Укажите, что не является причиной конфликта? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите, что не является причиной конфликта?



1) перераспределение ресурсов

2) взаимозависимость задач

3) различия в манере поведения

4) нет правильного ответа

Укажите, что является причиной конфликта?

1) перераспределение ресурсов

2) взаимозависимость задач

3) различия в манере поведения

4) все ответы правильные

Укажите, что не является причиной конфликта?

1) неудовлетворительные коммуникации

2) различия в жизненном опыте

3) различия в целях

4) нет правильного ответа

14. Укажите функциональные последствия конфликта:

1) люди чувствуют свою причастность к решению проблемы

2) уменьшение синдрома покорности

3) уменьшение возможности группового мышления

4) все ответы правильные

15. Укажите функциональные последствия конфликта:

1) сильная преданность своей группе и конкуренция с другими группами организации

2) придание большого значения «победе» в конфликте

3) уменьшение возможности группового мышления

4) нет правильного ответа

16. Укажите дисфункциональные последствия конфликта:

1) придание большого значения «победе» в конфликте

2) уменьшение возможности группового мышления

3) уменьшение синдрома покорности

4) все ответы правильные

17. Укажите структурные методы разрешения конфликтов:

1) разъяснение требований к работе

2) координация управления

3) комплексные цели организации

4) все ответы правильные

18. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов:

1) структура системы вознаграждений

2) интеграция управления

3) разъяснение требований к работе

4) нет правильного ответа

19. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов:

1) структура системы вознаграждений

2) интеграция управления

3) разъяснение требований к работе

4) принуждение

Что является как причиной, так и следствием конфликта?

1) неудовлетворительные коммуникации

2) различия в манере поведения

3) различия в представлениях о ценностях

4) все ответы правильные

 

Тесты по теме 7. Методы разрешения конфликтов

1. В сфере управления конфликтами главная задача для менеджера – это:

1) уход от конфликта

2) контроль эмоций

3) распознавание конфликта и контроль над ним

4) поиск компромисса

2. Готовность частично поступиться своими интересами, надеясь, что соперник поступится своими, - это:

1) метод конкуренции

2) уклонение от конфликта

3) компромисс

4) приспособление

3. Когда решение проблемы очень важно для обеих сторон, и никто не хочет полностью от нее устраняться, следует использовать:

1) стиль компромисса

2) стиль приспособления

3) стиль сотрудничества

4) стиль конкуренции

4. Стиль компромисса при разрешении конфликтов рекомендуется использовать при следующей ситуации:

1) если нет достаточной информации

2) если Вас не особенно волнует случившийся конфликт

3) если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы

4) все ответы правильные

5. Если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы, то необходимо использовать:

1) стиль компромисса

2) стиль приспособления

3) стиль сотрудничества

4) стиль конкуренции

6. Стиль разрешения конфликтов, который считается самым трудным, однако позволяет выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях:

1) стиль конкуренции

2) стиль компромисса

3) стиль уклонения

4) стиль сотрудничества

7. Укажите неверное утверждение:

1) человек, принимающий чрезмерную ответственность, властвует над тем, кто эту ответственность уступает

2) основанием для разрешения конфликта служит признание обвинений, если они объективны

3) в разрешении конфликта нужно поднимать глубинные противоречия, в том числе прошлые обиды

4) нет правильного ответа

8. Метод визуализации – это:

1) ритуал освобождения от гнева

2) установление психологического барьера

3) отделение себя от проблемы и ее объективная оценка со стороны

4) все ответы правильные

9. В ловушку ответственности не попадает тот, кто:

1) не желает брать на себя ответственность

2) берет на себя ответственность в разумных пределах и возлагает часть ответственности на желающих ее разделить

3) берет на себя чрезмерную ответственность

4) все ответы правильные

10. Если у людей в отношении Вас сложились предположения, которые не соответствуют действительности, то последние необходимо:

1) опровергать (отрицать)

2) корректировать

3) оправдывать

4) нет правильного ответа

11. В результате недостатка общения возникает проблема:

1) неясности

2) недоверия

3) антипатии

4) все ответы правильные

12. Утверждение, вызывающее раздражение оппонента и побуждение его к защитной реакции:

1) «вы-утверждение»

2) «я-утверждение»

3) «они-утверждение»

4) нет правильного ответа

13. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации, проводится на основе метода:

1) Митчела и Хауса

2) МакКлелланда

3) Томаса – Килменна

4) Нет правильного ответа

14. Когда Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования, необходимо использовать стиль:

1) конкуренции

2) компромисса

3) приспособления

4) уклонения

15. Когда Вы чувствуете, что важнее сохранить с кем-то хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы, наиболее эффективен стиль:

1) конкуренции

2) компромисса

3) приспособления

4) уклонения

16. Стиль уклонения можно использовать, когда:

1) Вы знаете, что не можете решить конфликт в свою пользу

2) другие подходы к решению конфликта оказались неэффективными

3) Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования

4) все ответы правильные

 

17. Человек, использующий стиль сотрудничества:

1) сходится на частичном удовлетворении своего желания и частичном выполнении желания другого человека

2) активно участвует в разрешении конфликта и отстаивает свои интересы, учитывая при этом интересы другого человека

3) действует совместно с другим человеком, не пытаясь отстаивать собственные интересы

4) все ответы правильные

18. Стиль, позволяющий выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях:

1) конкуренции

5) компромисса

6) приспособления

7) сотрудничества

19. Общие принципы борьбы с трудными людьми любого типа состоит в том, чтобы:

1) отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом

2) взять под контроль свои чувства и призвать другую сторону поступить аналогично

3) обсуждать любые расхождения в оценках, точках зрения противоположной стороны

4) все ответы правильные

20. Метод, позволяющий максимально повысить свой творческий потенциал и использовать его для поиска решения проблемы, - это:

1) «мозговая атака»

2) решительность при преодолении конфликтов

3) метод творческой визуализации

4) все ответы правильные

21. Преимущество использования метода «мозговой атаки» состоит в том, что он позволяет:

1) отделить себя от проблемы и оценить ее объективно (со стороны)

2) по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безвыходной

3) установить психологический барьер

4) все ответы правильные

22. Оптимальное поведение, соответствующее общению с трудным человеком типа «сверхпокладистый»:

1) показать ему, что Вас беспокоит его непоследовательность, что Вы хотите правдивости с его стороны

2) подавить его ярость собственным спокойствием

3) доказательно разоблачить «мелкие пакости», сорвать маску, но не проявлять агрессии к такому человеку

4) все ответы правильные

23. Определите тип трудного человека, который причиняет людям неприятности с помощью закулисных махинаций, колкостей, «тайный мститель», не обладает достаточной властью, чтобы действовать открыто:

1) «жалобщик»

2) «молчун», «тихоня»

3) «скрытый агрессор», «снайпер»

4) «паровой каток», «танк»

24. Трудные люди особенно чувствительны в вопросах:

1) доверия и взаимопомощи

2) вины и ответственности

3) отрицательных эмоций и внутренних противоречий

4) все ответы правильные

25. Метод разрешения конфликта, позволяющий использовать разум и интуицию для формирования возможных решений, приемлемых для всех заинтересованных сторон, - это:

1) составление карты возможностей

2) рационально-интуитивный метод

3) метод мысленного контроля и техника волевого мышления

4) нет правильного ответа

Тесты к занятию 9

Эффективность управления

1. Какие виды информации не поступают в подсистему планирования и контроля?

1) информация о состоянии перерабатывающей подсистемы

2) информация из внешней среды

3) информация из внутренней среды

4) нет правильного ответа

2. Тип проекта, при котором изделие или потребитель неподвижны (строительный объект), а к месту работы подаются ресурсы:

1) пооперационная функциональная схема

2) поточная планировка

3) фиксированная позиционная планировка

4) нет правильного ответа

3. Укажите вид производственных издержек, образующихся при оформлении заказа:

1) транспортные расходы и расходы по приемке грузов

2) складские расходы

3) падение ценности запасов при хранении

4) нет правильного ответа

4. Укажите вид производственных издержек, вызванных отсутствием запасов:

1) расходы на наладку оборудования

2) расходы по приемке грузов

3) срочные отгрузки клиентам

4) все ответы правильные

5. Отметьте внешние компоненты качества услуг:

1) надежность

2) доступность

3) быстрота обслуживания

4) нет правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.024 с.)