC реагирует на возбуждение в диапазоне на 60-600 гц. В редких случаях, чувствительный пациент, получающий VAHT, будут в состоянии чувствовать вибрацию столь же высоко как две октавы выше нормального диапазона на 440 гц, в теле или вне тела, в энергичной области. Синэстетик мог бы сообщить о наблюдаемых цветах, или восприятии ­ароматов, когда играются определенные ноты. Можно было бы сказать, что плотные ткани тела отвечают на более низкую вибрацию, в то время как энергичная область и ее связанные системы отвечают на более высокую вибрацию и тонкие энергии. VAT типично предписывается вибрировать и резонировать с физическим телом с синусоидальной звуковой волной, произведенной с помощью электроники или с записанной музыкой, тогда как VAHT предназначен, чтобы обеспечить вибрационное возбуждение, ­резонанс и гармонизацию в теле, уме и энергетической области, посредством неусиленных или усиленных,­ живых, естественно происходящих, акустических звуковых волн.

Дворецкий (1999) сообщил, что чистые пилообразные или квадратные волны очень неприятны для большинства пациентов, кто испытал их с во время Физиоакустической (VAT) сессии терапии. Это не было моим опытом. Ощущение себя подобно "вибрирующей струне" произведенный пилообразными волнами, исходящими из играющей арфы, вообще была "приятной" для клиентов, которые получали VAHT через Somatron - глубокое кресло.

Когда клиент тонет в вибрирующем возбуждении,­ он или она становится смягченным, абстрактное мышление замедляется, и понимание расширяется. Прошлые воспоминания (положительные или отрицательные) могут быть вспомнены, повторно испытаны ­или символизироваться через образы. Эти события ­могут обеспечить новое понимание, положительное пересоздание или интеграцию ранее подавляемого материала, и/или эмоциональный катарсис. Старые ­психологические травмы часто появляются, когда адаптивный щит, развитый в течение жизни человека, больше не в состоянии подавить старый, болезненный материал. Звук и вибрация в состоянии проникнуть через щит. У клиента мог бы также быть надличностный опыт. Врач должен быть открыт и готов в психологическом отношении иметь дело с любой исходящей от клиента информацией.

Обеспечение VAHT:

** Получите краткую историю от клиента перед сессией. Клиенты с эпилепсией, сердечно-сосудистыми ­расстройствами, кардиостимуляторами, или беременностью должны получить одобрение врача и/или лечиться ­осторожно. Лечение пациентов с психотическими расстройствами противопоказано. Скажите клиенту, что ­неблагоприятные реакции редки, но возможны с VAHT. ~ это построит ваши отношения с Вашим клиентом. Доверие и уверенность являются существенными. Скажите клиенту, что он / она может остановить сессию в любое время. ~, Хотя подушки могут поглотить часть вибрирующего возбуждения, важно поддержать клиента в удобном положении.

~ не навредите! Проверьте уровень объема перед началом.

~ VAHT может использоваться в соединении с другими методами, такими как управляемые образы или биологическая обратная связь.

~ Начиная, играя каждое примечание несколько раз, и просите, чтобы клиент сообщил о резонансных местоположениях и ощущениях. Тогда импровизируйте музыку, основанную на тонах, которые "чувствуют лучшее" и резонируют в напряженных областях.

~ музыка должен быть обслуживающей человека. Музыка с сильной басовой линией увеличит "чувствительный" вибрационный опыт. Используйте принцип Международной Организации по Стандартизации. *»Некоторые формы музыки могут отвлекать или раздражать. Люди расслабляются больше с музыкой, с которой они знакомы, хотя знакомая музыка может содержать много эмоциональных ассоциаций или воспоминаний. Музыка от незнакомых культур может быть воспринята как раздражающая.

~ приблизительно 10 минут в сессию, клиент может начать открывать двери в некоторый более глубокий материал. Держите окружающую среду безопасной и безмятежной.

~ Оставайтесь чувствительными к настроению клиента. Клиент может заснуть или может чувствовать себя уязвимым к концу сессии.

Эпилепсия Musicogenic (также названный musicolepsia) является очень редким заболеванием, связанным с подверганием определенным типам музыки. Эта отраженная эпилепсия и происходит в 0.01 % населения­. В Трактате Loirier's (1605), был описан случай с человеком, "который не мог содержать свою мочу всякий раз, когда он слышал музыку лиры (Critchley, M. и Henson, R.A. 1977)." Эмоциональные аспекты музыки, а не механические физиотерапевтические свойства, как полагают, вызывают такие изменения. Припадки, которые обычно развиваются после 20 лет, появляются без любой первопричины, и происходят только в ответ на музыку. Много жертв (но не все) были выше среднего уровня в музыкальных способностях или эстетической оценке. Типичному припадку предшествует увеличение беспокойства, наряду с тахикардией и быстрым дыханием. (­Преднамеренная гипервентиляция в отсутствии музыки не будет вызывать припадок). следующее есть особенно типичное для musicolepsia:

!. Припадки являются органическими и могут включать резкую речь, недержание мочи, и судороги стоп.

1. ЭЭГ показывают типичный судорожный эффект, часто преобладающий в одном или обоих лепестках.

2. Факторы могут измениться от пациента пациенту. Объем музыки может быть существенным фактором.

3. Повторные припадки могут привести к хроническому ­предчувствию.

4. После пяти минут различные типы музыки могли бы выявить припадок. Чистые тоны не делают этого.

5. Может рассматриваться вместе с лечением антиконвульсантами.

Психотерапией, и десенсибилизацией.

Элементы VAHT

Клиент - чувствительность, вера, состояние здоровья, масса тела, личная история, восприимчивость

Окружающая среда - безопасность, температура, чистота, аккуратность, уровень фонового шума, частная жизнь, безопасность, местоположение, окружение

Стимул - кажется колебаниями (слуховой аппарат и усиленный), музыкальное сообщение, музыкальные элементы, уровень объема, электронная инструментовка (и спикеры и преобразователи), vibrotactile строительство устройства

Арфа - диапазон подачи, качество тона, эстетический проект, тембр (harmonics формы волны и долго распадаются). типичная ассоциация

Арфист -намерение, техника, тон, индивидуальность, знание, опыт, суждение, появление,­ чувствительность, вера, состояние здоровья, отношение

Ответ - последовательность; поглощение энергии; возбуждение энергии и балансирование; лимфатическое возбуждение; боль, напряжение, и сокращение признака; эмоциональная обработка

 

Субъективные ответы на виброакустическую терапию

Sarajam William

Субъективные ответы 25 пациентов, между возрастами 13 и 85, кто получил виброакустическую арфо терапию, были зарегистрированы и распределены по категориям. Пятеро пациентов были мужчинами, и 20 - женщины. Каждый пациент получал терапию лежа на спине на портативном виброакустическом столе Соматрон, получая приблизительно 30 минут живой музыки арфы, которая была усилена ­через звуковой стол. Акустический преобразователь крепился к нижней стороне стола модели 23, концертная арфа Lvon & Healv соединялась с Onkvo TX-900 усилителем блока настройки, опдсоединенном к столу Somatron. Уровень объема усилителя оставался на отметке "24" для всех пациентов. Каждый пациент сообщил, где чувствовался резонанс индивидуальных тонов в их теле. После получения приблизительно пяти минут импровизированной музыки, которая подчеркнула определенные тоны, которые были восприняты, чтобы быть самыми радостными или приятными для пациента, ­игрались другие музыкальные составы­. Пациенты иногда разделяли свои ощущения между музыкальными частями.

Музыкальные пьесы, которые были включены, но музыканты не ограничивались ими: Ветер (Will­iams); Дождь (Williams); Полет (Williams); вариации на темы Моцарта(Anon./Le Dentu); Pa vane (Faure/Robertson); Моя Любовь Lagan (трад ирландский / Williams); Канон в D (Pachelbel/McDonald); My Thousand Times Beloved (трад ирландская / Лиса); Пасторали (Руссо); Ночь и День (Швейцар/паломник); Водный Дух (Robertson); Знаменитый Менуэт (Handel/Schuman); Наблюдение за Пшеницей (Томас); 3 deMayo (трад. Paraguay/Ortiz). Специальные арфовые эффекты, такие как glissandos, затихающие последовательности, и гармоники создали известный эффект.

Каждый пациент сообщил о по крайней мере одном из следующих ответов:

# Ответ

6 ограниченной напряженности / причиняет боль сокращению

10 полных расслаблений

6 увеличенного понимания тела / сенсация / покалывание

2 2 2 2 5 10

2 5

2 "размытое" чувство

плавание ощущения

чувство возбуждения

ощущение себя подобно танцующим

чувство восстановления/защищенности

положительные образы / ассоциации

(включая цвета, ароматы, синестетические= 6)

отрицательные образы / ассоциации

эмоциональный выпуск (слезы, смех, и т.д.)

выпуск миоклоники (судорога мускулов, и т.д.)

расслабление – улыбка впервые за годы. Два пациента повторно испытали очень болезненные, травмирующие воспоминания. Одна женщина чувствовала, что она была окутана перьями, в то время как другая чувствовала, что она была погружена в теплое озеро. Определенные тоны могли бы выявить цвета или изменения в интенсивности легких и темных, в то время как другие тоны могли вызвать другое изменение в настроении или ощущение в теле или энергетической области. Все ответы были уникальны.

Ответы, описанные пациентами являются типичными и все же более определенными чем описанные в литературе о виброакустической терапии. (Виброакустическая терапия обычно вовлекает использование генератора тона и записанной музыки с вибротактильным устройством). Ответы – медитативные состояния или очень глубокие состояния расслабления. Дальнейшее исследование необходимы, чтобы подробно остановиться на этом исследовании.

 

Было еще много индивидуальных и глубоких ответов, которые не могли быть полностью описаны в категории. Например, один человек чувствовал свои лицевые мускулы

Эта статья первоначально появилась в Высокой проблеме 2000 Журнала Терапии Арфы

 

 

Предварительное исследование демонстрирует положительные эффекты виброакустической арфо терапии на изменение сердечной деятельности

Даллас-Feeney Сьюзен, D.O.

Введение

Арфа - самое чистое из всех струнных инструментов. Она предоставляет собой уникальное выражение астрономической гармонии, но никоим образом не является ограниченным такими стереотипными функциями. Его широкий диапазон частот делает арфу инструментом, который может заставить вибрировать все человеческое тело. Арфо терапия - общий термин, используемый, чтобы описать различные типы методов лечения, в которых используется арфа. Арфа, с ее успокоительным тембром и духовными ассоциациями, уважалась как целительный инструмент многими культурами в течение тысяч лет.

Виброакустическая арфотерапия (VAHT) является формой арфо терапии, используемой для облегчения боли, расслабления и лечения эмоциональных и психологических расстройств. Это вовлекает увеличение живой музыки арфы через вибротактильный стол, на который укладывается пациент, широкий диапазон звуковой частоты передан через стол так, чтобы звуковые волны были проведены непосредственно в тело. Врач арфист - помощник для стимулирующей энергии в форме музыки. Задача пациента - получить это. Большинство пациентов, которые делают сообщения о VAHT, отмечают глубокое расслабление, сказочные образы, сокращение боли и напряженности, увеличение энергии и ощущения тела, так же, как и чувство защищенности. Небольшое медицинское исследование было сделано, чтобы оценить аффект этой определенной терапии на человеческом теле.

В прошлое десятилетие увеличилось понимание Cymatics2 и принципа влияния музыки, которые обеспечили стимул для использования музыки как вибрационного источник для медицинского заявления. Так рос интерес в развитии технологий для виброакустической терапии и в использовании их как компонент лечения.

Это исследование обращается к вопросу: существенно ли затрагивает VAHT автономную нервную систему и сердечно сосудистую систему?

Модель HeartMath

Восприятие - интерпретация внешних стимулов, полученных телом. Нейрологически, элементарная интерпретация происходит в среднем мозге (см. также иллюстрацию C, страницу 76, извлеченную из Free^e-Framerbook Доктором Childre). Первый уровень этого процесса происходит в миндалине среднего мозга. Миндалина отвечает на эту информацию и ответственна за скорость ответа 'борьбы-или-полета'. Это позволяет телу отвечать почти мгновенным способом на вредный стимул. Этот сочувствующий нейро-гормональный ответ происходит прежде, чем вовлекается кора головного мозга. Поэтому, средний мозг должен интерпретировать стимул как потенциально вредный. Информацию тогда посылают в кору головного мозга для анализа (например, Если я перемещу семь футов вправо, то я не буду врезаться в тот автомобиль).

Миндалина затем посылает информацию в сердце через средний мозг и вагус нерв. У сердца нет не только относящихся к блуждающему нерву нейронов, чтобы получить и послать импульсы, но также и ганглий или нейронов обработки. Этот местный процесс кругооборота нейронов и информация обратной связи в средний мозг происходят через относящийся к блуждающему нерву проводники. Форма "языка" этих обратных связей является изменение сердечной деятельности (HRV). Эти образцы HRV возвращаются в средний мозг и разрешают или запрещают функции среднего мозга и нео корковые функции.

HRV, происходящие во время состояния эмоционального страха, гнева, враждебности или боли, очень неустойчивы, и связаны в среднем мозге с ответом борьбы-или-полета.

Наоборот, состояние оценки, любви или отношения к другому человеку создает очень определенную цепь образцов HRV, которая является более ритмичными и предсказуемыми. В терминологии HeartMath это - связное состояние.

Когда человек находится в связном состоянии, то у него есть много физиологических результатов, включая:

улучшенное кровяное давление

* уменьшенный Кортизол, увеличенный

DHEA

улучшенные гликоген и гемоглобин в типе II Диабета Там связаны психологические изменения, такие как:

уменьшенная депрессия

" уменьшенное беспокойство

* улучшенная коммуникация

улучшенная корковая реактивность

Вполне разумно, основываясь на вышеупомянутой модели и данных, предположить, что мы добились положительных значений здоровья через нейро-гормональные и сердечные ­механизмы. Вибрация и энергия живой музыки арфы, поставленной пациенту в VAHT, кажется, могут помочь достигнуть уровня хорошего здоровья.

Методы

Версия 1.1.3 Freeze_framer от HeartMath - технологии, используемая, чтобы контролировать и ktxbnm Автономную Нервную и сердечно-сосудистую систему.

Изменение сердечной деятельности (HR^3 - превосходный способ измерить баланс нервной системы. Это - важный индикатор того, как хорошо Вы уравновешиваете свою жизнь и здоровье. Биение настолько сильно, оно производит электрический сигнал, который может быть измерен в любом пункте на теле. С устройством Freeze_framer сердечные ритмы регистрируются через датчик пульса кончика пальца, который включается в последовательный порт компьютера.

Устройство было развито на основании проводимого анализа результатов исследования Института HeartMath под руководством Доктора Childre, Калифорния. Устройство контролирует удар, чтобы уловить изменения в сердечном ритме пациента электронным датчиком, который читает пульс от пальца. Оно улавливает ускорение и замедление сердечной деятельности и анализирует образец сердечного ритма.

Эта технология исследует физиологический механизм, которым сердце общается с мозгом, таким образом влияя на наше восприятие, эмоции и здоровье. HRY - очень динамическая, последовательная технология, которая может отразить наши внутренние состояния.

Десять пациентов были изучены в процессе этого исследования. Пациенты находящиеся под воздействием лекарств, которые затрагивают сердце, были исключены, были исключены пациенты, принимающие успокоительные лекарства. Пациенты с сердечной аритмией были также исключены. После чтения и подписания Формы Согласия на основе полной информации, участники закончили Лист Анкетного опроса и Потребления, который собирал материал об их предиспытательной боли и эмоциональном состоянии так же как и о медицинском диагнозе и лечении. У участников были сняты показания с кончика правого пальца в хорошо освещенной комнате в течение пять минут. Предиспытательные показания кровяного давления были зарегистрированы, и пациентам сообщили о последовательности теста. После этого пациента укладывали на спину на столе YAHT (который подобен в размере массажному столу). Датчик кончика пальца оставался на правом указательном пальце, и маленькая подушка была помещена под голову пациента и ниже коленей. Огни были затемнены, и врач арфист, Sarajane Williams, играла 4 музыкальные пьесы, одни и те же, для всех 10 участников. Эта часть исследования продлилась 15 минут. В конце четвертой музыкальной пьесы пациенты провели пяти минут отдыха в тишине. После этого периода, другое

чтение кровяного давления было сделано, и второй анкетный опрос, идентичный первому, был дан пациенту. Пациент сделал запись изменений в боли и своем эмоциональном состоянии. На постсессии 24 и 48 часов пациенты закончили подобный анкетный опрос­.

Устройство Freeze – Frame таблица 1 Совокупный рейтинг

Подчиненный Элемент Данных

1 Не существенно во время VAHT; улучшение в период отдыха

2 Ощутимое улучшение периодом отдыха

3 Улучшение во время периода отдыха

4 Улучшение во время VAHT и периода отдыха

5 Улучшение во время периода отдыха

6 Улучшение во время VAHT и продолжение улучшения в период отдыха

7 Ощутимое улучшение во время VAHTи продолдение улучшения в период отдыха.

8 Ощутимое улучшение во время VAHTи продолдение улучшения в период отдыха.

9 Ощутимое улучшение во время VAHTи продолдение улучшения в период отдыха.

10 Улучшение небольшое во время VAHT, и больше в период отдыха

Таблица2 Непосредственные данные после терапии Масштаб Боли & данные Напряженности

Боль в спине, бедрах, ногах и полном теле

Боль в шее, плечах и энергии настроения

Уровень Энергии

Настроение

Обратный м. всех областей

Настроение и энергия

Позвоночник, шея, плечи, спина и грудь; все тело,

Улучшение:

энергия и настроение

Энергия, настроение, лицо и голова

Таблица 3 24 & 48-часовые Данные Сессии Посттерапии (относительно посттерапии) 24-часовые и 48-часовые Комментарии состояния

Уменьшение, Небольшое уменьшение, Длительное улучшение, небольшое ухудшение, длительное ухудшение

 

Смягченное психическое состояние

Повсюду поддерживается смягченное чувство

Продолжающееся ухудшение

, Ухудшающее уровень энергии и настроения в

24 часа; боль в пояснице в течение 48 часов;

первоначально теплые и смягченные чувства

уменьшение боли в течение долгого времени

улучшение настроения;

 

Повсюду ощущение улучшения

Более тихое психическое состояние и легче

дыхание

Настроение лучше;

расслабление

Чувство, как будто что-то отпустило

плечи

Освеженное и менее взволнованное состояние HRV, продолжение

Результаты

Все участники сообщили о некотором субъективном улучшении их обычного состояния. Девять из 10 участников показали различные степени последовательного оздоровления(Табл1 секунды).

Захват или вход в резонанс- тенденция для HRV, чтобы выполнялось последовательное оздоровление. Захват – явление, когда организм синхронизируется и начинает колебаться в той же самой частоте и фазе. В людях захват различных колеблющихся биологических систем частотой сердечных ритмов часто наблюдается во время здоровых положительных эмоциональных состояний. Такое состояние представляет очень эффективный способ физической функции и связано с усиленной ясностью и чувством внутреннего баланса и мира. Отслеживая пациентов, продвигающихся к такому резонансу во время сессии, мы можем заключить, что их сердечная деятельность перемещается в более здоровое русло.

Обзор изменений сердечной деятельности пациентов также показывает, что терапия имела положительный эффект (см. иллюстрацию 1).

Ряд 1 представляет процент различия между средней сердечной нормой пациента во время Сессии 1 (интервью) и Сессией 2 (врач арфист, играющий музыку) для каждого из пациентов. Ряд 2 представляет различие между Сессией 2 и Сессией 3 (отдых). Ряд 3 представляет различие между Сессией 1 и Сессией 3. Первичное заключение - то, что Сессия 2 (фактическая сессия арфо терапии) привела к самому большому улучшению сердечной деятельности пациента и, девять из 10 случаев, сердечная норма продолжала улучшаться, но только скромно, в остальных периодах. Прямая терапия арфы - механизм, который привел к непосредственнымулучшениям.

Из 10 пациентов, девять имели улучшение сердечной деятельности во время сессии. Шесть из этих 10, имели улучшение и во время сессии терапии и после. В одном из 10 пациентов сердечная деятельность улучшилась во время сессии терапии, но не после. В восемь из 10 пациентов, кровяное давление уменьшилось после периода сессии. Все вместе, вся средняя сердечная норма пациентов уменьшилась во время сессии терапии.

В рассмотрении субъективного анкетного опроса для пред-и постсессия, все 10 пациентов сообщили о небольшом количестве степени улучшения боли, настроения или уровня энергии (см. табл 2).

24 и 48-часовой последующий анкетный опрос также использовались, чтобы оценить субъективное продолжение улучшения(см. табл3).

Все 10 пациентов подали сообщения в 24 часа, и девять из этих 10 сделали так после 48 часов. Шесть из 10 пациентов сообщили о продолженном ­ улучшении боли, настроения, и / или энергии в 24 часа, с четырьмя сообщениями о снижении в 24 часа от уровня, достигнутого в конце сессии. Пять из 10 пациентов сообщили о дальнейшем снижении в признаках в 48 часов, но другие пять показали поддержанный или улучшающийся эффект (ПРИМЕЧАНИЕ: один пациент не заканчивал 48-часовую последующую форму).

В более субъективном описании было много эмоциональных ответов и образов, которые произошли во время VAHT, о котором сообщили пациенты. Они отражают существенные психологические ответы, но не могли быть категоризированы и были утеряны в процессе сбора данных.

Обсуждение

Иллюстрация C

Это маленькое предварительное исследование показывает, что есть определенный измеримый аффект VAHT на человеческое тело. В этом специфическом исследовании средняя сердечная изменчивость нормы была оценена и показано улучшение у

всех пациентов. Сессия была кратка в продолжительности (15 минут), и долгосрочные эффекты не были оценены из-за краткости сессии. Краткосрочная субъективная оценка показала, что различные результаты, но с большинством пациентов, улучшаются в 24 часа, после сессии. Будущие исследования могли оценить предметы во время более длинной сессии; то есть, 30 или 60 минут. Обычное количество времени, выделенное для сессии VAHT, является одним часом. Возможно более длинная сессия имела бы более длительный эффект на автономную нервную систему.

Другая область, которая будет исследована, была бы различием между VAHT и пассивной играемой музыкой во время отдыха лежа на спине. Это могло помочь в дальнейшей оценке эффектов вибрирующего компонента терапевтической музыки по сравнению с присутствием (или намерением) врача арфиста.

Звук воспринят через воздух, кость и проводимость кожи. Во время VAHT играют роль все три восприятия. Музыка также затрагивает мозг и тело фундаментальными способами, которые должна все же объяснить наука. Это - таинственная сила, которая может возбудить, излечить и часто посещать нас. Это намного больше чем то, что встречает воздух, ухо и тело. Есть обширная литература, документирующая эффекты музыки на человеческую физиологию, которая является в значительной степени гипотетической. Как музыка затрагивает наш мозг, наша нервная система и наше сердце открыты для исследования. Возможно это маленькое предварительное исследование приведет к большей способности проникновения в суть и будущему исследованию в этой очаровательной области медицинского исследования. Музыка арфы, в форме образцов вибрации, затрагивает и отвечает на клеточные и подклеточные колебания. В результате предписывающие образцы звука арфы могут стать частью традиционной медицинской практики в будущем.

Мы только начинаем с научной точки зрения исследовать терапевтические качества арфы. Некоторые из нас учитывают глубокий голос изнутри этого, называет нас, чтобы пойти дальше и успокоить обеспокоенные души инструментом, который касается человеческой Гавайской гитары духа, как никто другой - исцеляющая арфа.

 

 

Возможные ответы на VAHT

Последовательность

Резонанс

Захват / Синхронизация ­среди разнообразных физиологических колебательных систем (альфа-ритмы становятся синхронизированными ­(кардиограмма)

Поглощение энергии

(в 100 гц 2 % энергии поглощены клиентом)

Возбуждение / Балансирующий ch'i

Лимфатическое возбуждение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.109 с.)