Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мир вокруг нас вместе с Ежиком.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7.1. Наша дружная семья. Рисование ежика. Выбор фона для изображения коричневой краской. Продолжение работы с оттиском жатой бумагой, развитие цветовосприятия, воспитание интереса к рисованию. Формы реализации содержания: рисунок гуашью. 7 .2. Ежик в гостях у бабушки. Изготовление ромашки для бабушки. Закрепление умения пользоваться ножницами, знание геометрической фигуры круг и умение складывать его в три раза, умения обводить трафарет и аккуратно вырезать, обвитие деревянной палочки цветной бумагой, формирование умения действовать самостоятельно. Формы реализации содержания: поделка из бумаги. 7.3. Давайте жить дружно. Изготовление кусочка торта с сюрпризом. Закрепление умения обводить трафарет и аккуратно вырезать, складывать заготовку по сгибам, украшать цветами из кругов, развитие цветовосприятие, творческого воображения, фантазии. Формы реализации содержания: поделка из ватмана и цветной бумаги. 7.4. Мои любимые игрушки. Оригами «Собачка». Знакомство с оригами, с простыми геометрическими фигурами, учить детей сознательно и четко изготавливать квадрат, развитие пространственной ориентации, воспитание аккуратности, чувства взаимопомощи. Формы реализации содержания: поделка из бумаги. Космическое путешествие Копатыча. 8.1. Копатыч в космической лаборатории. Изготовление ракеты. Закрепление умения пользоваться ножницами, клеящим карандашом, умения обводить трафарет и аккуратно вырезать, расширение кругозора детей. Формы реализации содержания: поделка из ватмана и цветной бумаги. 8.2. Копатыч на планете Мультляндия. Аппликация из бумажных ладошек «Друзья Копатыча». Закрепление умения пользоваться ножницами, клеящим карандашом, умения обводить ладошку и аккуратно вырезать, создавать из бумажных ладошек аппликацию, формирование умения действовать самостоятельно. Формы реализации содержания: аппликация из цветных салфеток. 8.3. Копатыч на планете Игрушек. Оригами «Лошадка». Продолжение знакомства с оригами, с простыми геометрическими фигурами, учить детей сознательно и четко изготавливать квадрат, развитие пространственной ориентации, воспитание аккуратности, чувства взаимопомощи. Формы реализации содержания: поделка из бумаги 8.4. Копатыч на планете забавных животных. Тестопластика «Необычные зверюшки». Знакомство с приемами работы с тестом, со способами обработки и украшения путем наложения и вдавливания рельефных предметов, развивать интерес к лепке, творческое воображение, воспитание самостоятельности при создании поделок. Формы реализации содержания: поделка из соленого теста. Пин в стране Словандия. 9.1. Пин в городе загадочных рисунков. Знакомство с техникой кляксографии, умение работать с кисточкой, рисование недостающих деталей, развитие творческого воображения, вызывать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования. Формы реализации содержания: рисунок цветными карандашами. 9.2.Пин на проспекте неразгаданных ребусов. Тестопластика «Цветущий куст». Продолжение знакомства с приемами работы с тестом, со способами обработки и украшения путем наложения и вдавливания рельефных предметов, развивать интерес к лепке, творческое воображение, воспитание самостоятельности при создании поделок. Формы реализации содержания: аппликация из соленого теста. 9.3. Пин на площади кроссвордов. Изготовление кулька с цветами из салфеток. Продолжение знакомства с созданием цветов из салфеток, накручивая их на карандаш с последующим гофрированием и сворачиванием в розу. Формы реализации содержания: поделка из цветных салфеток. 9.4. Пин на улице знаек. Изготовление бабочки на деревянной палочке. Закрепление умения пользоваться ножницами, умения обводить трафарет и аккуратно вырезать, обвитие деревянной палочки цветной бумагой, украшение бабочки, подбирание цветовой гаммы, развитие творческого воображения, формирование умения действовать самостоятельно. Формы реализации содержания: поделка из цветной бумаги. Содержание модуля «Мастерок» 2 года обучения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.006 с.) |