![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Общий комплекс работ по строительству ж.д.
Ж/д строительство — это сфера материального производства, создающее крупные материальные ценности и предназначенное в дальнейшем в процессе их эксплуатации для оказания услуг в виде перевозок. Это сфера транспортного строительства. Строительство железной дороги заключается в сочетании и взаимодействии многих различных по назначению, характеру и профессиональному исполнению строительных и монтажных работ. И только правильная и рациональная организационно-технологическая последовательность их исполнения обеспечивает надлежащее качество как отдельных объектов, так и всей железной дороги в целом. Строит-во:1.нов линий2)2ых путей3)реконстр,электрифик,переустр-во станц и узлов. Комплекс раб при нов стр-ве:Реализация проекта вкл этапы: 1.Предпроектная(инв замысел,исслед возм, -(нету!) 2.предстроительная- разраб проектн и раб док-ции) 3.в ходе стр-ва 4.сдача в эксплуатацию. Строительство железной дороги: --Предстроительный этап (подготовка) --Этап выполнения строительно-монтажных работ: I.Подготовительный период: *подготовка территории строительства *строительство временной притрассовой автомобильной дороги *строительство временных зданий и сооружений *временная связь *временное энергоснабжение *временное водоснабжение II.Основные строительно-монтажные работы: *строительство искусственных сооружений (трубы и мосты) *отсыпка земляного полотна *укладка верхнего строения пути *строительство железнодорожных зданий *строительство постоянной линии связи и электропередач *сигнализация, централизация, блокировка, автоматика и телемеханика *водоснабжение --Достижение объектом полной проектной мощности III.Заключительный. завершают любые основные работы, тем самым придают им товарный вид. ПОС-(разраб заказчик):-опред срока стр-ва,-опр схемы трансп материалов,-опр потр в ресурсах,-служит основой для опр см стоим-ти
2.Производственно-технологическая подготовка к строительству ж/д и авто/д Техническая подготовка к строительству входит в внеплощадочную, производственно-технологическую подготовку, выполняется в подготовительный период и вкл. в себя: 1) Выполнение доп.обслед.р-на строительства инженерами строит.организации (хозяйств.,инженер.-геолог.,инженер-гидрогеолог. и др.). Целью такого обследования является поиск доп.карьеров, балластных материалов, карьеров грунта, исследование возможностей местных предприятий строит.индустрии, выявление возможности использ.местного жилого фонда,выявление сущ.путей сообщения, подъездов к будущим строит.площадкам.
2)составление графика поступления рабочей документации на объекты строительства; 3)составление ППРов на объекты и виды работ; 4)отвод земель под строительство(вып. совместно с заказчиком;осущ.в соответствии с нормами отвода земель(ОСН 3.02.01-97 от 1998г взамен СП468-74) в зависимости от высоты насыпи, глубины выемки,категории ж/д,поперечного уклона местности. Ширину полосы отвода опред. проектная организация, она должна быть согласована с местными органами власти. При составлении сметной документации в стоимость ж/д вкл.и плата за отводимую землю. В полосе отвода размещаются все устройства и сооружения, необходимые для пост.эксплуатации ж/д. Инженерно-производственная подготовка к строительству входит в внеплощадочную, производственно-технологическую подготовку, выполняется в подготовительный период строительным подразделением под руководством глав.инженера и вкл. в себя: 1)организация рабочих бригад и звеньев; 2)обеспечение бригад и звеньев технологическими картами, картами технологических процессов; 3) комплектование средств механизации(основа ППР); 4) восстановление и закрепление оси трассы; Сначала вып.восстановление трассы, при этом выставляют пикетные и плюсовые колышки и сторожки,указывают места расположения ИССО,разбивают кривые. Поскольку в дальнейшем при вып.работ эти колышки и сторожки буду засыпаны или срезаны,выполняют закрепление трассы путем выноски пикетов и др.точек за пределы объектов.сооруж. в полосе отвода. Выноски по 2 колышка делаются под углом 90град. С расстоянием между ними 10м. Устройство выносок позволяет в любой момент при помощи мерной ленты и 3 вешек восстановить ось трассы. 5)перебазирование бригад и звеньев к конкретным местам строительства;
6) оборудование площадок укрупненной сборки.
3. Техническая подготовка к строительству ж/д и авто/д. Отвод земель. Техническая подготовка к строительству входит в внеплощадочную, производственно-технологическую подготовку, выполняется в подготовительный период и вкл. в себя: 1) Выполнение доп.обслед.р-на строительства инженерами строит.организации (хозяйств.,инженер.-геолог.,инженер-гидрогеолог. и др.). Целью такого обследования является поиск доп.карьеров, балластных материалов, карьеров грунта, исследование возможностей местных предприятий строит.индустрии, выявление возможности использ.местного жилого фонда,выявление сущ.путей сообщения, подъездов к будущим строит.площадкам. 2)составление графика поступления рабочей документации на объекты строительства; 3)составление ППРов на объекты и виды работ; Отвод земель под строительство(вып. совместно с заказчиком;осущ.в соответствии с нормами отвода земель(ОСН 3.02.01-97 от 1998г взамен СП468-74) в зависимости от высоты насыпи, глубины выемки,категории ж/д,поперечного уклона местности. Ширину полосы отвода опред. проектная организация, она должна быть согласована с местными органами власти. При составлении сметной документации в стоимость ж/д вкл.и плата за отводимую землю. В полосе отвода размещаются все устройства и сооружения, необходимые для пост.эксплуатации ж/д. 4. Инженерно-производственная подготовка к строительству. Восстановление и закрепление трассы. Инженерно-производственная подготовка к строительству входит в внеплощадочную, производственно-технологическую подготовку, выполняется в подготовительный период строительным подразделением под руководством глав.инженера и вкл. в себя: 1)организация рабочих бригад и звеньев; 2)обеспечение бригад и звеньев технологическими картами, картами технологических процессов; 3) комплектование средств механизации(основа ППР); 4) восстановление и закрепление оси трассы;
Поскольку в дальнейшем при вып.работ эти колышки и сторожки буду засыпаны или срезаны,выполняют закрепление трассы путем выноски пикетов и др.точек за пределы объектов.сооруж. в полосе отвода. Выноски по 2 колышка делаются под углом 90град. С расстоянием между ними 10м. Устройство выносок позволяет в любой момент при помощи мерной ленты и 3 вешек восстановить ось трассы. 5)перебазирование бригад и звеньев к конкретным местам строительства; 6) оборудование площадок укрупненной сборки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.101.84 (0.01 с.) |