![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, что не является причиной конфликта?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) перераспределение ресурсов 2) взаимозависимость задач 3) различия в манере поведения 4) нет правильного ответа Укажите, что является причиной конфликта? 1) перераспределение ресурсов 2) взаимозависимость задач 3) различия в манере поведения 4) все ответы правильные Укажите, что не является причиной конфликта? 1) неудовлетворительные коммуникации 2) различия в жизненном опыте 3) различия в целях 4) нет правильного ответа 14. Укажите функциональные последствия конфликта: 1) люди чувствуют свою причастность к решению проблемы 2) уменьшение синдрома покорности 3) уменьшение возможности группового мышления 4) все ответы правильные 15. Укажите функциональные последствия конфликта: 1) сильная преданность своей группе и конкуренция с другими группами организации 2) придание большого значения «победе» в конфликте 3) уменьшение возможности группового мышления 4) нет правильного ответа 16. Укажите дисфункциональные последствия конфликта: 1) придание большого значения «победе» в конфликте 2) уменьшение возможности группового мышления 3) уменьшение синдрома покорности 4) все ответы правильные 17. Укажите структурные методы разрешения конфликтов: 1) разъяснение требований к работе 2) координация управления 3) комплексные цели организации 4) все ответы правильные 18. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов: 1) структура системы вознаграждений 2) интеграция управления 3) разъяснение требований к работе 4) нет правильного ответа 19. Укажите межличностные методы разрешения конфликтов: 1) структура системы вознаграждений 2) интеграция управления 3) разъяснение требований к работе 4) принуждение Что является как причиной, так и следствием конфликта? 1) неудовлетворительные коммуникации 2) различия в манере поведения 3) различия в представлениях о ценностях 4) все ответы правильные
Тесты по теме 7. Методы разрешения конфликтов 1. В сфере управления конфликтами главная задача для менеджера – это: 1) уход от конфликта 2) контроль эмоций 3) распознавание конфликта и контроль над ним 4) поиск компромисса 2. Готовность частично поступиться своими интересами, надеясь, что соперник поступится своими, - это:
1) метод конкуренции 2) уклонение от конфликта 3) компромисс 4) приспособление 3. Когда решение проблемы очень важно для обеих сторон, и никто не хочет полностью от нее устраняться, следует использовать: 1) стиль компромисса 2) стиль приспособления 3) стиль сотрудничества 4) стиль конкуренции 4. Стиль компромисса при разрешении конфликтов рекомендуется использовать при следующей ситуации: 1) если нет достаточной информации 2) если Вас не особенно волнует случившийся конфликт 3) если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы 4) все ответы правильные 5. Если обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы, то необходимо использовать: 1) стиль компромисса 2) стиль приспособления 3) стиль сотрудничества 4) стиль конкуренции 6. Стиль разрешения конфликтов, который считается самым трудным, однако позволяет выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях: 1) стиль конкуренции 2) стиль компромисса 3) стиль уклонения 4) стиль сотрудничества 7. Укажите неверное утверждение: 1) человек, принимающий чрезмерную ответственность, властвует над тем, кто эту ответственность уступает 2) основанием для разрешения конфликта служит признание обвинений, если они объективны 3) в разрешении конфликта нужно поднимать глубинные противоречия, в том числе прошлые обиды 4) нет правильного ответа 8. Метод визуализации – это: 1) ритуал освобождения от гнева 2) установление психологического барьера 3) отделение себя от проблемы и ее объективная оценка со стороны 4) все ответы правильные 9. В ловушку ответственности не попадает тот, кто: 1) не желает брать на себя ответственность 2) берет на себя ответственность в разумных пределах и возлагает часть ответственности на желающих ее разделить 3) берет на себя чрезмерную ответственность 4) все ответы правильные 10. Если у людей в отношении Вас сложились предположения, которые не соответствуют действительности, то последние необходимо: 1) опровергать (отрицать) 2) корректировать 3) оправдывать 4) нет правильного ответа 11. В результате недостатка общения возникает проблема: 1) неясности 2) недоверия 3) антипатии
4) все ответы правильные 12. Утверждение, вызывающее раздражение оппонента и побуждение его к защитной реакции: 1) «вы-утверждение» 2) «я-утверждение» 3) «они-утверждение» 4) нет правильного ответа 13. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации, проводится на основе метода: 1) Митчела и Хауса 2) МакКлелланда 3) Томаса – Килменна 4) Нет правильного ответа 14. Когда Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования, необходимо использовать стиль: 1) конкуренции 2) компромисса 3) приспособления 4) уклонения 15. Когда Вы чувствуете, что важнее сохранить с кем-то хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы, наиболее эффективен стиль: 1) конкуренции 2) компромисса 3) приспособления 4) уклонения 16. Стиль уклонения можно использовать, когда: 1) Вы знаете, что не можете решить конфликт в свою пользу 2) другие подходы к решению конфликта оказались неэффективными 3) Вы находитесь в критической ситуации, которая требует мгновенного реагирования 4) все ответы правильные
17. Человек, использующий стиль сотрудничества: 1) сходится на частичном удовлетворении своего желания и частичном выполнении желания другого человека 2) активно участвует в разрешении конфликта и отстаивает свои интересы, учитывая при этом интересы другого человека 3) действует совместно с другим человеком, не пытаясь отстаивать собственные интересы 4) все ответы правильные 18. Стиль, позволяющий выработать наиболее удовлетворяющее обе стороны решение в сложных конфликтных ситуациях: 1) конкуренции 5) компромисса 6) приспособления 7) сотрудничества 19. Общие принципы борьбы с трудными людьми любого типа состоит в том, чтобы: 1) отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом 2) взять под контроль свои чувства и призвать другую сторону поступить аналогично 3) обсуждать любые расхождения в оценках, точках зрения противоположной стороны 4) все ответы правильные 20. Метод, позволяющий максимально повысить свой творческий потенциал и использовать его для поиска решения проблемы, - это: 1) «мозговая атака» 2) решительность при преодолении конфликтов 3) метод творческой визуализации 4) все ответы правильные 21. Преимущество использования метода «мозговой атаки» состоит в том, что он позволяет: 1) отделить себя от проблемы и оценить ее объективно (со стороны) 2) по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безвыходной 3) установить психологический барьер 4) все ответы правильные 22. Оптимальное поведение, соответствующее общению с трудным человеком типа «сверхпокладистый»: 1) показать ему, что Вас беспокоит его непоследовательность, что Вы хотите правдивости с его стороны 2) подавить его ярость собственным спокойствием 3) доказательно разоблачить «мелкие пакости», сорвать маску, но не проявлять агрессии к такому человеку 4) все ответы правильные 23. Определите тип трудного человека, который причиняет людям неприятности с помощью закулисных махинаций, колкостей, «тайный мститель», не обладает достаточной властью, чтобы действовать открыто: 1) «жалобщик» 2) «молчун», «тихоня» 3) «скрытый агрессор», «снайпер» 4) «паровой каток», «танк» 24. Трудные люди особенно чувствительны в вопросах: 1) доверия и взаимопомощи
2) вины и ответственности 3) отрицательных эмоций и внутренних противоречий 4) все ответы правильные 25. Метод разрешения конфликта, позволяющий использовать разум и интуицию для формирования возможных решений, приемлемых для всех заинтересованных сторон, - это: 1) составление карты возможностей 2) рационально-интуитивный метод 3) метод мысленного контроля и техника волевого мышления 4) нет правильного ответа Тесты к занятию 9 Эффективность управления 1. Какие виды информации не поступают в подсистему планирования и контроля? 1) информация о состоянии перерабатывающей подсистемы 2) информация из внешней среды 3) информация из внутренней среды 4) нет правильного ответа 2. Тип проекта, при котором изделие или потребитель неподвижны (строительный объект), а к месту работы подаются ресурсы: 1) пооперационная функциональная схема 2) поточная планировка 3) фиксированная позиционная планировка 4) нет правильного ответа 3. Укажите вид производственных издержек, образующихся при оформлении заказа: 1) транспортные расходы и расходы по приемке грузов 2) складские расходы 3) падение ценности запасов при хранении 4) нет правильного ответа 4. Укажите вид производственных издержек, вызванных отсутствием запасов: 1) расходы на наладку оборудования 2) расходы по приемке грузов 3) срочные отгрузки клиентам 4) все ответы правильные 5. Отметьте внешние компоненты качества услуг: 1) надежность 2) доступность 3) быстрота обслуживания 4) нет правильного ответа
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.011 с.) |