Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огненная луна, или Земля с тобой
год тигра вчера за окном на ветке три желтых листа напоминание бренным о тлене как белки вокруг утонченной оси и каждый их миг был только последним под Шнитке лишь мог замереть рука как забор – вчера написала сакральное НА ХУЙ – рука теперь ноет – когда за окном было три ярко-желтых листа до 18.34. мне думалось: я – сумасшедшая птица – когда наступает зима – лечу на немыслимый север за жалость платить своей смертью – к ужаленным жалость – и женщина ходит по стеклам как мягкий живой листопад лишь ради затмения боли – и ностальгия и сердце – сильнейший костер для мостов в плену возведенных где так удивительно есть дыхание как у младенцев и музыка синего ветра – и лужа у дома как море в пленительной дымке тумана – взрывается солнце и завтра – и завтра ты встанешь усталой – лишь люди-подпорки темнеют и светом ненужности льются – худая венера стояла под куполом красного клена и как мы хотели друг друга – опять умирали друг с другом – навеки хотели друг друга –
сегодня особенно труден твой взгляд и руки особенно толсты колени обняв послушай: далёко-далёко где плавает чад бессмысленный ходит жираф...
/левая створка раскрытого триптиха/
Безумный Юпитер, или Земля без тебя любила тебя – нежнее всей нежности сада – и ярче ярчайших ноябрьских листьев у абрикоса – диковинней гинкго – я дерево снов зазеркальных – лежу опаленное ливнем все в клейком янтарном соку последними листьями вея на вялую явь и корни врастают в созвездья – безграмотно-радостным эхом проснулось заметив разлуку последнее слово на свете чудесное слово печаль крестом подписало тревогу и птицей печальною стало –
и конь летел без задних ног и встретил свое счастье: коня такой же масти: калеку – гения – говно...
и калека грядущего смотрит глазами безглазо и все конечности у него без изъянов и сердце двухвариантно – как каменный алый бутон как капля смертельного винного сна – последнего сна убившая чувства искрившийся вечностью взгляд и песню – печальное зеркало мира – ты в детстве наклала в горшок – скатала колбаску – повесила над головой – и нимб из дерьма получился сакральную вонь излучая – моя сумасшедшая муза сидела на пне неудобном из красного-красного клена – и мы не хотели друг друга – опять не хотели друг друга – всегда не хотели друг друга –
ему грациозная попа от бога дана и клюв его пышет пожаром когда к нам пришли янычары с тобою мы больше не пили вина...
/центральная часть/
Холодное солнце, или Земля без меня я словно немой афоризм ненужная правда – и в маме любила тебя – я сплю до полудня потом до заката чтоб не было в мире меня и четверти века – вот детство и старость и больше не нужно и нет – это да и мы как они так близки – любовь умирает как осень – красиво и жутко – безумие рук балерины – любовь умирает и так: бездарно сдыхает смердит смеется над чем-то – я кошкой живу на постели и ем меньше кошки как птица и больше молчу как трава и листья громадного клена пленяют балкон на закате и прячется солнце от слез – от слез листопадных луны – дождь начал мой мертвый сезон – она тосковала по дому по крику домашней тоски – лежу и умильно гнию в волшебнейшей башне надежды – и в небе моем эта птица – опять сумасшедшая птица – мы больше не знаем друг друга – опять мы не знаем друг друга – и не было дня чтоб мы знали мы знали друг друга – ты плачешь?.. послушай: далёко где плавает чад бессмысленный ходит жираф...
/правая створка раскрытого триптиха/ ноябрь 1998
триптих № 8 Черно-белая королева Небесный чумаход ... заметив в небе черный чумаход они сжигали в море свои маски и засыпали куколкой сиамской боками слившись в домике из сот...
“я глядел, и не мог наглядеться, и знал – столь же твердо, как то, что умру, что” тлен – это счастье Вселенной что мы станем тленом я рядом с собой когда вижу тебя когда же мы спим то мы далеко от всех сразу – звенящая шниткеанская тишь гнездится в провинции – ¦¦¦ – есть у быка единственная мулета – свой тигр рычащий на ярость и матадор как судьба дарящая векторных слуг как кольца Сатурна с распятой мулетой на них что вышита золотом рыб – тех рыб населяющих небо – весь век я глядела на руку твою – усталую нервную долгую – как фон ее сна раскидало предплечья то дерево в небе во сне своих зим – мучительно и блаженно мне знать что время ничто не меняет – тогда “я глядел, и не мог наглядеться” “глядел, и не мог наглядеться” “глядел, и не мог наглядеться, и знал – столь же твердо, как то, что умру” – что я НЕ люблю ее больше – она просто стала стеной и сердцем моим беспокойным – и вот я слепой улетел навсегда опять разлюбив все земное – и книга моя о тебе трагичнее книги о ней – трагичней и чище – я только гляжу – не беру а Гумберт гляделся и брал как мертвый
/левая створка раскрытого триптиха/ Дидона в твоих земных снах есть лысина неба хозяйка тепла нужна для того чтоб он мог блядищу надеть на свой перец и так провертеть и дамы на темя ему надевали свои гениталии и улетали – и так тают сны – врывались и в рыбьи мозги и мерзкое тело старело мечась пыталось исчезнуть из лужи позора и лужа была неуместна в пространстве без времени – луфарь хотел козалуфарем стать – родить чудеса гуманизма – убить эту гнусную тварь – мы видели как он летал а он блеванул в самолете и лучше бы умер ведь он же умрет червивый кобель замолаживал зверя – сто тысяч процентов из ста – спасенье его было в самоущербности – в нем издыхающем жил нападающий зубы светились могильной тоской оскал предвещал полнолунье слепые глаза говорили что жизнь безобразна как смерть – ты хочешь кататься на лыжах – а жест словно хочешь другого – совсем уж другого – был хор из храпящих людей – тогда захотелось впервые родиться фашисткой коханочки сдохли от жира всех дам перетрахав и ты поняла что вряд ли сумеешь для них быть хоть чем-то мы пепельниц полных окурков цветы мы общество грязных тарелок салаты из раковых палочек мы – время убогих лишенцев – Юпитер с Луной на макушке как та неваляшка усядется жопой на Землю и будет качаться качаться... мы – страшное время измен мы встречам невинность разлук предпочтя осмыслили порознь полеты – Юпитер Дианой с Луной на челе искусством любви зараженный склоняет Каллисто к святому греху на битву в ее глубине – Буше – их прозрачные в солнце тела – Вечтомов – их звездная сущность – Юпитер Дидоной бледнеющей входит в костер – невинность стихии мертва /центральная часть/ Фантомная боль я тебя отрубила сегодня – и в конце их не радует солнце если ночь пеленает начало и огонь их на воду похож “я умру, если тронешь меня” – это ВСЕ о любви – о любимой любви нелюбимой любви напоет ваш покорный слуга ваш виконт Зложелон – единственный трон-пьедестал любимого тела и духа и сон между ног – великое место в котором нельзя простудиться но лишь умереть словно спящий в ложбине – о, счастье в штанах когда похоть – кому это нужно теперь – когда есть бутылка и сыплется из-под бесслезых зрачков зловещая тайна и мир – золотой и наполненный презерватив натянешь на голову сердца? болезнь новизной лечит душу от старой болезни я знаю где кнопка у королев двуцветной редчайшей породы – боязнь одиночества от красоты душевная слабость от бога – желая безумие девочка-ночь вернулась в свой маленький город искусство соблазна постигнуть исчезнуть не взяв и не напугав испугаться и вот “просыпается, чтобы заснуть и спит, чтоб всегда просыпаться” – сосуд золотой первородно расколот – он умер надолго себя пережив – и ты только тронь моя слабость за руку фантомную боль – я умру навсегда
/правая створка раскрытого триптиха/ ноябрь – декабрь 1998 триптих № 9 ЛЕРБЕРДОН я люблю потому что умру... я умру потому что люблю?..
/вид закрытого триптиха/ ЛЕР я – твоя избитая лолита еж-Макс андрогин огнедышащий портье в одной поре апреля сыплющего свои благоухающие черемуховые звезды на твое сердце целомудренным ореолом томления... дождя больше нет на Земле... водопады отпев свою лебединую мнимую песню превратились в вечность которая только лишь тлен рядом с тобой моя маленькая девочка Лер Монтофф пламенеющая от Азнавура каменеющая под Далиду и Дассена над пеной загнанного музами мустанга... змея на моей груди как малахит и страстная сказка... где летала она когда я видела тебя годами сквозь зов одиночества и думала что все спит тихо-тихо...собери пену у моих хлынувших на тебя губ и чресел чувствующих огонь обжигающий нервы... твое жало спасло от пожиравшего меня дождя и сладостный яд уже стал моей кровью... ты сильнее их всех сильнее меня словно нежность... я сильнее тебя словно пламя... мы равны друг другу как египетские боги у которых желание обладать становится желанием соприкасаться не сбрасывая кож не обнажаясь на жертвеннике в чужом храме... извращенность – лишь ложь придуманная малодушными легкий путь против сути... ты больше чем муза... ты словно зеркало... словно родина мама сестра которых не выбирают... я люблю тебя моя зелень как твой мужчина оставаясь и в этом женщиной – изваянием его мозга – новогумберты не устали рождаться для заветных тел из астральной любви и смерти когда уже не будет ни сил ни желания выбираться оттуда... творить по Станиславскому стало слишком больно для инопланетян и “парадокс актера” Дидро всплывает невинно утопленной христианством “монахиней” – розовокожей как цветок персика и ожившей конечно ожившей от животного страха стать настоятельницей – и живой бесконечно живой... у нее – роковая красота... у тебя же – светлая медленно проникающая в меня данность как будто кто-то едва дыша зажигает свечи на канделябре в безнадежной и долгой ночи... я мечтала об этом еще во сне прошлой жизни которая вся – ожидание тебя: мой имманентный орган непосредственно участвующий в переживании превращался в сгусток боли... и сколько же тел надо было пересмотреть чтобы однажды просто ослепнуть и увидеть ее – свою маленькую девочку – свою единственную изумрудную змею – алмаз пленэр встреченное но не узнанное мною когда-то второе пришествие – пиршество взглядов что хмелея превращаются в руки... смелые женщины – лучшие друзья андрогинов как для Мэрилин – бриллианты... твой языческий профиль рассеял преследовавший мое золотое детство кошмар: клубящиеся меж чресел змеи – черные как бездна моих безнадежных муз... твоя марсианская мудрость – лишь мудрость неба и смотреть в бездну как в небо – удел слабых от похоти гумбертов что боятся ее души как неба ее очей... моя маленькая-большая девочка и ее маленький Макс понимают что бороться с трагизмом жизни можно только смирением –- так поступают тайные гении – добрые звери тихо знающие человечество – инопланетяне с зелеными в крапинку глазами серыми карими синими и незыблемыми как красота спасающей души что вспышкой озаряет будущее... любовь бессмертна и смерть – это и есть любовь... ты – моя странная вязь раскованного спокойствия змеиная верность когда третьему больше не больно ибо он не менее любит не меньше любим... ты говорила что у твоей но чужой натурщицы рубиновая капля выкатилась и повисла меж ног и растекалась по бедрам и добегала до коленей и она стояла как кровящая статуя без лица и без змеи... и рыба-луна умирала в лучах восходящего солнца над морем и кентавр оплакивал ее ночь... ты – мой долгий астральный секс моя нескончаемая жизнеутверждающая сила эрекции... я буду позировать твоей кисти вечно любовница лона ибо я – твой преданный эдип... мир стал для нас чеховским садом – комедией сверкающих как зеркала двойников с актами немыслимых соответствий от мироощущения во чреве до маленьких родинок и детских пристрастий до боли от тяжкого длинного поиска в тупике перед единственной и последней встречей с душой живущей в твоих зрачках моя маленькая девочка... моя Кора...
/левая створка/
БЕРД языческий бог христианской философии между двух жен... тройка семерка ДАМА... тройка семерка КОРОЛЬ... тройка семерка ТУЗ... /центральная часть раскрытого триптиха/
ОН он похож на спящую птицу когда прикрыв глаза веками утомленный сидит на скалах родины... еж-Гаврош любит свою тигроптицу... и она когтями царапает лицо музы-лисы которая норовит облить ежа своей горячей зловонной мочой чтобы сожрать его подыгольную нежность... и клювом птица пьет белую воду и красную воду янтарную воду вареную воду как императрица и ест сладкие уши свиньи чтобы чувствовать себя сильной и потом в борьбе с подкатывающей комом тошнотой жаловаться ежу на свои забытые зубы... и птице нравится змея когда она в шляпе гримасничает прямо в глаза и птицу тянет на репчатый лук с шоколадом в еще более едких гримасах... и еж между ними распускает как роза свои колючки и солнечно улыбается солнцу вспоенный клювом птицы и зацелованный змеей - ее лучезарным жалом... и птица с дедушкиным пиратским биноклем сидя тузом-лотосом перед громадой шахматной доски с конями Фальконе ладьями-башнями из слоновой кости и черного коралла королями похожими на римских полководцев и греческих философов ферзей Нефертити смотрела из своего петровского гнезда на ЛЕрБЕРДОН и думала о том что когда-нибудь ее чеховские птенцы –- еж и змея – умрут вместе с нею на белых шезлонгах глядя на Гуанабару вдыхая божественные кактусы под раскинувшим руки небесным человеком уже без креста... и еж будет в иссиня-черном купальном костюме стиля модерн и змея –- в изумрудном... как и всегда... и будут темные-темные очки и синяя-синяя бухта и полное безмолвие всех троих... и тигроптица возможно будет в полосатом – тонкие ярко-желтые полоски на черном фоне и седина.... какие-то падшие боги эротики – падшие в вечное небо... загадка птицы была не в сфинксообразном полете свойственном другим небожителям а в позе которую она принимала в раздумье когда голова обрастала обильными перьями – в позе врубелевского демона что полыхает синей свободой и взглядом смотрящим в себя – так Моррисон медитировал порождая молитву... птица же демонстрируя фокусы электронного разума забывала о том на кого она походила... забывала даже своих птенцов ибо она - погружалась... у птицы было гнездо на пупке и еж живописно завелся в этом гнезде и змея блестела как море своей чешуею... и гармония приходит одна после многих бед – одна на троих... искусства слова кисти и мозга сливаются неразделимо и образуют незримый океан нирваны исток которого страдание – думала птица... один плюс один равно один –- так когда-то ошибалась змея... нет: один плюс один равно три где третий не прибавляется к ним а пробавляется ими –- сладчайшими телом и духом горчайшими андрогинами летая пока они ползают друг по другу – думала птица и засыпала прикрывая усталые глаза веками печали и вспоминала как птицевидный змеееж в муках рождался на свет и увидела в новом сне как змея обвивает собою ее старые-старые шрамы спокойно скользя по перьям и еж мирно сидит в пупке гнезда и как черная роза распускает свои огнедышащие колючки....
/правая створка/ май 1999
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.029 с.) |