Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система смазки нагнетателя нц-16Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система маслоснабжения нагнетателя (рис. 9) выполнена по разветвленной схеме, в которой часть масла, циркулирующего в системе, отбирается в систему уплотнений. Система смазки обеспечивает подачу масла для смазки и охлаждения двух опорных и одного упорного подшипников нагнетателя, а также торсионного вала.
Состав системы смазки
В состав системы смазки входят следующие агрегаты: - винтовой пусковой маслонасос с приводом от электродвигателя (ПНС); - шестеренчатый насос с приводом от вала нагнетателя (НС); - масляный бак (МБН); - три аппарата воздушного охлаждения масла (МО); - масляные фильтры (ФТО); - регулятор температуры (РТ); - обратные клапаны; - клапаны редуцирующие (КР); - узел дозаправки маслобака, включающий задвижку (ЗДМ), насос (НД) и фильтр (Ф); - электроподогреватели масла в баке (ЭН); - запорная арматура и трубопроводы. Агрегаты системы смазки размещены в отсеке нагнетателя.
Работа системы
В систему смазки нагнетателя масло забирается из бака (МБН) основным насосом (НС), встроенным в нагнетатель, или пусковым электронасосом (ПНС). Через обратные клапаны масло от насосов подается по напорной линии в маслоохладитель (МО). Пройдя через маслоохладитель, масло направляется в регулятор температуры (РТ), который поддерживает заданную температуру масла путем частичного перепуска по байпасной линии. Температура настройки регулятора 45 °С, при достижении которой перепуск масла по байпасной линии уменьшается и увеличивается подача масла через МО. После охлаждения масло поступает в блок фильтров тонкой очистки (ФТО), состоящий из четырех фильтров со степенью фильтрации 40 мкм. Вентили, установленные на входе и выходе каждого фильтра, обеспечивают его отключение на регенерацию. Охлажденное и очищенное масло поступает в коллектор смазки нагнетателя с давлением 0,12…0,20 МПа. Регулирование давления масла в коллекторе и за ПНС производится редукционными клапанами (КР) за счет частичного сброса масла в бак. Клапан, установленный на линии подачи масла к маслоохладителю, настроен на давление 0,5…0,6 МПа, а клапаны, установленные в коллекторе смазки, настроены соответственно на давление 0,12…0,20 МПа и 0,3…0,4 МПа. Из коллектора часть масла направляется в систему уплотнений нагнетателя. Остальное подается к узлам смазки. Слив масла из нагнетателя производится в маслобак. Маслобак установлен на раме в отсеке нагнетателя и представляет собой сварной короб емкостью 4,3 м3. Он предназначен для заполнения маслом системы смазки и уплотнения нагнетателя, обновления масла и возмещения безвозвратных потерь в системе. Для подогрева масла перед запуском ГПА на крышке бака установлены два электронагревателя (ЭН) суммарной мощностью 20 кВт. Включение ЭН осуществляется автоматически при температуре масла в баке менее 20 °С и уровне масла более 230 мм от дна бака. Отключаются нагреватели автоматически при достижении температуры 50 °С. Для ускорения прогрева масла в баке при достижении температуры 15 °С необходимо открыть вентиль (ВМ) и включить пусковой насос. Уровень масла в МБН должен поддерживаться в пределах 170…750 мм от дна бака. При снижении уровня необходимо открыть электроприводную задвижку (ЗДМ) и включить насос дозаправки (НД). При повышении уровня ЗДМ закрывается, насос отключается. Поддержание температуры масла на смазку подшипников нагнетателя в пределах 35…55 °С осуществляется за счет охлаждения масла в теплообменных секциях маслоохладителя (МО). Маслоохладитель представляет собой три аппарата воздушного охлаждения масла. Первые два включены последовательно, а третий параллельно с ними. Регулирование температуры происходит автоматически включением шести вентиляторов. Первый и второй вентиляторы включаются при повышении температуры до 45 °С, третий и четвертый - при повышении до 50 °С, пятый и шестой - при повышении до 55 °С. При снижении температуры до 50 °С отключаются пятый и шестой вентиляторы, при 45 °С отключаются третий и четвертый вентиляторы, а при 40 °С отключаются первый и второй. Автоматическое включение пускового маслонасоса (ПНС) происходит при запуске ГПА, холодной прокрутке двигателя, комплексной проверке газовых кранов, нормальной и аварийной остановке агрегата, а также при снижении давления масла смазки нагнетателя до 0,12 МПа на работающем агрегате. Автоматическое отключение ПНС при запуске агрегата происходит после достижения валом СТ скорости вращения 4100 мин-1 и выполнения условия, что давление смазки нагнетателя более 0,12 МПа. По окончании нормальной или аварийной остановки агрегата ПНС отключается, если газ из нагнетателя стравлен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 2152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.107 (0.005 с.) |