![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные конкурсы актерского мастерства. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите: – встревоженного кота; – грустного пингвина; – восторженного кролика; – хмурого орла; – разгневанного поросенка. 2. Попробуйте изобразить походку: – первоклассника, который идет в первый класс; – манекенщицы, идущей по подиуму; – вас вызвали к директору; – ботинки малы, натерли ноги; – человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком; – звезды эстрады, идущей через толпу поклонников; – человека, который только что хорошо пообедал; – человека, несущего кувшин с водой на голове; – человека, который неудачно пнул кирпич; – человека, оказавшегося ночью в лесу. 3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой: – горячий утюг; – будильник; – чайник; – телефон; – кофемолку. 4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»: – прогавкайте; – промяукайте; – промычите; – прокудахтайте и прокукарекайте; – прокрякайте. 5. Исполните песню «В лесу родилась елочка», как будто вы: – хор детского сада; – армейский хор; – казачий кубанский хор; – академический хор. 6. Попрыгайте, как: – воробей; – кенгуру; – заяц; – лягушка; – кузнечик. 7. Исполните песню «Во поле береза стояла так, словно вы: – африканские аборигены; – горцы Кавказа; – оленеводы Чукотки. 8. Звуками и движениями изобразите: – оркестр русских народных инструментов; – симфонический оркестр; – военный духовой оркестр; – джазовый оркестр; – рок-группу. 9. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию: – «Я получил двойку»; – «Мне купили футбольный мяч»; – «Ко мне придут сегодня гости»; – «Я потерял ключ от квартиры». 10. Издать звук машины (предмета) и создать ее (его) образ: – автобус; – мотоцикл; – поезд; – самолет; – пылесос; – трактор; – бормашина; – «скорая помощь»; – большой пароход; – чайник со свистком; – будильник, который тикает, потом звонит. 11. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга: – крокодилы;
– жирафы; – львы; – гиппопотамы. 12. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит: – военный марш; – старинный вальс; – симфонию; – русскую народную песню; – современную танцевальную мелодию. 13. Возьмите в руки стул и перенесите его из одного конца комнаты в другой, но: – как будто это таз, до краев наполненный водой; – словно вы идете по минному полю; – как будто вы – Чарли Чаплин; – слегка касаясь ногами пола. 14. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции: – штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги; – вратарь, который поймал шайбу зубами; – парашютист, который забыл дернуть за кольцо; – гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта; – горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины. 15. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью: – у профессионального потомственного продувальщика макарон; – известного гадателя на кофейной гуще; – виртуоза игры на алюминиевых ложках; – рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина. 16. Вы с детства знаете и, наверное, любите сказку Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Попробуйте рассказать эту сказку, используя в своем пересказе специальную лексику: – военную; – медицинскую; – юридическую; – педагогическую; – политическую. 17. Предложите комплекс производственной гимнастики: – для регулировщиков дорожного движения; – дирижеров оркестра народных инструментов; – проводников поездов дальнего следования; – крановщиков башенных кранов. 18. Выполните этюд: – вдеть нитку в иголку; – чинить карандаш перочинным ножом; – достать из кошелька деньги и считать их; – причесываться перед зеркалом; – стирать белье в тазу; – месить тесто и делать пирожки; – чистить картошку; – мыть посуду; – жарить яичницу-глазунью;
– чистить ботинки; – подметать пол; – мыть пол; – гладить вещи утюгом; – разжигать костер. 19. Представьте ситуацию: – вы вызываете свою возлюбленную, стоя у окон во дворе; – вы – вожатый, видите, как ваш воспитанник лезет на высокое дерево; – вы – мама, видите как вашего сына обижают взрослые парни; – вы на необитаемом острове увидели корабль; – вы у кабинета зубного врача; – в вагон поезда входит контролер, у вас нет билета; – у театра – нет ли лишнего билетика; – вы не выучили урок, а учитель должен вас спросить. 20. Покажите человека, который ест, жует, грызет или пьет: – персик; – жареную курицу; – семечки; – грецкий орех; – батон хлеба; – коктейль через соломинку; – грушу с червяком; – манную кашу; – костлявую рыбу; – арбуз; – плов руками; – мороженое; – длинные макароны; – банан; – недожаренный шашлык; – печеную картошку из костра; – кипяченое молоко с пенками. 21. Витрина магазина. Разбили стекло и сломали манекен. Вы должны его заменить, а потом служитель переносит вас на другое место. Ваша задача – не выдать себя. 22. Задание на воображение: – обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, гари, жареного гуся, бензина, кислых щей, чеснока; – осязание: опускаете руку в горячую воду, гладите кошку, берете в руки лягушку, щупаете меховой воротник, закутываетесь в мокрую простыню, берете в руки стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ, беретесь за провод под высоким напряжением, у вас берут кровь из пальца; – вкус: шоколада, соли, апельсина, мороженого, дыни, малины, клубники, лимона, мухи. 23. Вы – животное и нападаете на человека: – муха; – бык; – крокодил; – комар; – слон; – собака. 24. Покажите, как: – умывается ленивый и аккуратный; – едят с аппетитом и отвращением; – нашел кошелек идущего впереди человека, хочу отдать – не хочу отдать. 25. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры: – танец; – драка; – зарядка; – фехтование. 26. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску. 27. Прочитать стихотворение в образе: – забывчивого; – с плохой дикцией; – жестикулирующего; – чихающего, сморкающего, кашляющего; – ребенка младшей группы детского сада; – кавказца; – подхалима; – диктора телевидения; – иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова). 28. Изобразите: – Наполеона; – Дон Кихота на лошади; – Аленушку у омута; – Бабу Ягу на помеле; – Гулливера за обеденным столом у лилипутов; – Гулливера за обеденным столом у великанов; – Иванушку-дурачка на Коньке-горбунке; – Старика Хоттабыча на ковре-самолете; – Старуху у разбитого корыта. 29. Звукоподражание, «разговор» животных (2 человека): – курица – петух; – лев – баран; – свинья – корова; – собака – кошка; – две обезьяны. 30. Составить бурный темпераментный разговор, войдя в роль, предложенную вам (2 человека): – мама требует, чтобы вы пошли на дискотеку в школьной форме; – у телевизора: папа хочет смотреть футбол, а вы – любимый фильм; – забыли сменную обувь – разговор с дежурным; – воспитатель требует, чтобы вы ели суп, а вы выкручиваетесь;
– зубной врач уговаривает больного удалить зуб. 31. Имитация поведения животного. Вы стоите перед клеткой… Животное ходит, ест, прыгает, играет, злится. Вы передразниваете его: – льва; – слона; – удава; – мартышку. 32. Представьте и покажите: – жонглера, у которого падают предметы; – фокусника, у которого во время номера происходит неудача, и он терпит провал; – укротителя, который потерял хлыст; – инспектора манежа, у которого в момент объявления номера неожиданно спадают штаны. 33. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданном образе до команды «стоп»: – женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая, часто смеется, смех легко переходит в рыдания; – мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив; – женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех; – очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив; – старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика; – ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком. 34. Диалог на неожиданность. Немедленно ответить на поставленный вопрос: – Что у вас на лице написано? – Зачем вы вчера украли мою книгу? – Где родился Александр Македонский? – Зачем ты все время ковыряешь в носу? – Простите, что такое сольфеджио? – Почему ты вчера затеял эту драку? – Ты когда ложишься спать, бороду кладешь поверх одеяла или под него? – Как ты думаешь: быть или не быть? 35. Изобразите: – крик, если вам наступили на ногу острым каблуком; – крик-одобрение с галерки театра; – крик пастухов, сгоняющих стадо; – крик начальника на подчиненного; – крик разгневанной матери, зовущей ребенка;
– крик, если вас ошпарили; – крик «Ура!» на военном параде; – крик, когда сверлят зуб; – крик радости «Мама приехала!»; – крик в горах с эхом. 36. Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями: – с восторгом; – с наглостью; – с ненавистью; – с недоверием; – со страхом; – с унынием; – с отчаянием; – с горечью; – с бодростью; – с нежностью; – с кокетством; – с завистью; – с оптимизмом; – с уважением; – с ехидством; – с ревностью; – с презрением; – с усмешкой; – с ленью; – с дрожью в голосе; – с радостью; – со злостью. – с тоской; 37. Придумайте новый творческий конкурс. Конкурсы, сидя за столом. 1. Нарисуйте пословицу: – «На чужой каравай рот не разевай»; – «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»; – «Дареному коню в зубы не смотрят»; – «Одна голова хорошо, а две лучше»; – «Доброе слово и кошке приятно». 2. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручить друзьям за особые заслуги, например: – за потрясающее шоколадолюбие; – за хорошую лужепроходимость; – за скоростное шнуркозавязывание; – за безопасную перилосъезжаемость; – за невероятную булкопоглотительность. 3. Придумайте как можно больше новых применений старому, никому не нужному предмету: – пустой консервной банке; – дырявому носку; – лопнувшему воздушному шарику; – перегоревшей лампочке; – пустому стержню от ручки. 4. Досочините еще строчки, чтобы получилось смешное четверостишие: – Шла собака по роялю, Говоря примерно так... – Удивляется народ: Почему сердит Федот?.. – Царь издал такой указ: «Всем боярам в тот же час...» 5. Однажды герои сказки А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор мог бы носить: – Винни-Пух; – Пятачок; – Ослик Иа; – Сова. 6. Придумайте новое название урокам: – математики; – музыки; – физкультуры; – труда; – русского языка. 7. Придумайте новый конец сказке: – «Колобок»; – «Курочка Ряба»; – «Теремок»; – «Репка»; – «Волк и семеро козлят». 8. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения: – муха села на варенье; – на столе стоит стакан; – бьют часы двенадцать раз; – воробей влетел в окно; – шел отряд по берегу. 9. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало, и придумайте ему название. 10. Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, и эти строчки заканчиваются такими словами: – кошка – ложка – окошко – немножко; – стакан – банан – карман – обман; – бег – снег – век – человек; – кружка – подружка – лягушка – частушка; – конь – гармонь – огонь – ладонь. 11. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишете на одном листочке. 12. Сочините маленький рассказ, всего на 20–30 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
– «К»; – «М»; – «О»; – «П»; – «С». 13. Вы, наверное, помните рассказ А. П. Чехова про Ваньку Жукова, который писал письмо своему дедушке. Используя сюжет этого рассказа, попробуйте сочинить свой вариант письма Ваньки Жукова: – из группы продленного дня; – музыкальной школы; – детской больницы; – спортивной секции; – туристического похода. 14. Представьте, что создан «музей рекордов», где все рекорды необычные. Придумайте и прокомментируйте, как могли бы выглядеть в таком музее стенды рекордов: – неслыханной щедрости; – удивительного упрямства; – великого зазнайства; – невероятной жадности; – чрезвычайной скромности. 15. Сочините и произнесите хвалебную речь, посвященную некоторым персонажам басен А. И. Крылова, занимающим в своей жизни активную общественную позицию: – Моське – за смелость в критике вышестоящих инстанций; – Лебедю, Раку и Щуке – за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений; – Муравью – за последовательную борьбу с тунеядством. 16. Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих законы и инструкции: – старухе Шапокляк – за выгул крыс в неустановленных местах; – лисе Алисе и коту Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; – Емеле – за ловлю рыбы запрещенным способом; – Карлсону – за проживание без прописки и без определенных занятий. 17. Бывают гимны стран, гимны профессий. А вы придумайте гимн (текст и музыку), который могли бы считать своим некоторые категории наших граждан, например: – любители кефира; – любители чесать в затылке; – любители кукурузных палочек; – любители шмыгать носом; – любители манной каши. Исполните этот гимн, как и полагается, торжественно и величаво. 18. Представьте, что вы – художник-авангардист, и вам предложили нарисовать обложку для музыкального диска. Сделайте это в присущем вам стиле: – для диска группы «Отпетые мошенники»; – диска ансамбля песни и пляски Российской Армии; – диска народного коллектива «Русская балалайка»; – записи инсценированной сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». 19. Сочините рассказ, который назывался бы так: – «Маргарин на сковородке»; – «Кирпич на крыше»; – «Кока-кола» в бутылке». 20. Много раз вы, наверное, читали объявления на столбах и автобусных остановках. Они составлены в своеобразном, лаконичном и емком стиле. Составьте текст еще одного объявления: – о сдаче в аренду собачьей конуры; – о потере (сдаче) морального облика; – об обмене ревматизма на радикулит; – о купле авианосца; – о наборе на двухдневные курсы по подготовке к полету в космос. Вывешивать эти объявления в вашем городе совсем не обязательно. 21. Превратитесь на время в изобретателя и придумайте новый оригинальный способ: – предотвращения замерзания носа в зимнее время; – снятия лака с ногтей; – открывания банки консервов; – определения температуры тела без термометра; – предотвращения непроизвольного чихания. 22. На тот случай, когда человек не знает, как нужно что-либо сделать, составляются специальные документы – инструкции. В них подробно и обстоятельно разъясняется, в какой последовательности что выполнять. Сочините и вы для всех нуждающихся инструкцию: – как приручить таракана; – как вымыть слона; – как доить корову; – как правильно поймать в комнате муху. 23. Сделайте научный доклад на тему: – «Гусь свинье не товарищ»; – «Баба с возу – кобыле легче»; – «В тихом омуте черти водятся»; – «Сила есть – ума не надо». 24. Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. Представьте, как она могла бы выглядеть, и напишите от имени некоторых знаменитых личностей их автобиографии. Среди этих знаменитостей: – Баба Яга; – Карлсон; – Старик Хоттабыч; – Барон Мюнхгаузен; – Кощей Бессмертный. 25. Составьте рецепт блюда, которое имеет несколько странное название: – салат «Тиха украинская ночь»; – рассольник «Через тернии к звездам»; – коктейль «Ежик в тумане». 26. Придумайте новые названия всем двенадцати месяцам календаря и объясните, почему именно такое название вы им дали. 27. Попробуйте себя в рекламе: вам необходимо одновременно восхвалять одно и ругать другое: – воздушный шарик – голубой и красный; – футбольный мяч – теннисный мячик; – будильник – наручные часы; – зубная щетка – щетка для волос; – кроссовки – резиновые сапоги. 28. Попробуйте стать Пьером Карденом и по вашему заказу воплотите на бумаге: – рабочий костюм Бабы Яги; – парадно-выходной костюм Иванушки-дурачка; – домашний костюм Змея Горыныча; – спортивный костюм Кощея Бессмертного; – зимний костюм Водяного. 29. Придумать предложение, слова которого начинаются на буквы «н», «г», «о», «к». Предлоги использовать можно. 30. Возьмите газету и из заголовков составьте маленький рассказ.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.157 (0.15 с.) |