Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая из потребностей высших уровней удовлетворяется процессом доведения работы до успешного завершения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1) потребность власти 2) потребность успеха 3) потребности причастности 4) нет правильного ответа 22. Потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности характеризует ориентацию на: 1) мотив признания 2) мотив удобства 3) мотив свободы 4) мотив самореализации Что такое «мотивирование»? 1) это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться 2) это то, что вызывает определенные действия человека 3) это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу 4) это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям Что такое «мотив»? 1) это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться 2) это то, что вызывает определенные действия человека 3) это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу 4) это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям Что такое «потребности»? 1) это то, что возникает и находится внутри человека и от чего человек стремится освободиться 2) это то, что вызывает определенные действия человека 3) это совокупность мотивов, находящихся в определенном отношении друг к другу 4) это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям 26. Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами присвоение рангов или званий: 1) физиологические потребности 2) безопасности 3) принадлежности и причастности 4) признания и самоутверждения 27. Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами: создание системы страхования: 1) физиологические потребности 2) безопасности 3) принадлежности и причастности 4) признания и самоутверждения 28. Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами: поощрение создания неформальных групп: 1) физиологические потребности 2) безопасности 3) принадлежности и причастности 4) признания и самоутверждения 29. Отметить неверное утверждение: 1) стимулы – это рычаги воздействия, вызывающие действия определенных мотивов 2) реакция человека на отдельные стимулы не поддается сознательному контролю 3) стимулы не имеют значения и смысла, если люди не реагируют на них 4) нет правильного ответа В чем суть принципиального отличия стимулирования от мотивирования? 1) стимулирование – лишь одно из средств мотивирования 2) нет принципиального отличия 3) реакция человека на отдельные стимулы не поддается сознательному контролю 4) стимулы не имеют значения и смысла, если люди не реагируют на них 31. Отметить неверное утверждение: 1) чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование 2) стимулирование не отличается от мотивирования 3) стимулы не имеет значения и смысла, если люди не реагируют на них 4) нет правильного ответа 32. Укажите потребности, которые удовлетворяются следующими средствами: предоставление творческой работы: 1) физиологические потребности 2) потребности самовыражения 3) принадлежности и причастности 4) признания и самоутверждения 33. Укажите приобретенную потребность, состоящую в том, что человек стремится контролировать ресурсы и процессы, протекающие в его окружении: 1) потребность соучастия 2) потребность властвовать 3) потребность достижения 4) нет правильного ответа Кто автор парадоксального вывода о том, что заработная плата не является мотивирующим фактором? 1) А. Маслоу 2) К. Альдерфер 3) Ф. Герцберг 4) К. Левин Кто автор теории ожидания? 1) К. Левин 2) В. Врум 3) Л. Портер и Э.Лоулер 4) все ответы правильные 36. Теория мотивации, основанная на том, как человек воспринимает соотношение его нормы затрат с нормой затрат других людей, - это: 1) теория равенства 2) теория постановки целей 3) теория ожидания 4) теория МакКлелланда 37. Теория, утверждающая, что если человек в организации заинтересованно принимает участие в различной внутриорганизационной деятельности, то он тем самым, получая от этого удовлетворение, работает с большей отдачей: 1) теория равенства 2) теория партисипативного управления 3) теория постановки целей 4) теория ожидания 38. Укажите ситуации, характерные для партисипативного управления: 1) работники формируют группы из тех сослуживцев, с кем хотели бы работать 2) участие в рационализаторской деятельности 3) работники имеют право контроля за результатами своего труда 4) все ответы правильные Тесты к занятию 6. Лидерство (Руководство: власть и личное влияние) 1. К косвенным методам влияния относятся: 1) манипулирование окружением другого человека 2) использование власти, основанной на отождествлении с руководителем 3) использование убеждения 4) нет правильного ответа 2. Следует отметить особенности автократичного руководства: 1) самоконтроль 2) децентрализация 3) творческий подход к решению проблем 4) нет правильного ответа На каком влиянии зиждется законная власть? 1) на страхе 2) на положительном подкреплении 3) на традициях 4) на принуждении 4. К формам власти не относится: 1) влияние через традиции 2) влияние через разумную веру 3) влияние через участие работников в управлении 4) нет правильного ответа 5. Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность: 1) ожидание 2) побуждение 3) мотивация 4) нет правильного ответа 6. Экспертная власть основана на: 1) харизматическом господстве 2) интеллектуальном разрыве между руководителем и подчиненными 3) культурных традициях 4) нет правильного ответа 7. Влияние путем убеждения основано на: 1) власти примера 2) власти эксперта 3) доверии 4) все ответы правильные Какая из форм власти основывается на двух других? 1) власть принуждения 2) законная власть 3) власть эксперта 4) влияние путем убеждения 9. Если мнение руководителей низового звена всегда совпадает с мнением начальства, то это: 1) проявление высокой степени лояльности 2) ведет к повышению эффективности решений 3) чревато снижением эффективности решений 4) нет правильного ответа 10. Власть, при которой подчиненный надеется, что подчинение сделает его похожим на лидера, - это: 1) власть примера 2) власть эксперта 3) традиционная власть 4) власть, основанная на вознаграждении 11. Умственный и физический процесс, который приводит к тому, что подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи, - это: 1) управление 2) лидерство 3) власть 4) убеждение 12. Процесс, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов группы, - это: 1) управление 2) лидерство 3) власть 4) убеждение 13. Возможность влиять на поведение других – это: 1) власть 2) управление 3) харизма 4) лидерство 14. Власть не зависит от: 1) личности, на которую оказывают влияние 2) ситуации 3) способностей руководителя 4) нет правильного ответа 15. Власть, результатом которой является страх, скованность, месть – это: 1) власть, основанная на принуждении 2) законная власть 3) власть эксперта 4) власть убеждения 16. Передача своей точки зрения, основанная на власти примера и власти эксперта, - это: 1) убеждение 2) лидерство 3) харизма 4) управление 17. Эффективная передача своей точки зрения – это: 1) убеждение 2) влияние 3) спор (пари) 4) нет правильного ответа 18. Влияние через положительное подкрепление – это власть, основанная на: 1) принуждении 2) вознаграждении 3) харизме 4) нет правильного ответа
19. Способности индивида, выделяющие его среди остальных, дарованные ему природой, судьбой, - это: 1) харизма 2) убеждение 3) лидерство 4) интеллект 20. Убеждение не зависит от: 1) доверия к руководителю 2) цели убеждения 3) поведения руководителя 4) принуждения 21. Влияние через страх относится к: 1) власти, основанной на принуждении 2) власти эксперта 3) власти, основанной на вознаграждении 4) власти убеждения 22. Влияние через разумную веру относится к: 1) власти эксперта 2) законной власти 3) власти убеждения 4) влиянию через участие 23. Власти зависит от: 1) личности, на которую оказывают влияние 2) ситуации 3) способности руководителя 4) все ответы правильные
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.212 (0.006 с.) |