Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комиссия по средствам коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральная комиссия по средствам коммуникации (ФКСК) в составе семи членов была создана в соответствии с Законом о средствах коммуникации в 1934 году. Ее компетенция охватывает радио, телевидение, телефонную и телеграфную связь. Пользуясь своими полномочиями лицензировать деятельность вещательных станций, включая продление или аннулирование ранее выданных лицензий, ФКСК осуществляет прямой контроль за эфирной рекламой. Эти полномочия основываются на государственной монополии над эфиром и разрешении для вещательных станций работать в эфире в интересах общества. ФКСК осуществляет жесткий контроль над трансляцией рекламных текстов, содержащих косноязычные и непринятые в обществе выражения. Она также ввела ограничения как по содержанию рекламы, так и по составу продукции, которую разрешается рекламировать по радио и телевидению. Еще до того, как Конгресс США запретил рекламу табачных изделий в эфире (в соответствии с Законом о защите здоровья населения от курения 1970 года), ФКСК требовала от станций передавать объявления о вреде курения. В настоящее время ФКСК отказалась от многих своих правил и норм для эфирных средств информации, придя к выводу, что рыночные механизмы могут сами эффективно контролировать рекламную деятельность эфирных средств информации. Например, ФКСК более не ограничивает время, отводимое под рекламу, и отказалась от минимальных требований по предоставлению эфира для местных программ и трансляции новостей. От станций сейчас не требуют передачи на ревизию регистрационных книг рекламных материалов. Однако станции ведут учет трансляции рекламы, чтобы рекламодатели имели возможность убедиться в реальной ценности приобретенного ими эфира под рекламу. Управление по пищевым продуктам и медикаментам (ФДА) В компетенцию Управления по пищевым продуктам и медикаментам, являющегося структурным подразделением Министерства здравоохранения и социального обеспечения, входят вопросы маркировки, упаковки и фирменных наименований упакованной продовольственной продукции и лекарственных средств. Оно также обладает ограниченными полномочиями в отношении информации о питательности в рекламных текстах пищевых продуктов (см. рис 2-8). Управление требует от производителей указывать состав ингредиентов на этикетках, во всех образцах рекламы, помещаемой в магазинах и во всей прилагаемой или отдельно распространяемой рекламной литературе. На этикетке должен точно указываться вес или объем содержимого упаковки. На этикетках медикаментов должны иметься ясные инструкции по применению. Управление имеет право требовать помещения предупредительных или предостерегающих пометок на упаковках лекарственных препаратов, которые при неправильном применении могут стать опасными для здоровья или жизни потребителя. Оно регулирует "центовые скидки" и другие надписи на этикетках. В его компетенцию также входят вопросы точности описания размера упаковки. В последние годы Управление особенно тщательно следит за рекламой пищевых продуктов, в которой делаются заявления о влиянии на здоровье. Зоной особого влияния стала реклама молочной продукции с указанием, что молоко способствует предотвращению атеросклероза, реклама крупяных изделий, подчеркивающая, что употребление в пищу круп гарантированно снижает риск заболевания раком, и реклама маргарина как продукта, предотвращающего опасность возникновения сердечнососудистых заболеваний. В Управлении обеспокоены тем, что реклама не содержит полную информацию и потребитель может сделать неверные выводы в отношении полезности продуктов для здоровья. Потребители могут поверить, к примеру, что прием определенной пищи обеспечит профилактику раковых и сердечнососудистых заболеваний, в то время как эти продукты в лучшем случае могут задержать развитие подобных заболеваний. Хотя Управление и не предпринимало активных действий против подобной рекламы, оно распространило инструкции, которых должны придерживаться все рекламодатели, прибегающие к заявлениям о питательной ценности или благоприятном эффекте для здоровья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.005 с.) |