Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выездная налоговая проверка(внп)Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВНП проводится на тер(впомещ)нпщ-ка на основ.реш.рук-ля(зам.рук) нал.органа. В случае,если у нпщ-ка отсутств.возможн.предостав.помещ.для провед.ВНП,ВНП может провод.по месту нахож.нал.органа.Реш.о проведен.ВНП долж.содерж.следующ.сведения: -полное и сокращ.наим.либо ФИО нпщ-ка; -предмет пр,т.е нал,правильность исчисления и уплаты кот.подлеж.проверке; -период,за кот.проводится пр; -должн,фам и иниц.сотр-ов нал.органа,кот.поруч.провед.проверки. ВНПв отнош.1нпщ-ка может проводиться по одному или нескольким налогам. Предметом ВНП явл.правильность исчисл.и своеврем.уплаты налогов.В рамках ВНП м/б проверен период, не превыш.3календ.лет,предшеств.году,в кот.вынесено реш.о провед.проверки.Нало.органы не вправе проводить 2и более ВНП по одним и тем же нал за один и тот же период.Нал.органы не вправе проводить в отнош.1нпщ-ка более 2-х ВНП в теч.календ.года,за искл.случаев принятия реш.рук.федер.органа исполн.власти,уполн-го по контролю и надзору в обл.НиС,о необх.провед.ВНП нпщ-ка сверх указанного ограничения.ВНП не может продолж.более 2-х мес.Указанный срок м/б продлен до4мес,а в искл.случаях до6мес.Срок проведения ВНП исчисляется со дня вынес.реш.о назнач.проверки и до дня составл.справки о провед.проверке.РуК-ль(зам.рук)нал.органа вправе приостан.провед.ВНП для: 1)истребования док-в(инфо); 2)получ.инфо от ин.Gорганов; 3)проведения экспертиз; 4)перевода на р.язык док-в,предст-ых нпщ-ом на ин.яз. Повторная ВНП нпщ-ка может проводиться: 1)вышест.нал.органом-в порядке контроля за деят.нал.органа,провод-го проверку; 2)нал.органом,ранее проводившим проверку,на основ.реш.его рук(зам.рук)-в случае представл. нпщ-ом уточненной нал.деклар,в кот.указана сумма нал.в размере,< ранее заявленного. В рамках этой повторнойВНП проверяется период,за кот.представл.уточн.нал.деклар. В последний день провед.ВНП проверяющий обязан составить справку о провед.проверке,в кот. фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения,и вручить ее нпщ-ку или его представителю. В случае,если нпщ-к(его представитель)уклоняется от получ.справки о проведенной проверке,указ.справка направл.нпщ-ку заказн.письмом по почте.По результ.ВНП в теч2-хмес со дня составл.справки о проведенной ВНП д/б составл. акт нал.проверки. Акт нал.проверки и др.материалы нал.проверки,в ходе кот. были выявл.наруш.законод-ва о НиС,а также представл-ые проверяемым лицом(его представителем) письмен.возраж.по указан.акту д/б рассмотрены рук-ем(зам.рук)нало.органа,проводивш.нал.проверку,и реш. по ним д/б принято в теч 10дн со дня истеч.срока для представл.письменных возраж.Указа.срок м/б продлен, но не более чем на 1 мес.
Эк.сущн.налогов Появл.нал. в первую очередь связывается со становлением и развитием различных государств и народов, живущих в них. Налоги и G-явления взаимосвязанные:G не может сущ.без системы нбж,в то же время сущ-е налогов без G также явл.невозможным.Возникн.налогов относят к периоду становления первых G-ых образований,когда появляется товарное производство,форм.Gаппарат-чиновники,армия,суды.Т.е появл.налогов связано с самыми первыми обществ-ми потребностями,т.к Gвсегда необход.ден.ср-а:для поддерж.обще-ого порядка, строител.дорог,ликвид.стих.бедствий.И именно НиС явл.инструм.мобилиз.ден.ср-в для возможности выполн.Gлежащих п/д ним задач.Постепенно развивая подобную политику,G разрабатывали свои нал. системы,кот.наилучшим образом удовлетв.бы их потребности,однако и в то же t не поднимали особенных волнений у тех,на кого возлагалась их уплата. Признаками налога,кот.более полно раскрывают их сущн.и назнач,явл: 1)общеобязател.хар-р;2)индивид.безвозмездность;3)ден.форма.Налоги взимаются в форме ден.ср-в, принадлеж.орг.или ФЛ на праве сб,хоз.ведения или опер-ого управления;4)публичный характер-кажд.обязан платить законно установ-ые НиС,что обусловлено публичноправовой природой G и G власти по смыслу; 5)нецелевой хар-р.Основной целью нбж явл.обеспеч.деят.G и(или)МО в целом.Все расх.бюджета должны покрываться общей суммой дох.бюдж.и поступл.из источн.финансир.его дефицита.Дох.бюдж.и поступл.из источн.финансир.его дефицита не м.б увязаны с опр.расх.бюдж,за искл.дох.целевых бюдж.фондов,ср-в целевых иностр.кредитов,а также в случае централизац.ср-в из бюдж.др.уровней.В соответ.с этим налогами покрываются не к.л отдельные расх.G(например, на содержание армии),а все расх в целом.
ФУНКЦИИ НАЛОГОВ Налоги выполняют следующие функции: 1) фискальную- посредств.этой функции реализ.гл.назнач.налогов,а именно формирован.фин.рес.Gпутём изъятия у ЮЛиФЛ части их дох в пользуG.2) регулирующ(стимулир) -эта функц.должна созд.условия для развития производ.системы,т.е.налоги должны стимулир.производство;Так,стимулир.ф-ю выполняет, например,установл.спец.реж.нбж(упрощён.система нбж,системНБЖ для с/х товаропроизвод),созд.особых эк.зон с льг.реж.нбж-я,установление низких тамож.пошлин.В наст.t G делается упор на повыш.нбж.тех видов деят-ти,где сосредот-ся реальные дох(нефтедоб.отрасль),а также на«усиление стимулир.функции нал».3) контрольная- благодаря этой ф-и выявляется необход.внесения изм.в нал.систему и бюдж.пол.
25 Принципы определения цены товаров, работ, услуг для целей налогообложения НКРФ установил принципы опр.цены Т,Р,У для целей нбж. Для целей нбж принимается цена Т(Р,У)указанная сторонами сделки.Эта цена приним.равной уровню рыночных цен пока не доказано обратное. Нал.органам предоставлено право при осуществл.контроля за полнотой исчисл.налогов проверять правильность примен.цен по четырем видам сделок: 1.М/у взаимозависимыми лицами.К взаимозависимым лицам для целей нбж относятся ФЛ и(или)орг,отнош. м/у кот.могут оказывать влиян.на условия и эконом.рез.их деят-ти или деят-ти представл-ых ими лиц. Взаимозависимыми будут лица,когда: •1орг.непоср-но и(или)косвенно участ.в др.орг,и суммарная доля такого участия составл.более 20%; •1ФЛ подчиняется др.ФЛ по должн.положен; •лица состоят в брачных отнош,отнош.родства или св-ва,усыновителя и усыновленного,а также попечителя и опекаемого. Суд может признать лица взаимозависимыми и по др.основаниям: 2.По товарообменным операц; 3.При соверш.внешнеторговых сделок; 4.При отклонении более чем на 20% в сторону повыш.или пониж.от уровня цен,прим-х нпщ-ом по днородным товарам(Р,У)в пределах непродолжительного периода t.В НКРФ понятие «непродолжительный период t» не определено. Если по этим 4видам сделок цены Т(Р,У),будут отклоняться в сторону повыш.или пониж.более чем на 20% от рыночных цен на однородные Т(Р,У),то нал.орган вправе вынести мотивированное реш.о доначисл. налога и пени,рассчитанным т.об,как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из рыночных цен на соответст.Т(Р,У).При опр.рын.цены Т(Р,У)учитыв.инфо о заключ.на момент реализ.этого Т(Р,У) сделках с однородными Т(Р,У) в сопостав.условиях.К таким условиям отн: • количество(V)поставл.Т; • сроки исполн.обязательств; • услов.платежа;
Арест имущества 1. А.и в кач.способа обеспеч.исполн.реш.о взыскании нал,пеней и штрафов призн. действие нал.или тамож.органа с санкции прокурора по огранич.права сб нпщ-ка орг. в отнош.его имущ.А.и. производ.в случае неисполн.нпщ-ом-орг в устан-ые сроки обязанности по уплате налога,пеней и штрафов и при налич.у нал или тамож.органов достаточн.основ.полагать,что указ.лицо предпримет меры, чтобы скрыться либо скрыть свое имущ. 2.А.и. м.б.полным или частичным. Полным а.и признается такое огранич.прав нпщ-ка-орг.в отнош.его имущ,при кот.он не вправе распоряж. ар-ым имущ,а влад и пользов этим имущ.осуще.с разреш.и под контролем нал.или тамож.органа. Частичным ар.признается такое огранич.прав нпщ-ка-орг в отнош.его имущ,при кот.влад,польз.и распоряж. этим имущ.осуществл.с разреш.и под контролем нал.или тамож.органа. 3.Арест м/б применен только для обеспеч.взыскания налога,пеней и штрафов за счет имущ. нпщ-ка-орг в соотв.со ст47НКРФ. 4.Арест м/б наложен на все имущ.нпщ-ка-орг. 5.Аресту подлежит только то имущ,кот.необход. и достаточно для испол.обязанности по уплате налога, пеней и штрафов. 6.Реш.о налож.ареста на имущ.нпщ-ка-орг принимается рук(его зам)нал или тамож.органа в форме соответствующего постановл. 7.А.и. нпщка-орг.производится с участием понятых.Орган,производ.а.и,не вправе отказать нпщ-ку-орг(его законному и(или)уполн-му представит)присутствовать при а.и.Лицам,уч.в производстве а.и.в кач.понятых, спец-в,а также нпщ-ку-орг(его представителю)разъясняются их права и обяз. 8.Проведение а.и в ночное t не допуск,за искл.случаев,не терпящих отлагательства. 9.П/д а.и долж.лица,производ.арест,обязаны предъявить нпщ-ку-орг(его представителю)реш.о наложен. ареста,санкцию прокурора и док,удостовер.их полномочия. 10.При производстве ареста составл.протокол об а.и.В этом протоколе либо в прилагаемой к нему описи перечисл.и описыв.имущ,подлеж.аресту,с точным указ.наим-я,кол-ва и индивид.признаков предметов,а при возмож.их стоимости.Все предметы, подлежащие аресту, предъявляются понятым и налогоплательщику-организации (его представителю). 11.Рук.(его заместитель)нал.или тамож.органа,вынесш.постановл.о налож.ареста на имущ,опр.место,где должно нах.имущ,на которое наложен арест. 12.Отчуждение(за искл.производимого под контролем либо с разреш.нал.или тамож.органа,применивше.арест),растрата или сокрытие имущ,на кот.наложен арест,не допуск. Несоблюд.установл.порядка влад,польз и распоряж.имущ,на которое наложен арест,явл.основ.для привлечения виновных лиц к ответств,предусм.ст.125НКРФ и(или) иными ФЗ. 13.Решение об а.и.отмен.уполном.долж.лицом нал.или тамож.органа при прекращ.обяз по уплате налога, пеней и штрафов.Реш.об а.и действует с момента налож.ареста до отмены этого реш.уполн-ым должн.лицом органа нал.службы или тамож.органа,вынесшим такое реш,либо до отмены указа.реш.вышестоящим нал. или тамож.органом или судом.14.Правила настоящей статьи применяются также в отношении ареста имущества налогового агента - организации и плательщика сбора - организации.
Налоговая тайна(НТ) 1.НТ.составляют любые получ.нал.органом,органаОВДел,органом Gвнебюдж.фонда и тамож.органом сведения о нпщ-ке,за искл.сведений: 1)разгл-ых нпщ-ом сам-но или с его согласия;2)об ИНН нпщ-ка; 3)о наруш.законод-ва о нал.и сборах и мерах ответ-ти за эти наруш; 4)предоставляемых нал(тамож)или правоохр-ым органам др.G в соотв.с межд-ми дог-ми(соглаш-ми),одной из сторон кот.явл.РФ,о взаимном сотрудничестве м/у нал.(тамож)или правоохр-ми органами(в части сведений,предост-ых этим органам); 5)предоставляемых избирательным комиссиям в соотв.с закон-ом о выборах по результатам проверок нал.органом сведен.о размере и об источн.дох.кандидата и его супруга,а также об имуще,принадлеж. кандидату и его супругу на праве сб-ти. 2.НТ не подлежит разглаш.нал.органами,ОВДел,органами Gвнебюдж.фондов и тамож.органами,их должн.лицами и привлекаемыми спец-ми,экспертами,за исключ.случаев,предусм-ых фед.зак. К разглаш.нал.тайны относится,в частности,использ.или передача др.лицу производств.или коммерч.тайны нпщ-ка,ставшей известной долж.лицу нал.органа,ОВДел,органа Gвнебюдж.фонда или тамож.органа, привлеченному спец-ту или эксперту при исполн.ими своих обязанностей. 3.Поступивш.в нал.органы,ОВДел,органы G-ых внебюдж.фондов или тамож.органы сведения,составляющ.НТ,имеют спец.режим хран.и доступа. Доступ к сведениям,составляющ.НТимеют должн.лица,определяемые соответственно федер.органом исполн.власти,уполномоченным по контролю и надзору в обл.нал.и сборов,федер.органом исполн.власти, уполномоч.-ым в обл.внутр.дел,федер.органом исполн.власти,уполном.в обл.тамож.дела. 4.Утрата док-в,содерж.составляющие НТсведения,либо разглаш.таких сведений влечет ответ-ть, предусмотренную ФЗ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.01 с.) |