Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вмешательство. Контрольные группы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вмешательство в лечение состояло из 30-минутных сеансов живой терапевтической музыки, которая игралась у изголовья больного. При закрытых дверях.. Контрольная группа получила идентичную сессию по релаксации во время которой никакой музыки не игралось. Использование измерений индекса тревожности до и после сессии было выполнено путем измерения жизненно важных показателей работы организма.. Все измерения были повторены через 4 часа после сессии в контрольных группах и у пациентов, которые слушали музыку. . Заключение Это изучение дало доказательство того, что живая музыка арфы ведет к уменьшению уровня тревожности пациентов. Тревожность: Хотя малый размер выборки не продемонстрировало статистически значительное уменшение в тревожности, но тенденция уменьшения тревожности в группе, которая слушала живую музыку, по сравнению с контрольной группой была налицо. [Например, 48.4 % из группы, которая слушала арфу, уменьшили тревожность после терапии, когда только 30.8% из контрольной группы показало уменьшение тревожности сразу после 30-минутного сеанса релаксации.. Подобная тенденция была увидена после измерений показателей после четырехчасового перерыва после сессии. Больше показателей уменьшения тревожности получилось в группе с арфотерапией по сравнению с контрольной группой.(46.7% против 33.3%, соответственно). Физиологические измерения: По отдельным показателям - в группе с арфотерапией, было значительно уменшение показателей дыхания немедленно после сеанса (в среднем, уменшение на 2.35 дыханий в минуту после арфотерапии по сравнению к такому же измерению частоты дыхания в контрольной группе) Показатели сердечной деятельности были уменьшены через 4 часа после арфотерапии чем такие же показатели в контрольной группе. Кровяное давление не было уменьшено ни в одной группе. Никакие физиологические показатели не были уменьшены среди пациентов контрольной группы. . Другое: Сессии арфотерапии, по откликам пациентов, принесли им удовольствие Рекомендации Рекомендовано дополнительное изучение с большим числом выборки влияния живой музыки арфы на пациентов, госпитализированных с раком.. Для достижения статистического значения размер выборки слишком мал, но это первое добровольное изучение арфотерапии позволяет говорить о дальнейших исследованиях влияния музыки, в частности музыки арфы для уменьшения тревожности пациентов и увеличения релаксации.
Тами Бриггс основатель принципа Музыкального Рефлексирования, чья миссия – обеспечить терапевтическую музыку для улучшения лечения, и здоровой жизни, а также обучение специалистов по музыкальной терапии, которые будут использовать музыку для исцеления пациентов. Она аттестованный практикующий врач арфист и имеет арфу для ухода за больными в сотнях стационаров и хосписов. Как композитор и мастер записи, она выпустила 11 CDs для релаксации, успокоения и снятия стрессов. Она также написала книгу про арфотерапевтическую музыку у изголовья больного. Для дополнительной информации можно посетить сайт .Avw.musicalreflections.com. Далее список литературы. Интервью с Уильямом Тирелем, доктором Физики. Samjane William Профессор Стэнфордского университета У. Тирель провел 34 года в академии после 9 лет работы в Вестинхаузской физической лаборатории консультирующим физиком. физик. Он опубликовывал 250 научных трудов, 3 книги и нескольких патентов. Параллельно, на протяжении 30 лет, он серьезно исследовал экспериментально и теоретически психоэнергетическое поле, которое по его мнению станет очень важной частью «завтрашней» физики. В этой новой области, он опубликовывал дополнительные 100 научных трудов и 2 фундаментальные книги: Наука и Человеческое преобразование: тонкие энергии, Intentionality и сознание и Сознательные поступки творения. Его книги могут быть заказаны по тел.в США 888-281-5170, или для международных звоноков: 620-229-8979. Что оказало на вас влияние, когда вы начали исследование в области тонких энергий? Когда вы начали эту работу?
Я всегда имел интерес к феноменальным явлениям в физике, интуитивно веря, что это приведет к расширению физической парадигмы. Мой первый реальный шаг в этом направлении произошел в начале 1960-ых годов, когда моя супруга, Джин, и я стали ежедневно медитировать, используя процедуру порекомендованную Эдгаром Кайсе. Мой второй шаг произошел в 1969, когда я прочитал книгу Физические открытия за железным занавесом С. Острандера и Л. Шредера. Мой третий шаг произошел в 1970 когда, освобожденный в этом году от лекций в Оксфордском университете, я ежедневно медитировал над вопросом «как могла вселенная быть построена для того чтобы позволить этому странному типу кажущегося вещества естественно сосуществовать с чистыми типами науки которым я занимаюсь день за днем?» Окончательный значительно шаг также произошел в 1970, в результате приглашения A.R.E. (Организация Кайса: Ассоциация для исследования и прозрения), быть членом бригады наблюдателей из 7-человек для поездки в Советский Союзу для того чтобы наблюдать за некоторыми работами психоэнергетиков. Тому же, я знал что серьезный и сведущий в физике научный работник нужен для того чтобы тщательно иследовать эту область деятельности для блага человечества. Я также знал на некотором уровне, что это часть моего собственного жизненного пути, поэтому по возвращению в Стэнфорд, я дал отчет о проделанной работе руководителю отдела плюс всем моим начальникам и в профессиональный комитет, для того чтобы обеспечить себе часть времени в которое я смог бы исследовать это новое психоэнергетическое поле параллельно моим обычным академическим исследованиям. То когда я начал серьезное исследование тонкого энергетического поля. Смогли вы кратко суммировать некоторые из способов, с помошью которых можно задокументировать существование биоэнергий? В литературе это направление называют парапсихологие й, с сотнями тысяч справок за одно или два столетия. Я не изобрел термину «тонкие энергии» до последней части 1970-х, когда стало ясно, что это нужно для того чтобы отличить эту категорию энергии (энергии более высокого уровня, людские и животные) от тех 4 основных видов энергии, описанных обычной физикой: сила тяжести, электромагнитизм, и ядерная энергия двух типов. Я окончательн пришел к выводу, что тонкая энергия возникает на уровне вакуума физической реальности. Здесь, уровнем вакуума будет пространство между основными частицами, то есть атомами и молекулами нашего мира. В виду того, что эти частицы очень малы, большая часть пространства между атомами и молекулами - это пустое пространство. Вы знаете какое-либо учение, которое демонстрируют силу воздействия посредством музыки? Если так, были ли результаты? Звук возникает в плотности молекул воздуха по мере того как волны давления проходят через них. Как известно, электромагнитизм будет основным компонентом энергии здесь. В виду того, что наша работа показывала, что воздействие может распространяться и с электромагнитными волнами (EM) и магнитоэлектрическими (МЕ) одновременно и, с тех пор как все люди наполнены этими энергиям (они исходят от всех физических органов и от их акупунктурных меридианов, или системы чакр), я бы хотел, чтобы где-то это было продемонстрировано; однако, я не могу процитировать никакой литературы об этом. Как может музыка нести волну информации? Музыка содержит или влияет на тонкие энергии? Как сравнивается живая и записанная музыка? Живая музыка несет обе энергии и электромагнитную, и магнитоэлектрическую (тонкая энергия), и эмоциональная часть информации, модулируя молекулярные ритмы образовывает звуковые гармонии и, с присутсвием эмоций достаточной интенсивности, и EM и часть МЕ модуляции можно записать (но не все). Таким образом, живая музыка имеет более высокую вероятность быть лучше. В вашей лекции в 2003 на конференции – Наука и сознание, упомянуто, что когда достигнут высокий уровень симметрии, открываются другие каналы невидимой вселенной. Как могли бы музыка, звук, воздействие, или комбинация вышесказанного, улучшить положение? Энтузиазм музыканта, любовь, сила, и мастерство позволяют наполнить праной акупунктурные меридианы и систему чакр для того чтобы она излучала необходимый высокий уровень энергии, которые способствуют повышению EM- симметрии пространства. Это музыкальное представление может настроить аудитори делать все осознанно и совместно, общее состояние излучения от аудитории может массивнейше поднять положение симметрии датчика EM и особенно если сеанс проводится для всех. Возможно метафора всего процесса – это то, что музыкант, как руководитель оркестра, на бессознательном уровне, активирует и наполняет праной всех в аудитории для того чтобы пациенты были синхронны друг с другом и с самим музыкантом. Таким образом, музыкант, который проводит сессию, является для аудиторий усилителем их собственных излучений тонких энергий. Когда мы достигаем высоко-калиброванного положение симметрии - приближаемся ли мы к миру Платона, где математическая правда, красота, мораль, порядок, энергия и архетипы могли иметь совершенно существование? Тот мир также основан на форме волны (частота и форма)? В более высоком положении датчика симметрии EM, мы знаем что свойства материалов изменяются и что это изменение должно что-то сделать с изменениями в порядке уровня вакуума физической реальности, именно в этом субстрате для всех атомов и молекул. Вы могли думать об этом как об активации более широкой полосы частот для впечатления и опыта. Вы упомянули, что несмотря на привлекательность теории струны, ей не будет места в современной парадигме квантовой физики. Если мы должны были представить вселенную, как гигантскую арфу (симфония струн), то нужен ли еще и арфист (сознание/Бог) чтобы «щипать за струны " для объявления создания чего-либо? Это большая метафора! Бог через наши собственные личности, наши более высокие собственные чувства, делает как раз это.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.007 с.) |