Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация благотворительной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотивация социального поведения (в том числе и благотворительной деятельности) зависит от системы социальных диспозиций личности, ее готовности к определенному способу действий, которая включает, во-первых, общую систему ценностных ориентаций личности, во- вторых, система ее общественных социальных установок на определенные социальные объекты, в-третьих, система ситуационных социальных установок. Система мотивов благотворительной деятельности включает в себя все три уровня. Высший уровень генеральный диспозиций, регулирующих общественную направленность социального поведения личности к альтруистическим поступкам и благотворительной деятельности. Доминирование диспозиций других уровней, определяют поведение в той или иной сфере деятельности, направлять поступков в отношение определенных социальных объектов и ситуаций - детерминируют выбор объекта благотворительности и форму благотворительной деятельности. Однако, доминирующие мотивы благотворительной деятельности определяются системой ценностных ориентаций общества, особенностями социально-культурных условий, господствующих общественных идей. Исследователи, изучающие развитие благотворительной деятельности в истории России, пытались выделить основные мотивы, которые заставляют людей совершать благотворительные деяния. Но у некоторых авторов интерпретация мотивов благотворительной деятельности сознательно заужена. Так, марксисты, основным и единственным мотивом считают, стремление получить социальные дивиденды и налоговые льготы, чтобы улучшить свое положение. Ученые ориентированные на поиск духовных корней социальной активности, склонны указывать только на религиозные, патриотические и культурно-эстетические причины благотворительности.
44. Реабилитационные службы, дома-интернаты и специфика их деятельности в ЧР.
Для социальной реабилитации детей - инвалидов, по линии Минтруда ЧР осуществляют свою Аргунский медико-социально-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями на 90 мест, Республиканский реабилитационный центр для детей-инвалидов семейного типа на 220 мест и Шалинский реабилитационный центр для детей инвалидов с ограниченными возможностями на 100 мест. В центрах проводится работа с детьми и подростками от 3 до 18 лет, страдающими серьезными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, бронхиальной астмы, задержкой психического и психо-речевого развития исключительно на безвозмездной основе. Детям и подросткам, имеющим отклонение в физическом развитии, оказывается квалифицированная диагностическая, медико-социальная, психолого-социальная, социально-педагогическая и социально-правовая помощь, формируется у них позитивное отношение к жизни, обществу, семье. Деятельность центров осуществляется по нескольким направлениям: социально-медицинская реабилитация, психолого-педагогическая реабилитация, работа с родителями. Большая ценность реабилитационной работы в том, что она строится индивидуально, с учетом уровня интеллекта и развития ребенка, его психического состояния. За 2013 год в указанных учреждениях прошли реабилитацию 2 116 детей и подростков. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, как один из субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, особое внимание уделяет работе с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации. Для улучшения положения данной категории граждан по линии Минтруда ЧР функционирует пять социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних (Шалинский, Гвардейский, Шатойский и Шелковской, Ножай-юртовсий), с общей наполняемостью 470 койко / мест. Вышеперечисленные Центры осуществляют работу по восстановлению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию, проводят организационные и практические мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, предотвращение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий; - обеспечение несовершеннолетним временного проживания на полном государственном обеспечении до устранения трудной жизненной ситуации в семье; - обеспечение воспитанников центра одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия согласно установленным нормам; - оказание квалифицированной социальной, правовой, психолого-педагогической помощи несовершеннолетним на основе индивидуальных программ. Все учреждения оснащены необходимым оборудованием, инвентарем, укомплектованы квалифицированными кадрами. Психологические службы учреждения, куда входят практические психологи, планомерно проводят групповые и индивидуальные психокоррекционные занятия, в результате которых дети постепенно избавляются от многих психологических расстройств. В работе с детьми успешно используются такие методы, как трудотерапия, музыкальная терапия, арттерапия, мероприятия по преодолению отчуждённости, тревожности, агрессивности и т.д. За 2013 год прошли реабилитацию 440 детей и подростков.
45. Мотивации благотворительной деятельности. Смотреть 34.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.005 с.) |