Расчеты с прочими кредиторами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчеты с прочими кредиторами



В сводной таблице расчетов с прочими кредиторами целесообразно отразить расчеты по оплате накладных расходов. При этом следует отметить следующее:

Ø оплата всех накладных расходов, сведенных в данную таблицу, производится в том же месяце, в котором они возникают;

Ø расчеты по оплате процентов по долгосрочному и краткосрочным кредитам удобнее выделить в отдельные таблицы.

Таблица расчетов может иметь следующий вид.

Таблица 13. Расчеты с прочими кредиторами

Наименование показателя Месяцы
           
Начальное сальдо            
Начисленные прочие оплачиваемые расходы            
общезаводские расходы            
административные расходы (прочие)            
рекламные расходы:            
начисленная величина рекламных расходов (А)            
НДС по расходам на рекламу (18%)            
транспортные расходы:            
начисленная величина транспортных расходов            
НДС по транспортным расходам (18%)            
складские расходы            
Оплата начисленных прочих расходов            
Конечное сальдо            

Поскольку график обслуживания долгосрочного кредита не предполагает ежемесячную выплату процентов, целесообразно составить отдельную таблицу, которая может иметь следующий вид.

Таблица 14. Обслуживание долгосрочного кредита (график начисления и оплаты процентов).

Наименование показателя Месяцы
           
Начальное сальдо            
Начисленные проценты по долгосрочному кредиту            
Обслуживание долгосрочного кредита            
Конечное сальдо            

Расчеты с дебиторами

В данном кейсе применяется один из наиболее простых и распространенных способов управления дебиторской задолженностью, смысл которого заключается в следующем: покупателям предлагается как можно быстрее оплатить собственную задолженность, при этом, чем быстрее они производят оплату, тем большую скидку с суммы платежа получают. Формула для определения периода оплаты в зависимости от размера скидки задана в общей части исходных данных следующим образом:

Принимая решение не управлять дебиторской задолженностью (решение управлять или не управлять задолженностью принимается студентами самостоятельно) студент отказывается от предоставления скидки дебиторам, т.е. скидка(%) принимается равной 0, что при подстановке в формулу приводит к следующему результату:

Отсрочкадней = дня.

Отсрочку в днях необходимо перевести в отсрочку в месяцах, учитывая количество дней в месяце. Начало планового периода совпадает с январем, количество дней в феврале определяется исходя из фактического количества в следующем календарном году, по отношению к учебному.

Для обеспечения единообразия решения кейса при различных вариантах управления дебиторской задолженностью начальное сальдо дебиторской задолженности должно быть получено в первом месяце планового периода вне зависимости от вводимых скидок.

Для избежания расчетных ошибок учет скидки в величине суммы выручки от реализации (как без НДС, так и с учетом этого налога), а также на величине НДС к уплате следует осуществлять в таблице 1 «Бюджет объемов реализации и выручки от продаж».

Таблица расчетов с дебиторами может иметь следующий вид.

Таблица 15. Расчеты с дебиторами

Наименование показателя Месяцы
           
Начальное сальдо            
Дебиторская задолженность к получению (выручка с НДС)            
Дебиторская задолженность полученная            
Конечное сальдо            

Расчеты с государством

В соответствии с условиями задачи расчеты с государством будут ограничены только расчетами по налогам, которые должна уплачивать данная организация, и социальным платежам. Исчисление и уплата налогов должны производиться по правилам, установленным действующим законодательством, в том числе по региональным и местным налогам – законодательством г. Москвы. Кейс предусматривает, что данная производственная организация уплачивает следующие налоги и платежи:

Ø налог на добавленную стоимость;

Ø налог на прибыль организаций;

Ø налог на имущество организаций;

Ø социальные платежи.

Таким образом, в данном разделе необходимо составить четыре отдельных бюджета (таблицы) - отдельно для каждого налога и социальных платежей. Все они будут представлять собой графики расчетов с государством. Рассмотрим составление каждого бюджета, расположив их по степени сложности.

Расчеты по социальному платежу

Наименьшие трудности вызывает составление бюджета социальных платежей, который имеет следующий вид.

Таблица 16. Расчеты с государством по социальным платежам

Наименование показателя Месяцы
           
Начальное сальдо            
СП начисленные:            
СПОТ            
СПАУП            
СП уплаченные            
Конечное сальдо            

Показатели СПОТ и СПАУП берутся из таблицы 5 «Расчет величины расходов на оплату труда и начисленных социальных платежей» и таблицы 9 «Расчет величины накладных расходов» соответственно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.149.13 (0.019 с.)