![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты с прочими кредиторамиВ сводной таблице расчетов с прочими кредиторами целесообразно отразить расчеты по оплате накладных расходов. При этом следует отметить следующее: Ø оплата всех накладных расходов, сведенных в данную таблицу, производится в том же месяце, в котором они возникают; Ø расчеты по оплате процентов по долгосрочному и краткосрочным кредитам удобнее выделить в отдельные таблицы. Таблица расчетов может иметь следующий вид. Таблица 13. Расчеты с прочими кредиторами
Поскольку график обслуживания долгосрочного кредита не предполагает ежемесячную выплату процентов, целесообразно составить отдельную таблицу, которая может иметь следующий вид. Таблица 14. Обслуживание долгосрочного кредита (график начисления и оплаты процентов).
Расчеты с дебиторами В данном кейсе применяется один из наиболее простых и распространенных способов управления дебиторской задолженностью, смысл которого заключается в следующем: покупателям предлагается как можно быстрее оплатить собственную задолженность, при этом, чем быстрее они производят оплату, тем большую скидку с суммы платежа получают. Формула для определения периода оплаты в зависимости от размера скидки задана в общей части исходных данных следующим образом: Принимая решение не управлять дебиторской задолженностью (решение управлять или не управлять задолженностью принимается студентами самостоятельно) студент отказывается от предоставления скидки дебиторам, т.е. скидка(%) принимается равной 0, что при подстановке в формулу приводит к следующему результату: Отсрочкадней = Отсрочку в днях необходимо перевести в отсрочку в месяцах, учитывая количество дней в месяце. Начало планового периода совпадает с январем, количество дней в феврале определяется исходя из фактического количества в следующем календарном году, по отношению к учебному. Для обеспечения единообразия решения кейса при различных вариантах управления дебиторской задолженностью начальное сальдо дебиторской задолженности должно быть получено в первом месяце планового периода вне зависимости от вводимых скидок. Для избежания расчетных ошибок учет скидки в величине суммы выручки от реализации (как без НДС, так и с учетом этого налога), а также на величине НДС к уплате следует осуществлять в таблице 1 «Бюджет объемов реализации и выручки от продаж». Таблица расчетов с дебиторами может иметь следующий вид. Таблица 15. Расчеты с дебиторами
Расчеты с государством В соответствии с условиями задачи расчеты с государством будут ограничены только расчетами по налогам, которые должна уплачивать данная организация, и социальным платежам. Исчисление и уплата налогов должны производиться по правилам, установленным действующим законодательством, в том числе по региональным и местным налогам – законодательством г. Москвы. Кейс предусматривает, что данная производственная организация уплачивает следующие налоги и платежи: Ø налог на добавленную стоимость; Ø налог на прибыль организаций; Ø налог на имущество организаций; Ø социальные платежи. Таким образом, в данном разделе необходимо составить четыре отдельных бюджета (таблицы) - отдельно для каждого налога и социальных платежей. Все они будут представлять собой графики расчетов с государством. Рассмотрим составление каждого бюджета, расположив их по степени сложности. Расчеты по социальному платежу Наименьшие трудности вызывает составление бюджета социальных платежей, который имеет следующий вид. Таблица 16. Расчеты с государством по социальным платежам
Показатели СПОТ и СПАУП берутся из таблицы 5 «Расчет величины расходов на оплату труда и начисленных социальных платежей» и таблицы 9 «Расчет величины накладных расходов» соответственно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.241.39 (0.005 с.) |