Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты с прочими кредиторамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В сводной таблице расчетов с прочими кредиторами целесообразно отразить расчеты по оплате накладных расходов. При этом следует отметить следующее: Ø оплата всех накладных расходов, сведенных в данную таблицу, производится в том же месяце, в котором они возникают; Ø расчеты по оплате процентов по долгосрочному и краткосрочным кредитам удобнее выделить в отдельные таблицы. Таблица расчетов может иметь следующий вид. Таблица 13. Расчеты с прочими кредиторами
Поскольку график обслуживания долгосрочного кредита не предполагает ежемесячную выплату процентов, целесообразно составить отдельную таблицу, которая может иметь следующий вид. Таблица 14. Обслуживание долгосрочного кредита (график начисления и оплаты процентов).
Расчеты с дебиторами В данном кейсе применяется один из наиболее простых и распространенных способов управления дебиторской задолженностью, смысл которого заключается в следующем: покупателям предлагается как можно быстрее оплатить собственную задолженность, при этом, чем быстрее они производят оплату, тем большую скидку с суммы платежа получают. Формула для определения периода оплаты в зависимости от размера скидки задана в общей части исходных данных следующим образом: Принимая решение не управлять дебиторской задолженностью (решение управлять или не управлять задолженностью принимается студентами самостоятельно) студент отказывается от предоставления скидки дебиторам, т.е. скидка(%) принимается равной 0, что при подстановке в формулу приводит к следующему результату: Отсрочкадней = дня. Отсрочку в днях необходимо перевести в отсрочку в месяцах, учитывая количество дней в месяце. Начало планового периода совпадает с январем, количество дней в феврале определяется исходя из фактического количества в следующем календарном году, по отношению к учебному. Для обеспечения единообразия решения кейса при различных вариантах управления дебиторской задолженностью начальное сальдо дебиторской задолженности должно быть получено в первом месяце планового периода вне зависимости от вводимых скидок. Для избежания расчетных ошибок учет скидки в величине суммы выручки от реализации (как без НДС, так и с учетом этого налога), а также на величине НДС к уплате следует осуществлять в таблице 1 «Бюджет объемов реализации и выручки от продаж». Таблица расчетов с дебиторами может иметь следующий вид. Таблица 15. Расчеты с дебиторами
Расчеты с государством В соответствии с условиями задачи расчеты с государством будут ограничены только расчетами по налогам, которые должна уплачивать данная организация, и социальным платежам. Исчисление и уплата налогов должны производиться по правилам, установленным действующим законодательством, в том числе по региональным и местным налогам – законодательством г. Москвы. Кейс предусматривает, что данная производственная организация уплачивает следующие налоги и платежи: Ø налог на добавленную стоимость; Ø налог на прибыль организаций; Ø налог на имущество организаций; Ø социальные платежи. Таким образом, в данном разделе необходимо составить четыре отдельных бюджета (таблицы) - отдельно для каждого налога и социальных платежей. Все они будут представлять собой графики расчетов с государством. Рассмотрим составление каждого бюджета, расположив их по степени сложности. Расчеты по социальному платежу Наименьшие трудности вызывает составление бюджета социальных платежей, который имеет следующий вид. Таблица 16. Расчеты с государством по социальным платежам
Показатели СПОТ и СПАУП берутся из таблицы 5 «Расчет величины расходов на оплату труда и начисленных социальных платежей» и таблицы 9 «Расчет величины накладных расходов» соответственно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.011 с.) |