Потренируйтесь переключать обзор с правого на левый глаз. Этот навык пригодится позже.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потренируйтесь переключать обзор с правого на левый глаз. Этот навык пригодится позже.



Вот пока и все. На первое задание отводится 5 дней. Оно простое, ознакомительное и обязательное. Это вхождение в поток практикума. В отчетах описывайте моменты, которые заинтересовали вас. Опишите ваши впечатления по каждому упражнению задания. Декларируя свои находки, вы запечатлеваете их — фактически, складываете в корзинку «вишенки», которые срываете с дерева «неизведанного». Общий шаринг (деление с другими) своими достижениями позволит вам сформировать «групповой» язык и терминологию. Это также модулирует энергетический поток практикума вашими уникальными эманациями.

 

Отчёты по заданию 1.5

 

Sergey

Переключение обзора с одного глаза на другой проводится с открытыми глазами? Наверное, туповат вопрос. Хм.

 

Sunbars

Попробуй найти место, откуда ты смотришь (с открытыми глазами). А теперь попробуй смотреть из «чуть левее» или из «чуть правее» этого места. Можешь при этом прикрывать и открывать другой глаз ладонью, чтобы проверить «правильность» взгляда.

 

Konste

P. S. Переключаться между глазами — не получилось. Но кажется, преимущество было у правого — он у меня лучше видит и больше «работает». Наблюдал предметы по одному. Несколько сразу — скорее исключение. Не пробовал задержаться в этом.

 

LuckyFlea

Насчет переключения глаз. Удобно, когда есть бинокль или оптический прицел, очень легко переключаться с одной картинки на другую при двух открытых глазах. Потом это и без него легко делается.

 

Lenas

И еще насчет переключения между левым и правым глазами. Я легко настраиваюсь на левый, он у меня ведущий, а вот с правым — проблема. Сложно настроиться на него, пробую еще.

Кстати, как определить, какой глаз ведущий: рисуете точку на окне, между глазами и точкой ставите перед носом на расстоянии вытянутой руки палец, короче, должна быть линия глаза — палец — точка на окне. Потом закрываете левый глаз. Если смещения картинки по линии нет — левый глаз ведущий (то есть правый к нему подстраивается).

 

Solo

Сейчас проводил тест от Lenas, выясняя, какой у меня глаз ведущий. Окно, точка, палец, глаз — все по инструкции. В первые несколько испытаний показалось, что при закрытии правого глаза перспектива зрения меняется, и я вижу как палец, так и точку. (Наверно, стоило добавить, что надо, чтобы палец закрывал точку, и при этом смотреть надо вдаль, за палец.) Но потом я понял, что могу смотреть то из одного глаза, то из другого, и перспектива стала меняться «по желанию». То от закрытия правого перспектива меняется, то от закрытия левого. И сейчас, печатая эту часть текста, я смотрю левым глазом, а печатая эту часть — правым.

Два года обучения на психфаке (впоследствии заброшенном) позволяют мне делать предположение, что в данном случае дело в право- или лево-полушарном развитии человека. За правый глаз отвечает левое полушарие, и наоборот. Тестов на «полушарность» человека существует множество. Самые простые: сцепить руки замком. Если палец правой руки сверху — вы «левополушарный» человек. Верно и обратное. Можно так же скрестить руки на груди (а-ля Наполеон) и смотреть какая рука сверху, руководствуясь теми же принципами. Есть предположение, что если у вас правый палец или правая рука оказывается сверху, то и правый глаз у вас ведущий.

 

Негоа

На глаза не давил, просто прислонял низ ладоней в целом минут 15, но фокусировка все равно продолжительно потерялась. На мой взгляд, это может быть связано с рассинхронизацией фокуса на обоих глазах.

Левой стороной смотрю так: если вытянуть перед собой карандаш (ручку, палец или что угодно) и смотреть через него по линии взгляда на какой-нибудь удаленный предмет, то карандаш раздвоится. Ту часть, которая отплывает от карандаша вправо, я переношу на линию взгляда на место левой части, и сосредотачиваю периферийный взгляд на ней, сохраняя при этом фокусировку на удаленном предмете и не давая карандашам снова сдвоиться. Таким образом, почти сразу можно ощутить, как взгляд идет от левого глаза.

 

Gamecat

Насчет переключения глаз — переключаются легко, но как понять, что действительно смотришь, например левым глазом, а не обоими? Когда глаза открыты — то все ясно, а вот с закрытыми — не пойму.

 

Black Fox

Единственное, что более-менее удалось, так это смотреть разными глазами. Фишка здесь в том, чтобы концентрировать внимание на нужном глазе, и им будешь смотреть. Так менял глаза несколько раз подряд.

 

Lenas

Насчет переключения между глазами. Беру книжку, одно предложение читаю, концентрируясь на правом глазе, следующее — на левом и так дальше, классно получается.

 

Gamecat

Приветствую! Что у меня происходило в последний день.

1. Заметил, что левый и правый глаза дают разную картинку. Левый — с обширным обзором по периферии и кучей фиолетовых цветов, правый — совсем мало по периферии, и цвета в основном бело-желтые.

2. Круги, которые у меня как бы улетают вдаль, разные для глаз, у левого круги уходят чуть выше и левее.

3. Научился выделять предметы из этой каши на экране. Для этого смотрю чуть вдаль. Сначала появляется внешняя форма предмета, как в wireframe режиме, потом она текстурируется, а далее появляется уже целая картинка, очень подробная. Все это достигается, только если концентрировать внимание на образе, иначе он достаточно быстро пропадает.

 

Petri

У меня вчера стали появляться образы, и я стала пробовать смотреть разными глазами. Картинки получаются совершенно разные, правда, бледные, и тематически вроде бы не связанные. То есть, например, правый глаз — какая-то конструкция, а левый — пейзаж. Но точно не помню. А вот чтобы одновременно видеть и тем, и другим глазом — не получается. И еще при всем этом все-таки глаза напрягаются. А когда их наконец расслабишь, то оказывается, что уже спишь. Проснулся и не помнишь, что ты перед этим делал.

 

Gamecat

Кстати, насчет смотрения разными глазами, здесь есть упражнение второе: нужно совмещать глазами два круга, на нем легко тренировать переключение глаз, хотя, конечно, там идея, чтобы, наоборот, смотреть обоими.

http://biomagic.by.ru/Aura_perevod/pere-vod2.htm

 

Об интерфейсе из других практикумов

 

Пфьук

Вот тема медитации.

Цитаты из недавней практики Маси по совместным встречам.

 

Масяня

Закройте ладонями глаза и смотрите во внутреннее пространство. Видите пятно? Вообразите, что это конец тоннеля. Вас понесет вперед или назад. При свете дня пятно темное. При темноте оно светлое. Научитесь находить его и перемещаться по тоннелю, затем мы повторим упражнение с бабочкой.

Масяня

Закрыв глаза, подождите немного. Когда постэффекты на всякие лампы и светильники исчезнут, перед внутренним взором появится пятно. Представьте, что это конец тоннеля. Перемещайтесь по тоннелю. Отметьте, что ваше желание приблизиться к краю тоннеля будет оказывать обратный эффект. Поучитесь передвигаться по этому тоннелю. Затем приблизьтесь к краю. Если это черное пятно, то отметьте крохотные точки на нем. Это часть тела огромной черной бабочки. Если пятно светлое, то это часть огромной белой бабочки. Бабочки знания. Резко постарайтесь увидеть ее всю! И когда она взлетит, с нее посыплется пыльца магии — шары восприятия, где будем мы. Вот и все задание. Просто попробуйте увидеть эти шары. Попробуйте зафиксировать некоторые из них своим вниманием — поочередно.

Масяня

Тоннель — это часть программы снов. Трикс Равенны заключается в том, чтобы выйти не на строку программы (пятно), а на вест скролл (бабочка), чтобы затем отказаться от выполнения заданных функций (бабочка взлетает). Практически, это выглядит так: ты вылетаешь из тоннеля, перед тобой чернота, или светлое пятно. А затем ты как бы удаляешься назад (резко), обретаешь большой кругозор и видишь всю бабочку. Она тут же взлетает. Всегда. С нее сыпется пыльца из шаров восприятия. В каждом из шаров сюжет. И ты видишь то, что связано с тобой. Сейчас я связана с тобой. Поэтому в одном из сюжетов ты увидишь меня. А я, соответственно, увижу тебя. Я буду привлекать твое внимание. Как только ты обратишь на меня внимание, между нами создастся транзит. Я попаду в твой сюжет, или ты попадешь в мой. Если я окажусь в твоем сюжете, то постараюсь вывести тебя в ОС и пообщаться. Если ты окажешься в моем сюжете, то окажешься на морском берегу.

 

Пфьук

Краткий анализ выполнения первого задания.

О самом задании — мне очень понравилась сама идея такого интерфейса, и в принципе ее можно развить очень серьезно и дальше.

Но описание идеи слишком еще скудно для готового практического применения. Понятно, что это не просчет, а сделано намеренно и с многими целями. Поэтому излагаю только свое мнение и конкретно по поводу описания практического применения.

1. Обязательно надо ввести пунктик о вреде глазодавительства, и именно потому, что, преследуя цель слишком «азартно», возникает искушение «ускорить».

2. По цветам, возможно, я ошибаюсь, но не считаю этот пунктик важным пока. По крайней мере, описание 2-го задания слишком уж простое. Так ли важен на самом деле порядок их появления? И насколько чистым и ярким оттенком он идеально должен быть?

3. Ключевая вещь интерфейса — курсор — вообще не описан, только намек на слои.

Лично мне не удалось найти его правильное положение. В попытках его поиска я очень «перетрудил глаза» и бросил это дело. И отсюда никакой четкой зубчатой линии или вершин я, можно сказать, не видел.

По поводу индикаторов у меня 3 версии:

— это звездочки, которые становятся ярче, когда достигаешь определенного слоя;

— это типа маленьких вращающихся свастик слева внизу и линии прогресса справа вверху;

— это трикс Равенны.

И могу дополнить, что у меня такое мерцание звездочек наблюдалось не только в указанных местах.

Еще раз отмечу, что идея красивая, и попозже я попытаюсь продолжить работу.

Мне хочется добавить также, что я «практикую» вдалеке от Москвы с «серьезным» различием его времени. Поэтому задание получаю, выполняю, отчитываюсь соответственно позже на сутки. Надеюсь, этот момент учитывается. Косвенно это подтверждается тем, что наиболее удачный результат практики у меня происходит уже под утро, когда в Москве глубокая ночь, хотя, возможно, дело и не в этом.

Исходя из повторенного 3 раза сюжета в моей практике я делаю предположение о следующем порядке достижения КОС:

— достижение спокойного чистого без помех состояния сновидящего;

— визуализация цветовых пятен;

— приближение до видения их как порталов, для входа в ярко-сине-голубое пространство.

Здесь возможно применять два подхода, управление желанием или дыханием, или вместе.

Вдыхание янтарного тумана?

— Для входа в портал надо почти полностью отключить мысли. У меня есть предположение (исходя из прошлого опыта), что, возможно, это будет сопровождаться хлопком.

— В этом синем пустом пространстве (может, это и есть точка «чистого разума»?) необходимо выдержать паузу какую-то до визуализации пруда с испаряющимися шарами.

— Вариант бабочки, попытаться резко увидеть ее целиком. Бабочка — пруд.

Это мой личный анализ, поэтому прошу других практикующих осторожно и критично к нему отнестись. Вместе с тем хотелось бы получить какой-нибудь намек от Равенны хотя бы о «грубых» ошибках в маршруте или опасных отклонениях.

 

Пфьук

В процессе рыскания одного дела натолкнулся на галерейку одного перуанского шамана. В принципе одна картина зацепила очень сильно, я наблюдал этот эффект в предсонном состоянии тоже. Именно так интерфейс располагается при правильной настройке.

Слева — клубы тумана, оттуда выплывает разная фигня. Несколько раз оттуда выплывали идеальные прозрачные шары, с чем-то непонятным внутри.

http://www.grahamhancock.com/images/gallery/supernatural/14830010_500.jpg

 

 

Глава 2

 

 

[Ravenna]





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.70.175 (0.01 с.)