Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ворчун в городе вопросов и ответов.
Ворчун задает вопросы о часах. Знакомство с часами, единицами измерения времени (минута, час, сутки) 1 минута = 60 секунд;1 час = 60 минут; сутки = 24 часа Формы реализации содержания: Лото для малышей "Цвета и формы". Логическое упражнение "Лишний". Игра «Сколько времени?!» 9.2. Ворчун на районе тайных знаков. Понятие «район». Ворчун знакомит с арабскими и римскими обозначениями чисел. Знакомство с образованием чисел второго десятка. формирование умения проводить сравнение, отмечая сходство и различие предметов. Формы реализации содержании: Логическое упражнение "Продолжи ряд". Дидактические игры «Угадай по форме», «Сравни предметы». Логическое упражнение "Вне круга" 9.3. Ворчун в парке загадочных шарад. Понятие «парк». Повторение состава чисел. Разгадываем шарады вместе с Ворчуном. Закрепление умения решать примеры и задачи. Отработка навыков счета в прямом и обратном порядке. Формы реализации содержания: Дидактические игры «Как растет живое», «Что сначала, что потом». Логическое упражнение "Продолжи ряд". 9.4. Ворчун путешествует по улице загадок. Понятие «улица». Ворчун проверяет прочность приобретенных знаний, умений, навыков. Подведение итогов к концу второго года обучения. Формы реализации содержания: Дидактические игры «Предметы и контуры». Развивающий материал "Что лишнее". Знания, умения и навыки к концу обучения:
· составлять и решать задачи; решать арифметические задачи в одно действие;
· Умение повторять и продолжать рисовать или писать по заданному образцу или словесной инструкции (графические диктанты).
Модуль «Мастерок» Пояснительная записка Модуль «Мастерок» является интегрированным курсом, который включает в себя три вида изобразительного творчества: рисование, аппликацию, лепку из пластилина, теста. Перечисленные виды изобразительной деятельности тесно связаны между собой и должны дополнять друг друга в течение всего обучения. Модуль предусматривает чередование занятий по рисованию, лепке и аппликации. Реализация программного материала предполагает занятия 1 раз в неделю по 30 минут. Цель программы – достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: · развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); · развивать детское творчество; · приобщать к изобразительному искусству. Модуль «Мастерок» способствует: · овладению элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоению знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, бумажной пластики; · формированию творческой активности, художественного вкуса; · развитию мелкой моторики; · формированию чувства цвета; · воспитанию выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание; · воспитанию организованности, аккуратности. · умения начатое дело доводить до конца. На занятиях по рисованию закрепляются основные сенсорные представления(цвет краски; кисть мягкая или жесткая, тонкая или толстая и т. п.); развиваются воображение и умение ставить перед собой задачу «Какой кистью мы будем рисовать фон? Толстой или тонкой?». Ребенок, который уже много рисовал, знает, что фон лучше закрашивать толстой кистью – это быстрее. А тонкой - удобней рисовать мелкие детали – глаза, нос, рот и т.д. Чем не дидактическая игра? Реализация модуля основана на приобщение детей к миру прекрасного, развитие активного интереса к изобразительному искусству. Возрастные и психологические особенности детей этого возраста позволяют ставить перед ними посильно сложные изобразительные задачи: передавать в рисунках, в лепке, аппликации предметы разнообразных форм, величины, пропорции. Необходимо уделять особое внимание развитию у детей цветового восприятия, которое очень важно как для сюжетного, так и для декоративного рисования.
Требования к знаниям и умениям, критерии их оценки Ребенок дошкольного возраста имеет очень маленький опыт в освоении образного языка искусства. Его нужно очень многому научить: умению наблюдать, пользоваться различными художественными материалами, выражать свои мысли через изображение и т.п. Овладеть и развить творческие способности маленького художника помогает программа по изобразительной деятельности. На занятиях дошкольник активно развивает творческое воображение, фантазию, цветовосприятие, образное мышление, получает навыки полноценного общения. К концу 2-го года обучения дошкольник умеет проявлять инициативу: самостоятельно на занятиях или дома выполняет задания на пройденные темы по представлению и памяти; дает оценку продуктам своей и чужой деятельности, в суждения стремиться выражать свою точку зрения. На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией дошкольники научаются бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущей работы, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудности. При выполнении коллективных работ дети обучаются способам сотрудничества: договариваются об этапах работы над общей композицией рисунка, лепки, аппликации.
Содержание модуля «Мастерок»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.007 с.) |