Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система подачи топливного газаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система подачи топливного газа двигателя (см.рис. 11) состоит: - из стопорного клапана (СК); - дозатора газа (ДГ); - трубопроводов, соединяющих агрегаты системы с коллектором камеры сгорания. Топливный газ подается к стопорному клапану (СК), пройдя блок фильтров (ФТ), установленный в непосредственной близости от двигателя. Стопорный клапан предназначен для открытия подачи топливного газа к дозатору (ДГ) на запуске и закрытия при останове двигателя. Управление СК электропневматическое по сигналам систем автоматического управления ГПА и гидромеханической защиты двигателя от раскрутки вала СТ.
Стопорный клапан (рис. 13) представляет собой устройство, включающее запорный клапан с пружиной и управляющий электропневмоклапан с двумя электромагнитами. Рис. 13. Стопорный клапан: 1- запорный клапан; 2- пружина; 3- фильтр; 4- распределительный управляющий клапан; 5, 6- разгрузочные клапаны электромагнита открытия; 7- разгрузочный клапан электромагнита закрытия; А, Б, В- полости; Г, Д- каналы; ЭМО- электромагнит открытия; ЭМЗ- электромагнит закрытия
Управляющий клапан состоит из распределительного двухгрибкового клапана с поршнем и пружиной, трех разгрузочных клапанов с электромагнитами открытия (ЭМО) и закрытия (ЭМЗ). На входе в корпус стопорного клапана установлен съемный фильтр. В исходном состоянии (СК закрыт) запорный клапан пружиной прижат к седлу. Распределительный двухгрибковый клапан под действием усилия собственной пружины находится в крайнем левом положении. В случае несвоевременного поступления топливного газа на вход СК он через полость Б распределительного управляющего клапана проникает в полость А запорного клапана, создает дополнительное усилие, прижимающее запорный клапан к седлу. В момент подачи команды на открытие крана 12 система управления ГПА подает напряжение на электромагнит открытия (ЭМО), шток электромагнита перемещает разгрузочный клапан, который перекрывает канал Д сообщающий пружинную полость В с входом в СК. Давление в полости В падает до атмосферного, так как теперь она сообщена с атмосферой через разгрузочные клапана электромагнитов ЭМО и ЭМЗ. Топливный газ с входа в СК проходит фильтр, действует на неуравновешенный грибок и, пересиливая пружину, перемещает управляющий клапан в крайнее правое положение. При этом отсекается поступление топливного газа в пружинную полость А и она сообщается с дренажом. Давление топливного газа, действуя на кольцевую площадь конуса запорного клапана, создает усилие, которое, преодолевая пружину, приоткрывает запорный клапан. В открывшуюся щель подключается вся площадь конуса клапана, усилие на клапан возрастает, и он резко открывается. Теперь стопорный клапан открыт. Его запорный клапан находится на самоудержании под действием топливного газа и не зависит от положения разгрузочного клапана электромагнита ЭМО, поэтому питание с последнего снимается через 2 секунды после подачи. Закрытие СК происходит при подаче напряжения на электромагнит закрытия (ЭМЗ). Шток электромагнита перемещает разгрузочный клапан и закрывает его, перекрывая канал сообщения полости В с атмосферой. Открывается нижний разгрузочный клапан, топливный газ по каналу Г поступает в полость В. Управляющий двухгрибковый клапан вернется в крайнее левое положение, открыв доступ топливному газу через полость Б в полость А. Запорный клапан разгружается и под действием пружины закрывается. При снятии питания с ЭМЗ стопорный клапан остается в закрытом положении, так как самоблокируется давлением топливного газа. Дозатор газа (ДГ) предназначен для изменения подачи топливного газа в камеру сгорания двигателя, а также управления подачей топлива при запуске и останове. Дозатор является главным исполнительным органом системы регулирования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 960; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.011 с.) |