Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шлока 154. Кто такие Кадайтсвами и Челлаппасвами?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кадайтсвами был динамичным садгуру, который возродил шиваизм в районе Джафны в Шри-Ланке, где преобладал католицизм. Челлаппасвами был пылким мудрецом, охваченным огнем сознания Шивы, погруженным в божественное уединение. Аум. Бхашья Кадайтсвами был мощным сиддхой двухметрового роста, чьи зажигательные рыночные проповеди обращали тысячи людей в религию их предков, шиваизм. Говорят, что он, будучи судьей высокого ранга, отказался однажды вынести смертный приговор и отрекся от карьеры в расцвете лет, чтобы стать санньясином. Следуя указанию своего садгуру - быть чудотворцем, - он проявлял сиддхи, о которых рассказывают и по сей день: превращал железо в золото, пил расплавленный воск, внезапно исчезал и появлялся в другом месте. Челлаппасвами (или Челлаппан), инициированный в девятнадцатилетнем возрасте, жил в одиночестве в теради (сарае для храмовой колесницы) при храме Наллур. Погруженный во внутреннее "Я", не признававший никакой двойственности, он обобщал адвайтические аксиомы, постоянно приговаривая: "Нет существенного зла. Все свершилось уже давно. Все, что есть, есть истина. Мы не знаем!" В "Натчинтанай" говорится: "Смеясь, Челлаппан бродит по окрестностям Наллура. Похожий на одержимого, он презирает внешние приличия. Темно его тело; одет в рубище. И вот все мои грехи исчезли, ибо он сжег их! Всегда что-то тихо повторяющий себе, он даст благословение истинной жизни каждому, кто отважится приблизиться к нему. И он сделал из моего ума - храм". Аум Намах Шивайя. Шлока 155. Как звали предпоследнего гуру Кайласа-парампары и кто нынешний гуру? Мудрец Йогасвами, автор "Натчинтанай", хранитель дхармы, был садгуру Шри-Ланки в течение полувека. Он посвятил меня, хлопнув по спине и приказав: "Иди по всему свету и рычи как лев!" Аум Намах Шивайя. Бхашья В гуще праздничной толпы возле храма Наллур растрепанный садху тряс прутья изнутри клети для колесницы и кричал: "Эй! Кто ты такой?" Йогасвами остановился, потрясенный. Он не мог двинуться с места. "Нет ничего неправильного! Все есть так, как оно есть. Кто знает?" - говорил этот мудрец, Челлаппан, и внезапно весь мир исчез... После того как Челлаппан достиг махасамадхи в 1915 г., Йогасвами на пять лет ушел в интенсивную садхану. Впоследствии люди всех сословий, всех народностей приходили на его даршану. Он призывал всех и каждого "познать самого себя". В его крытой соломой отшельнической хижине с земляным полом мы впервые встретились в 1949 г. Я лишь за несколько недель до этого реализовал Парашиву с его внутренней помощью, когда медитировал в пещерах Джалани. "Ты во мне", - сказал он. "Я в тебе", - ответил я. Позже он нарек меня "Субрамуниясвами", мощно хлопнув ладонью по спине, и после этой дикши отправил меня в качестве санньясина в Америку, сказав: "Ты будешь строить храмы. Ты накормишь тысячи". Мне было в то время 22 года, ему - 77. Во исполнение его приказа составил я, Шивайя Субрамуниясвами, эти 155 шлок и комментариев к ним, передающих лишь самую малую часть того, что он оставил во мне. Аум Намах Шивайя. Писания говорят о парампаре В трех мирах нет никого более великого, чем гуру. Ему, дающему божественное знание, надлежит поклоняться с высшей преданностью. Атхарваведа Пребывая в самом средоточии невежества, но считая себя мудрыми и учеными, глупцы бесцельно блуждают то там, то здесь, как слепые, ведомые слепыми. Атхарваведа Истина есть Высшее, Высшее есть Истина. С Истиной люди никогда не падут с высот небесного мира, потому что Истина принадлежит святым. Поэтому они возрадуются в Истине. Яджурведа Высшая тайна заключения Веды, провозглашенная в прежние времена, не должна передаваться тому, кто не успокоен, и тому, кто не является сыном или учеником. Для того, кто имеет высочайшую преданность Богу и своему духовному учителю так же, как Богу, - для него эти тайны, которые были провозглашены, становятся явными, если он - великая душа! Яджурведа Ученики получают, благодаря преданности гуру, знание, которым обладает гуру. В трех мирах этот факт четко подтвержден божественными мудрецами, предками и учеными мужами. Гуру-гита Господом установлено так, что не может быть мокши, освобождения, без дикши, посвящения; и посвящение не может произойти без учителя. Поэтому оно приходит по линии учителей, называемой парампара. Куларнава-тантра Будучи сам непривязанным, гуру, после некоторого испытания, по указанию Господа, должен передать Истину своему ученику, чтобы наделить его полномочиями. Наделенный таким образом полномочиями воистину находится в союзе с Всевышним Шивой. По окончании телесной жизни его ждет вечное освобождение - это объявлено Господом. Поэтому нужно постараться найти гуру из непрерванной традиции, который сам рожден от Всевышнего Шивы. Куларнава-тантра Без учителя вся философия, традиционное знание и мантры - бесплодны. Только того хвалят боги, кто является гуру и поддерживает активность знания, переданного традицией. Куларнава-тантра Я склоняюсь к лотосным стопам учителей, показавших нам источник вечного океана блаженства, рожденных от внутреннего "Я", давших нам лекарство от яда сансары. Гуру-гита Ночью и днем в окрестностях Наллура танцевал Челлаппан в экстазе. Даже святые йоги, погруженные в безмолвие, не знают его. Он все время с сияющим лицом повторяет: "Все есть истина". Ночью и днем в окрестностях Наллура танцевал Челлаппан в экстазе. Натчинтанай Ищите натхов, получивших милость Нандинатхи. Сначала четверо риши, святой Шивайогин - следующий, затем Патанджали, который совершал поклонение в святых местах Сабхи. Вьягхра и я завершаем восьмерку. Тирумантирам Нандинатха принял предложение моего тела, здоровья и жизни. Затем он коснулся меня, и его взгляд рассеял мою горестную карму. Он поставил свои стопы на мою голову и наделил меня высшим сознанием. Так он разорвал мой гнетущий цикл рождений. Тирумантирам Упагрантха. Приложения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.01 с.) |