Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизмы внимания. Свойство «Яркость/Контрастность»

Поиск

 

Sergey

Появились первые вопросы по поводу первых же заданий.

По порядку. The first, свойства внимания цепкость/клейкость. Polymorph, можешь пояснить на конкретном примере?

 

Sunbars

sergey, цепкость/клейкость внимания — когда появляется образ, попробуй не дать ему ускользнуть. Потом переключи внимание на другой образ, проследи, что будет с первым, и т. п.

 

Konste

Слои на изображении. Впечатление такое, что первый слой — это атомарный суп, то, что видят глаза. Остальные слои у меня — из образов — того, на котором сейчас сосредоточен, и остатки предыдущих. И это уже мысленный взор, мне кажется.

Наиболее навязчивые образы (если только что делал что-то важное для себя и быстро перешел к упражнению — их масса, и они «цепкие» следуют за перемещением взгляда.

 

Sergey

Концентрация — главный и непосредственный замедлитель. Иногда получается выхватывать образы и приклеивать их к взору. Пробовал смотреть на монитор по слоям восприятия. Если всматриваться, то вскоре замечаешь, что смотришь не дневным, а мысленным образом.

 

Bluetooth

Как я понимаю, атомный суп — это все, что мы видим? Только сегодня меня, дурного, осенило, что это за легендарная расфокусировка зрения. Попробовал расфокусировать и понял, что главное — признать, что все видимое — не объекты из «библиотеки», а именно «атомный суп».

В принципе, смотреть на суп получается, но понимать, что смотришь на суп, удается недолго. Как только расфокусировка пропадает, внимание сразу выхватывает часть «атомного супа» и обводит его ломаной, придавая форму — наверно, это и есть цепкость/клейкость внимания.

С открытыми глазами как-то проще расфокусировать зрение и видеть «суп», можно отслеживать моменты, когда перед глазами суп, а когда вмешивается библиотека. А с закрытыми суп есть всегда, к слову о черном экране — получается, просто черного экрана вообще на самом деле и нет, он есть только тогда, когда библиотека хватает из супа образы, не переставая, и не получается на все навесить ярлыки. А отсутствие чего-либо на черном экране просто из-за полного захвата вниманием (фокусированием) каждой точки.

С прудом пока не достиг ничего. Пробовал смотреть сквозь суп и понял, что взор сквозь суп вдаль является уже мысленным взором, а не привычным дневным — внутренним.

 

Sergey

Bluetooth, вот именно. Можно, конечно, очень сильно сконцентрироваться, но даже тогда взор приближается на передний фон. А если всматриваться, то только мысленный взор. За ним начинаются образы, похожие на те, что видишь во сне, и постепенно идет сваливание, прямо как в авиации, в сон.

 

Bluetooth

sergey, а где при этом наш экран с индикаторами? Они рисуются из супа или из «засупья»? И сам пруд собственно. Как увидеть то, что сзади?

 

Sergey

Bluetooth, экран, возможно, всегда впереди, только внимание на нем не фиксируется. На счет пруда непонятно. Похоже, это больше мысленный образ. Пфьук не сможет передать картину. Словами описать трудно, а вот наглядно было бы интересно посмотреть.

 

Эффект объема или 3D режим

 

Sunbars

Поймал переключение зрения в 3-й режим. Если просто накрываешь глаза руками, как при пальминге, даже с небольшим нажимом, — ничего путного не получается. Ловля глюков в виде пятен, точек и обычный черно-серый экран.

Из более-менее стабильных — это пятно посередине, то светлое, то темное, которое при большем нажиме превращается в точку. Вообще впечатление такое, что нажим делает границы наблюдаемых объектов более четкими, что-то вроде наведения резкости изображения.

Теперь про 3-й режим. Если ладони сдвинуть чуть вверх и нажимать на глаза не ладонью, а ее основанием, или «овражком», как пишет Равенна, — сразу перед глазами появляется темное объемное пространство. Ощущение комнаты, в которой выключен свет. Снизу слева можно разглядеть и индикаторы, которые на удивление достаточно стабильны (не те вспыхивающие и исчезающие точки-звезды, которые иногда видятся, когда просто накроешь глаза).

Потом, чтобы интерфейс не исчез, давление можно немного ослабить. Но зафиксировать его надолго (хотя бы на пару минут) пока не получается.

 

Darth

Sunbars, а у тебя не было никаких странных ощущений, когда ты видел подобие глаза?

 

Sunbars

Darth, да нет, все обычно: третий режим, висит зеленый глаз, за ним — мраморная стена. Он может перемещаться без инерции, как НЛО. Каких-то особых ощущений (например, что это и правда кто-то смотрит) не заметил. А еще он и впрямь был похож на прожектор.

 

Konste

Работа с образами.

Среди прочего нашелся образ и курсора компьютерной мышки — попробовал поиграть с видимым в «Paint» — образы не перекрашиваются и не масштабируются. Очень плохо поддаются морфинг)'. Подавляющее большинство легко вращать в трехмерном пространстве. Или вращать «камеру» — себя. Такое вращение обычно трудно остановить. Предметы можно передвигать по полю зрения. Можно перейти от мышки — к попытке поиграть в тетрис, но образы очень тусклые, поверх других, все равно что играть в тетрис у себя в голове с открытыми глазами, сидя в метропоезде. Мало к практикуму относится. Арканоид — тормозит. А на правильный кубик-рубика — у меня не хватает памяти, да и с цветами плохо. Ладно.

Легко проводится вертикальная граница — левый правый глаз. (Можно и несколько границ — как в калейдоскопе.) Наблюдается определенная симметричность достаточно больших образов — прилавок супермаркета идет от кончика носа к виску левому и от переносицы к правому виску. На полках разный товар — этакая симметрия со сдвигом. Но все же каждому глазу — «своя» картинка. Предмет при прохождении через такую границу можно перекрашивать!

Если применить к предмету не морфинг, а свойство его сетевой магии или даже, еще точнее, наследование — переход к базовым классам, переключения между экземплярами данного класса с разными свойствами — работает! Был нож с железной ручкой — стал с деревянной — и цвет заодно сменился у ручки.

 

Daneel

Sunbars, классный отчет, я только теперь правильный 3-й режим тоже поймал, когда твой отчет прочитал. До этого два дня фигню разную ловил и понять не мог, где же индикаторы и цвета. Когда правильный экран поймал, ощущения другие совсем, темнота очень интенсивная и очень близко, прямо наваливается.

Потом в ней цвета тоже раз в 5 интенсивнее, минуты 3 наблюдал облако в центре зеленого цвета, причем яркость была такая, будто мне прожектором в глаз светят. Пробовал менять цвет облака, пару раз удалось сделать его синеватым, но зеленый все равно оставался преобладающим цветом. Научился заставлять зеленое облако исчезать и появляться по желанию. Не понял, как я это делаю. Еще заметил какие-то образования внизу слева, цвет определить не смог, слишком смутные. Посчитать тоже не удалось, просто отметил, что они там постоянно болтаются. Наверное, это индикаторы и есть. Потом видел что-то подобное справа от себя по центру, через минуту оно уехало наверх вправо. Заметить его снова оказалось сложнее, чем левые нижние образования.

Интерфейс довольно трудно зафиксированным держать, нужно давление постоянное сохранять, ни больше ни меньше. У меня долго пока не получается, иногда скатываюсь в серую муть, которую наблюдал предыдущие 2 дня. Со вторым заданием тоже глюки, знакомые образы очень редко ловятся и тут же исчезают.

 

Задание 1.4. Поиск служебных индикаторов

 

Третье упражнение: вы находите и исследуете служебные индикаторы интерфейса. Это маленькие ярко-светлые или темно-черные пятнышки. Они не похожи ни на что другое, возникающее на экране. Они расположены на вершинах ломаной зубчатой линии (невидимой — видны только точки на ее нижних и верхних вершинах). Обычно они пропадают при фиксации внимания. Поэтому фиксируйте их косвенно, фокусируясь на чем-нибудь другом. Всего индикаторов 5 (слева в нижней части и до середины экрана по горизонтали), но иногда видны три дополнительных индикатора в верхней правой половине экрана.

 

Отчёты по заданию 1.4

 

Xandr

I.

Обычно после того, как пятно станет желто-белым, я вижу в разных частях экрана (но преимущественно в левом нижнем квадрате) особо яркие или особо темные точки, которые не удается посчитать, так как при концентрации на них они исчезают, и которые движутся. Но дважды видел 5 светлых точек, расположение которых было один в один как пятерка на костях (кубиках), и они были статичны. Другими словами, они располагались: 4 — в углах воображаемого маленького квадрата и 1 — в точке пересечения диагоналей. Однако при дальнейшем рассмотрении интерфейса точки исчезали (или внимание их не замечало?), и из атомарного супа начинали появляться образы.

Причем, если перестать внимательно следить за интерфейсом, то начинаю входить в предсонное состояние, и внимание «плывет» в сон, забывая об интерфейсе. Именно тогда начинают появляться образы — лица, предметы. Но если снова вернуть внимание к интерфейсу и попытаться ничего не думать, то только что виденный почти реальный и живой образ «превращается» в атомарный суп, который сначала по своим очертаниям напоминает образ, а потом и вовсе пропадают всякие очертания и виден просто суп.

При детальном рассмотрении интерфейса, после исчезновения индикаторов я обнаруживал все то же бело-желтое пятно, которое, оказывается, никуда и не исчезало. Просто мое внимание перескакивало с пятна на индикаторы и потом назад. Но теперь из пятна струился поток световых частиц, которые, если не рассматривать их внимательно, принимались мною за часть атомарного супа. И соответственно именно из этого потока мое внимание выхватывало образы (когда я «отпускал» внимание).

II.

На основании всего вышенаписанного пока (на 2-й день практики) напрашиваются такие мысли:

1) когда закрываю глаза — моя программа мировосприятия «закачивает и устанавливает дополнительный модуль», который даст возможность воспринимать более тонкие сновиденные миры;

2) этот модуль «закачивается и устанавливается» в 3 этапа — первый этап заканчивается с появлением синего пятна, второй — с появлением зеленого пятна и третий — с появлением желто-белого пятна;

3) появление и последующее исчезновение «индикаторов» свидетельствует о начале и окончании совмещения-отладки функций дополнительного и основного модулей программы восприятия; короче говоря, индикаторы исчезли, значит, дополнительный модуль установлен и готов к эксплуатации;

4) из вновь появившегося желто-белого пятна поступает поток световых частиц (который, возможно, является энергоинформационным потоком), а уже из этого потока, который мы можем ловить благодаря дополнительному модулю программы восприятия, мы и формируем восприятие более тонких, сновиденных миров;

5) но не все так просто;

6) одновременно с закачкой дополнительного программного блока кто-то (летун?) закачивает нам и вирусную программу, которая ослабляет наше внимание, использует уже готовые таблицы мироописания для совершенно новых миров не расширяя тем самым имеющиеся таблицы — не расширяя наше осознание, то есть мы воспринимаем новые миры, как наш мир, искажая и притупляя восприятие, наблюдая обычный неосознанный сон, и естественно после отключения и удаления дополнительного блока (когда мы просыпаемся) этот вирус блокирует воспоминания о тонких мирах (поэтому мы плохо помним сны), и если какие-то воспоминания просочатся, то настраивает нас на то, что это всего лишь сон — плод фантазии (этим объясняется низкий уровень осознания большинства людей);

7) по поводу «тени» или «сисадмина» могу только догадываться, поскольку у меня ничего такого не было — возможно, это воздействие летуна, который заметил нарушение его вирусной программы и пытается эти нарушения устранить, соответственно, будет начат прессинг нас любимых и вставка нам более мощных вирусов; возможно, поэтому Равенна предупреждала смываться, как только заметили тень, — чтоб нам не обновили вирус и не обрубили и так убогие шансы на развитие осознания;

8) по поводу слов Равенны, что она обманом (но не нас, а кого — мы узнаем позже) научит нас осознанности, у меня тоже лишь догадки — возможно, все эти манипуляции с интерфейсом являются антивирусом, который поможет сохранить внимание и научит, как это делать в дальнейшем (то есть изменять уровень осознания, ну или смещать ТС).

III.

Пробовал смотреть отдельно каждым глазом. Получается, но очень плохо — только когда объект в статике и находится на расстоянии от другого объекта, который выступает в роли фона для первого. Если такого фона нет (например, граффити на стене), то смотреть разными глазами пока не получается. Плюс не получается рассматривать детали объекта каждым глазом и скользить взглядом по объекту — при таких попытках зрение возвращается к нормальному.

Поэтому вы, уважаемые, хорошенько попинайте мое мнение, поскольку оно (весь 2-й пункт) взято мною неизвестно откуда и, вполне возможно, является глупой фантазией больной головы. Ну, а первый и третий пункты — все это мои наблюдения над собой. Их пинать особо не стоит, можно только посмеяться — добренько только, без зла.

 

Задание 1.5. Переключение обзора

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.009 с.)