Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятница. Май. Год в конце века.
Дай же мне уплыть! я – Щука. я больна Раком почти четыре года. и страшно хочу выздороветь. но пока не очень-то получается. душа филистера который никак не боится этого слова гордится им как счастливым увечьем и понимает что только лишь дар божий может вызвать страх точно какая-нибудь живописная дунканская качка – рвоту... совершенно верно что недавно у Рака родилась моя дочь странно напоминающая Лебедя – особенно носом – верно и странно особенно потому что Лебедь – женщина. хотя может и мужчина – имя-то мужского рода? но кто меня так по-дурацки назвал: Щука – кощунство какое-то и плагиат! больше всего я люблю играть в компьютерного покера и клацая пульт листать каналы но еще больше я люблю молчать. что можно сказать друг другу когда и так все ясно? где же Лебедь находит столько слов когда сочиняет стишки для Рака: по меньшей мере странно как в человеческой голове размером с маленькую тыкву вмещается больше ста слов. наверное я слишком мудра чтобы разговаривать... и все-таки вернемся к нашим баранам: Рак занимаясь со мной любовью в момент зачатия вдруг подумал о Лебеде. иначе как объяснить получившийся лебединый нос. и скоро чего доброго начнут пробиваться крылышки. захочет летать. но Лебедь на самом-то деле только так уговаривает самого себя что хочет взлететь и оставить Рака. хитрит брат! только ведь увидит его сверху и – пошла вода в хату: парит над ним, крылами белыми прикрывает чтобы Рака не словили мужики-рыбаки и он не лежал среди них красный-красный стыдливо слушая их матюки и отрыжку и ожидая своей очереди... обычно – говорит Лебедь – Раки смеются как лошади или кривят рот как в предсмертной судороге или завывают по-белужьи глупо вытаращив глаза – а наш Рак ласкает слух своим смехом как балеринская музыкальная шкатулка... есть такая пытка. называется ’’музыкальная шкатулка’’– человеческий слух и мозг добивают однообразной как моя жизнь мелодией... Рак странный и блажливый как ребенок и Лебедь – до кучи к нему же... и смеются они по-моему слишком раскатисто как стихийное бедствие. дождутся что камни начнут сыпаться с небес на их головы и на мою могут попасть: я ведь еще в упряжке но в воде мне не будет слышно ни их смеха ни их бесконечной полубессмысленной болтовни в которой многие слова – непонятные и неудобоваримые – можно было бы и совсем не произносить вслух ибо как сказал поэт: а Васька слушает да ест! – так вот: не будет слышно потому что я все-таки уплыву. как представлю: черный ил черные камни черные норы черные травы на дне реки и много много еды: бананы баранки и солнце мутное в серой воде. Лебедь говорит: зачем тебе уплывать: здесь Рак с лучезарным смехом и золотыми волосами, небо с одиноким лунным глазом – то прищуренным то расширенным от ужаса мира – и это так прекрасно что надо это принять и жить с этим и умереть. я бы улетел на время чтобы убедиться что лучше того что мы восхищенно созерцаем нет и не может быть... а я отвечаю: ты дурень Лебедь. читал сказку о премудром пескаре? – так вот: он – по-научному сказать моя референтная группа из одного существа который познал правду жизни... ё - моё! что я тут сама с собой разговорилась?! пора. давно пора есть банан пока не очнулись Лебедь и Рак... на праздник нового года была со мной так сказать такая перетурбация или перетрубация или лучше сказать дилеммица: подарить Раку шубу до пят или купить голубой унитаз. и секунду поколебавшись я выбрал второе ибо как говорится: любовь заходит и выходит а какать хочется всегда. вот так, мои милые кафельные плитки – гладкие и прохладные как угри живые... и зачем же мне, дорогой мой покойный писака Миллер твой так восхищающий Лебедя невозможный и жаркий грязевыпуклый впуклостями ’’Тропик Рака’’?..
/ правая створка / май 1997. Триптих № 4 ПЫЛАЮЩИЙ ИЮНЬ Фредерик Лейтон “Пылающий июнь” ренессансный взгляд на мир –... ясень уже вынес свою желтизну на свет божий. дорога для безработных вела в поле где не было ничего кроме неба – откровенного, безобразно отрешенного. Существо на своем балконе слишком часто думало о ней когда голубые облака заплывали в глаза и впитывали слезы. Существо в расклешенных штанах пухлой нижней губою привлекало взоры в авто. Существо хотело умереть не дождавшись великих дождей и дня своего рождения. и что же важнее: сделать ее своей любовницей – нищей или получить работу... красные розы для грустной розовой леди... они уже немного пришли к бесконечному смыслу бытия который заключается в тайном или явном стремлении к оргазму. и когда можно будет точно определить свой пол – станет ясно с кем разделить это стремление... легковозбудимая смертельно страстная особа рожденная ночной Венерой ревновала к грустной розовой леди – бывшей блондинке – и никогда не снилась. состояние краха и страха изредка отпускало – но в дождь. а в пыль его хронические флюиды оплетали пальцы и они дрожали под тяжестью сигареты и осыпались вместе с пеплом и рыжими листьями... у собаки возле ее дома ослиные уши... ребенок – это разве двери в разумную комнату где на стене висят ковровые дорожки вместо “Пылающего июня”. ибо врожденная странность как фон для безумных фантазий и есть смоляная бочка с маленьким мягким неведомым зверем обреченная вечно плескаться в волнах непонимания.
она была единственной частью материи по которой Существо скучало. ему снилось свое грязное белье которое она отстирывала, ее улыбка – и этого хватало. и все равно хотелось видеть ее. однажды стало очень хорошо от ожидания ее под виноградом – арка из лозы и листьев над старым крыльцом принимала долгий дождь, лед асфальта лунно таял в своем блеске не грея и не принося воспоминаний. тогда были первые извинения, поцелуй зонтов, уют экрана, тихая темнота младенческого сна. а потом – утром – белье закрывало скамью от пустых взглядов, Существо курило и думало что ненормальные не должны жить, надо решиться но не было сил не было сил... не было сил даже плакать. ... смертельно страстная особа – дитя ночной Венеры – водила Существо с собою по ночным клубам где пахло потным табаком и дешевой пудрой что дымом выходила из-под сцены. еще пахло усталыми густо накрашенными танцовщицами что сначала обнимают шест целуются с клиентами и вышибалами а потом растворяются в ожидании сна и становятся невидимыми как ее желание. на рассвете Существо шло в постель и пело вместе с едва проснувшимися тварями – и было памятно. тогда возбуждало слово сука и рот с размытыми как песчаные берега губами. а теперь Земля даже в гостях у попугая казалась серой. смириться с понятой неразделенностью и болью было легко как будто в люльке колеса обозрения – но как спокойно чувствовать их незавершенность? еще совсем зеленый парк листал обрывки мыслей – давно забытых и сожженных... за то что я не могу без тебя жить... я была с вами счастлива... ты готова меня уничтожить за то что я не могу без тебя жить... и прости если это тебя так раздражало – ощущение моего счастья с вами... в июне в их жизнь ворвалась женщина с нечищеными золотыми зубами. она несла дисгармонию и чушь рожденную своими болезнями одиночеством и горем. младенец у нее на руках душераздирающе плакал под грузом ее непристойностей... писечка моя... сильно жрать хочется... золотая моя сокровищница... отличница... фигушка моя красивая... покраснела наша писюлечка – господи боже мой – засышки потому что... пятерочница... господи боже мой господи боже мой... потом она исчезла. а теперь исчезло все: и смертельно страстная особа – дитя ночной Венеры и циничный добрый мальчик разрушивший чужое счастье слегка прикоснувшись к ее соску и она – какая-то обнаженная и нечистая в свете своих оправданий и любимая любимая любимая все равно любимая...
... – это вызов средневековью и раскрепощенная любовь к красоте созданной природой – a la Shakespeare n христианское счастье –... в темный заляпанный грязью четверг Существу снилась Голгофа – какая-то лысая и сытая. левый крест утопая в красных розах принимал грустную леди. она как будто спала. и лопатки и ребра захотели понимания их явного присутствия – давно-давно они были скрытными и скромными... какая нелепость: висеть на кресте в разноцветном нижнем белье: белом и черном. грудь дремала вызывая настолько немыслимое желание что возникала иллюзия его полного и восхитительного отсутствия – так кипяток бьющий из крана и ледяная струя сродни друг другу и одинаково обжигают до красноты в руках. боль – сильная до ирреальности – прекращает быть частью тебя и становится тобою – привычкой не достойной прежнего внимания. “заменой счастию”... волосы потемнели вместе с руками. “какая-то тихо сошедшая с ума Магдалина – бесслезная застывшая не ахматовская – моя, моего сна, ничья, никогда ничья”. Существо увидело правый крест со смертельно страстной особою – тоже красивой но другой слишком другой – до полного тождества. из-под креста выходил дым, клубился скрывая ноги. нос узнавал дешевую пудру ночных подсознаний – нагих от алкоголя... она была одета как шлюха: вульгарно и недвусмысленно. маняще. она улыбалась... средний крест был ожидающе пуст. и облака плыли такие прекрасные что стало ясно: так было всегда: ни грозы. ни трагических всплесков. только женщины на крестах. женщина-Пилат. женщина-Иуда. и показалось что нужно осмыслить себя до конца и Голгофа растает – как придуманный для людей героический сон где единственный подвиг – самопознание. ... – распять подсознание и воскреснуть в новой ипостаси n у нас с тобой остались: моя боль, твоя благодарность и наша скорая разлука способная сблизить даже камни – но только не нас с тобой... ты думаешь что люди не могут дарить счастье друг другу в силу слишком большой любви к себе. насколько в восторге я от твоей самодостаточности – настолько коварно желание немедленно ее сломить как вещь мешающую нашему сближению – но зачем оно? – думаешь ты... жуткая воробьиная ночь – ветер дождь гроза и одиночество – красиво завершила Веру Надежду Любовь и матерь Софью – 30 сентября – день достойный качаться в петле ибо Любовь – на правом, Вера – на левом. пройдет еще немного дней – и средний крест будет занят дамой которая как известно умирает последней... грустный праздник плавно переходит в другой – Всемирный день музыки: 3-й симфонии Малера и самого тревожного кончерто гроссо Шнитке: переход из относительного непонимания в абсолютное готовит новую любовь которая вновь кармически закончится воробьиной ночью.
... беды человеческие почти не касаясь проходят мимо твоей души. впрочем как и истинные радости: маленькое ласковое слово, тепло другого тела сидящего рядом, понимающий взгляд... конечно! это для куриц и зябликов а мы же сверхчеловеки! не серые посредственности а Личности стоящие выше животных нежностей и душещипательных бесед. мы хотим делать деньги лежа в дерьме и пожирая бананы мимоходом соблазняя чужих мужей. мы хотим успеха никак за него не расплачиваясь. мы хотим чтобы нас оставил в покое весь мир и мы ходили бы по одиноким улицам заглядывая в одинокие лужи смутно радуясь своему освобождению – и не окажется ни одного – о, счастье! – кто был бы способен полюбить тебя как Нарцисса или разорвать как Гренуя потому что мир будет пуст как эхо как глаза как карманы нищего как ты... все мои друзья живут в своих лужах разной степени чистоты и правды а я с зонтиком в руках подхожу то к одной то к другой надеясь увидеть там свое отражение. на мгновение состоящее из дней оно появляется – замутненное нечеткое от ряби и желтых скорченных листьев – а потом исчезает и я иду дальше – все надеясь надеясь на что-то надеясь... бога теперь нет. он давно умер – еще когда жил Ницше. нет Того бога. старого. есть новый – Демон в индиговых штанишках который больше походит на нас всех нежели иконописный лик в терновом венце – пурпурном от вина и вины. поэтому ты полулежишь праздно пылая в своем первозданном лете и раково краснеешь в неизбежности заката – а я смотрю на тебя – и это все что осталось нам с тобой P. S. Кошка Ксюша родила дочь от собственного сына Тиши и окрестили ее так: Инцеста Тихоновна Ксюшинская –- и решили что она будет балериной сентябрь 1997 триптих № 5 лилит
она поднялась на дно темного сосуда когда я уходила от ее света – поднялась и рассмеялась странным плачем похожим на сон маленькой черепахи. и последним воспоминанием озаренным огнем зажигалки стал ноготь ее безымянного пальца цепляющего затвор ворот – меня выпускали в бездну – но не знаю смотрела ли бездна в мои глаза в этот миг…
/ надпись на закрытом триптихе/
ЛИЛИТ В КОЗЕРОГЕ невинная жертва амфибия боялась высоты. падения во сне предвещали искупление. а однажды когда она шла из бухты с полуамфибией между ними – just between – сорвался со скалы острый радужный камень и разлетелся на тысячи искр – они больно кольнули икры и загипнотизировали. и казалось что не скала а само небо посылало им этот страшный дар… амфибия родилась жертвой. когда ее друга унижала мать – жалость была безграничной и пришлось посадить его на хвост и унестись с ним в открытое море. потом хвост стал болеть и друг вместо того чтобы поцеловать затоптал его ногами…
когда ее подругу пустили по миру с крохотным отродьем – жалость была неизбежна. и амфибия посадила их на спину и катала по побережью и кормила медузами и укрывала ночами. потом спина стала болеть и подруга вместо того чтобы положить на нее теплую грелку – дала толстой палкой по грустному хребту. и тогда амфибия поняла что прожила жизнь счастливо и увидела смерть. и выбрала город где есть небоскребы и башни. и поплыла туда. потому что с детства боялась высоты.
/ левая створка черной луны /
ЛИЛИТ В СКОРПИОНЕ САДИСТ он шел думая о ее синяках, шел к реке чтобы увидеть тело застывшее в камышах. Селена сказала о воздержании – но нет большей радости чем бить ногами теплую плоть а потом любить ее до изнеможения. он вспомнил как долго держал ее под собою а потом повесил на пальцы старые маникюрные ножницы которые она берегла как зеницу ока – над огнем струящимся из печки и улыбался и смотрел как она рвалась чтобы спасти их и не пускал ее. а потом на кухне когда она вся в слезах резала морковь на мелкие ромбики подошел сзади, обнял, посадил на стол, прямо на эти оранжевые ромбики, раздвинул ноги ее – и было сладко до боли…он думал что так будет всегда и сделал на левом плече клеймо бесконечности. а когда белые пионы увядали на юге и черные птицы улетали на север – она ушла не понимая как любима. он долго плакал в ту пору рассекая лбом звезды прокуренных комнат и знал что так будет всегда и что этот мир по сравнению с ней – старый лопнувший унитаз засасывающий чистоту и правду которые стали казаться придуманными кем-то духовными недотрогами словно рай и чистилище Данте… самосознание рисовало новых гамлетов в нежно-голубых одеждах идущих навстречу друг другу по кипящим улицам. и он обманул своих двойников и разбив зеркала на закате поплыл по реке вместе с нею мечтая о мировом океане и о ее синяках.
/ центральная часть раскрытого триптиха / ЛИЛИТ В ВОДОЛЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬ ЧУЖИХ СВЯТЫНЬ
ненадежные люди преследовали ее сердце страстными маньяками и сначала казались незыблемыми дворцами с важной, одетой в черное стражей и грозными пушками. – зачем ты молишься на меня как на икону? – говорила она. – я человек и не меньшая дрянь чем все другие люди. это отягощает – быть иконой… – значит, это любовь. добро. – нет. это зло. она поливала свою скуку как комнатное растение и любила свое одиночество и ложилась спать в одежде для улиц и парков и не позволяла молиться на себя и засыпала без простыни под грохот трамваев… осень пугала как летучая мышь и смерть. странные сны причудливой паутиной ловили ее подсознание и оно ошалелой от безнадежности бабочкой билось в нервнобольной истерике взрывая храмы – лицо же позировало иконописцам…она не хотела людей. потому что хотела себя и поэтому не хотела чтобы люди хотели ее. – я не богиня не икона не мать Тереза – говорила она – ты – МУЗА и тогда она подожгла фитиль под дворцовой стеной и в октябрьскую ночь полнолуния любовалась как в небе летали птицами камни. а утром сидя в руинах плакала о том что сердце ее страстными маньяками преследуют ненадежные люди. / правая створка черной луны / декабрь 1997
Триптих № 6 РАЗЛУКА /рокальная композиция/
когда маленькая девочка на моих крыльях подлетала к дереву – например к крохотной вишне только что родившиеся листья которой были уже желтыми и скрюченными – она долго-предолго могла рассматривать один нежилистый лист и что она думала в эти минуты ковыряя глазами небо отраженное в нем как в купели – никто не знает а мне казалось что это живая душа самого Обломова трепещет в хрупком листе и навевает горькую горячечную дрему
/вид закрытого триптиха/ ВИШНЕВЫЙ де САД /комедия/
ее жизнеутверждающая сила похожа на смерть роскошной формы колючка росла по дороге в сад и была не виновата что я ее уничтожила – разрубила на мелкие части и уложила в большую коробку из-под конфет-ассорти и принесла к ней в сад а она рвала кислую вишню и кричала чтобы я убиралась с этой злой коробкой из поля ее зрения с лица ее земли потому что нельзя допустить чтобы кусочки моей колючей жизни попали к ней в сад а может быть потому что ее разъярила моя лучезарная фраза – ты хотела конфет сегодня с утра – я принесла. вот – и протянула коробку из которой торчали зеленые листья в мелких иголках я могла взять ее в любой момент со всем содержимым ее желудка кишечника матки и черепа но я не могла – тогда я была как безрукая мумия Милосская – голая и безрукая или как один гигантский глаз со зрачком вместо влагалища круглые губы залива хороши на закате когда они облепленные камнями как в аллергии дают прохладу моим усталым от девочек ногам я помню тебя когда тебя не было на свете – ты сидела на впалой коряге что любит луну только в воде и ела пиво присасываясь к бутылке как к материнской груди сейчас я выйду. одну секунду я не понимаю где ты Антилолита ширококостное рококо девочка с полными бедрами крупной грудью и штамповым голливудским лицом с американской улыбкой и мечтой во лбу. не в глазах. фу следовало считать любовь к тебе полной жопой а не благословением божьим даже таинственная духовность человеческая кажется теперь не чем иным как пустотой загадочная русская душа – вот она – душа юродивого чьи мысли как и действия непредсказуемо нелепы как котятам выколоть глаза – и плакать. как потерять тебя – и смеяться все – непреходяще как одиночество ваяющее счастье и никакого опыта никакого опыта – опыта не бывает. я знаю что умру как Моррисон в двадцать семь с половиной лет в июле когда ни в чем не виновная жара больно ласкает землю и жизнь превращается в прохладную воду и украденный вентилятор парящий над дорогами в испаринах как не полюбить безумие за то что это атрибут моей лучшей подруги как не полюбить черно-белый максимализм за то что это атрибут Гамлета как не полюбить печаль за то что она так украшает жизнь и кто как ни она спасает этот мир по сей день. моя фамилия наверное Печалина миг как мир – непреходящ. подруга которую я и теряю и скорблю – разве скорблю? и радость моя ни на что не похожа потому что единственный человек на Земле к которому я могла прийти в любую гримасу суток уезжает навсегда из города где мы родились и нашли друг друга оставить ее на миг у тебя на кровати в твоей детской пока нет твоей мамы – в память о тебе. причем сделать что-то незабываемое что всегда гораздо легче банальностей – дать ей шпанских мушек засахаренных и в шоколаде как когда-то гениальный Сад и закрыть ее наедине с собственным телом – и она залюбит себя до смерти и самоубийство будет кустом сирени – ее любимым цветом. и потом чего мне стоит сесть у себя на планете как в тюрьме и ждать дождя наблюдая как дятел на дереве перед твоим разваливающимся балконом где без конца гадят коты в пыльные трехлитровые баллоны и мокнут прищепки изнывая ржавчиной и спит собака-лисичка вдруг родившая ежика как саксофонный оркестр визжащего в картонной коробке разящей мочой. и дождавшись кидать отвратительные белые розы в засасывающую грязь а потом в церкви после службы ставить толстую длинную свечу за упокой души Сада твоя мама – Любовь Раневская двадцать первого века а ты Варя и Аня в одном лице: американская мечта как увечье – третья рука или нога ночует в теле и ключи на животе – получается монстр будто дитя сиамской Маши и Даши и господина Плюшкина стремление к успеху и благополучию – один из самых извращенных видов рабства когда мечта материализуясь становится твоим хозяином а материализовавшись порабощает без перспектив на вольную когда спастись можно только бегством – причем далеким-предалеким к примеру – на Таити где пьяным-пьяно от моря ты моя лебединая песня голод гимн безуспешности ты всегда была безумным фантомом – до боли в сердце до боли в ребрах и Сад твой застыл без субъекта который теперь далеко и мое мазохистское прошлое показывает ему объективный нос и ты больше не русская девочка стесняющаяся глобальной убогости своей родины и обижающая мать по вечному закону бумеранга и я как статичный незащищенный объект де Сада никогда не сдвинусь с места чего бы мне это не стоило претерпевая трансцендентное счастье заброшенности в безысходность и будь он трижды проклят – псевдонабоковский космополитный бум как первый латентный космополит Вселенной не по-гагарински качающийся на многострадальной осине ершалаимский Сальери чье благословение сродни проклятию и мука разлуки больше не кажется просто безрукой словно Милосская а когда-то: грусти услада с привкусом яда цвета неброского мука разлуки как ты безрука словно Милосская...
/левая створка раскрытого триптиха/ ДИНОЗАВР /ода/ сердце В конце мезозоя большинство их вымерло. На Земле осталась лишь ничтожная часть...
изрезав белоснежные листы рвала здоровье мертвой рыбы что ловилась в той стылой глубине тех медно-водосточных труб и набивала рыбы чрево белесыми бумажными глистами когда же гости приходили то говорила грустно улыбаясь: вам надо ее съесть она была совсем больна ведь мертвое должно же быть больным а не убитым потом все гости вслух подумали: у девочки в мозгу плодятся тараканы они уже ползут из выстроенного для них загона и прогрызают щели плюются сумасшедшей пеной и плачут осмысляя путь – от них и осложнение на сердце и я лишь добровольно ела рыбу облизываясь и сурово хмуря брови любила эту девочку как крылья как избранные книги в призванье быть настольными... влеченье влеченье сердца прочно словно почва на болоте я думаю: ты есть – и каждую минуту когда тебя здесь нет опять сквозь пальцы утекла как в брак как в мрак всегда мне помогала чувствовать себя через тебя нащупала оставшись без всего как быть счастливой лишь с нею вспомнилось зачем рыдать в невыносимости толкая сталь прохожих смеяться солнцу обнажаясь перед ним как перед богом боль века осязала как и я когда-то мне сказав: талант – дитя невыносимости... кромсала белоснежные листы и тараканы засыпали единственная женщина на свете которая взывает море слов накрыть холодную бумагу – оно горит в прикосновенье к ней к делам – не птицы с их зажженными крылами не высохший тростник зардевший страстью Пана и не костры на скалах – слова пылающие – вечные как роды и нить связующая нас прочней алмаза и тише сердца тоньше паутины... изрезав белоснежные листы...
Мозг влечение ума тьму превращает в ясень дуб в свет она-то знает что люди часто принимают за пышную распущенную розу: большую кучу красного дерьма ее воняющая суть им кажется цветным благоуханьем так жаждут обладать бродяга любящий свободу с прекрасною гримасой продолжит свой воздушный трудный путь поэты – дважды два примерно пять и временами пьяно пять тревожило мне душу растворялось в дожде и розовеющие капли вплетались в сны в пшеничные сады смеялись с неба лепестками она ничья она она перелетела на Луну она имела право быть ничьей немаленькая девочка как ты там на Луне навеки поселилась
Тело влеченье тела – оно является с погоста излучая прощение для тысячи обид печален взгляд его когда оно прощая в разлуке о разлуке говорит
/центральная часть раскрытого триптиха/ ТРУПИК РАКА /трагедия/ я раковина сердце моря ты рак мое последнее желание дочь Мары я раковина сердце большой алмазной черепахи я бьюсь но умираю ты Мара – рака ракА... я раковина. у тебя есть дочь как одуванчик кувшинка белая и ласточка во фраке в красавце-клене жил фонарь облив листву – слепое откровение и в парке слоны как оживающие статуи стоят и мы ночами падаем на карусель – в сём слове что-то русское какая-то русалочкина грусть. огня! нет ни одной отважной женщины на свете что приняла бы огненные корчи за счастье и поиск смелых женщин приводит в мрак где ходят с хоботом жирафы-муравьеды безъязычно без роз фламинго и орлы без перьев и львы без гривы и милосские без рук и раковины возлежат без моря и черепахи без сердец учить самодостаточности – чушь самодостаточные ненормальны и мелкие кусочки грусти как шоколад растаявший текут руками и разлука как созидающая данность вернется лишь туда где тайну приручили и гармоничнее нет ничего на свете бесценность то есть бесполезность сердца трагедия на сцене Колизея и ничего нельзя поделать на котурнах в Олимпии на старте лишь сердце ничего не стоит потом ты сходишь с поля потом с ума потом в могилу и розы распускаются кармическими циклами семьи: сначала бесновато гуляет бабка приводя мужчин сквозь маленькую дочь потом взрослеющая дочь пылает ненавистью к этим обезьянам живя с одной из них забыв о сердце а позже внучка влюбляется в цветы – вот карма раковин оторванных от моря и ничего нельзя поделать и носишь лишь обсидиан чтоб не убить кого-нибудь из смертных и было ль хоть кому-нибудь понятно зачем так лгут и умирают умирают и кто-то праздный ищет ищет и ловит смысл о чем же речь – все умирают и что-то делать в этом мире: любить творить – и вдруг исчезнуть – тут суть бессмысленности мира есть люди ничего не чувствуют и к тридцати и получают удовольствие лишь в испражнении и с пафосом выталкивают кал чтоб ощущать себя хоть чуточку прозрачней плен вечный плен Земли он круглый как петля и крошечный как капля как я люблю тебя принцесса смерти последнее желание моя Венеция роскошнейший клематис растет на острове покоя который тонет – Атлантида – любовь бывает так сильна что можно заколоть ребенка благословляю же Медею прекраснейшую варварку и раку ее любви я записала твое тело на бумагу – бумагу памяти вселенской и ты как черная дыра где умирает время где наконец-то умирает время где время же бессмертно ибо – его и нет ты прослезила мне глаза и рана саксофона улетает в бездну тобой синел клематис словно море – мое тело что расчленили некогда по континентам ты видишь океан он помнит Айседору босую пьянь царицу танца я раковина сердце моря я бьюсь но умираю ночь зацветает табаком луна – флакон духов разлитых в воздухе и дорогая ночь дорогами полна которые ведут к разлуке пещера разума темна на сон на солнцепеке противоядье есть – гора в оранжевых чуть вялых листьях – и раковина на вершине раскрылась родилась Венера – уродливая как шедевр Дали его предчувствие моя Венеция в моче как мир ты раковина сердце моря я рак я умираю Мэндерли спалён я помню твою тень нагое солнце – и ничего уже не помню так амнезия сердца утром наступает там было что-то от Висконти от Людвига спасательные сны за темным коридором полнолунья я никогда тебя не вспомню никогда мы не увидимся как братья застенчивых сиреневых лесов – затем скотомогильное ЛЮБЛЮ и вечер как клубок в руках ребенка – большая расписная борода и грозы суше и птицы распускаются и дни крылами помавая ползут во тьму и я люблю как розовый младенец – младенец в розах ты в океане сумерек летаешь забытые собой куда прекрасней луна в опале с пальца укатилась и записная книжка на полу кричит что мне в тебя не дозвониться Европа спит как бык и умирает вечерами как век разлука в моем теле вновь гнездится и в небе дым медовый солнцепек для мертвых сердцем как ушла за хлебом в магазин и не вернулась кадило скачет суетливо как кузнечик шурша цепными звеньями колен ты не вернешься я опять погибну – нет я живу разлука не разруха любовь роскошным раком мертвенно-кровавым пускает метастазы заплывем к кувшинкам в гости желтым как разлука опять беременная в красном платье оправдывает свой живот а первенец ползет на суп слюнявый осанна невероятных взглядов лижет горизонт тельняшки совести повисли на веревке линяя сохнут капая золой я не могу так больше расставаться – без слов без слез как счастье оставаться здесь без боли без усилий без небес без сердца безобразно без тебя – пошла ты на хуй
/правая створка раскрытого триптиха/ лето 1998 триптих № 7 Метаморфозы Земли
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.15 с.) |