Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I поляна. «Преданья нашей старины».Содержание книги Поиск на нашем сайте
На этой «поляне» детей встречает педагог по прикладному творчеству, владеющий навыками изготовления русских оберегов. (Изготовление оберегов можно заменить лепкой русских игрушек из глины или пластилина.) Он показывает образцы оберегов, дает краткую информацию об истории их появления, и дети изготавливают обереги своими руками. По результатам работы дети получают 1–3 «репки». II поляна. «Старая сказка на новый лад». П е д а г о г: Все мы знакомы с раннего детства с бессмертной сказкой про Колобка, которая заканчивается очень печально. Предложите новую версию этой сказки, в которой Колобок перехитрил Лису, остался жив и с ним произошло интересное событие: 1 серия «Первый раз в первый класс» (задание 1-му отряду, 1-му звену). 2 серия «С успешным окончанием школы!» (задание 1-му отряду, 2-му звену). 3 серия «Служу Отечеству» (задание 2-му отряду, 1-му звену). 4 серия «Счастливая семейка» (задание 2-му отряду, 2-му звену). За отведенное время на этой поляне дети придумывают сценарий и проводят репетицию своего мини-спектакля, который они покажут на V поляне «Наши таланты». III поляна. «Любимые герои русских сказок». На этой поляне ребята отвечают на вопросы в и к т о р и н ы: 1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей-Разбойник.) 2. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну. (Добрыня Никитич.) 3. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей Горыныч.) 4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза.) 5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка.) 6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат.) 7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица.) 8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди.) 9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок.) 10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба.) 11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша.) 12. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки. (Волк.) 13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша.) 14. Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка.) 15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок.) 16. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка.) 17. Назовите имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик.) 18. Герой сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба.) 19. Папа, который снимал со своего сына стружку. (Папа Карло.) 20. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон.) 21. Герой сказки, имеющий только один недостаток – слишком большие уши. (Чебурашка.) 22. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшила.) 23. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит.) 24. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа.) 25. Что представлял собой колпачок Буратино? (Старый полосатый носок.) 26. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника».) 27. Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук.) 28. Какая валюта была в обиходе у жителей городка, в котором жил Буратино? (Сольдо.) 29. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила.) 30. Имя блудного попугая. (Кеша.) 31. Маленький поросенок с воздушным шариком. (Винни-Пух.) 32. Никому не нужный житель водных мест, мечтавший о полете. (Водяной.) 33. Кто любит ходить в гости? (Винни-Пух.) 34. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка.) 35. Самое дружелюбное привидение. (Каспер.) 36. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд.) 37. Веселый домовенок. (Кузя.) 38. Два кругленьких следователя. (Колобки.) 39. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка.) 40. На ком катался львенок? (На черепахе.) По результатам ответов дети получают «репки». IV поляна. «Инсценируем сказку». Педагог предлагает инсценировать известную сказку «Репка» в разных жанрах: – трагедия (1-й отряд, 1-е звено); – триллер (1-й отряд, 2-е звено); – комедия (2-й отряд, 1-е звено); – музыкальное шоу (2-й отряд, 2-е звено). Дети в течение отведенного времени проводят репетицию своего мини-представления. V поляна. «Наши таланты». Демонстрация подготовленных заданий на полянах «Старая сказка на новый лад» и «Инсценируем сказку». По итогам дети получают «репки». VI поляна. «Забытые игры?..» На этой поляне с детьми работает массовик-затейник, который может предложить детям поиграть в русские народные игры. Обязательно предоставляется возможность всем детям провести свои игры, которые они подготовили в качестве домашнего задания. Дети-ведущие поощряются «репками». В конце праздника подводятся итоги, подсчитывается количество заработанных «репок». Каждый отряд награждается вязанкой бубликов и приглашается на чаепитие за русским самоваром.
День наоборот Ц е л ь: развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей. Задачи: – заинтересовать детей участием в программе; – дать возможность проявить свои творческие способности; – поощрить детское творческое воображение. О б о р у д о в а н и е: 1. Плакат «Режим дня». 2. Плакат «Праздничное меню». 3. Косметика, заколки. 4. Спортивная одежда футбольной команды детей. 5. Костюмы сказочных героев для футбольной команды воспитателей. 6. Футбольный мяч. 7. Веселая музыка для сопровождения конкурсов. П о д г о т о в к а. На вечерней линейке предыдущего дня до сведения детей доводится, что завтрашний день в лагере – день наоборот. В связи с этим объявляются конкурсы: «Письмо себе любимому» и «Самый смешной конкурс дня наоборот». Утром вывешиваются шуточные режим дня и праздничное меню:
Х о д м е р о п р и я т и я Организация лагеря. На утренней линейке начальник лагеря зачитывает приказ: – Жители «Страны чудес»! Слушайте мой приказ № 6: А в связи с тем, что... и учитывая то, что... Из-за того, что... А так как вот так где... в общем, что попало. До свидания, дети! Детям предлагается провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными прическами. Объявляется конкурс «Обладатель самого нелепого костюма». Кроме этого отряды получают задание:
В назначенное время отряды приглашаются на игровую площадку. Ведущие представляют членов жюри. Конкурсы оцениваются чудесенками. Конкурс «Лучший макияж Страны чудес». Каждый отряд представляет воспитателя, с которым поработали дети – визажисты и модельеры. Они делают краткий комментарий представленного образа. Слово жюри. Конкурс перевралей. В е д у щ и й. Если где-то и есть вруша, то зовут его... Дети выкрикивают свои имена. Чье имя прозвучит громче, тот и начинает рассказ, затем продолжает следующий. Завершает рассказ тот, кто его начинал. Этот конкурс проводится по отрядам. Слово жюри. Конкурс «Реклама». Дети демонстрируют подготовленную рекламу: – червивого яблока – 1-й отряд, 1-е звено; – пустой консервной банки – 1-й отряд, 2-е звено; – лопнувшего шарика – 2-й отряд, 1-е звено; – перегоревшей лампочки – 2-й отряд, 2-е звено. Слово жюри. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку: – младенца; – человека, разбитого радикулитом; – глубокого старика; – Чарли Чаплина; – балерины; – солдата; – слона; – гориллы. Слово жюри. 5. Конкурс «Письмо себе любимому» (домашнее задание). Дети зачитывают письма, которые они написали себе. Слово жюри.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.81.46 (0.01 с.) |