Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система уплотнения нагнетателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система уплотнений (рис.10) предназначена для предотвращения прорыва газа из корпуса нагнетателя в контейнер агрегата. Выполнена по разветвленной схеме, в которой часть масла, циркулирующего в системе смазки, отбирается на вход основного насоса уплотнения.
Состав системы
В состав системы уплотнения входят следующие основные элементы: - винтовой пусковой маслонасос (ПНУ) с приводом от электродвигателя; - винтовой насос с приводом от вала нагнетателя (НУ); - масляный бак (МБН); - фильтры тонкой очистки масла (ФТО); - два регулятора перепада давлений "масло-газ" (РПД1, РПД2); - два гидроаккумулятора масла (АК1, АК2); - проточный указатель уровня масла в гидроаккумуляторах (УУ); - две маслоотводные (поплавковые) камеры (ОК1, ОК2); - дегазатор (ДГ); - клапаны редуцирующие (КР); - трубопроводы с запорной арматурой и обратными клапанами. Агрегаты системы уплотнения размещены в отсеке нагнетателя.
Работа системы уплотнения
Масло в систему уплотнений подается основным насосом (НУ), приводимым от вала нагнетателя из системы смазки или пусковым электронасосом (ПНУ) из маслобака (МБН) и через обратные клапаны направляется в фильтры тонкой очистки (ФТО). Из фильтров масло подается в проточные гидроаккумуляторы (АК1, АК2), предназначенные для подачи масла в уплотнение нагнетателя при аварийной остановке газоперекачивающего агрегата. В обоих аккумуляторах имеются клапаны, предназначенные для выпуска воздуха (газа) при заполнении их маслом и для сообщения с газовой полостью нагнетателя при аварийном маслоснабжении уплотнений. Для контроля уровня масла в аккумуляторах имеется указатель уровня (УУ) проточного типа. Сброс воздуха (газа) из АК1, АК2, УУ производится через дроссель (ДР) в маслоотводные камеры. Из гидроаккумуляторов масло направляется в уплотнения нагнетателя и к двум параллельно подключенным регуляторам перепада давлений "масло-газ" (РПД1, РПД2). Регуляторы поддерживают постоянное превышение давления масла над газом на всех режимах работы агрегата за счет изменения сброса (слива) части масла, подаваемого в систему насосами. Масло, сливаемое через регуляторы, направляется в коллектор смазки нагнетателя. В уплотнениях нагнетателя масло разделяется на два потока: - большая часть масла под действием перепада давлений между маслом и атмосферой проходит по зазору между уплотнительными кольцами и ротором в сторону свободного слива, где смешивается с маслом, отводимым от подшипников, и сливается в маслобак; - меньшая часть масла под действием перепада давлений между маслом и газом проходит по зазору между уплотнительными кольцами и ротором в сторону газовой полости нагнетателя, смешивается в уплотнительной камере с газом и под давлением сливается в маслоотводные камеры ОК1, ОК2. Сливные линии соединены между собой трубопроводом с вентилем, открытие которого дает возможность слива масла из уплотнений через любую из двух маслоотводных камер при одной неработающей. В отводных камерах масло частично освобождается от газа, а затем направляется в дегазатор (ДГ). В дегазаторе масло окончательно освобождается от газа и без избыточного давления сливается в маслобак. Газ из ДГ сбрасывается в атмосферу через свечу. Пусковой насос (ПНУ) предназначен для создания давления в системе во время пуска и останова агрегата. Автоматически включается при пуске ГПА, холодной прокрутке двигателя, нормальной или аварийной остановке агрегата, комплексной проверке газовых кранов, а также при снижении перепада давлений "масло-газ" до величины 0,12 МПа на работающем агрегате. Автоматически отключается при запуске агрегата после достижения валом СТ двигателя скорости вращения 4100 мин-1 и выполнении условия, что перепад давлений “масло-газ”более 0,12 МПа. Насос отключается после выполнения нормальной или аварийной остановки при снижении давления газа в полости нагнетателя менее 0,5 МПа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.006 с.) |