Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путешествие в страну Знаний с Совуньей.
1.1. Совунья в гостях у Ориошки. Правила поведения в гостях. Определяем направление вместе с Совуньей. Ориентирование относительно себя: направления «слева», «справа», «над», «под», «перед» (впереди), «за» (сзади), "вверху", "внизу". Играем с Ориошкой в игру «Справа-слева». Формы реализации содержания: развивающая игра «Найди различие», дидактические игры «Найди пару», «Узнай по описанию». 1.2. Совунья на острове смекалки. Совунья помогает проходить лабиринты. Выделение одного предмета из группы. Определение направления. Формы реализации содержания: Игра с мячом «Справа-слеваДидактические игры «На лесной полянке», «Узнай по аналогии», логическое упражнение «Продолжи рисунок» По тропинкам сказок Совунья В замке Точек. Выделение одного предмета из группы. Понятие «Точка». Рисуем по точкам вместе с Совуньей. Выполняем задание Совуньи «Продолжи рисунок» Формы реализации содержания: Лото «Парочки». Игра «Размышляйка». Дидактические игры «Угадай по форме», «Чей листок». Совунья в долине разноцветных гор. Знакомство с понятием «горы». Знакомимся с геометрическими фигурами. Считаем с Совуньей разноцветные горы в прямом и обратном порядке. Формы реализации содержания: Дидактические игры «Эмоции и настроение», «Что для чего», «Назови одним словом». Крош в мире сказок Крош в гостях у Колобка. Знакомим Колобка с геометрическими фигурами. Геометрические фигуры как множество точек. Учимся пользоваться линейкой с Крошем и Колобком. Выделение части предметов по тому или иному признаку. Формы реализации содержания: Логическое упражнение «Продолжай». Дидактические игры «Назови одним словом», работа с линейкой геометрических фигур. Дидактические игры «Назови одним словом», «Дополни картинку». 2.2. Крош и герои сказки «Репка» Знакомим Кроша с героями сказки «Репка». Считаем предметы и изучаем их свойства вместе с Крошем. Образование числа 1 Формы реализации содержания: Блоки Дьенеша. Развивающий материал "Что лишнее". Игра «Кто первый»; Дидактические игры «Ассоциации», «Веселый поезд». Лото "Цвета и формы". 2.3. Крош и герои сказки «Теремок». Кто в теремочке живет?! Прием гостей. Поведение в гостях. Считаем жителей теремка. Сравнение способом сопоставления, наложения.
Формы реализации содержания: Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Настроение». Игра с мячом «Один – много», развивающий материал "Что лишнее". 2.4. Крош в гостях у Буратино и его друзей. Друзья Буратино. Составляем вместе с Крошем пары из элементов двух множеств. Образование числа 2. Счет "парами". Составляем из предметов "пары". Формы реализации содержания: Логическое упражнение "Найди различия", игра «Ассоциации». Логическое упражнение "Найди сходства", Игра «Найди пару». 3. Путешествие по родному краю с Нюшей. Нюша в мире животных. Лес. Знакомим Нюшу с животными родного края. (медведь, лиса, волк, белка, заяц…) Сравнение численностей двух множеств в виде высказываний: " Медведей столько же, сколько волков", "Мышей больше, чем зайцев". Знакомство с арифметическим действием "сложение" Формы реализации содержания: Логическое упражнение "Найди различия", Лото "Парочки". Логическое упражнение "Найди сходства". Нюша в мире растений. Деревья, цветы родного края. Узнаем виды цветов. Сходства и различия. Считаем цветы вместе с Нюшей. Образование числа 3. Сравнение двух групп предметов (деревья и цветы, фрукты и овощи). Состав числа 3. Формы реализации содержания: Развивающая игра "Три из девяти". Развивающий материал "Что лишнее". Дидактическая игра «Что на что похоже». 3.3. Нюша путешествует по водоемам нашего края. Знакомим Нюшу с водоемами родного края: реки, озера, болота. Сравниваем группы предметов вместе с Нюшей. Способы образования числа 4. Формы реализации содержания: Развивающий материал "Четвертый лишний". Дидактические игры «Что бывает», Развивающая игра "Три из девяти".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.006 с.) |