Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, что не является причиной конфликта? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1) перераспределение ресурсов 2) взаимозависимость задач 3) различия в манере поведения 4) нет правильного ответа Укажите, что является причиной конфликта? 1) перераспределение ресурсов 2) взаимозависимость задач 3) различия в манере поведения 4) все ответы правильные Укажите, что не является причиной конфликта? 1) неудовлетворительные коммуникации 2) различия в жизненном опыте 3) различия в целях 4) нет правильного ответа 14. Укажите функциональные последствия конфликта: 1) люди чувствуют свою причастность к решению проблемы 2) уменьшение синдрома покорности 3) уменьшение возможности группового мышления 4) все ответы правильные 15. Укажите функциональные последствия конфликта: 1) сильная преданность своей группе и конкуренция с другими группами организации 2) придание большого значения «победе» в конфликте 3) уменьшение возможности группового мышления 4) нет правильного ответа 16. Укажите дисфункциональные последствия конфликта: 1) придание большого значения «победе» в конфликте 2) уменьшение возможности группового мышления 3) уменьшение синдрома покорности 4) все ответы правильные 17. Укажите структурные методы разрешения конфликтов: 1) разъяснение требований к работе 2) координация управления 3) комплексные цели организации 4) все ответы правильные 18. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов: 1) структура системы вознаграждений 2) интеграция управления 3) разъяснение требований к работе 4) нет правильного ответа 19. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов: 1) структура системы вознаграждений 2) интеграция управления 3) разъяснение требований к работе 4) принуждение Что является как причиной, так и следствием конфликта? 1) неудовлетворительные коммуникации 2) различия в манере поведения 3) различия в представлениях о ценностях 4) все ответы правильные
Тесты по теме 7. Методы разрешения конфликтов 1. В сфере управления конфликтами главная задача для менеджера – это: 1) уход от конфликта 2) контроль эмоций 3) распознавание конфликта и контроль над ним 4) поиск компромисса 2. Готовность частично поступиться своими интересами, надеясь, что соперник поступится своими, - это:
1) метод конкуренции 2) уклонение от конфликта 3) компромисс 4) приспособление 3. Когда решение проблемы очень важно для обеих сторон, и никто не хочет полностью от нее устраняться, следует использовать: 1) стиль компромисса 2) стиль приспособления 3) стиль сотрудничества 4) стиль конкуренции 4. Стиль компромисса при разрешении конфликтов рекомендуется использовать при следующей ситуации: 1) если нет достаточной информации 2) если Вас не особенно волнует случившийся конфликт 3) если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы 4) все ответы правильные 5. Если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы, то необходимо использовать: 1) стиль компромисса 2) стиль приспособления 3) стиль сотрудничества 4) стиль конкуренции 6. Стиль разрешения конфликтов, который считается самым трудным, однако позволяет выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях: 1) стиль конкуренции 2) стиль компромисса 3) стиль уклонения 4) стиль сотрудничества 7. Укажите неверное утверждение: 1) человек, принимающий чрезмерную ответственность, властвует над тем, кто эту ответственность уступает 2) основанием для разрешения конфликта служит признание обвинений, если они объективны 3) в разрешении конфликта нужно поднимать глубинные противоречия, в том числе прошлые обиды 4) нет правильного ответа 8. Метод визуализации – это: 1) ритуал освобождения от гнева 2) установление психологического барьера 3) отделение себя от проблемы и ее объективная оценка со стороны 4) все ответы правильные 9. В ловушку ответственности не попадает тот, кто: 1) не желает брать на себя ответственность 2) берет на себя ответственность в разумных пределах и возлагает часть ответственности на желающих ее разделить 3) берет на себя чрезмерную ответственность 4) все ответы правильные 10. Если у людей в отношении Вас сложились предположения, которые не соответствуют действительности, то последние необходимо: 1) опровергать (отрицать) 2) корректировать 3) оправдывать 4) нет правильного ответа
11. В результате недостатка общения возникает проблема: 1) неясности 2) недоверия 3) антипатии 4) все ответы правильные 12. Утверждение, вызывающее раздражение оппонента и побуждение его к защитной реакции: 1) «вы-утверждение» 2) «я-утверждение» 3) «они-утверждение» 4) нет правильного ответа 13. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации, проводится на основе метода: 1) Митчела и Хауса 2) МакКлелланда 3) Томаса – Килменна 4) Нет правильного ответа 14. Когда Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования, необходимо использовать стиль: 1) конкуренции 2) компромисса 3) приспособления 4) уклонения 15. Когда Вы чувствуете, что важнее сохранить с кем-то хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы, наиболее эффективен стиль: 1) конкуренции 2) компромисса 3) приспособления 4) уклонения 16. Стиль уклонения можно использовать, когда: 1) Вы знаете, что не можете решить конфликт в свою пользу 2) другие подходы к решению конфликта оказались неэффективными 3) Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования 4) все ответы правильные
17. Человек, использующий стиль сотрудничества: 1) сходится на частичном удовлетворении своего желания и частичном выполнении желания другого человека 2) активно участвует в разрешении конфликта и отстаивает свои интересы, учитывая при этом интересы другого человека 3) действует совместно с другим человеком, не пытаясь отстаивать собственные интересы 4) все ответы правильные 18. Стиль, позволяющий выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях: 1) конкуренции 5) компромисса 6) приспособления 7) сотрудничества 19. Общие принципы борьбы с трудными людьми любого типа состоит в том, чтобы: 1) отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом 2) взять под контроль свои чувства и призвать другую сторону поступить аналогично 3) обсуждать любые расхождения в оценках, точках зрения противоположной стороны 4) все ответы правильные 20. Метод, позволяющий максимально повысить свой творческий потенциал и использовать его для поиска решения проблемы, - это: 1) «мозговая атака» 2) решительность при преодолении конфликтов 3) метод творческой визуализации 4) все ответы правильные 21. Преимущество использования метода «мозговой атаки» состоит в том, что он позволяет: 1) отделить себя от проблемы и оценить ее объективно (со стороны) 2) по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безвыходной 3) установить психологический барьер 4) все ответы правильные 22. Оптимальное поведение, соответствующее общению с трудным человеком типа «сверхпокладистый»: 1) показать ему, что Вас беспокоит его непоследовательность, что Вы хотите правдивости с его стороны 2) подавить его ярость собственным спокойствием 3) доказательно разоблачить «мелкие пакости», сорвать маску, но не проявлять агрессии к такому человеку 4) все ответы правильные 23. Определите тип трудного человека, который причиняет людям неприятности с помощью закулисных махинаций, колкостей, «тайный мститель», не обладает достаточной властью, чтобы действовать открыто:
1) «жалобщик» 2) «молчун», «тихоня» 3) «скрытый агрессор», «снайпер» 4) «паровой каток», «танк» 24. Трудные люди особенно чувствительны в вопросах: 1) доверия и взаимопомощи 2) вины и ответственности 3) отрицательных эмоций и внутренних противоречий 4) все ответы правильные 25. Метод разрешения конфликта, позволяющий использовать разум и интуицию для формирования возможных решений, приемлемых для всех заинтересованных сторон, - это: 1) составление карты возможностей 2) рационально-интуитивный метод 3) метод мысленного контроля и техника волевого мышления 4) нет правильного ответа Тесты к занятию 9 Эффективность управления 1. Какие виды информации не поступают в подсистему планирования и контроля? 1) информация о состоянии перерабатывающей подсистемы 2) информация из внешней среды 3) информация из внутренней среды 4) нет правильного ответа 2. Тип проекта, при котором изделие или потребитель неподвижны (строительный объект), а к месту работы подаются ресурсы: 1) пооперационная функциональная схема 2) поточная планировка 3) фиксированная позиционная планировка 4) нет правильного ответа 3. Укажите вид производственных издержек, образующихся при оформлении заказа: 1) транспортные расходы и расходы по приемке грузов 2) складские расходы 3) падение ценности запасов при хранении 4) нет правильного ответа 4. Укажите вид производственных издержек, вызванных отсутствием запасов: 1) расходы на наладку оборудования 2) расходы по приемке грузов 3) срочные отгрузки клиентам 4) все ответы правильные 5. Отметьте внешние компоненты качества услуг: 1) надежность 2) доступность 3) быстрота обслуживания 4) нет правильного ответа
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.024 с.) |