Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При солении должна употребляться только йодированная соль.
Желательно придерживаться этого принципа с момента введения прикорма. Сахар следует добавлять в кислые фрукты, чтобы улучшить их вкусовые качества. Дополнительные количества сахара в еде могут выработать у ребенка предпочтение к сладкой еде в более старшем возрасте, что будет отрицательно сказываться на здоровье зубов. Необходимо избегать очень соленой пищи, такой как маринованные овощи и соленые мясные продукты. При необходимости солить пищу рекомендуется использовать только йодированную соль с целью профилактики йододефицитных состояний и обеспечения нормального психомоторного и физического развития ребенка. · Пища должна быть приготовлена безопасным и гигиеничным способом. Пища должна подвергаться тщательной кулинарной обработке. По мере того как ребенок переходит к более разнообразному рациону питания, продукты должны быть рублеными или размятыми, а мясо должно быть прокручено на мясорубке, кусочки рыбы должны быть предварительно освобождены от костей. В каждый прием пищи следует включать продукты, которые можно есть пальцами, например, маленькие кубики фруктов, овощей, картофеля, тоста, сыра и мягкого мяса, чтобы приучать ребенка есть самостоятельно. Уменьшить количество добавляемых жиров помогает приготовление пищи на пару, выпечка, варка или обработка в микроволновой печи. Пища должна даваться ребенку не позднее, чем через тридцать минут после приготовления. Рекомендуемое число кормлений для ребенка раннего возраста составляет не менее пяти раз в день – три основных и два промежуточных (например, второй завтрак и полдник). Представленная «пирамида питания» наглядно отражает основные принципы здорового питания, которые изложены выше и которых рекомендуется придерживаться и в более зрелом возрасте.
Большую часть в рационе должны составлять продукты представленные в основании пирамиды – «зеленом слое». Это хлеб, макаронные изделия, крупы, картофель, продукты растительного происхождения. Они являются основой ежедневного питания человека. Следующий сегмент пирамиды - «оранжевый слой» - поделен на две половины: мясо и рыба и молочные продукты. Продукты, находящиеся в «оранжевом слое» следует употреблять меньше, в соответствии с пропорциональным отношением к нижнему слою.
На самой вершине пирамиды – «красный сегмент». В ней находятся продукты с высокой энергетической плотностью и низким содержанием питательных микроэлементов: масло, сахар, кондитерские изделия, сладости. Из этой группы нужны лишь очень малые количества продуктов для обеспечения дополнительной энергией сверх того, что уже обеспечено другими группами продуктов. Глава 4. Значимость некоторых микроэлементов и витаминов Железо Недостаточность железа у грудных детей и детей раннего возраста имеет широкое распространение и вызывает серьезные последствия для здоровья ребенка. Поэтому профилактике недостаточности железа следует уделять первоочередное внимание. Недостаточность железа в организме ребенка может приводить: - к задержке роста, физического и психического развития; - к снижению иммунитета и повышенной восприимчивости к инфекции. По степени тяжести она колеблется от незначительных нарушений до железодефицитной анемии, которая может влиять на умственное развитие и моторику. Железодефицитная анемия – это недостаточность железа в организме, характеризуемая снижением уровня гемоглобина ниже физиологических значений, установленных для конкретных возрастных групп. Пороговые уровни гемоглобина и значения гематокритного числа,
В зависимости от уровня гемоглобина, степень анемии может классифицироваться как легкая, умеренная и тяжелая.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.005 с.) |